лопнуло крыло
#1
Отправлено 24 June 2010 - 09:01 PM
первое предположение - площадка АКБ, т.к. если ее шатать - хруст повторялся..
чтобы убедиться, домкрачу, снимаю подкрылок - все точки сварки целы..задеваю бачок омывателя и слышу тот же хруст, снимаю и его и собственно вот что я там вижу:
металл оторвало нижним крепежом бачка омывателя, т.к. металл крыла довольно тонкий, а крепеж вместе с полным бачком прикладывали довольно большое усилие на излом.
пока решил проблему таким способом:
просверлил места оторвавшейся точечной сварки, стянул их клепками с шайбами.
и дополнительно усилил конструкцию, стянув элементы кузова болтом в указанном на фото месте:
все клепки, болты и отверстия залил мовилем.
процесс и результаты не фотографировал
кому интересно, могу дополнительно выложить фото со стороны моторного отсека с указанием места излома и результатом.
#2
Отправлено 25 June 2010 - 05:55 AM
возник металлический стук и хруст со стороны правого крыла при езде по кочкам.
первое предположение - площадка АКБ, т.к. если ее шатать - хруст повторялся..
чтобы убедиться, домкрачу, снимаю подкрылок - все точки сварки целы..задеваю бачок омывателя и слышу тот же хруст, снимаю и его и собственно вот что я там вижу:
А при покачивании площадки АКБ хруст тоже был? У вас дизель?
#3
Отправлено 25 June 2010 - 06:35 AM
А при покачивании площадки АКБ хруст тоже был? У вас дизель?
дизель 2 литра
чтобы услышать хруст, достаточно было постучать ладонью по переднему бамперу (бачок омывателя при этом был на 3/4 полон)..
вспоминая существующие темы - качал площадку АКБ - хруст был, но при довольно большом усилии..
а бачок достаточно было пальцем покачать.
и на ходу стук появлялся только при движении на малых оборотах на 2 передаче..или на оборотах порядка 2000 на первой..когда вода в бачке раскачивалась в резонанс с ухабами..ускорялся и стук пропадал
оторвало то конечно суммарной нагрузкой на элемент.. металл слишком тонкий и неправильно закреплен..
нагрузка на излом угла идет от нижнего крепежа бачка, и возможно при запуске и глушении двигателя, но посмотрев как приварена площадка АКБ - крыло она гнуть особо то и не может, да и отрываться пошло бы тогда дальше и больше
#4
Отправлено 25 June 2010 - 07:11 AM
#5
Отправлено 25 June 2010 - 08:04 AM
Сам по себе бачок, хоть полный хоть наполовину пустой, для крыла опасности не представлят... Первопричиной разрыва крыла, как уже не однократно писалось на форуме, являются передние подушки кузова, а вернее малый диаметр шайб в них... разбиваются подушки, что приводит к деформации кузова и соответственно происходит разрыв самой нагруженной части крыла...
Все правильно, тему я обсуждал "Скрип ...". Все описал и с фото доходчиво. Причина не в бачке, а намного глубже. Как устранить все есть в теме, работы минимум на 3 часа.
#6
Отправлено 25 June 2010 - 08:37 AM
и скрип вызывался только бачком.. при раскачиваниях и на ухабах больше скрипа от морды нет..
на выходных сниму фару, осмотрю состояние подушки внимательнее..будут повреждения - усилим конструкцию
#7
Отправлено 25 June 2010 - 11:49 AM
Сначало ставится усилительный кранштеин, а потом подушки.дело в том, что у нас линия разрыва металла совпадает с усилием, приложенным к нему крепежом бачка омывателя..а не в направлении сил, действующих на крыло со стороны опор кузова, элементов кузова и площадки АКБ..
и скрип вызывался только бачком.. при раскачиваниях и на ухабах больше скрипа от морды нет..
на выходных сниму фару, осмотрю состояние подушки внимательнее..будут повреждения - усилим конструкцию
#8
Отправлено 01 June 2013 - 05:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых