
Давление в колёсах
#101
Отправлено 02 June 2013 - 09:38 AM
#102
Отправлено 02 June 2013 - 07:08 PM
#103
Отправлено 02 June 2013 - 08:17 PM
Кто на МТ ездит, отзовитесь!!!
В грязи МТ спускают до 0,5атм.
#104
Отправлено 02 June 2013 - 08:28 PM
30 psi это 2,068 бар прям как в руководстве по эксплуатации. Но там ведь не для МТ прописано., а для шоссейки. Или все равно? На форуме в начале обсуждались такие величины как 1,8-1,9 бар. Сейчас езжу 2,05 по кругу, но на асфальтовой калее как-то не сильно , но выбрасывает.Я бы качал 30 psi.
#105
Отправлено 02 June 2013 - 08:33 PM
0,5, мне кажется, это максимальная граница после которой точно разбортуешся. Опасно - полноразмерной запаски у меня нет. А хочется узнать так, чтобы не разбортоваться и максимально увеличить проходимость?В грязи МТ спускают до 0,5атм.
#106
Отправлено 02 June 2013 - 08:44 PM
0,5, мне кажется, это максимальная граница после которой точно разбортуешся. Опасно - полноразмерной запаски у меня нет. А хочется узнать так, чтобы не разбортоваться и максимально увеличить проходимость?
0,7атм
#107
Отправлено 02 June 2013 - 09:04 PM
Остсалось с асфальтом. Я так понял качать 2,0 - 2,1 и не парится? МТ в любом случае в асфальтовой калее будет плохо себя вести.
#108
Отправлено 02 June 2013 - 09:09 PM
#109
Отправлено 02 June 2013 - 09:15 PM
#110
Гость_karel74_*
Отправлено 11 July 2013 - 08:26 PM
обычно для асвальта 2.0 качают на МТ, травить до 0.5 можно по причине узкого диска но при вылазывании с колии можно разбортироватся. я обычно ниже 0.8 не травил, и шина нормально и диски об камни не дрюкаеш.Попробую 2,2 атм.
#111
Отправлено 11 July 2013 - 08:54 PM
Разбортируется легко (боковины мягкие) из колеи не вылазит (такова резина), на бездоре гребет просто отлично.
В грязи стравливаюсь до ~ 0.9атм все колеса. Стравливался бы чуток больше ~ до 0.7, но боязнь разбортироваться, запаски нет :(
#112
Гость_karel74_*
Отправлено 11 July 2013 - 09:40 PM
а ты приобрети компрессор от 70литров и забортировать будет на много легче, сколько разбортировался не разу запаской не пользовал. у меня какая та дешовая китайская шняга двух цилиндровая под названием компрессор но работает до сих пор, но с удовольствием купил бы Беркут20 хотя это тоже китай но по качественнейЕзжу на МТ dunlop mt2 265/75 r16. По асфальту перед - 2.2атм, зад - 2.0атм.
Разбортируется легко (боковины мягкие) из колеи не вылазит (такова резина), на бездоре гребет просто отлично.
В грязи стравливаюсь до ~ 0.9атм все колеса. Стравливался бы чуток больше ~ до 0.7, но боязнь разбортироваться, запаски нет :(

#113
Отправлено 29 October 2013 - 08:47 PM
#114
Отправлено 30 October 2013 - 06:44 AM
#115
Отправлено 22 May 2014 - 12:06 PM
На прошлых выхах во время поездки в деревню ощутил, что все неровности дороги стали как-то более жестко отдаваться на кузов.
Как-то я подзабыл, что колесики нагреваются по такой жаре некисло. Сегодня спецом замерил давление в гараже на холодной машине - 2.2 атм, доехал до работы - 2.8 атм.
Будем стравливаться.
#116
Отправлено 22 May 2014 - 12:20 PM

#117
Отправлено 22 May 2014 - 12:22 PM
#118
Отправлено 22 May 2014 - 12:30 PM
Умну гараж теплый и внутри пока еще прохладно. Дельта по давлению в 0.6 атм после пробега немного удивила. Попробую сегодня на улице переночевать и посмотрим какая разница будет после пробега.А просто температура воздуха поднялась и давление тоже. Сейчас качаю свои 1,95, на холодную проверил недельку назад было 2,1, сразу приспустил, теперь все ок
2.1 на холодную или после пробега на горячую?у меня 2,1..
Сообщение отредактировал ElToro: 22 May 2014 - 12:33 PM
#119
Отправлено 22 May 2014 - 12:42 PM
#120
Отправлено 22 May 2014 - 12:48 PM

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых