Клапан ЕГР (EGR)
#121
Отправлено 04 September 2010 - 04:14 PM
Вот второй (нижний)-
И номера на клапанах разные, видимо потому, что на верхнем фильтр стоит отдельно, а на нижнем на самом клапане.
#122
Отправлено 04 September 2010 - 08:40 PM
раньше доставал 2 фильтра.теперь один.надо с фоткать эту бякуОни упростили конструкцию, что ли и сделали управление турбиной и ЕГР одним клапаном?
#123
Отправлено 04 September 2010 - 09:21 PM
раньше доставал 2 фильтра.теперь один.надо с фоткать эту бяку
Чот не понял каких два фильтра?
#124
Отправлено 05 September 2010 - 03:43 PM
#125
Отправлено 05 September 2010 - 03:48 PM
а тему полистай, фото есть чОт поймешь . я всегда подозревал что кай номер два еще большее зло нежели номер одынЧот не понял каких два фильтра?
#126
Отправлено 05 September 2010 - 05:58 PM
вот только 1 стоит на верху и усё больше нету
#127
Отправлено 05 September 2010 - 07:04 PM
вот только 1 стоит на верху и усё больше нету
=================================================================================================================
Серега , а скинь разводку трубок(вакуумн).Может машины(до 2010года выпуска)будут бегать с одним модулятором.
#128
Отправлено 05 September 2010 - 07:14 PM
#129
Отправлено 05 September 2010 - 07:15 PM
#130
Отправлено 05 September 2010 - 07:19 PM
#131
Отправлено 05 September 2010 - 07:41 PM
#132
Отправлено 06 September 2010 - 01:55 PM
#133
Отправлено 06 September 2010 - 06:58 PM
Шао не гони, не может КИРЮХА в -39С без "потусторонней" силы завестись, т.к. у него датчик температуры запуска настроен на -18С. Можно только феном ЭТОТ жатчик погреть и тогда будет счастие!!!масло итальянское полусинтетика.антигель развожу сразу по полному на -40 везде и в соляре SMT2,слаб АКБ вот его надобы купить тобишь второй ,сгорела зарядка Акб вот её надо купить точно.в ту зиму до -39 проблем не было,прикуривал только 2 раза
#134
Отправлено 06 September 2010 - 07:34 PM
Кайрон выпуск 2010г.
Заранее благодарен.
#135
Отправлено 06 September 2010 - 09:00 PM
Аджип 10W40.деревня в Шатуре в низине,летом на 8 градусов теплее чем в Москве зимой сточностью на оборот,за 40 лет проверено .Утром после второго раза понял что не подхватит ,принесли второй АКБ кинули провода и покурили,повернул ключ как взревел,вот и вся правда,чего врать то.Вебасты у меня отродясь небыло,нищий яшао, че релаьно минус 39 и без вебасты запускал??? у тебя маркировка масла какая? у меня 5v40 синтетика мобил 1 .
я вель сразу сказал ,за зиму не завелся всего 2 раза(это не значит что я хлопнул дверью и ушел).на работу только на машине больше ни какШао не гони, не может КИРЮХА в -39С без "потусторонней" силы завестись, т.к. у него датчик температуры запуска настроен на -18С. Можно только феном ЭТОТ жатчик погреть и тогда будет счастие!!!
Андрей я нашел второй фотки будут.всё на соплях резиной прикрытОни упростили конструкцию, что ли и сделали управление турбиной и ЕГР одним клапаном?
#136
Отправлено 06 September 2010 - 09:51 PM
пришлось повозиться прежде чем заделать фильтр.весит он просто на соплях и когда нибудь ему придет ппц и полный.страшно просто трогать пришлось снимать крышку и делать в ней отверстие на 8 мм .сеачала пошла трубка светлая и большего диаметра потом резиновая.вроде на фотках все видно
Сообщение отредактировал шао: 10 September 2010 - 05:52 AM
#137
Отправлено 07 September 2010 - 09:38 AM
#138
Отправлено 07 September 2010 - 09:58 AM
#139
Отправлено 07 September 2010 - 05:02 PM
Тааак, с этого момента по подробней пожалуйста!Где это чудо "датчик температуры запуска" находится?Шао не гони, не может КИРЮХА в -39С без "потусторонней" силы завестись, т.к. у него датчик температуры запуска настроен на -18С. Можно только феном ЭТОТ жатчик погреть и тогда будет счастие!!!
#140
Отправлено 07 September 2010 - 07:14 PM
Я понимаю что вопрос не ко мне,А хотите отвечу в рифму?Тааак, с этого момента по подробней пожалуйста!Где это чудо "датчик температуры запуска" находится?
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)