Сообщение отредактировал ElToro: 22 May 2014 - 04:07 PM

Давление в колёсах
#121
Отправлено 22 May 2014 - 04:06 PM
#122
Отправлено 22 May 2014 - 08:38 PM
#123
Отправлено 22 May 2014 - 09:49 PM
Думаю, что на большем давлении расход будет чуть ниже, но не критично имхо.А как это отразится на расходе?
#124
Отправлено 23 May 2014 - 05:27 AM
Думаю, что на большем давлении расход будет чуть ниже, но не критично имхо.
Пропадает комфорт (жёстко ехать) и резину будет "есть" по центру.
#125
Отправлено 23 May 2014 - 06:00 AM
В общем можно считать, что после разогрева колес давление увеличивается на 0.2 атм.
Дельта в 0.6 атм ранее была из-за того, что в моем гараже все еще прохладно и температура заметно ниже, чем на улице.
Советую всем проверить давление в колесах после зимы и стравить лишнее.
#126
Отправлено 24 May 2014 - 02:30 AM
Пропадает комфорт (жёстко ехать) и резину будет "есть" по центру.
Жестко - не то слово. Полная жопа (по асфальту).
Есть опасность получить компрессионную боль в спине.
Кто ездил на спортивном велике, тот может представить, каковО...
Сообщение отредактировал Uygur: 24 May 2014 - 02:31 AM
#127
Отправлено 05 June 2014 - 10:37 PM

Сообщение отредактировал серг1: 05 June 2014 - 10:40 PM
#128
Отправлено 05 June 2014 - 10:51 PM
2,0Так как правильно - то ? . Поменял резину весной (давление 2.2) сегодня проверил давление 2.6 тепература 30 г.с и как правильно поступить ? скоро поездка в Пензу 5000 км , какое давление оставлять ????????????
#129
Отправлено 06 June 2014 - 06:56 AM
Именно такое!2,0
#130
Отправлено 06 June 2014 - 09:22 AM
с Москвы до Пензы 5 000 км?Так как правильно - то ? . Поменял резину весной (давление 2.2) сегодня проверил давление 2.6 тепература 30 г.с и как правильно поступить ? скоро поездка в Пензу 5000 км , какое давление оставлять ????????????


#131
Отправлено 06 June 2014 - 09:57 AM
с Москвы до Пензы 5 000 км?
Кругосветка прям
Эт чет я загнул


Именно такое!
Тут тоже интересно, если я оставлю 2.0 то в понедельник начинаются дожди и понижение температуры, и давление упадет до 1.8, и это тоже очень плохо ??????


#132
Отправлено 06 June 2014 - 10:18 AM
Так вы его в тени проверяйте, или например утром после ночной стоянки.Тут тоже интересно, если я оставлю 2.0 то в понедельник начинаются дожди и понижение температуры, и давление упадет до 1.8, и это тоже очень плохо ??????
![]()
#133
Отправлено 06 June 2014 - 12:33 PM
#134
Отправлено 06 June 2014 - 12:39 PM
Ну я думаю что на холодке то должно быть в норме, вот и вопрос в том что сколько оставить давление ?Так вы его в тени проверяйте, или например утром после ночной стоянки.
#135
Отправлено 06 June 2014 - 12:45 PM
#136
Отправлено 06 June 2014 - 04:37 PM
Эт чет я загнул
500 км. Но в итоге все равно наберётся около 2000 км как минимум
Тут тоже интересно, если я оставлю 2.0 то в понедельник начинаются дожди и понижение температуры, и давление упадет до 1.8, и это тоже очень плохо ??????![]()
Это вполне нормально. У себя качаю 1,8-1,85 по кругу, на жаре поднимается до 2,1. Так что все нормально.
#137
Отправлено 06 June 2014 - 05:48 PM
при езде воздух в колесе может прогреваться и давление подымается до 2.4Это вполне нормально. У себя качаю 1,8-1,85 по кругу, на жаре поднимается до 2,1. Так что все нормально.
как жить дальше?
#138
Отправлено 06 June 2014 - 06:27 PM
Это вполне нормально. У себя качаю 1,8-1,85 по кругу, на жаре поднимается до 2,1. Так что все нормально.
Все ясно буду стравливать с 2.6 до хотя-бы 2.2
#139
Отправлено 06 June 2014 - 08:06 PM
#140
Отправлено 06 June 2014 - 08:56 PM
2.0,один хрен брасает на колее,не раслабишься,делал больше идет легче но точно спине хана,делать меньше ,машине тяжелоСпасибо, Дмитрий! С грязью разобрался +1
Остсалось с асфальтом. Я так понял качать 2,0 - 2,1 и не парится? МТ в любом случае в асфальтовой калее будет плохо себя вести.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых