Клапан ЕГР (EGR)
#141
Отправлено 12 September 2010 - 04:02 PM
#142
Отправлено 12 September 2010 - 04:40 PM
Хочу знать, где это чудо находится,чтоб в мороз его погреть)))Я понимаю что вопрос не ко мне,А хотите отвечу в рифму?
#143
Отправлено 12 September 2010 - 06:55 PM
#144
Отправлено 12 September 2010 - 10:02 PM
#145
Отправлено 13 September 2010 - 07:14 AM
Включил аварийку и поехал еле еле 90км\ч.
#146
Отправлено 13 September 2010 - 07:38 AM
#147
Отправлено 13 September 2010 - 08:50 AM
#148
Отправлено 13 September 2010 - 10:11 AM
помягче,В КарагандеХочу знать, где это чудо находится,чтоб в мороз его погреть)))
#149
Отправлено 13 September 2010 - 06:06 PM
У меня на Кайроне в этом месте клапана нет. Боковой видно, а вот второй не найду.ну вообщем нашел я второй клапан ,хотя не верилось что это он.
пришлось повозиться прежде чем заделать фильтр.весит он просто на соплях и когда нибудь ему придет ппц и полный.страшно просто трогать пришлось снимать крышку и делать в ней отверстие на 8 мм .сеачала пошла трубка светлая и большего диаметра потом резиновая.вроде на фотках все видно
кайрон 2010г. Дизель.
#150
Отправлено 13 September 2010 - 07:03 PM
#151
Отправлено 25 September 2010 - 05:53 AM
а у меня сетки чистые были. ток какая то помятая.
а я по рекомендациям сетки убрал, поставил один жигулевский фильтр через тройник
#152
Отправлено 25 September 2010 - 07:13 AM
каким образом ???? сетка внутри клапана, надо пилить ободок что бы добраться до неёа я по рекомендациям сетки убрал, поставил один жигулевский фильтр через тройник
З.Ы. сижу пью чай, смотрю на фото шао и мысль посещает что его бы поднос да поближе щас
#153
Отправлено 25 September 2010 - 12:22 PM
каким образом ???? сетка внутри клапана, надо пилить ободок что бы добраться до неё
З.Ы. сижу пью чай, смотрю на фото шао и мысль посещает что его бы поднос да поближе щас
...
#154
Отправлено 25 September 2010 - 02:21 PM
каким образом ???? сетка внутри клапана, надо пилить ободок что бы добраться до неё
З.Ы. сижу пью чай, смотрю на фото шао и мысль посещает что его бы поднос да поближе щас
ну дык по рекомендациям и была распилена и потом все скреплено хомутом
#155
Отправлено 25 September 2010 - 03:45 PM
#156
Отправлено 25 September 2010 - 04:10 PM
колхоз червоно дышло
Колхоз оно, конечно, колхоз, но хоть термины не путаем.
#157
Отправлено 25 September 2010 - 04:13 PM
Прогорит через несколько дней.У людей нержавейка 0,8мм прогорала.... Возьмите консервную банку, вырежьте из жести глухую (без отверстия) нижнюю прокладку КЛАПАНА ЕГР и замените нижнюю штатную прокладку на эту колхозную. Блок клапана (не модулятора!) на нее снизу крепится двумя болтами, всех дел по замене с вырезанием новой прокладки на полчаса.
Копоть в клапан (собственно в клапан ЕГР, а не модулятор- номер которого кончается на 97))из выхлопа не пойдет, модулятор может как угодно развлекаться - там, открывать, закрывать клапан (собственно клапан)ЕГР, это уже без разницы...Коптить себе в легкие уже не получится. Мощи добавится.
Все это на параллельном форуме перетерли и разрешили давно
#158
Отправлено 25 September 2010 - 04:20 PM
Прогорит через несколько дней.У людей нержавейка 0,8мм прогорала.
...
#159
Отправлено 25 September 2010 - 06:33 PM
непонялКолхоз оно, конечно, колхоз, но хоть термины не путаем.
х.з. я посмотрел по схеме в мануале... показалось что глушить как раз не стоит. это система охлаждения турбины вроде как. мощности нехватает? ну так купи крузака восьми горшкового.Насчет правильности такого принципа глушения пришло подтверждение из Испании (см.на парал. форуме) -
там тоже есть такой колхоз.
#160
Отправлено 25 September 2010 - 09:02 PM
непонял
х.з. я посмотрел по схеме в мануале... показалось что глушить как раз не стоит. это система охлаждения турбины вроде как. мощности нехватает? ну так купи крузака восьми горшкового.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых