Клапан ЕГР (EGR)
#1601
Отправлено 18 May 2012 - 10:21 AM
#1602
Отправлено 18 May 2012 - 10:48 AM
У меня возник вопрос. почти с новья пользуюсь присадкой в топливо от ликви моли "спид дизель сусадс" (по русски вроде так звучит) помимо того что она удаляет нагар в камере сгорания, очищает и смазывает топливную аппаратуру ( написано в описании) так помимо всего в ее состав входит катализатор горения. по моему представлению это должно повысить температуру сгорания топлива в цилиндрах а так как на сей момент нЕГР мною пристрелен и температура в камере сгорания не понижается из за отсутствия ОГ,то у меня родился вопрос: как это может отразится на цилиндро поршневой группе, клапанах, форсунках и тд. Можа у кого есть по этому поводу какие мысли?
После впрыска топлива происходит некоторая задержка воспламенения и чем она меньше тем лучше. Если этот катализатор снижает эту задержку, то это хорошо. Я не очень доверяю всяким присадкам, так как в нашей стране если на колбасе написано что изготовлено из мяса, то точно из г-на. Но однажды заправился гадким дизтопливом и пришлось влить то что Вы льете. Эффект был неплохой. Грюкание заметно снизилось, двигатель стал работать лучше.
#1603
Отправлено 18 May 2012 - 11:45 AM
то есть если в камере сгорания раньше произойдет бабах то это лучше? я правильно вас понял?После впрыска топлива происходит некоторая задержка воспламенения и чем она меньше тем лучше. Если этот катализатор снижает эту задержку, то это хорошо. Я не очень доверяю всяким присадкам, так как в нашей стране если на колбасе написано что изготовлено из мяса, то точно из г-на. Но однажды заправился гадким дизтопливом и пришлось влить то что Вы льете. Эффект был неплохой. Грюкание заметно снизилось, двигатель стал работать лучше.
#1604
Отправлено 18 May 2012 - 12:05 PM
Не совсем. За время задержки воспламенения в камере накапливается распыленное топливо и чем больше задержка, тем больше топлива накапливается и тем больше бабах. У нас топливо впрыскивается в два этапа- первая порция маленькая поэтому много его не образуется до воспламенения, бабах маленький и двигатель работает мягчето есть если в камере сгорания раньше произойдет бабах то это лучше? я правильно вас понял?
#1605
Отправлено 18 May 2012 - 12:18 PM
Александр я немного не понял по поводу двух этапов впрыскивания топлива как этот процесс происходит?Не совсем. За время задержки воспламенения в камере накапливается распыленное топливо и чем больше задержка, тем больше топлива накапливается и тем больше бабах. У нас топливо впрыскивается в два этапа- первая порция маленькая поэтому много его не образуется до воспламенения, бабах маленький и двигатель работает мягче
#1606
Отправлено 18 May 2012 - 12:43 PM
Форсунка дважды открывается- двойной впрыск, вначале предварительная порция, затем основная. На некоторых двигателях больше, у нас два раза где то я прочитал.Александр я немного не понял по поводу двух этапов впрыскивания топлива как этот процесс происходит?
#1607
Отправлено 18 May 2012 - 01:14 PM
У меня возник вопрос. почти с новья пользуюсь присадкой в топливо от ликви моли "спид дизель сусадс" (по русски вроде так звучит) помимо того что она удаляет нагар в камере сгорания, очищает и смазывает топливную аппаратуру ( написано в описании) так помимо всего в ее состав входит катализатор горения. по моему представлению это должно повысить температуру сгорания топлива в цилиндрах а так как на сей момент нЕГР мною пристрелен и температура в камере сгорания не понижается из за отсутствия ОГ,то у меня родился вопрос: как это может отразится на цилиндро поршневой группе, клапанах, форсунках и тд. Можа у кого есть по этому поводу какие мысли?
Присадки, о которых вы пишете, вряд ли могут влиять на основную фазу горения. В лучшем случае, они будут действовать на период задержки воспламенения. Если они пишут про какой-то катализатор, то он должен теоретически снижать период задержки воспламенения и двигатель при этом должен работать мягче. Если верить техусловиям, то в дизтопливе от Лукойла "Экто" тоже содержатся моющие присадки, промывающие форсунки. Во всяком случае я почти 4 года отъездил на этом топливе и у меня к нему не было нареканий. Пару заправок тому назад, жутко разобиженный на Лукойл за бесконечный рост цен, перешел на топливо другой компании (не буду указывать) и сразу же почувствовал разницу в худшую сторону. Вернусь, скрепя сердце, опять на Лукойл.
#1608
Отправлено 18 May 2012 - 01:14 PM
по принципу разведения костра видимо получается. спичкой толстое полено долго будешь нагревать пока оно загорится а так сначала поджигаешь хворост(первая порция) а затем ложишь толстые поленья (вторая порция) кпд от второй порции соответственно больше. Понятно разобрался с этим но вопрос все таки остается открытым будет ли переходить предельное значение температура сгорания топлива в камере?Форсунка дважды открывается- двойной впрыск, вначале предварительная порция, затем основная. На некоторых двигателях больше, у нас два раза где то я прочитал.
#1609
Отправлено 18 May 2012 - 01:19 PM
Приветствую Вас Владимир! спасибо что откликнулись на мой вопрос теперь на душе у меня стало намного легче, а с присадкой двигатель действительно работает мягче.Присадки, о которых вы пишете, вряд ли могут влиять на основную фазу горения. В лучшем случае, они будут действовать на период задержки воспламенения. Если они пишут про какой-то катализатор, то он должен теоретически снижать период задержки воспламенения и двигатель при этом должен работать мягче. Если верить техусловиям, то в дизтопливе от Лукойла "Экто" тоже содержатся моющие присадки, промывающие форсунки. Во всяком случае я почти 4 года отъездил на этом топливе и у меня к нему не было нареканий. Пару заправок тому назад, жутко разобиженный на Лукойл за бесконечный рост цен, перешел на топливо другой компании (не буду указывать) и сразу же почувствовал разницу в худшую сторону. Вернусь, скрепя сердце, опять на Лукойл.
#1610
Отправлено 18 May 2012 - 01:20 PM
Александр я немного не понял по поводу двух этапов впрыскивания топлива как этот процесс происходит?
Пока писал свой текст, смотрю вы уже обменялись информацией. Владимир, сущность процесса Коммон Рэйл как раз и заключается в основном в многоимпульсном впрыске. В более продвинутых дизелях впрыск доходит до 15-16 импульсов. Все это снижает шумность и жесткость работы легковых дизелей.Я читал, что у нас трехимпульсный впрыск.
#1611
Отправлено 18 May 2012 - 01:23 PM
Нет, немного не так поняли. Двойной впрыск для того что бы за время задержки в цилиндре не скопилось много топлива, и первая порция маленькая, только для того что бы топливо вспыхнуло .А вторая порция уже будет зажигаться без задержки и гореть одновременно с его подачей, т.е. скапливаться не будет.по принципу разведения костра видимо получается. спичкой толстое полено долго будешь нагревать пока оно загорится а так сначала поджигаешь хворост(первая порция) а затем ложишь толстые поленья (вторая порция) кпд от второй порции соответственно больше. Понятно разобрался с этим но вопрос все таки остается открытым будет ли переходить предельное значение температура сгорания топлива в камере?
Владимир пишет что трехимпульсный, я где то прочитал 2х, но принцип один.
Сообщение отредактировал dim.a7: 18 May 2012 - 01:28 PM
#1612
Отправлено 18 May 2012 - 01:26 PM
по принципу разведения костра видимо получается. спичкой толстое полено долго будешь нагревать пока оно загорится а так сначала поджигаешь хворост(первая порция) а затем ложишь толстые поленья (вторая порция) кпд от второй порции соответственно больше. Понятно разобрался с этим но вопрос все таки остается открытым будет ли переходить предельное значение температура сгорания топлива в камере?
Вы имеете в виду, наверное, влияние присадок на максимальную температуру сгорания? Если речь про них, то они не должны заметно повлиять на это. В этом отношении, будьте спокойны.
Нет, немного не так поняли. Двойной впрыск для того что бы за время задержки в цилиндре не скопилось много топлива, и первая порция маленькая, только для того что бы топливо вспыхнуло .А вторая порция уже будет зажигаться без задержки и гореть одновременно с его подачей, т.е. скапливаться не будет.
Владимир, не буду повторять Александра. Он ответил вам точно.
#1613
Отправлено 18 May 2012 - 01:33 PM
в нашем районе кроме лукойла заправок других фирм практически нет так что особо сравнивать не счем (монополисты блин) но к качеству топлива претензий вроде бы нет, вот только цена....Присадки, о которых вы пишете, вряд ли могут влиять на основную фазу горения. В лучшем случае, они будут действовать на период задержки воспламенения. Если они пишут про какой-то катализатор, то он должен теоретически снижать период задержки воспламенения и двигатель при этом должен работать мягче. Если верить техусловиям, то в дизтопливе от Лукойла "Экто" тоже содержатся моющие присадки, промывающие форсунки. Во всяком случае я почти 4 года отъездил на этом топливе и у меня к нему не было нареканий. Пару заправок тому назад, жутко разобиженный на Лукойл за бесконечный рост цен, перешел на топливо другой компании (не буду указывать) и сразу же почувствовал разницу в худшую сторону. Вернусь, скрепя сердце, опять на Лукойл.
Друзья мои большое вам спасибо почерпнул много полезной информации!Вы имеете в виду, наверное, влияние присадок на максимальную температуру сгорания? Если речь про них, то они не должны заметно повлиять на это. В этом отношении, будьте спокойны.
Владимир, не буду повторять Александра. Он ответил вам точно.
#1614
Отправлено 18 May 2012 - 01:35 PM
Если топливо хорошее я бы не стал добавлять присадки. Плохое топливо сразу определяется по жесткой работе двигателя (дизельный грюк) и по вонючести выхлопа.в нашем районе кроме лукойла заправок других фирм практически нет так что особо сравнивать не счем (монополисты блин) но к качеству топлива претензий вроде бы нет, вот только цена....
#1615
Отправлено 18 May 2012 - 01:44 PM
Видите ли в чем дело эту присадку добавляю не только из соображений повышения цетанового числа топлива а большей частью как средство бережного, профилактического ухода за системой питания и топливной аппаратурой двигателяЕсли топливо хорошее я бы не стал добавлять присадки. Плохое топливо сразу определяется по жесткой работе двигателя (дизельный грюк) и по вонючести выхлопа.
#1616
Отправлено 18 May 2012 - 01:47 PM
Может это и не плохо, но честно не знаю.Видите ли в чем дело эту присадку добавляю не только из соображений повышения цетанового числа топлива а большей частью как средство бережного, профилактического ухода за системой питания и топливной аппаратурой двигателя
#1617
Отправлено 18 May 2012 - 02:39 PM
Видите ли в чем дело эту присадку добавляю не только из соображений повышения цетанового числа топлива а большей частью как средство бережного, профилактического ухода за системой питания и топливной аппаратурой двигателя
Владимир, посмотрите характеристики Лукойл "Экто". Они как раз и позиционируют наличие в этом топливе комплекса очищающих, антикоррозионных и антипенных присадок для очищения форсунок. Поэтому, если вы пользуетесь этим топливом, то делать "масло масленее" на мой взгляд не надо. "Слишком хорошо, тоже не хорошо", как говорится. Как сочетаются между собой эти присадки, никому не известно. Успехов!!! До встреч!
#1618
Отправлено 18 May 2012 - 03:00 PM
Господа о чем речь? О топливе. Тогда я Вам скажу. Заводы какие они есть не добавляют в дизельное топливо моющих присадок (очищающих, антикоррозионных и антипенных присадок для очищения форсунок) - это все маркетинговый ход. Есть ГОСТы и ТУ на д/т - другое плацебо. Это уже после заправки бензовоза стоит дядя в шапке-ушанке и кидает таблетки-присадки внутрь (сам видел он так и сказал вот тебе и ЭКТО-ЭНЕРЖИ) - вот тебе и Лукойл "Экто"; BP-Ultimate и Shell Energy. Пока бензовоз доедет до заправки - присадка и растворится. По крайней мере все топливо в/около Москвы - нормальное можно сказать отличное и с цетановым числом и с серой и т.д. все нормально. Скажу даже то что в Москве продается на Брендовых заправках и Белорусское д/т. и с ним все тоже хорошо. А вот чем дальше от Собянинска тем бодяжнее.Владимир, посмотрите характеристики Лукойл "Экто". Они как раз и позиционируют наличие в этом топливе комплекса очищающих, антикоррозионных и антипенных присадок для очищения форсунок. Поэтому, если вы пользуетесь этим топливом, то делать "масло масленее" на мой взгляд не надо. "Слишком хорошо, тоже не хорошо", как говорится. Как сочетаются между собой эти присадки, никому не известно. Успехов!!! До встреч!
Сообщение отредактировал Firehorn: 18 May 2012 - 03:02 PM
#1619
Отправлено 18 May 2012 - 03:51 PM
Уважаемый, Владимир! Всегда внимательно читаю Ваши посты, так как Вы самый авторитетный на этом сайте специалист по ДВС. Я тоже заправляюсь на Лукойле (иногда в дальних поездках на Шелле), и я так же объявил бойкот Лукойлу, но не из-за повышения цен (у нас соляра с прошлого года стоит 28.30), а из-за того, что до сих пор предоставляют зимнее топливо (вчера -11), хотя на дворе уже 25. У меня к Вам вопрос: прав ли я?Присадки, о которых вы пишете, вряд ли могут влиять на основную фазу горения. В лучшем случае, они будут действовать на период задержки воспламенения. Если они пишут про какой-то катализатор, то он должен теоретически снижать период задержки воспламенения и двигатель при этом должен работать мягче. Если верить техусловиям, то в дизтопливе от Лукойла "Экто" тоже содержатся моющие присадки, промывающие форсунки. Во всяком случае я почти 4 года отъездил на этом топливе и у меня к нему не было нареканий. Пару заправок тому назад, жутко разобиженный на Лукойл за бесконечный рост цен, перешел на топливо другой компании (не буду указывать) и сразу же почувствовал разницу в худшую сторону. Вернусь, скрепя сердце, опять на Лукойл.
#1620
Отправлено 18 May 2012 - 06:28 PM
Позвольте вопрос. а чем плохо зимнее топливо при +25?На мой взгляд хуже двигателю или топливной аппаратуре от этого быть не должно, кай съест топливо с удовольствием еще и облизнётся)))Уважаемый, Владимир! Всегда внимательно читаю Ваши посты, так как Вы самый авторитетный на этом сайте специалист по ДВС. Я тоже заправляюсь на Лукойле (иногда в дальних поездках на Шелле), и я так же объявил бойкот Лукойлу, но не из-за повышения цен (у нас соляра с прошлого года стоит 28.30), а из-за того, что до сих пор предоставляют зимнее топливо (вчера -11), хотя на дворе уже 25. У меня к Вам вопрос: прав ли я?
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)