Однозначно гарантии кЫрдЫк и к гадалке не ходить. У самого в планах установить ГБО, но пока рановато 9000 км побега. До Кирьяна на трех личных авто стояла, проблем не было.О,я бы тоже перейти был бы не против,
но боюсь гарантии кЫрдЫк
Установка ГБО
#21
Отправлено 16 May 2011 - 06:24 PM
#22
Отправлено 16 May 2011 - 11:23 PM
какой баллон и где стоит?У меня стоит, 45 тыс. на газу прошел все ок. У меня все машины были на газу. На кайроне стоит BRC т.к. у нее самые быстрые форсунки из поставщиков газового оборудования.
#23
Отправлено 17 May 2011 - 04:10 AM
какой баллон и где стоит?
в этой же теме
Ставил в фирме где и на предыдущие машины, всегда Lovato ставил, В этот раз решил BRC из-за более быстрых форсунок.
Балон торроидальный вместо запастного колеса, на кронштейнах приваривают к раме, запаска теперь в багажнике валяется.
Стоит 30т.р. с балоном 90 литров, 27 т.р. с балоном 65 литров. Устанавливают за 6-8 часов.
#24
Отправлено 17 May 2011 - 04:11 AM
На этой же странице, чуть выше есть пост, где написано и какой баллон и где стоит.какой баллон и где стоит?
#25
Отправлено 27 May 2011 - 03:37 PM
ГБО Zavoli/Alisei easy. Форсунки PAN EVO.
Баллон тороидальный 53 литра вместо запаски. Больше ставить не стал - основным условием было чтобы не выпирало ничего.
Заправочный штуцер - в лючке бензобака.
Влезает 43-45 литров. Максимум сколько проехал на одном баке - 320 км. Так в глухих пробках 100-130 км, смешанный цикл - 250 км.
Переход с газа на бензин и обратно неощутим.
По модификациям: режут провода от форсунок, в разрыв подключают контроллер. Подключаются к катушке зажигания. Сверлят впускной коллектор для вставки форсунок. Баллон закрепили штатным крепежом от запаски. В лючке бензобака сверлили кузов, обработали мовилем, установили штуцер, достаточно неплохо на мой взгляд.
Результат: Доволен
#26
Отправлено 27 May 2011 - 03:58 PM
т.е. расход тот же...а по деньгам вышло сколько за все?Влезает 43-45 литров. Максимум сколько проехал на одном баке - 320 км. Так в глухих пробках 100-130 км, смешанный цикл - 250 км.
#27
Отправлено 30 May 2011 - 12:22 AM
#28
Отправлено 22 June 2011 - 11:48 AM
т.е. расход тот же...а по деньгам вышло сколько за все?
Прошу прощения за долгое отсутствие, был в командировке...
Установка - 30 т.р.
И еще... Неделю назад в меня сзади, строго по прямой въехал ВАЗ 2115, на скорости около 50 км/ч :(
Удар пришелся бампером точно в баллон. Баллон был прикреплен (как оказалось) болтами М14 к полу (отверстия делали под ящиком аксессуаров в багажнике).
Результат: баллон вырвало из пола (шаибы диаметром сантиметра 4 сверху стояли). Металл пола просто порвало, такой силы был удар. Баллон остался висеть на креплении запаски, оно сильно деформировалось но удержалось. На баллоне ни единой вмятины. Газовые магистрали не порвало. Только пол выдавило вверх :( Не знаю, как страховая на это посмотрит - баллон то нештатный, а пол прогнуло из-за него.
Ну про остальное не говорю - бампер, усилитель бампера, накладки под фонарями и т.п. - тема вроде как не та.
Как со страховой решу - отпишусь.
#29
Отправлено 22 June 2011 - 04:36 PM
Нормальные установщики прикручивают или приваривают баллон к раме. У меня приварен на 4-х стальных полосках к раме.Удар пришелся бампером точно в баллон. Баллон был прикреплен (как оказалось) болтами М14 к полу (отверстия делали под ящиком аксессуаров в багажнике).
Результат: баллон вырвало из пола (шаибы диаметром сантиметра 4 сверху стояли). Металл пола просто порвало, такой силы был удар. Баллон остался висеть на креплении запаски, оно сильно деформировалось но удержалось. На баллоне ни единой вмятины. Газовые магистрали не порвало. Только пол выдавило вверх :( Не знаю, как страховая на это посмотрит - баллон то нештатный, а пол прогнуло из-за него.
#30
Отправлено 22 June 2011 - 07:44 PM
Обратился в фирму на Бол. Семеновской после 6000 км пробега, щас уже 22000, пережил зиму и вроде пока нормально, особенн кошелек радуется стоимости км. пробега, вроде 2.7 руб вместе с бензином и холодными прогревами мотора зимой)))
Только вот зимой газ нодо чаще заправлять, чтоб всегда было больше двух третей бака, иначе на холоде давления не хватает и машина переключается на бензин.
Поставили баллон 75 л. тор вместо запаски и криво- прикртили двмя болтами к кузову, а поперечным хомутом к раме и теперь по пробкам и под нагрузку вибрации мотора передаются тупо на салон - шум - как в тракторе))) говорил им , а они глазами тупо похлопали и спросили - а как ты хотел)))
Думаю переделать- как нить сам, тока времени пока мест нет(((
#31
Отправлено 22 June 2011 - 07:55 PM
Про кайрон не скажу,но общая проблема для переоборудованных машин - на техосмотрах требуется переосвидетельствование баллонов через кажде 5 лет.Стоимость этой процедуры почти сопоставимо с установкой ГБО. Фирм имеющих лицензии(разрешение гостехнадзор)мало.Эта процедура необходима-безопасность.Хочу перейти на газ. Бензин 2.3, механика. Подскажите, может у кого был опыт, стоит ли?
У меня несколько машин(газели.газоны) с ГБО.Через 100000 км пробега,как правило, подгорают клапана,сёдла,т.к. октановое число у метана около 120.ГБО установлено давно и дешево.
На сегодня Считайте 95й стоит 27руб,Метан 10руб.Расход 10л\100км .На 100000км требуется 10000л.Экономия составляет 170000руб.
Почти вся экономия сгорает на ремонте ДВС и установке ГБО,что-то остается. Может быть у Кайрона клапанная сталь другая,и он пройдет 200000км? Тогда это интересно.
#32
Отправлено 06 July 2011 - 08:25 PM
собрался тож поставить гбо .... если не трудно сделай фотографии крепления балона к раме ... очень надо ....Нормальные установщики прикручивают или приваривают баллон к раме. У меня приварен на 4-х стальных полосках к раме.
#33
Отправлено 06 July 2011 - 08:40 PM
У меня отец при совке на газу проехал 460 тыс. на ваз 21013 без переборки движка и продал ее с движком все было в порядке, Я на ниве проехал 140 тыс. с движком все в норме, кайрон на газу пробежал 53 тыс. пока все ок. Переосвидетельствование баллона стоит не дорого, сколько точно не в курсах но не более 3 тыр., а потом этой ерундой обычно ни кто не занимается. Если у газелей не качественные клапана, то это уже другой вопрос, но даже с газелями этой проблемы можно избежать - поставить переход на бензин при 4000 об/мин и клапана перестанут прогорать. А потом читал много статей про газ так вот прогорание клапанов из-за ГБО не доказанно, а от плохого бензина поломка движка доказанна.Про кайрон не скажу,но общая проблема для переоборудованных машин - на техосмотрах требуется переосвидетельствование баллонов через кажде 5 лет.Стоимость этой процедуры почти сопоставимо с установкой ГБО. Фирм имеющих лицензии(разрешение гостехнадзор)мало.Эта процедура необходима-безопасность.
У меня несколько машин(газели.газоны) с ГБО.Через 100000 км пробега,как правило, подгорают клапана,сёдла,т.к. октановое число у метана около 120.ГБО установлено давно и дешево.
На сегодня Считайте 95й стоит 27руб,Метан 10руб.Расход 10л\100км .На 100000км требуется 10000л.Экономия составляет 170000руб.
Почти вся экономия сгорает на ремонте ДВС и установке ГБО,что-то остается. Может быть у Кайрона клапанная сталь другая,и он пройдет 200000км? Тогда это интересно.
Поезжайте в другую контору пусть приварят баллон к раме с помощью стальных полос и проблема уйдет.Поставили баллон 75 л. тор вместо запаски и криво- прикртили двмя болтами к кузову, а поперечным хомутом к раме и теперь по пробкам и под нагрузку вибрации мотора передаются тупо на салон - шум - как в тракторе))) говорил им , а они глазами тупо похлопали и спросили - а как ты хотел)))
Думаю переделать- как нить сам, тока времени пока мест нет(((
#34
Отправлено 07 July 2011 - 06:17 AM
У меня три машины были на газе. Последняя Шнива (продал в сентябре прошлого года). На Шниве стояла Ланди, за три года ни чего не ломалось, не менялось, не чихало и не отваливалось, только один раз в год перед зимой заезжал на станцию где ставили ГБО и чистил фильтр и сливал конденсат и все. Сейчас брат ездит и доволен, пробег на газе 70 тыс. До этого на Ниве пробег на газе был 102000 (Ловато) и до сих пор родственник ездит на машине, пробег 190 тыс и двигатель работает как часы, поменял только прокладку под головку на 170 тыс. И опрессовка баллона стоит 450 рублей (с документами) каждые два года это надо делать. А у Вас какие-то заоблачные цифры. И по Газелям. Мы все знаем и видим как эксплуатируются, к примеру маршрутки на газе, их убивают конкретно и 100000 км пробега для них даже очень хорошо, при таком отношении к авто. И про газ. Метан это не пропан-бутан, сжиженным газом по проще и в эксплуатации и вообще. Да и оборудование на метане стоит в два, в два с половиной раза дороже чем на пропане, и тяжелее кстати (что не мало важно). Сравнивать их совершенно не правильно. И ни какие седла клапанов не горят, во всяком случае на пропане. Двигателя (наши-вазовские) ходят по 200-250 тыс и без проблем. И дешевле заправлять почти в половину. И если убивать авто, то и на бензине двигло долго не проживет и я уверен что даже меньше, чем на газе, так как все-таки детонация делает свое, а на пропане детонации нет (107 АЧ). Имхо конечно.Про кайрон не скажу,но общая проблема для переоборудованных машин - на техосмотрах требуется переосвидетельствование баллонов через кажде 5 лет.Стоимость этой процедуры почти сопоставимо с установкой ГБО. Фирм имеющих лицензии(разрешение гостехнадзор)мало.Эта процедура необходима-безопасность.
У меня несколько машин(газели.газоны) с ГБО.Через 100000 км пробега,как правило, подгорают клапана,сёдла,т.к. октановое число у метана около 120.ГБО установлено давно и дешево.
На сегодня Считайте 95й стоит 27руб,Метан 10руб.Расход 10л\100км .На 100000км требуется 10000л.Экономия составляет 170000руб.
Почти вся экономия сгорает на ремонте ДВС и установке ГБО,что-то остается. Может быть у Кайрона клапанная сталь другая,и он пройдет 200000км? Тогда это интересно.
P.S. Меня всегда напрягают высказывания, что мол, на газе двигатель работает в "сухую" и быстрее выходит из строя. Им видите-ли мотористы говорят. Ну про наших спецов все и так понятно, но у моих друзей рыбаков в наших машинах у всех стоит газ и у всех у них машины прошли до кап ремонта двигателя более 200 тыс. А у одного на пятерке (он поставил сразу же установку на новую машину)масло начало по чуть брать, после 200 тыс пробега, а кап ремонт сделал на 246 км и кстати при сложных условиях эксплуатации-рыбак однако.
#35
Отправлено 07 July 2011 - 08:42 AM
P.S. Меня всегда напрягают высказывания, что мол, на газе двигатель работает в "сухую" и быстрее выходит из строя.
На газу двигатель чуствует себя лучше т.к. газ не смывает масляную пленку с цилиндров. Единственное желательно сократить промежуток замены свечей на 30% или отрегулировать зазор, т.к. от газа быстрее изнашивается центральный электород свечи.
#36
Отправлено 08 July 2011 - 01:29 PM
Привет одноклубники.Хочу поделиться опытом владения ГБО на своем авто,правда авто у меня был "классика" да и год был 1998 (сейчас "Кирюха").Почему поставил?Бензин тогда стоил 5-6руб. за литр,а газ 1руб.30коп.(чувствуете разницу)-"купился".Установка мне обошлась в 360 дол-в(дол-р тогда стоил дороже чем сейчас),да потом года два ездил почти даром думая ,какой я молодец.Шло время и цена газа стала 50 % от стоимости бензина(сейчас и того больше)и еще выяснилось,прежде чем ехать проходить тех.осмотр в ГАИ надо проходить "опрессовку" ГБО,а иначе тех.осмотр не пройти."Опрессовка"-это, когда снимается баллон и испытывается под давлением,короче потеря времени,денег(правда не больших)-бессмысленный "АКТ".Теперь про расход.Расход по сравнению с бензином увеличен на 15 процентов(если ездить "плавно"),а если ездить нормально,то и того больше(у меня стоял карбюратор).50 литрового баллона хватало на 430 км по трассе,по городу 350 -380км.Еще в минусах малое количество заправок.Так и проехал я 96 тыс.км.Самое интересное ждало меня впереди,когда решил продать авто новому покупателю.При осмотре в ГАИ выяснилось, что у меня должна быть целая "куча" сертификатов и разрешений(разрешений от ГАИ, хотя установщики об этом умолчали).Поехал искать СТО, где ставят ГБО, там мне предложили за "левые" сертификаты заплатить 3 тыс.руб.или за 2,5 тыс. его снять.Плюнул я на это ГБО и снял его.Почему снял?Подумал,что скажет мне новый владелец моей старой машины,если у него возникнут проблемы при постановке ее на учет,так и это еще не все.После того как я продал машину ,позвонил новый владелец и сказал,что при проверке двигателя на одном из цилиндров компрессия упала на 50 процентов(при продаже я ему говорил ,что при сбросе "газа" машина начинает "дергаться",я "грешил" на карбюратор т.к. авто простояло год без движения).Новый владелец сказал,что ему сказали на СТО,что видимо прогарел клапан и разбор потянет на 7 тыс.руб.Пришлось отдать назад н-ую сумму ,т.к. я ему поверил вспомнив,что такое уже было у одного моего знакомого,который тоже ездил на газу в "лихих" 90х годах.Я никого не агитирую,но ставить газ на "Кирюху" не буду.В заключение хочу сказать, что как говорят ,на газу "движек" изнашивается на 40 процентов меньше в сравнении ,если ездить на бензине.Решайте сами.Срозу после покупки Кайрона поставил ГБО фирмы BRC, проехал 11 тыс.и на газу очень доволен, получается большая экономия денежных средств и более плавный разгон.
Единственный минус - корма авто после заполнения балона заметно оседает (баллон 90 литров), щас занимаюсь поиском проставок под пружины и более жестких пружин.
У кого-нибудь стоит Газовое оборудование, кроме меня?
#37
Отправлено 03 August 2011 - 11:30 AM
#38
Отправлено 03 August 2011 - 01:01 PM
Кстати у нас на той неделе на метановой заправке нексия взорвалась, машину в клочья, водитель чудом остался жив. Оказалось монтажники какойто уголок поставили и об него балон терся, в итоге дотерся и взорвался.
У нас там ничего не трется при установке гбо?) Сама на ниссан рнессе использовал, там тоже расход по 15 литров был.....ни капли не пожалел. Правда я всего год на ней ездил, в итоге тока окупил стоимость оборудования, ну и машину дороже продал.
Сейчас в планах ТО30 и к 40 тыщам поставить гбо.
#39
Отправлено 03 August 2011 - 03:54 PM
Спасибо за фото .... до полной картины не хватает фотографии заправочного штуцераВ ПОСТ 1 добавлены фото ГБО
#40
Отправлено 08 August 2011 - 04:09 PM
на фотографиях балон размером 720х270 ?В ПОСТ 1 добавлены фото ГБО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых