Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1641 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2012 - 04:51 PM

Сергей! Это я знал ещё со студенческих лет, но это было так давно. Может быть современные дизеля сжирают всё подряд? Это я и хочу выяснить у Владимира, знающего о ДВС всё. И ещё я хотел предупредить всех, чтобы спрашивали на заправках, что им будут заливать в бак (уверен, что большинство не интересуется). Ещё в начале марта спрашивал на Лукойле, когда будет летнее, мне сказали - с 1мая. Сегодня 18, "а воз и ныне там".

Скорее всего данная АЗС не пользуется спросом у дизелистов, вот и осталось зимнее топливо в цистернах, и никто не будет его выкачивать с целью заменить на другое. Пока его не раскупят другое топливо не привезут. А по поводу зимнего топлива - очень "сухое" оно летом, и ездить постоянно на таком вредно. В прочем многоуважаемый vlad44 уже Вам ответил.
  • 0

#1642 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 19 May 2012 - 05:39 PM

А ну ка попробую я завтра действительно вентилятор да радиатор посмотреть можа их уже и помыть бы надо. Сегодня опять вжаривал на хрюне но уже с пассажиром, с тестем (заглушку кстати мы сним вместе ставили) так даже он заметил что приёмистость и разгон лучше стали после оглушения. Пока снимать небуду, мне нравится. Павел а вы что думаете по поводу дальнейшего использования заглушки?

Мнения форумчан разошлись. Но я особо не сомневался, считаю, что от заглушки на ЕГР в моем случае больше пользы, чем вреда. Когда все исправно и работает, толку от неё не много, но когда имеются неисправности в системе, глушение ЕГРа во многом ситуацию исправляет в лучшую сторону. ИМХО.
  • 0

#1643 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 May 2012 - 06:23 PM

Скорее всего данная АЗС не пользуется спросом у дизелистов, вот и осталось зимнее топливо в цистернах, и никто не будет его выкачивать с целью заменить на другое. Пока его не раскупят другое топливо не привезут. А по поводу зимнего топлива - очень "сухое" оно летом, и ездить постоянно на таком вредно. В прочем многоуважаемый vlad44 уже Вам ответил.

Сергей, это не одна АЗС, а все лукойловские заправки города и района. Сегодня поехал заправляться зимним, а там уже летнее. Так что тема исчерпана.
  • 0

#1644 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 May 2012 - 09:03 PM

Сегодня производил ревизию заглушки ЕГРа прошла она 19т.км.Заглушка из 0,5оцинковки, так вот при тщательном изучении под мощной линзой сложилось впечатление,что она не прогорает,а кородирует со стороны выпускного коллектора!Хотелось бы знать какой материал(медь,латунь,бронза,дюраль и т.д.) более стоек к выхлопу дизеля?
  • 0

#1645 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 May 2012 - 09:21 PM

Сегодня производил ревизию заглушки ЕГРа прошла она 19т.км.Заглушка из 0,5оцинковки, так вот при тщательном изучении под мощной линзой сложилось впечатление,что она не прогорает,а кородирует со стороны выпускного коллектора!Хотелось бы знать какой материал(медь,латунь,бронза,дюраль и т.д.) более стоек к выхлопу дизеля?

как сказал бы Александр Родионович Бородач " Я гебята не в кугсе))))" но попробую завтра спросить тещу по этому поводу она у меня бывший химик, глядишь можа чего и посоветует
  • 0

#1646 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 May 2012 - 09:42 PM

ОК буду ждать,а то гуглил-гуглил,да ничего понятного для себя не нарыл!
  • 0

#1647 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 May 2012 - 10:33 PM

Я сделал заглушку из медицинской нержавейки толшиной 1 мм.
  • 0

#1648 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 May 2012 - 07:44 AM

ОК буду ждать,а то гуглил-гуглил,да ничего понятного для себя не нарыл!

вобщем спросил и сделал вывод из того что теща мне расказала, предпочтительней будет сделать из меди. Удачи!!!
  • 0

#1649 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 May 2012 - 10:35 AM

вобщем спросил и сделал вывод из того что теща мне расказала, предпочтительней будет сделать из меди. Удачи!!!

СПАСИБО!!!
  • 0

#1650 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 May 2012 - 11:22 AM

вобщем спросил и сделал вывод из того что теща мне расказала, предпочтительней будет сделать из меди. Удачи!!!


Владимир, привет! Да, медь (лист около 1-1.5 мм толщиной) широко применяется при испытаниях ДВС для изготовления всяких прокладок, заглушек и т.д., особенно когда их периодически надо снимать или менять. Только вы должны учесть (может быть вам это известно), что каждый раз медные прокладки перед их новой установкой надо отжигать в пламени горелки. В противном случае она не будет уплотняться при затяжке.
  • 0

#1651 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 May 2012 - 11:28 AM

вобщем спросил и сделал вывод из того что теща мне расказала, предпочтительней будет сделать из меди. Удачи!!!


Хотел подправить свое сообщение выше, но не получается. Имеется в виду: при каждой повторной установкой одной и той же прокладки ее надо отжигать. При первичной установке этого делать не надо.
  • 0

#1652 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2012 - 12:13 PM

Шорошо бы учесть резонанс выпускного коллектора,боюсь рано или поздно прокладка развалится.
  • 0

#1653 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 May 2012 - 03:44 PM

Владимир, привет! Да, медь (лист около 1-1.5 мм толщиной) широко применяется при испытаниях ДВС для изготовления всяких прокладок, заглушек и т.д., особенно когда их периодически надо снимать или менять. Только вы должны учесть (может быть вам это известно), что каждый раз медные прокладки перед их новой установкой надо отжигать в пламени горелки. В противном случае она не будет уплотняться при затяжке.

Владимир приветствую Вас!!! честно сказать про отжиг меди я незнал обязательно возьму Ваш совет на вооружение. Спасибо!
  • 0

#1654 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 20 May 2012 - 04:58 PM

Мне скоро предстоит путь от Архангельска до Киева. Расстояние около 2500 км. Вот сижу и думаю, не вскипит ли движок с заглушенным егр?
  • 0

#1655 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 May 2012 - 05:27 PM

не вскипит. температура ОЖ с заглушкой падает на 1-2 градуса
  • 1

#1656 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 20 May 2012 - 06:20 PM

не вскипит. температура ОЖ с заглушкой падает на 1-2 градуса

отпишусь по прибытию обратно в Арх)
  • 0

#1657 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 May 2012 - 07:15 PM

Шорошо бы учесть резонанс выпускного коллектора,боюсь рано или поздно прокладка развалится.


Александр, а как вы видите механизм влияния резонанса? Если вы имеете в виду частоту пульсаций газового потока, то заглушка - это ведь не тонкостенная мембрана или консоль. Может быть я недопонял вашу мысль?
  • 0

#1658 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 May 2012 - 10:51 AM

Владимир добрый день! в этой теме на стр. 80 Борисыч45 немного затронул тему работы турбины при заглушенном егр. Немогли бы ВЫ прокомментировать, что думаете по этому поводу.
  • 0

#1659 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 21 May 2012 - 12:11 PM

Сегодны был на ТО, заодно залез под капот новому Актиону спорт. А мотор-то совсем другой. Электрическое управление и ЕГР и турбиной (мне так увидилось). Натяжитель ремня содержит пластиковые элементы. Да и сам моторчик поменьше.
  • 0

#1660 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2012 - 01:11 PM

тест
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых


    Google (1)