на силу завел
#1
Отправлено 25 June 2010 - 04:13 PM
я не понял, втрой раз ключ повернул уже подольше держал в ответ что то типа -"ты че баклан с первого раза не вьехал чтоли , популярно обьяснить?"
кароче открыл капот, подкачал грушей (пустая была) опять за ключ и вжи вжи вжи вжи кароче завелась но вначале работала не стабильно (первые секунды) я газу дал вроде все в норме. чек не горит, прет как танк в спорт режиме (не знаю есть ли такой у танков) все ок, не гремит не стучит (а стучало при запуске иногда) я фильтр поменял где то тыщи полторры назад, поставил неоригинал немецкий.вот как думаете что может быть????
вчера все нормально было, приехал заглушил поставил. как всегда , днем ставил вылеченный подкрылок помыл там немного не керхером но напором. все работало же. а утром как то неожиданно.. у меня акб зимой дохло постоянно, но крутит же стартер.
#2
Отправлено 25 June 2010 - 08:32 PM
А так что угодно: от форсунки до стартера и подсоса воздуха. Тут тем то много похожих. В которых и вы отмечались.
#3
Отправлено 25 June 2010 - 08:51 PM
#4
Отправлено 26 June 2010 - 06:22 AM
да отмечался но на время года обратить внимание стоит.то зимой и проблема одна была мороз под 50. и форсунки ни при чем, работает же когда заведеш. все отлично никаких проблем. проблема именно с запуском. не акб, ибо пзу не решило проблему сегодня, продул фильтр слил с водотделителя,подключил пзу и завел практически сразу.щас молотит все чудесно, звук ровный,дыма нет. х..ня какая то.Сейчас скажут, что форсунки!
А так что угодно: от форсунки до стартера и подсоса воздуха. Тут тем то много похожих. В которых и вы отмечались.
водоотделитель снял слышу сопит, в себя типа втягивает. как бывает когда в кране воду отключают. незнаю нормиально это? раньше не замечала если груша пуста была? может просто ТНВД топливо накачать не мог? тогда почему оно ушло в бак?
#5
Отправлено 26 June 2010 - 06:50 AM
#6
Отправлено 27 June 2010 - 07:10 AM
Я могу ошибаться - но очень похоже на электронасос (была похожая проблема - но только на грузовике) была небольшая трешина в насосе и он не докачивал и соляру "отпускал" - пока не прокочаешь - хрен заводилась .поаботало заглушил ,заводить. хрен
#7
Отправлено 27 June 2010 - 01:35 PM
На Кайроне нет никаких электронасосов. В корпусе ТНВД стоит топливоподкачивающий насос - он и качает солярку из бака.Я могу ошибаться - но очень похоже на электронасос (была похожая проблема - но только на грузовике) была небольшая трешина в насосе и он не докачивал и соляру "отпускал" - пока не прокочаешь - хрен заводилась .
#8
Отправлено 27 June 2010 - 01:39 PM
Проверь герметичность топливной системы. Где-то точно подтекания увидишь.
#9
Отправлено 27 June 2010 - 07:23 PM
#10
Отправлено 28 June 2010 - 11:02 AM
У меня трещина была ОГОГО. Если у тебя маленькая, то насосу хватает мощИ чтобы и воздуха и топлива накачать.я именно на фильтр и грешу. седня грушей качал и снял шланг который уже на рампу подает .так вот при нажатии груши от туда ваще еле еле сочилось соляра. а заводится на 6-7й раз. т.е. качнул вздрочну, качнул-вздрочнул (ключ зажигания в смысле).....последний раз сразу схватывет. едет ровно, не гудит не дымит (писал но все так же и осталось) .а насчет заглушки.где то я со старрого оставлял. надо бы поискатью.у меня тоже неоригинал стоит. но у тебя же становился а у меня прет без проблем.а подтеков там щас тьма я все солярой залил пка фильтры снимал и грушу мучил
#11
Отправлено 28 June 2010 - 03:24 PM
#12
Отправлено 29 June 2010 - 08:51 PM
Видимо, там собака и порыласьседня водоотделитель сломал. ту часть которую откручивать снизу для слива надо. верней хотел окрутит а она не откручивалсь. выкинул водоотделитель и щас без него катаюсь
#13
Отправлено 30 June 2010 - 10:50 AM
#14
Отправлено 30 June 2010 - 11:38 AM
Даааа,реально развели!!!!Ваще-то за место этой пробочки можно просто болтик с прокладочкой закрутить,я лично это делал!Я 3 фильтра смотрел и они все были с трещинами,а у одного продавец лично скрутил бошку када закручивал пробочку.У меня была похожая трабла, когда поменял топливный фильтр. Ставил неоригинал без датчика, с пластмассовой заглушкой. С утра не завелся. Подкачал грушей, поехал, метров через 500 встал. Опять подкачал, поехал, встал. Добрался до автосервиса, выкатил претензию (устно). Оказалось - в этой пластмассовой заглушке - трещина. Через нее капает топливо. Поэтому когда накачаешь грушей, пока есть топливо в фильтре - едешь. А насос через трещину вместо топлива воздух качает. Поменяли (да развели на 1,5 тыр на датчик, заглушек таких, видите ли нет, а мой старый фильтр с датчиком, ессно, "выкинули").
Проверь герметичность топливной системы. Где-то точно подтекания увидишь.
#15
Отправлено 30 June 2010 - 04:25 PM
#16
Отправлено 30 June 2010 - 06:35 PM
и ваеще, этот датчик к отстойнику или к самому фильтру долженподключатся??? чет сомнения
#17
Отправлено 30 June 2010 - 06:39 PM
Для проверки (запустится или нет) - можно убрать. А фильтр промой бензином и ставь обратно. На 500 км хватит. Успехов.а кто нить этот отстойник с двумя трубками убирал? нужен он ваще или нет?
#18
Отправлено 30 June 2010 - 06:46 PM
Димон,я уже думал промыть. без отстояника запускался и ездил вчера. седня не запускается
#19
Отправлено 09 August 2010 - 11:30 AM
#20
Отправлено 09 August 2010 - 02:01 PM
номер вод удостоверения в студию8.08.2010 в16.00 повез внучку
Попил пива
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых