Инфа из "ящика" сегодня вылетела. А не платишь - это зря. С приставами лучше не связываться, устанишь потом бегать и доказывать, что ты не верблюд. Я, как врач тебе говорю, поверь на слово.
Кайрон в Волгограде
#2041
Отправлено 16 October 2015 - 08:41 PM
#2042
Отправлено 16 October 2015 - 09:48 PM
Инфа из "ящика" сегодня вылетела. А не платишь - это зря. С приставами лучше не связываться, устанишь потом бегать и доказывать, что ты не верблюд. Я, как врач тебе говорю, поверь на слово.
Саша, а за что платит то? Мне платят за ремонт ходовой?(риторический вопрос)
Цену на бенз поднимают постоянно, акциз на него тоже соответственно. Обещали транспортный включить в цену бенза, еще 3 года назад и что? Цена взлетела, транспортный как платили так и платим.
#2043
Отправлено 16 October 2015 - 10:23 PM
Да я всё понимаю и полность согласен. Но против госмашины не выпрешь. Надорвёшся и невроз себе заработаешь. Мозг вынесут однозначно... Про страховку ещё забыл... Тоже удавольствие становится не из дешовых.
#2044
Отправлено 16 October 2015 - 11:11 PM
Про страховку ещё забыл... Тоже удавольствие становится не из дешовых.
Привет, ребята! Я вчера за ОСАГО Кирюхи и Нивы 17500 выложил!!!
#2045
Отправлено 17 October 2015 - 06:26 PM
Привет, ребята! Я вчера за ОСАГО Кирюхи и Нивы 17500 выложил!!!
Владимир, как то дороговато. У меня в начале месяца вышла 6300 руб. В согазе. + 800 руб диагностическая карта на 2 года.
#2046
Отправлено 17 October 2015 - 06:33 PM
Владимир, как то дороговато. У меня в начале месяца вышла 6300 руб. В согазе. + 800 руб диагностическая карта на 2 года.
Привет, Саша! У меня Кирюха примерно на столько же потянул. Но мне еще на каждую машину добавили по 2000 на страховку жизни. Иначе не получалось!
Сообщение отредактировал vlad44: 17 October 2015 - 06:34 PM
#2047
Отправлено 17 October 2015 - 07:46 PM
В центральный офис страховой компании пишите заявление и вернут деньги за страхование жизни.А лучше сразу ехать в центральный и там страховать.В согазе в июле 6000 руб без страховки жизни
#2048
Отправлено 19 October 2015 - 07:19 AM
Привет, Саша! У меня Кирюха примерно на столько же потянул. Но мне еще на каждую машину добавили по 2000 на страховку жизни. Иначе не получалось!
Навязанные услуги......
#2049
Отправлено 19 October 2015 - 07:52 AM
В марте СОГАЗ 2500
#2050
Отправлено 19 October 2015 - 02:01 PM
В марте СОГАЗ 2500
А вот, это недорого, по старому тарифу еще расчитывалось? Да сейчас так не застрахуешся.
Так никто мне ничего и не посоветовал. По поводу ГБО.
Добрый день соклановцы! Подскажите кто то из Вас ставил ГБО на кайрон? Я загорелся этой идеей, цена вопроса 26 000 (балон на 60 литров).
Вот думаю поставить. Как кто считает, стоит ли?
#2051
Отправлено 19 October 2015 - 02:06 PM
Так никто мне ничего и не посоветовал. По поводу ГБО.
Дык а кто, что посоветует, если у большинства дизеля?
Лучше тут почитать http://kyron-clan.ru...-установка-гбо/
#2052
Отправлено 19 October 2015 - 05:49 PM
Дык а кто, что посоветует, если у большинства дизеля?
Лучше тут почитать http://kyron-clan.ru...-установка-гбо/
Тут то я читал, Спасибо. Все же хотелось послушать мнение земляков.
#2053
Отправлено 19 October 2015 - 06:38 PM
Тут то я читал, Спасибо. Все же хотелось послушать мнение земляков.
Если не путешествуешь и груз не возишь, то можно эту железяку в багажник впендюрить.))))
#2054
Отправлено 19 October 2015 - 07:01 PM
Не знаю... У меня когда то была десятка и я ставил на неё газ. Впечатления остались только положительные. Расход был 9 литров газа на 100 км. Хоть по трассе, хоть по городу. Но я ЭБУ пеепрограммировал и продолжительное время отлаживал и регулировал чтобы и расход был в норме и приёмистости хватало. У газа актановое число несколько выше и угол зажигания нужно поднимать. Я не знаю как в современных системах это реализованно. У меня ГБО было ещё 2 покаления, а сейчас уже 5-е. Там ещё есть несколько нюансов, например - катализатор, второй лямбдазонд. НА газу выхлоп совсем другой и как система Е3 и выше будет справляться с этой задачей не знаю. Если тупо в прошивке отулючают маску ошибок по ДК2, то это не есть гуд. Знаю одно правило использования газа в виде альтернативного топлива.
1) Завел на бензине обязательно
2) Заглушил на бензине обязательно.
3) Если оставляешь в закрытом помещении, то газ перекрывать в балоне обязательно
4) Взять себе за правило - 200 км на газу, 30 км на бензине обязательно.
5) Обязательный контроль зазора клапанов, раз в 20 т.км (к гидрокомпенсатором не относится)
6) Ну и в целях безопасности, своей же, проверять всю систему и сопряжённые детали на герметичность хотябы промыливание соединений во время работы на ГБО.
Фух...
Сообщение отредактировал Алекс 34: 19 October 2015 - 07:04 PM
#2055
Отправлено 19 October 2015 - 07:31 PM
#2056
Отправлено 19 October 2015 - 08:28 PM
Не знаю... У меня когда то была десятка и я ставил на неё газ. Впечатления остались только положительные. Расход был 9 литров газа на 100 км. Хоть по трассе, хоть по городу. Но я ЭБУ пеепрограммировал и продолжительное время отлаживал и регулировал чтобы и расход был в норме и приёмистости хватало. У газа актановое число несколько выше и угол зажигания нужно поднимать. Я не знаю как в современных системах это реализованно. У меня ГБО было ещё 2 покаления, а сейчас уже 5-е. Там ещё есть несколько нюансов, например - катализатор, второй лямбдазонд. НА газу выхлоп совсем другой и как система Е3 и выше будет справляться с этой задачей не знаю. Если тупо в прошивке отулючают маску ошибок по ДК2, то это не есть гуд. Знаю одно правило использования газа в виде альтернативного топлива.
1) Завел на бензине обязательно
2) Заглушил на бензине обязательно.
3) Если оставляешь в закрытом помещении, то газ перекрывать в балоне обязательно
4) Взять себе за правило - 200 км на газу, 30 км на бензине обязательно.
5) Обязательный контроль зазора клапанов, раз в 20 т.км (к гидрокомпенсатором не относится)
6) Ну и в целях безопасности, своей же, проверять всю систему и сопряжённые детали на герметичность хотябы промыливание соединений во время работы на ГБО.
Фух...
Вот, это ответ, спасибо тебе Саша и Павлу тоже. А по поводу багажника зачем? на место докатки круглый балон на 60 литров стоит как родной.
#2057
Отправлено 19 October 2015 - 08:56 PM
Тогда, пардонте!!! За задком поглядывать пристальней надо будет, чтобы кто то не сделал "Бум". Маршрутку в Волжском видел на ютубе?
#2058
Отправлено 20 October 2015 - 07:10 AM
Вот, это ответ, спасибо тебе Саша и Павлу тоже. А по поводу багажника зачем? на место докатки круглый балон на 60 литров стоит как родной.
А запаску в багажник.....)))))
И на коленках лазить к запорной арматуре.....
И гниющие трубки от реагентов......
И опасения сесть на баллон попой вне дорог.....
Но, зато экономия денег....
Но когда она настанет, после того как ГБО окупится....?
Вот такие размышлизмы че-та накатили....
#2059
Отправлено 20 October 2015 - 10:22 AM
А запаску в багажник.....)))))
И на коленках лазить к запорной арматуре.....
И гниющие трубки от реагентов......
И опасения сесть на баллон попой вне дорог.....
Но, зато экономия денег....
Но когда она настанет, после того как ГБО окупится....?
Вот такие размышлизмы че-та накатили....
То же верно, только запаска у меня и так в багажнике.(резьбу на креплении сорвал по глупости). Реагенты в Волгограде никогда не видели. В месяц по 5-6 тыщ уходит на гсм, газ в два раза дешевле. Оборудование с установкой 4 го поколения 26 000, Окупаемость через год где то.
И еще может я не понимаю, поэтому советуюсь с Вами. Я же не метан буду ставить. а пропан-бутан, там сжиженый газ, а не под диким давлением. Не должно же так бахнуть?
Тогда, пардонте!!! За задком поглядывать пристальней надо будет, чтобы кто то не сделал "Бум". Маршрутку в Волжском видел на ютубе?
Кто ж ее не видел. Если такой удар будет, то и бензобак всполыхнет ого го. Так то понятно риски есть, но когда я на 40 литров(1400 руб) в среднем проезжаю 260 км, как то жалко))).
#2060
Отправлено 20 October 2015 - 10:38 AM
Саша, отвечу тебе с точки зрения специалиста, который много лет работал над этим вопросом. Газ в любом случае - это компромис. Дешевле - да. Но рабочий процесс двигателя на газе не может быть полностью сопоставим с бензиновым. Мощность двигателя и динамика автомобиля снижаются, поэтому, если газ дешевле, допустим, в два раза, то экономия на топливе не будет двукратной. Расход топлива будет больше, чем на бензине. С точки зрения экологии - газ более приемлем, но с ним существуют много других "подводных камней", если подходить к этому серьезно. Но...ездить можно, если есть такое желание.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 October 2015 - 10:39 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых