Клапан ЕГР (EGR)
#1581
Отправлено 13 May 2012 - 08:16 PM
ну не через двигатель же заглушка могла пролететь.
надо выбирать нормальные материалы и надежно делать.
#1582
Отправлено 14 May 2012 - 04:26 PM
#1583
Отправлено 15 May 2012 - 08:09 AM
#1584
Отправлено 15 May 2012 - 06:57 PM
#1586
Отправлено 16 May 2012 - 07:38 PM
значит системный блок не подходит,а я аж 2 воткнул в 2 местахвопрос по заглушки ЕГР, кто из чего делает? я вот 10 тыс назад заглушил нержавейкой вырезанной из старого системного блока (боковой стенки) - начала прогорать , маленькая дырочка появилась... теперь это упало в турбину получается?
глушил здесь:
#1587
Отправлено 16 May 2012 - 07:50 PM
И думается, что это правильно. А то на одну заглушку действует переменное давление то со стороны выпуска, то со с стороны турбины. Да и температура у этих потоков разная, с одной стороны раскаленный выхлоп, с другой относительно холодный воздух.значит системный блок не подходит,а я аж 2 воткнул в 2 местах
#1588
Отправлено 16 May 2012 - 08:21 PM
а разве корпуса системных блоков делают из нержавейки? думаю бряд ли.вопрос по заглушки ЕГР, кто из чего делает? я вот 10 тыс назад заглушил нержавейкой вырезанной из старого системного блока (боковой стенки) - начала прогорать , маленькая дырочка появилась... теперь это упало в турбину получается?
глушил здесь:
#1589
Отправлено 16 May 2012 - 09:11 PM
#1590
Отправлено 16 May 2012 - 11:17 PM
У меня из аллюминия или какого-то аллюминиевого сплава, 3-4 мм., пока вроде нормально, но проехал только 2 тыщи.вопрос по заглушки ЕГР, кто из чего делает? я вот 10 тыс назад заглушил нержавейкой вырезанной из старого системного блока (боковой стенки) - начала прогорать , маленькая дырочка появилась... теперь это упало в турбину получается?
глушил здесь:
#1591
Отправлено 17 May 2012 - 06:29 AM
#1592
Отправлено 17 May 2012 - 07:50 AM
Залететь в турбину ну ни как не может. Может попасть в куллер егр и там болтаться.
#1593
Отправлено 17 May 2012 - 03:01 PM
М-м-м... А как тогда как она просочилась через кулер турбины???это смотря с какой стороны смотреть . Может давлением наддува вдуло прокладку обратно в выпускной и в турбину. Но и это странно весьма, тем более для миллиметровой нержавейки.
Сообщение отредактировал kochevnik: 17 May 2012 - 03:02 PM
#1594
Отправлено 17 May 2012 - 04:27 PM
Честно не знаю как на L-200 это выглядит. А что за кулер турбины? Интеркуллер ЕГР, да, там диаметры сопоставимы. А интеркуллер компрессора к процессу отношения не имеет.М-м-м... А как тогда как она просочилась через кулер турбины???
Сообщение отредактировал Xopxe: 17 May 2012 - 04:30 PM
#1595
Отправлено 17 May 2012 - 04:48 PM
Ну почему же? http://www.myssangyo...&postcount=1180Залететь в турбину ну ни как не может. Может попасть в куллер егр и там болтаться.
#1596
Отправлено 17 May 2012 - 05:41 PM
Ребята всем привет!!! Подскажите пожалуйста как правильно етот самый дмрв почистить, без последствий чтобы а то заглушка стоит, модуляторы разобрал, почистил, промыл. смазал, поставил все на место а вот до дмрв не добрался не хватат опыта. И еще один вопрос: обязательно ли глушить вакуумную трубку на модуляторе егр или пусть модулятор работает?возможно у клапана пружина "села", ну и ДМРВ почистить не повредит
#1597
Отправлено 17 May 2012 - 05:50 PM
Владимир,лучше Вы в поисковике забейте фразу "датчик ДМРВ",там в этой теме Серега Шао целый фильм снял про это. Только пластины датчика лучше химией из баллончика,нежели керосином (мое мнение). Вобщем,там все расписано..Ребята всем привет!!! Подскажите пожалуйста как правильно етот самый дмрв почистить, без последствий чтобы а то заглушка стоит, модуляторы разобрал, почистил, промыл. смазал, поставил все на место а вот до дмрв не добрался не хватат опыта. И еще один вопрос: обязательно ли глушить вакуумную трубку на модуляторе егр или пусть модулятор работает?
Удачи!
#1598
Отправлено 17 May 2012 - 06:01 PM
у меня из алюминия стоит 1мм ( старая армейская фляжка) и тож пока все норм. ее можно без герметика ставить, металл мягкий обжимается хорошоЯ изготовил эту прокладку из латуни толщиной 1.2 мм через 5000 км снял чтобы посмотреть оказалось всё гуд слабенький нагар и всё.
Андрей спасибо большое что так быстро откликнулись, ща зайду на поисковик а ужо завтра....))))Владимир,лучше Вы в поисковике забейте фразу "датчик ДМРВ",там в этой теме Серега Шао целый фильм снял про это. Только пластины датчика лучше химией из баллончика,нежели керосином (мое мнение). Вобщем,там все расписано..
Удачи!
#1599
Отправлено 18 May 2012 - 07:22 AM
Ну почему же? http://www.myssangyo...&postcount=1180
Ну да,он бы еще заглушку сделал бы из фольги от шоколадки. А вот даже если выломать миллиметровую нержавейку, что в принципе не реально, вряд ли она туда залетит.
#1600
Отправлено 18 May 2012 - 09:57 AM
или бумаги туалетной оооочень мяконькая такая))))Ну да,он бы еще заглушку сделал бы из фольги от шоколадки. А вот даже если выломать миллиметровую нержавейку, что в принципе не реально, вряд ли она туда залетит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)