Надежность автомобиля
#1
Отправлено 06 July 2010 - 07:23 AM
Однако, настораживает факт: в этом разделе больше половины топиков посвящены поломкам автомобиля на пробегах от 3 тыс км до 70 тыс. км. Соответственно встает вопрос о надежности данной машины. Хотел бы у вас спросить: если тут есть владельцы автомобилей с пробегами выше 50-70 тысяч километров, отпишитесь, пожалуйста, что вы на данном пробеге (помимо ТО и тормозных колодок) ремонтировали или меняли?
Заранее большое спасибо! Мне очень важно ваше мнение.
#2
Отправлено 06 July 2010 - 07:34 AM
И ещё есть много разделов посвящённых тому что машину хвалят. Просто внимательнее посмотрите.
#3
Отправлено 06 July 2010 - 08:06 AM
(а с чего это бы на 5400 что-то ломалось бы?), то мнений почти и не остается.Скажу что за 5400км в машину еще не лазил. Ездил много и далеко. Солярки жрет мало, масла не жрет вообще
Зато есть топики:
- Клапан ЕГР - уже на 50 тысячах ремонтируют
- АКПП - дергается, контакты отходят на 3 тысячах ... 25 тысячах пробега. Вообще по электрике и контактам очень много тем, плюс в каждой второй теме совет проверить клеммы аккумулятора или порводку. Причем, опять же, на весьма небольших пробегах.
- Кузов к раме шайбы дохлые - меняют на 30 тысячах, плюс у кого-то бачком омывателя жестянку проломало от вибраций.
- ШРУСы - непонятки какие-то. Новые, старые, менять каждые 20 тысяч, потом отменили... Нашел в интернете 2 разных фотоотчета об отрыве переднего колеса: первый, второй.
При том владельцев с действительно большим пробегом тут почти нет, а на пробегах до 100 тысяч, я считаю, у нормальных машин не должно быть вообще никаких проблем. По крайней мере, у меня на прошлом корейце не было - менял только лампочки, колодки и 1 раз - амортизаторы задние.
#4
Отправлено 06 July 2010 - 08:13 AM
Потому очень прошу тех, у кого пробеги по-больше, отписаться об истории своих ремонтов.
#5
Отправлено 06 July 2010 - 08:32 AM
#6
Отправлено 06 July 2010 - 08:38 AM
Я рада, что Вы в целом согласны с моим высказыванием и понимаю Вашу тревогу.
На счёт Митсубиши спорить не буду, я бы не взяла, даже имея на неё деньги, но это лично моё мнение))
Я думаю, что Вам тогда стоит не на форуме искать ответы, а подъехать в тех центр, например НьюПроксима (не официал) и пообщаться с его директором, так как там ремонтируются машины, как раз с пробегом большим, т.е уже не на гарантии и послушать все за и против.
#7
Отправлено 06 July 2010 - 10:13 AM
#8 Гость_MOBSTER_*
Отправлено 06 July 2010 - 10:53 AM
сейчас на моём спортаже поменяны по гарантии
1 рулевая рейка 1раз
2 сальник заднего привода левый 2 раза (полагаю первый раз не меняли)мог остатся без заднего моста
3 резинки заднего стабилизатора, скрипели
4 лобовое стекло, лопнуло
также перекрашивали заднюю дверку через 5 месяцев вся запузырилась
и вобще всякая мелочь по салону как-западающие кнопки климата, криво установленный руль, сверчки и тд
терь походу шрус накрылся
пробег 32тыра владею 1,5 года
приезжаю в сервис как на работу
вощем больше в кию не ногой
#9
Отправлено 06 July 2010 - 12:22 PM
Я ЕГО на 24 тысячах сломал все от человека зависит. я солярку такую говнистую лил что её и в канистру бы побоялся заливать не говоря уже о баке[*]Клапан ЕГР - уже на 50 тысячах ремонтируют
когда нить ты об этом сильно пожалеешь проверенно. Забыл, ещё ни разу не снимал запаску, зимой попробовал - сломался барашек. Опять так и езжу.
#10 Гость_borkara_*
Отправлено 06 July 2010 - 12:51 PM
Уважаемый Alexey, Вы находитесь на форуме СЧАСТЛИВЫХ обладателей Kyron, к которым отношу и себя. В основном это люди, которые абсолютно осмысленно приобретали данное авто, покупая новую машину по цене подержанной, любой человек методами сравнения, интерполирования или ещё какими-то приходит к консенсусу с самим собой после долгих раздумий, и никакие советы, никакие отзывы не помогут - это Ваша машина и она или удовлетворяет Ваши потребности, либо нет. Хелось бы знать, если Вы женатый человек, то на какой форум перед свадьбой заходили (или собираетесь заходить, если у Вас всё впереди)? Если Ваши возможности позволяют приобрести Тойоту, приобретайте Тойоту, или Инфинити, или Митсубиши или что-то...К сожалению, не нашел на форуме раздела "Покупка Kyron", поэтому пишу в наиболее близкий по смыслу - технический раздел. Дело дошло до покупки автомобиля, и чем дальше, тем больше гложут меня сомнения. Первой каплей был звонок дилеру и выяснение цен на ТО. И вышло, что они в полтора раза выше, чем на обслуживание внедорожников mitsubishi. Но это ладно, это мелочи, если автомобиль надежен.
Однако, настораживает факт: в этом разделе больше половины топиков посвящены поломкам автомобиля на пробегах от 3 тыс км до 70 тыс. км. Соответственно встает вопрос о надежности данной машины. Хотел бы у вас спросить: если тут есть владельцы автомобилей с пробегами выше 50-70 тысяч километров, отпишитесь, пожалуйста, что вы на данном пробеге (помимо ТО и тормозных колодок) ремонтировали или меняли?
Заранее большое спасибо! Мне очень важно ваше мнение.
Вы зашли на форум и спрашиваете"ваша машина действительно такое дерьмо, или кто-нибудь докажет мне обратное, у меня её ещё нет, но мне что-то расхотелось её брать, так как в Инете я видел фото на котором у Kyron отвалилось колесо...."
На днях, пролетая над Арбатом, Ferrary снизившись ниже предельно допустимой высоты, зацепил машину ДПС, интересно как это скажется на покупаемости данного бренда, боюсь, что итальянцам придётся дорабатывать машины установкой дополнительного тормозного парашюта...
На форуме есть не очень счастливый обладатель машины, он хотел купить Ланд Круизер 200, но по странному стечению обстоятельств купил Kyron, думаю, что Вам не надо покупать столь ненадёжную машину, да ещё и с маленьким клиренсом, да ещё и с поломками клапанов ЕГР, (кстати рекомендую читать посты тщательней, выход из строя клапана ЕГР - результат холявной соляры, точнее того что в ней есть, а засорение поролонового фильтра это не неисправность, Вы же иногда чистите пылесос дома, или сразу в магазин за новым идёте? )
Теперь серьёзно: необходимо представлять для каких целей приобретается авто, семейный с редкими поездками за город, рыбалка и охота, городской автомобиль и т.д. и т.п. Для меня это авто для поездок по городу 5 дней в неделю, и на дачу или на рыбалку 2 дня в неделю (или больше), при этом подчёркиваю, что я живу на Кольском полуострове, и на прошедших выходных я был на Туломском водохранилище, а на этих буду либо на Баренцевом море, либо на Белом, куда меня дальше занесёт одному богу известно, для меня другой альтернативы при покупке авто не было (УАЗ и китайцев не хотел приобретать из-за убогости салона и отсутствии приемлемого двигателя). И не обманывайте себя в том, что Вы купите серийный авто и будете на нём продираться сквозь джунгли Амазонки, во-первых любой авто должен пройти для этого внедорожную подготовку, также как и Вы покататься с инструктором на специальном полигоне, но для этого Вы должни иметь как минимум ещё один мешочек денег (такой же, с которым Вы собираетесь в магазин за Kyronом).
И последнее, перед покупкой Kyrona, я долго изучал отзывы на данном форуме, и пришёл к выводу, что здесь действительно счастливые обладатели достойного авто за свои деньги, я не нашёл ни одной сколь-нибудь серьёзной проблеммы, которая бы меня насторожила, а обращать внимание на то, что кто-то "впиндюрился" куда-то, да так, что с АКПП или с раздатки послетали или клеммы или что-то ещё (возможны варианты, не забывайте про наши (даже городские) дороги) я считаю не стоит, на мой взгляд, большая часть проблемм заключается в прокладке между рулём и креслом авто (не обижайтесь ИМХО)....
#11
Отправлено 06 July 2010 - 01:03 PM
Притом не забывайте, что помимо фактора "если все хорошо - на форум не идут", есть и другой фактор: кайрона берут не от избытка денег (иначе бы взяли тот же мицубиши), и потому не каждый потом в силах признать, даже самому себе, что он ошибся в выборе. Вот и идут потом попытки ситуацию скрасить, да рассуждения типа "ну да, ну ломается, ну так а кто не ломается, все ломаются". Давайте будем объективными - поломки до 50 тыщ километров - это брак. И очень бы хотелось выяснить процент брака.
Потому очень прошу тех, у кого пробеги по-больше, отписаться об истории своих ремонтов.
Дался вам этот "мицубиши" . Эта марка не эталон надежности. Читайте статистику всяких американских агентств...несмотря на то, что сине-полосатые патриоты, у них корейцы выбиваются вперед . А так тама порше и лексусы рулят...вот с ними кайрон и сравнивайте
#12
Отправлено 06 July 2010 - 01:30 PM
Лексусы уже не рулят:Дался вам этот "мицубиши" . Эта марка не эталон надежности. Читайте статистику всяких американских агентств...несмотря на то, что сине-полосатые патриоты, у них корейцы выбиваются вперед . А так тама порше и лексусы рулят...вот с ними кайрон и сравнивайте
© http://www.itar-tass...NewsID=15291169
ТОКИО, 5 июля. /ИТАР-ТАСС/. Компания "Тойота" уведомила сегодня правительство Японии о решении отозвать внутри страны для экстренного ремонта 90 тыс автомобилей марок "Лексус" /Lexus/ и "Краун" /Crown/, у которых выявлены неполадки в двигателях. По всему миру отозваны будут еще примерно 180 тыс таких машин класса люкс, что, вне сомнения, нанесет новый удар по репутации компании. Ремонт обойдется "Тойоте" в 20 млрд иен /около 230 млн долл/.
Корпорация уведомила министерство государственных земель, транспорта и инфраструктуры Японии, что под экстренный отзыв попадают машины восьми престижных и дорогостоящих моделей "Лексуса" - LS460, LS600h, LS600hL, GS450h, GS350, GS460, IS350, а также некоторые "Крауны". В двигателях у них оказались дефектные пружины, которые могут лопнуть и вызвать остановку мотора, в том числе на полной скорости.
Сообщение отредактировал Santa: 06 July 2010 - 01:31 PM
#13
Отправлено 06 July 2010 - 02:18 PM
Но я очень прошу не переводить разговор в русло "а на XXX (подставьте название более дорогой марки) тоже ...". Это и так понятно. Мицубиши сверху был скорей в значении "более дорогое авто", нежели конкретной марки автомобиля, поэтому прошу оставить их в покое, т.к. это совсем другая история. Вопрос был - какой объем работ дополнительно к ТО производился владельцами автомобилей с существенным пробегом?
Если вам угодно - объясню. Я хочу купить автомобиль на 5-7 лет пользования. В первую очередь - по дорогам (которые у нас отвратительного качества, поэтому пузотерки не рассматриваются), но, конечно, если это возможно за данные деньги - хотелось бы обладать внедорожником для поездок на отдых/охоты/рыбалки. При этом главное, что должно быть соблюдено - автомобиль должен возить меня из точки А в точку Б, не требуя к себе излишнего внимания и вложений. Т.е. мне нужна неприхотливая и трудолюбивая рабочая лошадь. Если это будет хоть супер-мега-проходимец, но с ним надо будет носиться как со списанной торбой, я лучше потерплю и задавлю в себе желание кататься по грязюке или потом отдельно для этого куплю уазик.
В плане внедорожных качеств Kyron выглядит крайне заманчиво - и цена невысока, и рама, и понижайка имеется, и колеса влазят немаленькие. Ближайшие по цене аналоги Tucson или Sportage - и вовсе рядом не стоят по проходимости, Suzuki Grand Vitara по-лучше за счет постоянного полного привода с блокировкой (что плюс зимой на плохой дороге) и понижайкой, но в ней нету ни заднего дифференциала повышенного трения, ни конечно же главного - рамы. Поэтому в номинации "внедорожник до миллиона" Kyron - безусловный лидер - глупо с этим спорить.
Однако по обслуживанию все далеко не так ясно. Давайте, к примеру, возьмем суммарную стоимость ТО до 90 тыс км на эти автомобили (я не поленился и позвонил дилерам, если кому интересно, могу выложить полный список ТО и их стоимостей на эти автомобили):
- на Suzuki Grand Vitara - 65 тысяч рублей (до ТО-90 включительно)
- на Sportage/Tucson - 60..75 тысяч рублей (до ТО-90 включительно)
- на Kyron - 156 тысяч, т.е. в 2.5 раза дороже своих собратьев (до ТО-90 включительно)
Учитывая что солярка все-таки дешевле 95-го бензина, на котором работают вышеозначенные автомобили-конкуренты, сам по себе этот факт вполне можно терпеть. Но не дают покоя другие вопросы:
1) Если к этим стоимостям прибавить стоимости форсунок и прочего, о чем тут пишут - то это уже совсем не весело
2) Смогу ли я на этом автомобиле просто ездить, не думая о сервисе? Будет ли кайрон хорошей рабочей лошадью, либо прихотливым иноходцем для развлечений по выходным?
За ответами на эти вопросы я к вам и обращаюсь. Спасибо за внимание!
#14
Отправлено 06 July 2010 - 02:30 PM
Машина дешевая, понятно дело не идеальная. Отсюда все зависит от конкретного экземпляра, что вам попадется. Конечно, какой-нибудь новый японец или немец будет ходить до 100 тысяч без проблем. Про то, что и они могут сломаться согласен, но, простите, это скорее исключение чем правило. Я скажу честно, малость ссанг енг настораживает. Но я готов его купить, готов столкнуться с некоторыми косяками, готов его обслуживать на яме в гараже голодный ночью после работы, ибо на большее тупо не тяну. А брать б/у нет желания.
#16
Отправлено 06 July 2010 - 02:37 PM
Нет, не будет!!! Всё это описано на страницах форума....
Я вот например каждый день жду сюрпризов, на Кайроне свои болячки (каждый раз прислушиваюсь, не начала ли кулять морда, например... УЖАС), на Рекстоне, что шаровая вылетит того гляди или ещё чего....
УВЕРЕННОСТИ ВТОМ, ЧТО Я ВЛАДЕЯ НОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПРЫГНУ В НЕГО И СМОГУ УЕХАТЬ НА НЕМ, ХОТЬ НА КРАЙ СВЕТА и вернуться, у меня например НЕТ!!!
На Ниссане Патфандере отъездил 190 тыщ. поломки были и достаточно много, НО никогда в дороге... Про Ауди вообще молчу, владел A6 с 2000-го года, на сервисе за всё время был меньше чем с SY за четыре месяца владения....
Я повёлся, на дешевизну, теперь в принципе жалею.... А уж совсем грустно становится когда форума на читаешься......
#17 Гость_borkara_*
Отправлено 06 July 2010 - 02:40 PM
Опять-таки разговор "ни о чём"... Если считать деньги, (т.е. затраты на ТО), ну так задавайте вопрос тем кто озвучивал Вам цифры стоимости прохождения ТО, из чего они складываются. Так например на ТО-1 (10 000 км), меня начинают разводить на обязательную замену салонного фильтра, которого естесственно нет в перечне работ, задаю вопрос: сколько стоит фильтр; ответ: 1800 руб. Спасибо, не меняем.... после этого заезжаю в магазин, беру оригинал за 520 руб., ..... далее снятие-установка защиты картера и коробки - порядка 920 руб., естесственно я это всё снимаю перед ТО сам, фильтр везу свой за 350 руб., а на ТО я бы отдал за него 800 руб. и т.д. В результате всего этого ТО-1 мне обошлось в 4200 руб., против 10000 - 11000 руб., так что решать Вам, но ....слухи слегка преувеличены......Прежде всего, спасибо всем кто откликнулся.
Однако по обслуживанию все далеко не так ясно. Давайте, к примеру, возьмем суммарную стоимость ТО до 90 тыс км на эти автомобили (я не поленился и позвонил дилерам, если кому интересно, могу выложить полный список ТО и их стоимостей на эти автомобили):
- на Suzuki Grand Vitara - 65 тысяч рублей (до ТО-90 включительно)
- на Sportage/Tucson - 60..75 тысяч рублей (до ТО-90 включительно)
- на Kyron - 156 тысяч, т.е. в 2.5 раза дороже своих собратьев (до ТО-90 включительно)
Учитывая что солярка все-таки дешевле 95-го бензина, на котором работают вышеозначенные автомобили-конкуренты, сам по себе этот факт вполне можно терпеть. Но не дают покоя другие вопросы:
1) Если к этим стоимостям прибавить стоимости форсунок и прочего, о чем тут пишут - то это уже совсем не весело
2) Смогу ли я на этом автомобиле просто ездить, не думая о сервисе? Будет ли кайрон хорошей рабочей лошадью, либо прихотливым иноходцем для развлечений по выходным?
За ответами на эти вопросы я к вам и обращаюсь. Спасибо за внимание!
#18
Отправлено 06 July 2010 - 02:43 PM
http://kyron-clan.ru...?showtopic=3283УВЕРЕННОСТИ ВТОМ, ЧТО Я ВЛАДЕЯ НОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПРЫГНУ В НЕГО И СМОГУ УЕХАТЬ НА НЕМ, ХОТЬ НА КРАЙ СВЕТА и вернуться, у меня например НЕТ!!!
у некоторых есть...
#19
Отправлено 06 July 2010 - 02:49 PM
Опять-таки разговор "ни о чём"... Если считать деньги, (т.е. затраты на ТО), ну так задавайте вопрос тем кто озвучивал Вам цифры стоимости прохождения ТО, из чего они складываются. Так например на ТО-1 (10 000 км), меня начинают разводить на обязательную замену салонного фильтра, которого естесственно нет в перечне работ, задаю вопрос: сколько стоит фильтр; ответ: 1800 руб. Спасибо, не меняем.... после этого заезжаю в магазин, беру оригинал за 520 руб., ..... далее снятие-установка защиты картера и коробки - порядка 920 руб., естесственно я это всё снимаю перед ТО сам, фильтр везу свой за 350 руб., а на ТО я бы отдал за него 800 руб. и т.д. В результате всего этого ТО-1 мне обошлось в 4200 руб., против 10000 - 11000 руб., так что решать Вам, но ....слухи слегка преувеличены......
Только вот в стоимость работы, по замене фильтра салонного, входят в эти 4200, и кстати не маленькая... Мне например ТО-0 обошлась в 700 руб., а ТО-1 в 4100 ничего не смущает? Хотя работ ну совсем не на много больше сделали.... Отсюда мораль, что свой фильтр нада с собой везти! что бы хоть просто так не дарить им бабки... И не везде защиту снимают...
#20
Отправлено 06 July 2010 - 02:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых