Как я съездил первый и последний раз к ОД Авалюкс
#1
Отправлено 27 June 2010 - 02:34 PM
Немного предистории: 3 недели назад мною был приобретён б/у Кайрон 2008г. дизель, автомат в очень хорошем состоянии (показала проверка в Ньюпроксиме) и с того момента я стал счастливым обладателем рамной машины с прекрасным мотором. Предыдущий владелец мне сразу сказал, что с завода ремень безопасности водителя имел дефект (пряжка была одета на ремень другой стороной), который проявлялся в том, что при пристёгивании ремень просто перекручивался, что доставляет неудобства и вызывает вопросы в безопасности. Но так как он никогда им не пристёгивался, то и желания ехать к ОД на замену у него не возникло. Таким образом, после покупки мне нужно было поехать к любому ОД для показа дефекта гарантийному мастеру для его дальнейшей замены.
Поездка к "дилеру": Вчера было свободное время и я решил записаться к ближайшему к моему дому ОД - Авалюксу на Ярославке. Я заблаговременно за неделю позвонил в их кол-центр и милая девушка записала меня, предварительно выяснив цель визита и проблемы, к гарантийному мастеру на 10.30 утра, так как я попросил записать меня на максимально раннее время, чтобы не терять весь день у ОД (какой я был в тот момент наивным). Поскольку мне предстоял простой визит к гарантийному мастеру с очевидно заводской проблемой, я никак не подозревал о том, что даже эта простая операция отнимет мои нервы и время (боюсь представить что мне придётся пережить если я запишусь к ним на ТО60000, которое стоит у них как годовая КАСКО - от 35000руб до 40000руб (если нужно будет поменять что-нибудь не входящее в регламент).
Я был просто в шоке, когда в пятницу девушка из кол-центра вежливо напомнила мне, что в субботу я должен явиться для решения моей наболевшей проблемы моего самого лучшего в мире автомобиля. После этого звонка я подумал, что Авалюкс явно потратил немало средств на CRM систему и теперь студентки из кол-центра автоматически получают уведомления о том, что необходимо напомнить очередной "дойной корове" о том, что пора ехать к ним со своими денюжками, так как внедрённую CRM всё-таки нужно как-то окупить...
Суббота: Вообщем встал я в субботу пораньше и поехал к 10.30 в Авалюкс. Любезный охранник услужливо показал мне свободное место на парковке (настроение ещё немного улучшилось) и припарковавшись, я пошёл внутрь. Войдя внутрь в 10.30, я сразу обратил внимание, что менеджеры по продажам (ещё в немятых рубашках и приветливыми лицами) сидят и дружно болтают друг с другом, параллельно посматривая на девушку из страхового отдела в коротком платье и туфлях на высоком каблуке (настроение ещё чуточку поднялось), которая, как мне показалось, бегает между ребятами с периодичностью в 5-10мин, тем самым не давая никому работать, так как это зрелище напрочь отбивает жалание у менеджеров думать о своих клиентах.
Я подошёл к столу с надписью "Запись на ТО" и обнаружил, что за ним никого нет (почему-то не удивился) и сосед по столу сказал мне, что менеджер отошёл. Я прождал 10-15мин и после этого появился человек, который в 10.45 сообщил мне, что он не гарантийный менеджер и его НЕТ. Спустя 2 секунды, он, увидев моё изумлённое лицо и вспомнив, что я потенциальный клиент на ТО60000, с которого можно получить денюжку, тут же добавил, что он сейчас же ему позвонит и узнает почему его нет на рабочем месте. Жду 10мин и узнаю от этого любезного человека, что гарантийный менеджер оставил тел дома и его жена сказала, что он уехал на работу, время 10.55.
Я спрашиваю, когда у гарантийного менеджера начало рабочего дня и получаю просто шикарный ответ "Не знаю, они приходят когда хотят", после этого я задаю следующий вопрос: "А почему тогда ваша любезная девушка из кол-центра записала меня на 10.30, при этом узнав, что я хочу обратиться по гарантийному случаю" и получаю выстрел в голову: "А чего вы хотите ? Они записывают всех подряд и когда захотят". Мой следующий вопрос о том, почему они так относятся к клиентам и почему гарантийный менеджер имеет свой отдельный рабочий график и почему стадо овец в кол-центре ничего не знают о рабочих графиках мастеров - уже были неактуальны. Время 11.10 и я выхожу на улицу и подхожу к ремзоне где вижу человека с многообещающим бейджиком "Начальник цеха" (лицо у него было такое, как будто он и его бригада разливают водку, а не чинят дорогие машины), я его спрашиваю "Это нормально, что меня записывают на 10.30 к гарантийному мастеру, я прождал 40-50 минут и его ещё нет на рабочем месте и при этом мне говорят, что он приходит когда хочет и почему у всех такое пофигистическое отноешение к клиентам" Начальник цеха несколько секунд смотрел на меня с явной демонстрацией мыслительных процессов и выдал "Ну а что вы хотите, ждите пока он не придёт, он обычно приходит к 12 часам, если повезёт". Это всё, что смог сгенерировать Начальник цеха, я даже боюсь представить какие мыслительные процессы происходят у его подчинённых.
Вообщем я сказал, что я поехал по своим делам и приеду позже. Через час в 12.20 я приезжаю обратно (вижу ту же сцену с девушкой из страхового отдела) и узнаю от человека за столом, что "гарантийный менеджер ещё не приехал". Не выдержав, я подбегаю к девушке на ресепшине и спрашиваю зачем она меня записала на 10.30 к человеку, который обычно приходит не раньше 12 и то, если у него будет хорошее настроение. В ответ получаю, что весь кол-центр сидит в отдельной комнате на отдельном этаже (видимо овец запирают, чтобы не разбежались) и она никакого отношения к моей записи не имеет. Я пожалел эту девочку и вышел на улицу, где увидел какого-то менеджера, который разговаривает с хозяином Рекстона о каком-то гарантийном ремонте. Я весь разозлённый подлетаю к ним и узнаю что это, о Боже мой, он сам его величество гарантийный менеджер, который свалился откуда-то с неба, а хозяин рекстона, как оказалось, ждал его с 9 утра, мне ещё просто повезло, что я только с 10.30.....
Его величество сказало мне, что он подойдёт к моей машине после того, как закончит разговор с хозяином Рекстона, а на вопрос почему мы вас ждём пол выходного я получил ответ "А вам то чего, я же здесь в итоге". Интуиция подсказала мне не отходить от них далеко и я не ошибся, так как, закончив разговор, его величество стало осуществлять движение, но в совершенно противоположную от меня сторону. Я был вынужден бегом догнать "мастера" и остановив его спросил в лицо "Мне нужно за вами чтоли бегать?" Поняв, что я уже на исходе, "мастер" прошёл к моей машине посмотреть дефект ремня водителя, при этом попросив сервисную книжку для того, чтобы убедиться в том, что я ещё на гарантии. Увидев, что машина прошла последние 3 ТО в компании Авто-М, чуть не запрыгав от удовольствия, сказал "Да вы же уже не на гарантии !! Это неофициальный дилер!" Когда я высказал идею о том, что просто его квалификация не позволяет ему знать о всех дилерах SY и что Авто-М им является, он сказал, что готов посмотреть на дефект. Услышав, что дефект состоит в том, что пряжка ремня установлена другой стороной и это скручивает ремень при его пристёгивании, он открыл водительскую дверь и посмотрев на ремень, как баран на новые ворота" сказал " Ну а что здесь дефектного-то, вроде всё нормально". Мне пришлось сесть в кресло, пристегнуться, показать ему под каким именно углом перекручивается ремень и смоделировать поведение перекрученного ремня в момент аварии, чтобы "мастер" убедился в дефектности ремня.
Всё сфотографировав, он сказал "Позвоните через неделю, я вам скажу когда придёт ремень", но при этом не оформив ни одной бумаги, что я вообще был и была заявка на гарантийный ремонт. Когда я спросил о том, что он сможет все запомнить без оформления заявки или акта, он сказал, что обладает такими способностями и бумажки никакие не нужны.
Крик души завершен и я хочу сказать, что потеряв 2 часа в свой выходной из-за нескольких некомпетентных людей и экономии на организации менеджмента, я никогда в жизни не поеду туда делать какой-либо негарантийный ремонт или обслуживание. Я очень рад, что узнал это до того, как нести туда свои деньги.
#2
Отправлено 27 June 2010 - 03:23 PM
#3
Отправлено 27 June 2010 - 07:49 PM
#4
Отправлено 27 June 2010 - 08:44 PM
Звонят и Авалюкс и ФМ, это почти обязаловкой стало, несомненно оказывает влияние на психологию клиента, но ведь это не сложно для них и особых вложений не требуется, зато как "приятно" и "кайфово" осознавать постоянную заботу о Тебе. К сожалению, с отношением к Вашему авто намного сложнее, заморочнее, да и накладно... Зато звонят - и от этого получаем удовольствие...на следующий день позвонили компании фольцваген груп Россия, и спросили доволен ли он ремонтом, спросили как работали мастера и все такое, мелочь а приятное!
#5
Отправлено 27 June 2010 - 11:09 PM
#6
Отправлено 28 June 2010 - 03:40 AM
Всем добрый день! Не могу не поделиться своими впечатлениями от моего первого в жизни визита к ОД SY - Авалюкс на Ярославке.
такое чувство как про себя прочитал, хотя и город другой и совсем другая компания......
#7
Отправлено 28 June 2010 - 04:17 AM
+100!!!такое чувство как про себя прочитал, хотя и город другой и совсем другая компания......
Жаль, времени мало, а то я описала бы еще и процесс покупки своего Санька... Работа менеджеров - это тема для отдельного поста - с ЖАЛОБАМИ
#8
Отправлено 28 June 2010 - 05:45 AM
#9
Отправлено 28 June 2010 - 05:50 AM
#10
Отправлено 28 June 2010 - 07:01 AM
От АВАЛЮКСА (на Ярославке) я отказался еще на статии выбора авто. Хотя этот диллер самый ближайший к дому. Причина была в следующем. Приехал я в субботу вечером посмотреть автомобиль и меня сразу радостно встретила менеджер Наталья. Ответила на все мои вопросы и предложила пройти Тест драйв. Так как был уже вечер, а на неделе а не мог, то записался на следующую субботу (ровно через неделю) на 12 часов дня. Пришел в 11:50, Наталья мне сказала что надо немного подождать (ну я подумал до 12:00). Итог был следующий - тест драйв состояля лишь в 13:30 (через 1,5 часа) и то с другим менеджером, а Наталья все была занята. Я сразу решил для себя, раз уж пришел, то тест драйва дождусь, но покупать здесь ничего не буду. Если с потенциальными клиентами такое отношение, то что будет, когда я стану клиентом.
Полтора года, как взял свою машинку в данном месте. Машинка понравилась сразу, а в последствии в положительных эмоциях немаловажную роль сыграл и менеджер Авалюкса. Который и "песенку" свою менеджерскую пел ладно, и тестдрайв провел положительно, да и в последствии вплоть до продажи никаких конкретных "предъяв" я ему высказать не могу - положительное впечатление преобладало. Конкретней это был Жук Сергей. (Кстати, и уже после продажи он звонил мне спрашивая как машинка, нет ли каких проблем, вопросов.... что нормально и , в общем-то, приятно как клиенту). Уж не знаю, работает ли он там сейчас...
Однако, имея печальный опыт обслуживания другой машинки в Кио-сэндол на Кусково....., я решил в данном случае прежде чем "отдаться" сперва собрать инфо. Изучив кучу отзывов от данного техцентра я отказался сразу. А то, что они в добавок ко всему еще до сих пор не разрешают клиентам быть в ремзоне - это для меня как явный сигнал того, что людям есть чего скрывать. "Отмазка" - смотрите через окно... ну да, конечно... Интересно, изменится ли когда у данного диллера отношение к клиенту или его руководство так и будет сквозь пальцы смотреть на весьма нелестные отзывы в свою сторону и ...набирать новых девушек в свои колл-центры...
#11
Отправлено 28 June 2010 - 11:32 AM
Клубную карточку любезно приняли в качестве основания для скидки
Посмотрям что навертят и накрутят, но пока все нравится.
#12
Отправлено 28 June 2010 - 12:22 PM
читают форум значитТолько что из Авалюкса. Услужливый охранник, приветливый приемщик, отдельный респект менеджеру по допоборудованию...
#13
Отправлено 28 June 2010 - 01:03 PM
Наверноечитают форум значит
Вобщем обслужился. Теперь владею настоящим корейским кукуруз-контролем, который даже работает. По моей просьбе выполнен сход-развал и о чудо - таки пропала неприятная тенденция с уводом вправо! Могу выложить распечатку, ежели кому интересно.
А еще понравилось то что стульчик перед окошком кассы стоит и кресла в стиле "доктор зло"
Сообщение отредактировал Vahmurka: 28 June 2010 - 01:04 PM
#14
Отправлено 28 June 2010 - 01:05 PM
Уютная кафешка.
и вай-фай халявный ;) а форум там давно никто читает..
#15
Отправлено 28 June 2010 - 01:43 PM
очень интересно сколько же стоит этот чудо-контроль у оф. дилера?Теперь владею настоящим корейским кукуруз-контролем, который даже работает.
#16
Отправлено 28 June 2010 - 02:49 PM
А Санте было скучно и он позвонил ))))очень интересно сколько же стоит этот чудо-контроль у оф. дилера?
20 000 руб. Оборудование + работы
Схема работы 100 % предоплата за комплект оборудования срок ожидания 1 месяц
вся информация со слов менеджера по доп оборудованию
#17
Отправлено 28 June 2010 - 11:48 PM
и вай-фай халявный ;) а форум там давно никто читает..
В след раз непременно с ноутом туда завалюсь и буду вести прямой репортаж. Может повезет, и "девушка из страхового отдела в коротком платье и туфлях на высоком каблуке" станет достоянием общественности
20 рублей, как тут и писалиочень интересно сколько же стоит этот чудо-контроль у оф. дилера?
#18
Отправлено 29 June 2010 - 05:47 AM
интересно, а за 5 почему не стали делать?20 000 руб. Оборудование + работы
#19
Отправлено 29 June 2010 - 10:26 AM
#20
Отправлено 29 June 2010 - 10:39 AM
м.б. перейдем в темку про КК?интересно, а за 5 почему не стали делать?
Я вот буду за 5 делать. на сдачу в 15к можно на недельку на море съездить в all inclusive.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых