Перейти к содержимому


Фотография

лопнуло крыло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 24 June 2010 - 09:01 PM

возник металлический стук и хруст со стороны правого крыла при езде по кочкам.
первое предположение - площадка АКБ, т.к. если ее шатать - хруст повторялся..
чтобы убедиться, домкрачу, снимаю подкрылок - все точки сварки целы..задеваю бачок омывателя и слышу тот же хруст, снимаю и его и собственно вот что я там вижу:

Изображение
Изображение
Изображение

металл оторвало нижним крепежом бачка омывателя, т.к. металл крыла довольно тонкий, а крепеж вместе с полным бачком прикладывали довольно большое усилие на излом.

пока решил проблему таким способом:
просверлил места оторвавшейся точечной сварки, стянул их клепками с шайбами.
и дополнительно усилил конструкцию, стянув элементы кузова болтом в указанном на фото месте:
Изображение
все клепки, болты и отверстия залил мовилем.
процесс и результаты не фотографировал

кому интересно, могу дополнительно выложить фото со стороны моторного отсека с указанием места излома и результатом.
  • 0

#2 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2010 - 05:55 AM

возник металлический стук и хруст со стороны правого крыла при езде по кочкам.
первое предположение - площадка АКБ, т.к. если ее шатать - хруст повторялся..
чтобы убедиться, домкрачу, снимаю подкрылок - все точки сварки целы..задеваю бачок омывателя и слышу тот же хруст, снимаю и его и собственно вот что я там вижу:



А при покачивании площадки АКБ хруст тоже был? У вас дизель?
  • 0

#3 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 25 June 2010 - 06:35 AM

А при покачивании площадки АКБ хруст тоже был? У вас дизель?


дизель 2 литра
чтобы услышать хруст, достаточно было постучать ладонью по переднему бамперу (бачок омывателя при этом был на 3/4 полон)..
вспоминая существующие темы - качал площадку АКБ - хруст был, но при довольно большом усилии..
а бачок достаточно было пальцем покачать.

и на ходу стук появлялся только при движении на малых оборотах на 2 передаче..или на оборотах порядка 2000 на первой..когда вода в бачке раскачивалась в резонанс с ухабами..ускорялся и стук пропадал

оторвало то конечно суммарной нагрузкой на элемент.. металл слишком тонкий и неправильно закреплен..
нагрузка на излом угла идет от нижнего крепежа бачка, и возможно при запуске и глушении двигателя, но посмотрев как приварена площадка АКБ - крыло она гнуть особо то и не может, да и отрываться пошло бы тогда дальше и больше
  • 0

#4 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 June 2010 - 07:11 AM

Сам по себе бачок, хоть полный хоть наполовину пустой, для крыла опасности не представлят... Первопричиной разрыва крыла, как уже не однократно писалось на форуме, являются передние подушки кузова, а вернее малый диаметр шайб в них... разбиваются подушки, что приводит к деформации кузова и соответственно происходит разрыв самой нагруженной части крыла...
  • 0

#5 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 June 2010 - 08:04 AM

Сам по себе бачок, хоть полный хоть наполовину пустой, для крыла опасности не представлят... Первопричиной разрыва крыла, как уже не однократно писалось на форуме, являются передние подушки кузова, а вернее малый диаметр шайб в них... разбиваются подушки, что приводит к деформации кузова и соответственно происходит разрыв самой нагруженной части крыла...


Все правильно, тему я обсуждал "Скрип ...". Все описал и с фото доходчиво. Причина не в бачке, а намного глубже. Как устранить все есть в теме, работы минимум на 3 часа. :)
  • 0

#6 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 25 June 2010 - 08:37 AM

дело в том, что у нас линия разрыва металла совпадает с усилием, приложенным к нему крепежом бачка омывателя..а не в направлении сил, действующих на крыло со стороны опор кузова, элементов кузова и площадки АКБ..
и скрип вызывался только бачком.. при раскачиваниях и на ухабах больше скрипа от морды нет..

на выходных сниму фару, осмотрю состояние подушки внимательнее..будут повреждения - усилим конструкцию
  • 0

#7 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 June 2010 - 11:49 AM

дело в том, что у нас линия разрыва металла совпадает с усилием, приложенным к нему крепежом бачка омывателя..а не в направлении сил, действующих на крыло со стороны опор кузова, элементов кузова и площадки АКБ..
и скрип вызывался только бачком.. при раскачиваниях и на ухабах больше скрипа от морды нет..

на выходных сниму фару, осмотрю состояние подушки внимательнее..будут повреждения - усилим конструкцию

Сначало ставится усилительный кранштеин, а потом подушки.
  • 0

#8 KLIKER

KLIKER

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 01 June 2013 - 05:19 PM

Наверное и у меня появилась такая проблема точь в точь в том же месте лопнуло крыло. хотелось бы уточнить как официалы исправляют такой косяк и есть у кого еще фотки решения этой проблемы. ПрЫзрак можешь выложить еще фотки. И как сейчас развивается это место после предложенного Вами решения .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых