Вот второй (нижний)-
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i124/1009/d9/b0ec5b3f67bc.jpg)
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i089/1009/06/7d982e850564.jpg)
И номера на клапанах разные, видимо потому, что на верхнем фильтр стоит отдельно, а на нижнем на самом клапане.
Отправлено 04 September 2010 - 08:40 PM
раньше доставал 2 фильтра.теперь один.надо с фоткать эту бякуОни упростили конструкцию, что ли и сделали управление турбиной и ЕГР одним клапаном?
Отправлено 04 September 2010 - 09:21 PM
раньше доставал 2 фильтра.теперь один.надо с фоткать эту бяку
Отправлено 05 September 2010 - 03:43 PM
Отправлено 05 September 2010 - 03:48 PM
а тему полистай, фото естьЧот не понял каких два фильтра?
Отправлено 05 September 2010 - 05:58 PM
Отправлено 05 September 2010 - 07:04 PM
Отправлено 05 September 2010 - 07:14 PM
Отправлено 05 September 2010 - 07:15 PM
Отправлено 05 September 2010 - 07:19 PM
Отправлено 05 September 2010 - 07:41 PM
Отправлено 06 September 2010 - 01:55 PM
Отправлено 06 September 2010 - 06:58 PM
Шао не гони, не может КИРЮХА в -39С без "потусторонней" силы завестись, т.к. у него датчик температуры запуска настроен на -18С. Можно только феном ЭТОТ жатчик погреть и тогда будет счастие!!!масло итальянское полусинтетика.антигель развожу сразу по полному на -40 везде и в соляре SMT2,слаб АКБ вот его надобы купить тобишь второй ,сгорела зарядка Акб вот её надо купить точно.в ту зиму до -39 проблем не было,прикуривал только 2 раза
Отправлено 06 September 2010 - 07:34 PM
Отправлено 06 September 2010 - 09:00 PM
Аджип 10W40.деревня в Шатуре в низине,летом на 8 градусов теплее чем в Москве зимой сточностью на оборот,за 40 лет проверено .Утром после второго раза понял что не подхватит ,принесли второй АКБ кинули провода и покурили,повернул ключ как взревел,вот и вся правда,чего врать то.Вебасты у меня отродясь небыло,нищий яшао, че релаьно минус 39 и без вебасты запускал???
у тебя маркировка масла какая? у меня 5v40 синтетика мобил 1 .
я вель сразу сказал ,за зиму не завелся всего 2 раза(это не значит что я хлопнул дверью и ушел).на работу только на машине больше ни какШао не гони, не может КИРЮХА в -39С без "потусторонней" силы завестись, т.к. у него датчик температуры запуска настроен на -18С. Можно только феном ЭТОТ жатчик погреть и тогда будет счастие!!!
Андрей я нашел второй фотки будут.всё на соплях резиной прикрытОни упростили конструкцию, что ли и сделали управление турбиной и ЕГР одним клапаном?
Отправлено 06 September 2010 - 09:51 PM
Сообщение отредактировал шао: 10 September 2010 - 05:52 AM
Отправлено 07 September 2010 - 09:38 AM
Отправлено 07 September 2010 - 09:58 AM
Отправлено 07 September 2010 - 05:02 PM
Тааак, с этого момента по подробней пожалуйста!Где это чудо "датчик температуры запуска" находится?Шао не гони, не может КИРЮХА в -39С без "потусторонней" силы завестись, т.к. у него датчик температуры запуска настроен на -18С. Можно только феном ЭТОТ жатчик погреть и тогда будет счастие!!!
Отправлено 07 September 2010 - 07:14 PM
Я понимаю что вопрос не ко мне,А хотите отвечу в рифму?Тааак, с этого момента по подробней пожалуйста!Где это чудо "датчик температуры запуска" находится?
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых