Алекс34. )))))
Он тебя первым поприветствовал. )))))
Отправлено 14 May 2018 - 12:52 PM
Алекс34. )))))
Он тебя первым поприветствовал. )))))
Отправлено 14 May 2018 - 01:07 PM
Сообщение отредактировал ShapSerg: 14 May 2018 - 01:04 PM
Отправлено 14 May 2018 - 10:58 PM
Всем привет. Какой типоразмер резины на кайрон можно ставить? Пришла пора менять. Был 235\75\16, зимняя у меня 235\85\16 и такое ощущение ,что колёсная арка именно под этот размер. На лето хочу пошире если мне не изменяет память 245\70\16 я прав?
Отправлено 15 May 2018 - 07:30 AM
))))) понял. Ник просто больше на Алексея похож...
Про правку мозга и негра уже думаю. Но пока на мели. Ещё и резину надо. С машиной два комплекта, но оба мусор. Лето на 18 катках, зима на 16.
ЕГР можно отключить следующим образом: сними с модулятора ЕГР вакуумную (подводящую) трубку и заглуши ее болтиком М5 или М6. Таким образом модулятор останется в электроцепи и башка его будет видеть и даже управлять им, а, вот, вакуум к клапану приходить уже не будет, он перестанет открываться и сосать какашки из выпускного тракта. Попробуй, протести работу без ЕГР, посмотри как изменится динамика и изменится ли, как выкидыш отразится на расходе топлива.
Всем привет. Какой типоразмер резины на кайрон можно ставить? Пришла пора менять. Был 235\75\16, зимняя у меня 235\85\16 и такое ощущение ,что колёсная арка именно под этот размер. На лето хочу пошире если мне не изменяет память 245\70\16 я прав?
245/70; 245/75; 245/80. Если имеет место быть лифтинг, то можно вкорячивать 265/70, 265/75 или 265/80. 275/70 уже начинает цеплять внутренним уголком протектора за внутренние части подкрылка, при вывернутых, до упора, колесах.
Я, в этот раз, купил Комфорсеры говнолазные 245/75.
Отправлено 15 May 2018 - 08:19 AM
Всем привет. Какой типоразмер резины на кайрон можно ставить? Пришла пора менять. Был 235\75\16, зимняя у меня 235\85\16 и такое ощущение ,что колёсная арка именно под этот размер. На лето хочу пошире если мне не изменяет память 245\70\16 я прав?
245/70 низковата, уж лучше тода 255/70 (тоже низковата) или 245/75 (вообще хорошо)
Отправлено 15 May 2018 - 01:00 PM
ЕГР можно отключить следующим образом: сними с модулятора ЕГР вакуумную (подводящую) трубку и заглуши ее болтиком М5 или М6. Таким образом модулятор останется в электроцепи и башка его будет видеть и даже управлять им, а, вот, вакуум к клапану приходить уже не будет, он перестанет открываться и сосать какашки из выпускного тракта. Попробуй, протести работу без ЕГР, посмотри как изменится динамика и изменится ли, как выкидыш отразится на расходе топлива.
Понял. Спасибо. Попробую.
Сообщение отредактировал ShapSerg: 15 May 2018 - 01:00 PM
Отправлено 15 May 2018 - 04:16 PM
Отправлено 15 May 2018 - 07:02 PM
Отправлено 15 May 2018 - 07:14 PM
Что то мне кажется большой у меня расход топлива. 127 км пробег и две черты в баке. Заливал под горловину.
Когда заливаю под срез горловины, то после такого пробега стрелка указателя топлива еле отходит от верхней черты. В горловине бака ведь умещается около 8 литров. Свой бак многократно проверял. Всего в бак при заправке под горловину входит 82 литра соляры. Именно такую цифру выставляю на Мультитрониксе, при заправке "Полный бак". В дальних путешествиях дозаправляюсь по показаниям БК, всегда концы с концами сходятся. Про свои расходы писал выше.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 May 2018 - 07:22 PM
Отправлено 15 May 2018 - 07:20 PM
Вот фото. И я о чем толкую. Но стиль, мягко говоря,агрессивный. Газ в пол - тормоз.
Сообщение отредактировал ShapSerg: 15 May 2018 - 07:22 PM
Отправлено 15 May 2018 - 07:32 PM
Вот фото. И я о чем толкую. Но стиль, мягко говоря,агрессивный. Газ в пол - тормоз.
За рулем более 50 лет. Первую половину своей жизни посвятил работе в автопромышленности, исследованиям и испытаниям двигателей. "Тапка в пол" - самый неэкономичный и неэффективный вид разгона. Зря Вас кто-то научил такому стилю вождения...Он Вам ни скорости, ни лишнего топлива в баке не добавит.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 May 2018 - 07:35 PM
Отправлено 15 May 2018 - 07:36 PM
За рулем более 50 лет. Первую половину своей жизни посвятил работе в автопромышленности, исследованиям и испытаниям двигателей. "Тапка в пол" - самый неэкономичный и неэффективный вид разгона. Зря Вас кто-то научил такому стилю вождения...
Я так то тоже не новичок и больше 20 лет за рулем. Когда есть желание, а оно у меня сейчас есть и я пытаюсь узнать возможности нового для меня автомобиля, я могу водить и агрессивно. Прекрасно понимаю что это не есть хорошо, но повторюсь - хочу и все. И сейчас у меня эксплуатация город - завел, проехал пару километров, заглушил. И вот так все 127 км. Я спрашиваю не совета, как водить, а ищу ответ на вопрос - большой или нет при таком стиле.
Сообщение отредактировал ShapSerg: 15 May 2018 - 07:38 PM
Отправлено 15 May 2018 - 07:38 PM
Я так то тоже не новичок и больше 20 лет за рулем. Когда есть желание, а оно у меня сейчас есть и я пытаюсь узнать возможности нового для меня автомобиля, я могу водить и агрессивно. Прекрасно понимаю что это не есть хорошо, но повторюсь - хочу и все.
Ваше право. Я же не спорю, только потом не удивляйтесь расходам. Тяжелый Кайрон, да еще на автомате не создан для таких "покатушек".
Отправлено 15 May 2018 - 07:43 PM
Отправлено 15 May 2018 - 07:46 PM
Отправлено 15 May 2018 - 07:51 PM
А бак, случаем не замят?!http://joxi.ru/GrqMzDzuQNqdkr
Примерно вот отсюда до горловины в мой бак на заправке вошло 54 литра
Отправлено 15 May 2018 - 07:52 PM
А бак, случаем не замят?!
ХЗ. Вроде нет.
Отправлено 15 May 2018 - 08:00 PM
Тогда заедь на АЗС и заправь по горло, а от исхода и прикидывай! Да и резина какая стоит?ХЗ. Вроде нет.
Отправлено 15 May 2018 - 08:03 PM
Тогда заедь на АЗС и заправь по горло, а от исхода и прикидывай! Да и резина какая стоит?
Резина херовая еще и зимняя, но без шипов. Конечно заправлю, проеду километров 300 и тогда выводы.
Отправлено 15 May 2018 - 08:04 PM
Что то мне кажется большой у меня расход топлива. 127 км пробег и две черты в баке. Заливал под горловину.
Для города и педалирования на автомате - нормально. Самая верхняя риска быстрее срабатывается. Дождитесь, когда стрелка чуть ниже средней риски опустится, это будет сожжено ~40 литров. У меня в городе 40 литров хватает на 300-330 км, то есть 12,5-13 литров на сотню. Педальку на светофоре люблю нажать.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых