Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Установка ГБО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2771

#1 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 Май 2009 - 06:49

Уважаемые коллеги, форумчане!
Данная тема является основной по автогазу для Кайрона.

На нашем форуме существует еще ряд тем, прямо или косвенно связанных с ГБО.

- Чип тюнинг ADACT для Кайронов с ГБО
- Особенность заправки и стоимость автогаза в Европе
- Установка ГБО Метан


Сразу после покупки Кайрона поставил ГБО фирмы BRC, проехал 11 тыс.и на газу очень доволен, получается большая экономия денежных средств и более плавный разгон.

Единственный минус - корма авто после заполнения балона заметно оседает - решил проблему установкой пружин Dobinsons и проставок +50 мм.

Вот так выглядит ГБО BRC:
Переключатель ГАЗ-БЕНЗИН
Изображение
ФИЛЬТР
Изображение
ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР и ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ГАЗА
Изображение
ФОРСУНКИ
Изображение
Газовый баллон пр-во Россия приварен к раме с помощью стальных полос:
ЛЕВЫЙ БОРТ (приварен к внутренней грани рамы)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ПРАВЫЙ БОРТ (задняя косынка приварена к внутренней грани рамы передняя к поперечине рамы)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ВИД СЗАЗИ
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Олег03: 27 Январь 2015 - 03:12

  • 3

#2 эдвард

эдвард

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Пермь

Отправлено 22 Май 2009 - 07:43

Срозу после покупки Кайрона поставил ГБО фирмы BRC, проехал 11 тыс.и на газу очень доволен, получается большая экономия денежных средств и более плавный разгон.

Единственный минус - корма авто после заполнения балона заметно оседает (баллон 90 литров), щас занимаюсь поиском проставок под пружины и более жестких пружин.

У кого-нибудь стоит Газовое оборудование, кроме меня?

напиши подробнее сколько стоит куда спрятал балон и т.д.
  • 0

#3 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 Май 2009 - 07:54

Ставил в фирме где и на предыдущие машины, всегда Lovato ставил, В этот раз решил BRC из-за более быстрых форсунок.
Балон торроидальный вместо запастного колеса, на кронштейнах приваривают к раме, запаска теперь в багажнике валяется.
Стоит 30т.р. с балоном 90 литров, 27 т.р. с балоном 65 литров. Устанавливают за 6-8 часов.
  • 0

#4 Гость_KAP_*

Гость_KAP_*
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2009 - 12:22

А где фирма-установщик находится?
  • 0

#5 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 26 Июль 2009 - 01:33

Срозу после покупки Кайрона поставил ГБО фирмы BRC, проехал 11 тыс.и на газу очень доволен, получается большая экономия денежных средств и более плавный разгон.
Единственный минус - корма авто после заполнения балона заметно оседает (баллон 90 литров), щас занимаюсь поиском проставок под пружины и более жестких пружин.

Я не в опозиции, просто хочу прокомментировать.
На счет экономии:
Простой арифметический подсчет говорит о том, что экономия может наступить после 20тыс. км. пробега, да и то при самых благоприятных раскладах (большие разовые пробеги, отсутствие поломок и глюков и пр.). В пассиве, т.е. минус в экономии - доработки подвески (проставки, пружины), з/части и работа тоже денег стОят.
Очевидные минусы:
"более плавный разгон" - это новое слово в потребительских свойствах авто. Конечно каждому своё, но ИМХО слабая динамика никогда плюсом не считалась.
Понижение общей надежности авто - добавилась еще одна непростая в устройстве и обслуживании система со всеми вытекающими.
В общем никогда не понимал людей (кроме коммерческих перевозчиков), которые ставят ГБО.
Рассуждать на эту тему можно долго, но мое мнение - двигатель конструируется под определенный вид и сорт топлива, на котором он и должен эксплуатироваться. Вот буржуины выпускают автомобили с двигателями специально заточенными под работу на определенном газе. И я думаю, что это хорошо, там учтены особенности горения (повышена степень сжатия, другие фазы газораспределения и т.д.), а любая переделка - это суррогат с сомнительными преимуществами.
Никого не отговариваю, но подумайте: оно Вам надо?
  • 2

#6 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 Июль 2009 - 07:31

Я не в опозиции, просто хочу прокомментировать.
На счет экономии:

Абсолютно согласен и поддерживаю.Газ выгоден и окупается только на коммерческом транспорте, который находится постоянно в движении.
  • -1

#7 Гость_KAP_*

Гость_KAP_*
  • Гости

Отправлено 27 Июль 2009 - 04:53

Насчет целесообразности установки -выгодно не всем. Расчет простой: газа потр######ется процентов на 10 больше. Т.е. при средней по России стоимости газа около 12 руб (могу ошибаться незначительно)реально получится:
100 км пути на бензине: 22руб*15литров = 330руб
100км пути на газе:(12+10%=13,2)*15 литров=198руб.
Таким образом, заправляясь газом мы экономим 132руб на 100 км. пути.
При стоимости газового оборудования около 30тыс руб:30000/132*100=22727.
С учетом всяких погрешностей установка газового оборудования начнет приносить прибыль через 25тыс км, кстати по 30 тыс руб за каждые пройденные 25 тыс. км.
Насчет безопасности, надежности, прогара клапанов, - это все бабушкины сказки и опыт неудачной эксплуатации, обусловленный неграмотной эксплуатацией машин на пропан-бутане. Современные микропроцессорные системы не дают хлопков, дозируют смесь по показаниям лямбда -зонда.. Насчет пружин - тоже пурга какая то: а :dolf_ru_107: литров бензина в бензобаке тоже машину так нагружают, что задница приседает??? Вы Кайрона с ОКОЙ не попутали: завод то один... :blush:
  • 0

#8 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 27 Июль 2009 - 06:34

Насчет целесообразности установки -выгодно не всем.
С учетом всяких погрешностей установка газового оборудования начнет приносить прибыль через 25тыс км, кстати по 30 тыс руб за каждые пройденные 25 тыс. км.
Насчет безопасности, надежности, прогара клапанов, - это все бабушкины сказки и опыт неудачной эксплуатации, обусловленный неграмотной эксплуатацией машин на пропан-бутане.
Насчет пружин - тоже пурга какая то: а :dolf_ru_107: литров бензина в бензобаке тоже машину так нагружают, что задница приседает??? Вы Кайрона с ОКОЙ не попутали: завод то один... :blush:

О чем и речь! Прежде, чем ставить это дело надо крепко подумать.
Прибыль после 25Тык пробега из расчета 1,2 руб/км. Может это кого и заинтересует...., у кого пробеги больше среднестатистических 20.000км в год. Еще масло реже менять можно, свечи служат дольше, экология опять же.
Ну а минусы:
-запуск двигателя все равно на бензине, так что бензобак пустым не подержишь.
-плюс ок. 70кг. к снаряженной массе авто. Не много, но при полной загрузке ощутимо.
-ГБО тоже надо обслуживать, а это и время и деньги.
-минус 100л. объема багажника, если ставить тороидальный 50л. баллон, то запас хода - 200км. Смешно. Мне все равно, я именно из-за маленького багажного отделения взял Актион, а не Кайрон. Надоело воздух возить. А большинство владельцев Кайрона ставят на первое место именно объемы перевозок.
-ухудшение и без того не ураганной динамики, правда эластичность двигателя повышается. Т.е. добро пожаловать в а-ля ВАЗ-2106 (утрирую конечно, но думаю сравнение уместно)
-при последующей продаже авто, вложенных денег не вернешь, даже скорее наоборот, придется давать скидку. ИМХО, конечно.
-как бы не были совершенны системы, а газом из трубы всё равно воняет (извините).
- Ну и т.д. и т.п.
Кстати: мной и моими работодателями рассматривался вопрос о газификации парка. Отказались. Не выгодно. Потери на оборудование, езду на заправки и обслуживание при наших объемах перевозок превышают экономию на топливе. Да и официалы неодобрительно к этому оборудованию относятся, даже учитывая наши корпоративные объемы ТО. (Должен пояснить, что официалов, мягко говоря не люблю, но автомобили покупаются новыми и приходится соблюдать их правила игры, вешать на себя ответственность в случае поломки я не хочу, да и Хозяин в них верит...)
Дизель - вот реальная экономия! Дизельный фургон 1,5т. грузоподъемности и 10м3 объема обходится в эксплуатации дешевле, чем бензиновый каблук 0,5т. и 2,5м3, это без учета эффективности перевозок, только затраты. Разговор не про ГАЗели и не про ВИСы или ВАЗы, как вы наверное понимаете.
Извините, если не по делу тут разглагольствую.
  • 1

#9 doctor

doctor

    Врач

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 Июль 2009 - 06:42

С учетом всяких погрешностей установка газового оборудования начнет приносить прибыль через 25тыс км, кстати по 30 тыс руб за каждые пройденные 25 тыс. км.

Выгодно если пробег автомашины более 35000 км в год - давно экономисты посчитали.....,поэтому и говорят о комерческом транспорте.....
но как говорится хозяин барин...
  • 0

#10 smac21

smac21

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 04:40

Подскажите пожалуйста можно ли установить газ на кирьяна газ.
  • 0

#11 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 06:16

Подскажите пожалуйста можно ли установить газ на кирьяна газ.

На дизель или двс
  • 0

#12 smac21

smac21

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 06:52

ДВС
  • 0

#13 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 07:08

ДВС

Нормально установить метан,в мощности потери нет,только надо пожертвовать частью V багажника.\на гарантийной машине лучше не делать.
  • 0

#14 Vinyl

Vinyl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Windsurfing, Skydiving

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 01:08

метан вроде как на дизель
пропан ага
могу и ошибаться )
друган ставил на УАЗы
сперва на хантер, потом на патриот брал тут gaspart.ru
  • 0

#15 rick

rick

    Ежиковод всея Белой, Малой и Великой Руси

  • Член Кайрон клана
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 05 Май 2011 - 11:41

в общем-то сабж, задумался поставить ГБО на вторую машинку, есть ли какие у кого пристрастия в изготовителях и установщиках? по форуму поиск ГАЗ, ГБО, не дает нифига... если есть тема сорьте, не нашел...
  • 0

#16 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 06 Май 2011 - 04:59

здесь не помню.
На красном форуме есть темы по установке на Рекстон и Актион.
  • 0

#17 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 Май 2011 - 06:40

Вот тут: http://kyron-clan.ru...h=1
И здесь: http://kyron-clan.ru...ch=1
  • 0

#18 220772

220772

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 Май 2011 - 01:15

Хочу перейти на газ. Бензин 2.3, механика. Подскажите, может у кого был опыт, стоит ли?
  • 0

#19 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 834 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 Май 2011 - 01:18

О,я бы тоже перейти был бы не против,
но боюсь гарантии кЫрдЫк :bye:
  • 0

#20 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 Май 2011 - 01:35

Хочу перейти на газ. Бензин 2.3, механика. Подскажите, может у кого был опыт, стоит ли?

У меня стоит, 45 тыс. на газу прошел все ок. У меня все машины были на газу. На кайроне стоит BRC т.к. у нее самые быстрые форсунки из поставщиков газового оборудования.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых