И еще есть вопрос. Как проверить подключение передка??? По косвенным признакам он у меня нишиша не пашет, но лампочка включения горит нормально и понижайка включается с характерным толчком или как его там.
Кайрон в Волгограде
#2721
Отправлено 15 May 2018 - 08:08 PM
#2722
Отправлено 15 May 2018 - 08:10 PM
Всем привет! Я тоже не любитель педалировать. Но иногда, не часто, бывают "приходы"!!!. Да и движок продуть иногда - не грех. А так тоже образ езды, в основном, взлёт - посадка. Летом расход 12-13, зимой под 17. Всё равно его не брошу потому, что он хороший!!!
#2723
Отправлено 15 May 2018 - 08:12 PM
Всем привет! Я тоже не любитель педалировать. Но иногда, не часто, бывают "приходы"!!!. Да и движок продуть иногда - не грех. А так тоже образ езды, в основном, взлёт - посадка. Летом расход 12-13, зимой под 17. Всё равно его не брошу потому, что он хороший!!!
Вот и я думаю что нормальный расход. Если участь что я искатал треть от 54 литров то это 18 на 127 км.
#2724
Отправлено 15 May 2018 - 08:13 PM
И еще есть вопрос. Как проверить подключение передка??? По косвенным признакам он у меня нишиша не пашет, но лампочка включения горит нормально и понижайка включается с характерным толчком или как его там.
Включи передок и попробуй проехать медленно выворачивая руль. Если машина пойдёт с натягом - передок включен. Только без фанатизма на асфальте, чисто проверить....
#2725
Отправлено 15 May 2018 - 08:15 PM
Ок. Спасибо.
В начале водительского стажа был ПП. НИВА 2121. Там все по другому. А это типа УАЗа. А при его включении никаких звуков не издается или все таки что то происходит?
#2726
Отправлено 15 May 2018 - 08:15 PM
На заведённом авто привода крутятся свободно. При включении передка входят в зацепление со ступицей. Проверь с ямы подключается или нет.
#2727
Отправлено 15 May 2018 - 08:16 PM
Спасибо, завтра работа не даст проверить, а вот послезавтра проверю.
#2728
Отправлено 15 May 2018 - 08:18 PM
Это отличный пепелац в хозяйских по цене Нивы.
#2729
Отправлено 16 May 2018 - 07:12 AM
Это отличный пепелац в хозяйских по цене Нивы.
Привет, Алекс! Пришлось мне вчера временно пересесть на Кайрон. Больновато, все-таки, работать "мешалкой" на Урбане. Масло моторное с фильтром поменял осенью после возвращения с моря. Ездить можно. По остальным "жижам" и фильтрам перебег в 1-2 тысячи некритичен. Пока мои раны немного устаканятся. У меня только на правом боку разрез в 30 см, не считая кучи дырок от катетеров да на пузе разрез сантиметров15.
Кайрон простоял без единого пуска и зарядки аккумулятора (у меня Бош) около 8 месяцев. Завелся с первой попытки с полоборота. Тьфу-тьфу, все работает штатно. Сейчас выезжаю на нем на дачу до конца недели. Аккумулятор капитально заряжу здесь.
Всем привет!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 16 May 2018 - 07:25 AM
#2730
Отправлено 16 May 2018 - 07:33 AM
Привет, Алекс! Пришлось мне вчера временно пересесть на Кайрон. Больновато, все-таки, работать "мешалкой" на Урбане. Масло моторное с фильтром поменял осенью после возвращения с моря. Ездить можно. По остальным "жижам" и фильтрам перебег в 1-2 тысячи некритичен. Пока мои раны немного устаканятся. У меня только на правом боку разрез в 30 см, не считая кучи дырок от катетеров да на пузе разрез сантиметров15.
Кайрон простоял без единого пуска и зарядки аккумулятора (у меня Бош) около 8 месяцев. Завелся с первой попытки с полоборота. Тьфу-тьфу, все работает штатно. Сейчас выезжаю на нем на дачу до конца недели. Аккумулятор капитально заряжу здесь.
Всем привет!!!
Удачи на даче и здоровья тебе полный багажник!
#2731
Отправлено 16 May 2018 - 11:14 AM
Удачи на даче и здоровья тебе полный багажник!
Спасибо, Паша! Только что доехал до дачи на Кайроне. Жара 30. Еле живой. Растряс все свое искалеченное нутро. Блин! Урбан по нашим "автобанам" идет гораздо мягче Кирюхи оказывается.
#2732
Отправлено 16 May 2018 - 07:33 PM
Всем привет! Владу наикрепчайшего здоровья!!! Рама она и в Волгограде- рама..... Козлит наш Кирюха конечно, особенно пустой.
#2733
Отправлено 16 May 2018 - 09:58 PM
Ок. Спасибо.
В начале водительского стажа был ПП. НИВА 2121. Там все по другому. А это типа УАЗа. А при его включении никаких звуков не издается или все таки что то происходит?
Доброго дня. Звук есть небольшой щелчок, на обкатанной машине, передок подключается без рывка и дерганья. Зимой конечно легко проверить, залез на лед и как корова на льду, без передка на поедет)))
А так правильно Саша говорит, включите передок. Выкрутите руль до упора. И пробуйте тронутся. Сразу поймете подключен ПП или нет)
И на ниве ПП работает в соотношении 50/50 по осям, а у нас 60/40.
#2734
Отправлено 17 May 2018 - 09:57 AM
И на ниве ПП работает в соотношении 50/50 по осям, а у нас 60/40.
Говорить о распределении моментов по осям можно только когда есть межосевой дифференциял как на ниве, или муфта, как рекстонах. Никаких 60/40 на парт тайме быть не может, ровно как и 50/50 10/90 и любого другого соотношения - просто нет механизма который распределяет момент, поэтому на любой оси парттайма может быть и 0 и 100 в зависимости от сцепления колес с покрытием.
#2735
Отправлено 17 May 2018 - 11:24 AM
#2736
Отправлено 17 May 2018 - 12:18 PM
Подскажите от чего можно заколхозить верхние резинки на передние стойки стаба??? У меня слева они просто отсутствуют, а низ нормальный.
Это которые? Картинки прикрепил. Что их колхозить? стоят 100 р.
Говорить о распределении моментов по осям можно только когда есть межосевой дифференциял как на ниве, или муфта, как рекстонах. Никаких 60/40 на парт тайме быть не может, ровно как и 50/50 10/90 и любого другого соотношения - просто нет механизма который распределяет момент, поэтому на любой оси парттайма может быть и 0 и 100 в зависимости от сцепления колес с покрытием.
Спорить не буду). Это тех моменты в которых я не очень понимаю. Все на спец. сайтах по нашему парт тайму( и не только нашему) пишут, что. Данная раздатка имеет планетарный дифференциал, который позволяет распределять крутящий момент по осям в соотношении 40/60 (перед/зад).
Прикрепленные файлы
#2737
Отправлено 17 May 2018 - 01:23 PM
Все на спец. сайтах по нашему парт тайму( и не только нашему) пишут, что. Данная раздатка имеет планетарный дифференциал, который позволяет распределять крутящий момент по осям в соотношении 40/60 (перед/зад).
Нету в нашей раздатке планетарного дифференциала. Только планетараный редуктор-понижайка 2,54. На рекстонах XVT стояли раздатки с дифференциалами, там постоянный полный привод без понижайки. И как раз у XVT межосевой дифференциал момент в соотношении 40:60 делит - оттуда видимо и списали "специальные сайты".
#2738
Отправлено 17 May 2018 - 11:14 PM
За рулем более 50 лет. Первую половину своей жизни посвятил работе в автопромышленности, исследованиям и испытаниям двигателей. "Тапка в пол" - самый неэкономичный и неэффективный вид разгона. Зря Вас кто-то научил такому стилю вождения...Он Вам ни скорости, ни лишнего топлива в баке не добавит.
Привет всем. vlad44 у меня на вариаторе outlender xl только при максимально быстром разгоне позволяет экономить топливо, в городе до 10 опускался расход. А при плавном разгоне 18 литров. И это на полном приводе, если на передке только ездить то пару литров можно прибавить. Желаю скорейшего выздоровления.
#2739
Отправлено 18 May 2018 - 02:21 AM
Привет всем. vlad44 у меня на вариаторе outlender xl только при максимально быстром разгоне позволяет экономить топливо, в городе до 10 опускался расход. А при плавном разгоне 18 литров. И это на полном приводе, если на передке только ездить то пару литров можно прибавить. Желаю скорейшего выздоровления.
Сказки сказочные, видимо БК поёт, нарушающие закон сохранения энергии
И еще есть вопрос. Как проверить подключение передка??? По косвенным признакам он у меня нишиша не пашет, но лампочка включения горит нормально и понижайка включается с характерным толчком или как его там.
На автомате можешь толком и не прочувствовать сопротивление. Для надёжной проверки, вывеси любое переднее колесо, и на заведённом моторе, и при включённом ПП, попробуй прокрути колесо руками. Если колесо не вращается - с ПП всё в порядке.
Нету в нашей раздатке планетарного дифференциала. Только планетараный редуктор-понижайка 2,54. На рекстонах XVT стояли раздатки с дифференциалами, там постоянный полный привод без понижайки. И как раз у XVT межосевой дифференциал момент в соотношении 40:60 делит - оттуда видимо и списали "специальные сайты".
В нашем мануале тоже ляпанули, видимо были модификации Корейских Кайронов, также с такой раздаткой, и видимо с задней независимой подвеской, как на Рексе.
#2740
Отправлено 18 May 2018 - 10:08 AM
Всем Добра, может кто посоветует грамотных ребят по ремонту авто кондиционеров, а то что-то жарко очень стало, а кайрон морозить не хочет, вернее первые 15 минут морозит а потом греет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых