Привет всем. Вчера приехал к детям в Волгоград, а сегодня утром глянул на градусник и плохо мне стало. - 10!!! А в баке летняя солярка. Но ничего, перекрестился и на стартер. Завелся нет проблем.Повезло! Удачи всем! P. S. Кстати, обратил внимание, что машин сегодня на улицах Волгограда было не очень много. Весь день катался без пробок. Видимо не всем понравилось резкое похолодание.
Кайрон в Волгограде
#2881
Отправлено 12 November 2018 - 07:15 PM
#2882
Отправлено 12 November 2018 - 07:27 PM
Всем привет! Кто то здесь про "молярку" свою запустить говорил. День жестянщика не за горами, тьфу, тьфу, тьфу. Но всякое бывает. Да и частенько спрашивают про адекватную мастерскую по кузовному ремонту.
#2883
Отправлено 13 November 2018 - 11:57 AM
Братцы, делитесь. Кто на каком масле гоняет? Встал вопрос замены. Пробег 125 к. Товарищ советует Eni i-sint td 10w40, а я хочу синтетику. Муки выбора, мать их ....
#2884
Отправлено 13 November 2018 - 12:04 PM
В зиму синтетику, конечно лучше. 5W30 или 5W40. Первое от -20 до +30, второе -20 до + 40. Если к весне будет плановая замена, то можно и первый вариант. Сам лью Лукойл 5W40. Меняю чрез 6-7 т.км. За год наезжаю от 4-х до 5-ти т.км. Как то так
Выбор марки масла совпадает с финансовыми возможностями. Приезжают и с лукойлом, зиком и ещё даже с ликвимоли.
#2885
Отправлено 13 November 2018 - 12:08 PM
Про финансы все понятно. Но вот как то к Лукойлу не лежит что ли. Хотя BMW 525 его у меня ведрами жрала и не жужжала. Пробеги у меня чуть чуть поболее ваших - 20-25 в год.
Сообщение отредактировал ShapSerg: 13 November 2018 - 12:10 PM
#2886
Отправлено 13 November 2018 - 12:17 PM
В фирменных канистрах Ssang yong, не поверишь, налито масло лукойл!!! На крышечки так и написано - лукойл, а этикетки с брендом Ssang yong. Ssang yong дал им сертификат на использование масла в своих движках и соответствующий допуск. А так контрафакта на рынке мама не горюй. Я не агитирую, не в коей мере! Про контрафакт есть печальный опыт у нашего коллеги. Посчитает нужным - поделится.
Вот артикул LLK05W40004 можешь посмотреть на картинки
#2887
Отправлено 13 November 2018 - 12:19 PM
Братцы, делитесь. Кто на каком масле гоняет? Встал вопрос замены. Пробег 125 к. Товарищ советует Eni i-sint td 10w40, а я хочу синтетику. Муки выбора, мать их ....
Я все 10 лет владения Кайроном езжу только на универсальной (дизель/бензин) синтетике Shell Helix Ultra 5w40. Дороговато масло стало, но оно эффективно. Покупал новым Кайрон с этим маслом. Официалы на ТО лили его же. Замена через 10000. Доливок между заменами ни разу не требовалось. Покупал масло всегда в фирменном магазине Шелл, но он, увы, в прошлом году закрылся. На контрафакт с ним, к счастью, пока не нарывался.
В новый Урбан залил на ТО-0 универсальную синтетику (дизель/бензин) Лукойл Genesis Armortech 5w40. Заливали официалы в Агате. Прошел на нем уже более 7000. Пока масло не почернело, доливок не требовалось.
Сообщение отредактировал vlad44: 13 November 2018 - 12:30 PM
#2888
Отправлено 13 November 2018 - 12:25 PM
Привет Влад! Я в опель дочки, с дуру "Patron" залил, вроде и допуск опелёвский есть и масло из новых, и делают, вроде в Европе. Так у неё гидрики застучали через 1 т.км. Толи масло левое, то ли такое есть. Залил Лукойл Genesis Armourtec и дисулбфада малибдена добавил - всё прошло, как и не было.
А так по выбору масла очень много дискуссий на просторах интернета и каждый в итоге остаётся при своём мнении.
#2889
Отправлено 13 November 2018 - 12:36 PM
Привет Влад! Я в опель дочки, с дуру "Patron" залил, вроде и допуск опелёвский есть и масло из новых, и делают, вроде в Европе. Так у неё гидрики застучали через 1 т.км. Толи масло левое, то ли такое есть. Залил Лукойл Genesis Armourtec и дисулбфада малибдена добавил - всё прошло, как и не было.
А так по выбору масла очень много дискуссий на просторах интернета и каждый в итоге остаётся при своём мнении.
Привет, Алекс! Я все-таки привык выполнять рекомендации производителя. Правда, времена изменились, но у меня в памяти еще свежи воспоминания о том, с каким вниманием и ответственностью в период моей работы в автопромышленности относились к рекомендациям по маслам. Рекомендации давались заводом только после серьезных ресурсных испытаний двигателей на этих маслах.
Сообщение отредактировал vlad44: 13 November 2018 - 12:41 PM
#2890
Отправлено 13 November 2018 - 12:37 PM
Заказал оригинальное LLK05W40004 цена 1083 за 4 литра.
#2891
Отправлено 13 November 2018 - 01:02 PM
Там лукойл налит 5W40....
#2892
Отправлено 13 November 2018 - 01:02 PM
#2893
Отправлено 13 November 2018 - 01:05 PM
Привет, Алекс! Я все-таки привык выполнять рекомендации производителя. Правда, времена изменились, но у меня в памяти еще свежи воспоминания о том, с каким вниманием и ответственностью в период моей работы в автопромышленности относились к рекомендациям по маслам. Рекомендации давались заводом только после серьезных ресурсных испытаний двигателей на этих маслах.
Я к тому, что сейчас столько масел-брендов и не знаешь где выстрелит.
Лукойл дороже чем оригинал.
Смотря где покупать. Масло одинаковое из одной бочки, а упаковка разная.
#2894
Отправлено 13 November 2018 - 04:07 PM
В фирменных канистрах Ssang yong, не поверишь, налито масло лукойл!!! На крышечки так и написано - лукойл, а этикетки с брендом Ssang yong. Ssang yong дал им сертификат на использование масла в своих движках и соответствующий допуск. А так контрафакта на рынке мама не горюй. Я не агитирую, не в коей мере! Про контрафакт есть печальный опыт у нашего коллеги. Посчитает нужным - поделится.
Вот артикул LLK05W40004 можешь посмотреть на картинки
Саша есть еще круче вариант) UAZ 0001-01-0040540-02. У тебя заливали. Пока полет нормальный. На форуме клана уже это масло мужики лили и льют.
Прикрепленные файлы
#2895
Отправлено 13 November 2018 - 05:47 PM
Из той же бочки.
Ну фирменная лейба Ssang Yong приятна глазу зараза!
#2896
Отправлено 13 November 2018 - 05:59 PM
Добрый вечер. В двигатели всех своих авто лью Shell Helix Ultra 5w40. Пока ни разу не пожалел. На крышке канистры под стикером есть этикетка , а на ней штрихкод. На официальном сайте Shell есть программа проверки их продукции. Еще ни разу не налетал на контрафакт. Маслом доволен. Но, как всегда есть НО: фиаты на этом масле легко выхаживают 15 тыс. км. и всё нормально, а Кайрон после 8 тыс. начинает как-то грубовато работать. Греметь, что-ли начинает. Поэтому масло в нём меняю через 8500 км. Вот так. Удачи всем.
#2898
Отправлено 13 November 2018 - 06:36 PM
Но, как всегда есть НО: фиаты на этом масле легко выхаживают 15 тыс. км. и всё нормально, а Кайрон после 8 тыс. начинает как-то грубовато работать. Греметь, что-ли начинает. Поэтому масло в нём меняю через 8500 км. Вот так. Удачи всем.
Странно, у себя никогда такого не замечал. Всегда меняю масло не менее, чем через 10000. Иногда немного перекатываю, не больше 1000.
#2899
Отправлено 13 November 2018 - 07:05 PM
#2900
Отправлено 13 November 2018 - 08:01 PM
В свои 3 последние (до Урбана) Лады я лил полусинтетику Шелл Хеликс Плюс HX7 10w40. Очень был доволен этим маслом. Но теперь цена на него непомерно выросла и производство стало российским.
Сообщение отредактировал vlad44: 14 November 2018 - 06:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых