Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1601 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 10:21 AM

У меня возник вопрос. почти с новья пользуюсь присадкой в топливо от ликви моли "спид дизель сусадс" (по русски вроде так звучит) помимо того что она удаляет нагар в камере сгорания, очищает и смазывает топливную аппаратуру ( написано в описании) так помимо всего в ее состав входит катализатор горения. по моему представлению это должно повысить температуру сгорания топлива в цилиндрах а так как на сей момент нЕГР мною пристрелен :dolf_ru_020: и температура в камере сгорания не понижается из за отсутствия ОГ,то у меня родился вопрос: как это может отразится на цилиндро поршневой группе, клапанах, форсунках и тд. Можа у кого есть по этому поводу какие мысли?
  • 0

#1602 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2012 - 10:48 AM

У меня возник вопрос. почти с новья пользуюсь присадкой в топливо от ликви моли "спид дизель сусадс" (по русски вроде так звучит) помимо того что она удаляет нагар в камере сгорания, очищает и смазывает топливную аппаратуру ( написано в описании) так помимо всего в ее состав входит катализатор горения. по моему представлению это должно повысить температуру сгорания топлива в цилиндрах а так как на сей момент нЕГР мною пристрелен :dolf_ru_020: и температура в камере сгорания не понижается из за отсутствия ОГ,то у меня родился вопрос: как это может отразится на цилиндро поршневой группе, клапанах, форсунках и тд. Можа у кого есть по этому поводу какие мысли?


После впрыска топлива происходит некоторая задержка воспламенения и чем она меньше тем лучше. Если этот катализатор снижает эту задержку, то это хорошо. Я не очень доверяю всяким присадкам, так как в нашей стране если на колбасе написано что изготовлено из мяса, то точно из г-на. Но однажды заправился гадким дизтопливом и пришлось влить то что Вы льете. Эффект был неплохой. Грюкание заметно снизилось, двигатель стал работать лучше.
  • 0

#1603 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 11:45 AM

После впрыска топлива происходит некоторая задержка воспламенения и чем она меньше тем лучше. Если этот катализатор снижает эту задержку, то это хорошо. Я не очень доверяю всяким присадкам, так как в нашей стране если на колбасе написано что изготовлено из мяса, то точно из г-на. Но однажды заправился гадким дизтопливом и пришлось влить то что Вы льете. Эффект был неплохой. Грюкание заметно снизилось, двигатель стал работать лучше.

то есть если в камере сгорания раньше произойдет бабах то это лучше? я правильно вас понял?
  • 0

#1604 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2012 - 12:05 PM

то есть если в камере сгорания раньше произойдет бабах то это лучше? я правильно вас понял?

Не совсем. За время задержки воспламенения в камере накапливается распыленное топливо и чем больше задержка, тем больше топлива накапливается и тем больше бабах. У нас топливо впрыскивается в два этапа- первая порция маленькая поэтому много его не образуется до воспламенения, бабах маленький и двигатель работает мягче
  • 0

#1605 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 12:18 PM

Не совсем. За время задержки воспламенения в камере накапливается распыленное топливо и чем больше задержка, тем больше топлива накапливается и тем больше бабах. У нас топливо впрыскивается в два этапа- первая порция маленькая поэтому много его не образуется до воспламенения, бабах маленький и двигатель работает мягче

Александр я немного не понял по поводу двух этапов впрыскивания топлива как этот процесс происходит?
  • 0

#1606 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2012 - 12:43 PM

Александр я немного не понял по поводу двух этапов впрыскивания топлива как этот процесс происходит?

Форсунка дважды открывается- двойной впрыск, вначале предварительная порция, затем основная. На некоторых двигателях больше, у нас два раза где то я прочитал.
  • 0

#1607 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 01:14 PM

У меня возник вопрос. почти с новья пользуюсь присадкой в топливо от ликви моли "спид дизель сусадс" (по русски вроде так звучит) помимо того что она удаляет нагар в камере сгорания, очищает и смазывает топливную аппаратуру ( написано в описании) так помимо всего в ее состав входит катализатор горения. по моему представлению это должно повысить температуру сгорания топлива в цилиндрах а так как на сей момент нЕГР мною пристрелен :dolf_ru_020: и температура в камере сгорания не понижается из за отсутствия ОГ,то у меня родился вопрос: как это может отразится на цилиндро поршневой группе, клапанах, форсунках и тд. Можа у кого есть по этому поводу какие мысли?


Присадки, о которых вы пишете, вряд ли могут влиять на основную фазу горения. В лучшем случае, они будут действовать на период задержки воспламенения. Если они пишут про какой-то катализатор, то он должен теоретически снижать период задержки воспламенения и двигатель при этом должен работать мягче. Если верить техусловиям, то в дизтопливе от Лукойла "Экто" тоже содержатся моющие присадки, промывающие форсунки. Во всяком случае я почти 4 года отъездил на этом топливе и у меня к нему не было нареканий. Пару заправок тому назад, жутко разобиженный на Лукойл за бесконечный рост цен, перешел на топливо другой компании (не буду указывать) и сразу же почувствовал разницу в худшую сторону. Вернусь, скрепя сердце, опять на Лукойл.
  • 0

#1608 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 01:14 PM

Форсунка дважды открывается- двойной впрыск, вначале предварительная порция, затем основная. На некоторых двигателях больше, у нас два раза где то я прочитал.

по принципу разведения костра видимо получается. спичкой толстое полено долго будешь нагревать пока оно загорится а так сначала поджигаешь хворост(первая порция) а затем ложишь толстые поленья (вторая порция) кпд от второй порции соответственно больше. Понятно разобрался с этим но вопрос все таки остается открытым будет ли переходить предельное значение температура сгорания топлива в камере?
  • 0

#1609 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 01:19 PM

Присадки, о которых вы пишете, вряд ли могут влиять на основную фазу горения. В лучшем случае, они будут действовать на период задержки воспламенения. Если они пишут про какой-то катализатор, то он должен теоретически снижать период задержки воспламенения и двигатель при этом должен работать мягче. Если верить техусловиям, то в дизтопливе от Лукойла "Экто" тоже содержатся моющие присадки, промывающие форсунки. Во всяком случае я почти 4 года отъездил на этом топливе и у меня к нему не было нареканий. Пару заправок тому назад, жутко разобиженный на Лукойл за бесконечный рост цен, перешел на топливо другой компании (не буду указывать) и сразу же почувствовал разницу в худшую сторону. Вернусь, скрепя сердце, опять на Лукойл.

Приветствую Вас Владимир! спасибо что откликнулись на мой вопрос теперь на душе у меня стало намного легче, а с присадкой двигатель действительно работает мягче.
  • 0

#1610 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 01:20 PM

Александр я немного не понял по поводу двух этапов впрыскивания топлива как этот процесс происходит?


Пока писал свой текст, смотрю вы уже обменялись информацией. Владимир, сущность процесса Коммон Рэйл как раз и заключается в основном в многоимпульсном впрыске. В более продвинутых дизелях впрыск доходит до 15-16 импульсов. Все это снижает шумность и жесткость работы легковых дизелей.Я читал, что у нас трехимпульсный впрыск.
  • 0

#1611 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2012 - 01:23 PM

по принципу разведения костра видимо получается. спичкой толстое полено долго будешь нагревать пока оно загорится а так сначала поджигаешь хворост(первая порция) а затем ложишь толстые поленья (вторая порция) кпд от второй порции соответственно больше. Понятно разобрался с этим но вопрос все таки остается открытым будет ли переходить предельное значение температура сгорания топлива в камере?

Нет, немного не так поняли. Двойной впрыск для того что бы за время задержки в цилиндре не скопилось много топлива, и первая порция маленькая, только для того что бы топливо вспыхнуло .А вторая порция уже будет зажигаться без задержки и гореть одновременно с его подачей, т.е. скапливаться не будет.
Владимир пишет что трехимпульсный, я где то прочитал 2х, но принцип один.

Сообщение отредактировал dim.a7: 18 May 2012 - 01:28 PM

  • 0

#1612 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 01:26 PM

по принципу разведения костра видимо получается. спичкой толстое полено долго будешь нагревать пока оно загорится а так сначала поджигаешь хворост(первая порция) а затем ложишь толстые поленья (вторая порция) кпд от второй порции соответственно больше. Понятно разобрался с этим но вопрос все таки остается открытым будет ли переходить предельное значение температура сгорания топлива в камере?


Вы имеете в виду, наверное, влияние присадок на максимальную температуру сгорания? Если речь про них, то они не должны заметно повлиять на это. В этом отношении, будьте спокойны.

Нет, немного не так поняли. Двойной впрыск для того что бы за время задержки в цилиндре не скопилось много топлива, и первая порция маленькая, только для того что бы топливо вспыхнуло .А вторая порция уже будет зажигаться без задержки и гореть одновременно с его подачей, т.е. скапливаться не будет.


Владимир, не буду повторять Александра. Он ответил вам точно.
  • 0

#1613 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 01:33 PM

Присадки, о которых вы пишете, вряд ли могут влиять на основную фазу горения. В лучшем случае, они будут действовать на период задержки воспламенения. Если они пишут про какой-то катализатор, то он должен теоретически снижать период задержки воспламенения и двигатель при этом должен работать мягче. Если верить техусловиям, то в дизтопливе от Лукойла "Экто" тоже содержатся моющие присадки, промывающие форсунки. Во всяком случае я почти 4 года отъездил на этом топливе и у меня к нему не было нареканий. Пару заправок тому назад, жутко разобиженный на Лукойл за бесконечный рост цен, перешел на топливо другой компании (не буду указывать) и сразу же почувствовал разницу в худшую сторону. Вернусь, скрепя сердце, опять на Лукойл.

в нашем районе кроме лукойла заправок других фирм практически нет так что особо сравнивать не счем (монополисты блин) но к качеству топлива претензий вроде бы нет, вот только цена....

Вы имеете в виду, наверное, влияние присадок на максимальную температуру сгорания? Если речь про них, то они не должны заметно повлиять на это. В этом отношении, будьте спокойны.



Владимир, не буду повторять Александра. Он ответил вам точно.

Друзья мои большое вам спасибо почерпнул много полезной информации!
  • 0

#1614 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2012 - 01:35 PM

в нашем районе кроме лукойла заправок других фирм практически нет так что особо сравнивать не счем (монополисты блин) но к качеству топлива претензий вроде бы нет, вот только цена....

Если топливо хорошее я бы не стал добавлять присадки. Плохое топливо сразу определяется по жесткой работе двигателя (дизельный грюк) и по вонючести выхлопа.
  • 0

#1615 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 01:44 PM

Если топливо хорошее я бы не стал добавлять присадки. Плохое топливо сразу определяется по жесткой работе двигателя (дизельный грюк) и по вонючести выхлопа.

Видите ли в чем дело эту присадку добавляю не только из соображений повышения цетанового числа топлива а большей частью как средство бережного, профилактического ухода за системой питания и топливной аппаратурой двигателя
  • 0

#1616 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2012 - 01:47 PM

Видите ли в чем дело эту присадку добавляю не только из соображений повышения цетанового числа топлива а большей частью как средство бережного, профилактического ухода за системой питания и топливной аппаратурой двигателя

Может это и не плохо, но честно не знаю.
  • 0

#1617 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 02:39 PM

Видите ли в чем дело эту присадку добавляю не только из соображений повышения цетанового числа топлива а большей частью как средство бережного, профилактического ухода за системой питания и топливной аппаратурой двигателя


Владимир, посмотрите характеристики Лукойл "Экто". Они как раз и позиционируют наличие в этом топливе комплекса очищающих, антикоррозионных и антипенных присадок для очищения форсунок. Поэтому, если вы пользуетесь этим топливом, то делать "масло масленее" на мой взгляд не надо. "Слишком хорошо, тоже не хорошо", как говорится. Как сочетаются между собой эти присадки, никому не известно. Успехов!!! До встреч!
  • 0

#1618 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2012 - 03:00 PM

Владимир, посмотрите характеристики Лукойл "Экто". Они как раз и позиционируют наличие в этом топливе комплекса очищающих, антикоррозионных и антипенных присадок для очищения форсунок. Поэтому, если вы пользуетесь этим топливом, то делать "масло масленее" на мой взгляд не надо. "Слишком хорошо, тоже не хорошо", как говорится. Как сочетаются между собой эти присадки, никому не известно. Успехов!!! До встреч!

Господа о чем речь? О топливе. Тогда я Вам скажу. Заводы какие они есть не добавляют в дизельное топливо моющих присадок (очищающих, антикоррозионных и антипенных присадок для очищения форсунок) - это все маркетинговый ход. Есть ГОСТы и ТУ на д/т - другое плацебо. Это уже после заправки бензовоза стоит дядя в шапке-ушанке и кидает таблетки-присадки внутрь (сам видел он так и сказал вот тебе и ЭКТО-ЭНЕРЖИ) - вот тебе и Лукойл "Экто"; BP-Ultimate и Shell Energy. Пока бензовоз доедет до заправки - присадка и растворится. По крайней мере все топливо в/около Москвы - нормальное можно сказать отличное и с цетановым числом и с серой и т.д. все нормально. Скажу даже то что в Москве продается на Брендовых заправках и Белорусское д/т. и с ним все тоже хорошо. А вот чем дальше от Собянинска тем бодяжнее.

Сообщение отредактировал Firehorn: 18 May 2012 - 03:02 PM

  • 0

#1619 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 03:51 PM

Присадки, о которых вы пишете, вряд ли могут влиять на основную фазу горения. В лучшем случае, они будут действовать на период задержки воспламенения. Если они пишут про какой-то катализатор, то он должен теоретически снижать период задержки воспламенения и двигатель при этом должен работать мягче. Если верить техусловиям, то в дизтопливе от Лукойла "Экто" тоже содержатся моющие присадки, промывающие форсунки. Во всяком случае я почти 4 года отъездил на этом топливе и у меня к нему не было нареканий. Пару заправок тому назад, жутко разобиженный на Лукойл за бесконечный рост цен, перешел на топливо другой компании (не буду указывать) и сразу же почувствовал разницу в худшую сторону. Вернусь, скрепя сердце, опять на Лукойл.

Уважаемый, Владимир! Всегда внимательно читаю Ваши посты, так как Вы самый авторитетный на этом сайте специалист по ДВС. Я тоже заправляюсь на Лукойле (иногда в дальних поездках на Шелле), и я так же объявил бойкот Лукойлу, но не из-за повышения цен (у нас соляра с прошлого года стоит 28.30), а из-за того, что до сих пор предоставляют зимнее топливо (вчера -11), хотя на дворе уже 25. У меня к Вам вопрос: прав ли я?
  • 0

#1620 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2012 - 06:28 PM

Уважаемый, Владимир! Всегда внимательно читаю Ваши посты, так как Вы самый авторитетный на этом сайте специалист по ДВС. Я тоже заправляюсь на Лукойле (иногда в дальних поездках на Шелле), и я так же объявил бойкот Лукойлу, но не из-за повышения цен (у нас соляра с прошлого года стоит 28.30), а из-за того, что до сих пор предоставляют зимнее топливо (вчера -11), хотя на дворе уже 25. У меня к Вам вопрос: прав ли я?

Позвольте вопрос. а чем плохо зимнее топливо при +25?На мой взгляд хуже двигателю или топливной аппаратуре от этого быть не должно, кай съест топливо с удовольствием еще и облизнётся))) :icecream:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых