Надежность автомобиля
#41
Отправлено 06 July 2010 - 06:28 PM
#42
Отправлено 06 July 2010 - 07:48 PM
да конечно. ага щас. солярка на халяву с грузовиков, покупал ток фильра,молдинги на окна ,ремень приводной, шторку на зад стекло.еще что то там по мелочем не пмню уже. при покупке правда купил резину,масло и тдМеньше десятки с солярой за 3 года, эт по-моему только если в гараже стоять и не выезжать
эт тебе китайцеводы сказали ?да и с китайцем нас не путают.
#43
Отправлено 06 July 2010 - 09:27 PM
Сдесь клуб любителей SSY и немногие напишут что машина полное Г...но,у всех ответ один за такие деньги сойдет,ТО стоит немеренно,гарантия никакая, с запчастями ж..па полная,до 100000 тысяч без поломок никто неотъездил,что то но ломалось,отказать может все что угодно,когда угодно!Так... Еще раз прошу, давайте не скатываться в сторону других марок. Про другие марки, их плюсы и минусы - это отдельный разговор, который не менее интересен, но в данный момент обсуждается другой вопрос, а именно: многое ли ломается помимо ТО? Является ли автомобиль надежной неприхотливой рабочей лошадью!
Настораживают так же темы по кузову типа вот этой: http://www.myssangyo...read.php?t=2488
Но еще раз повторюсь - другие машины - это другое дело. Я прекрасно понимаю, что машина стоит недорого, готов за это расплачиваться меньшим комфортом, меньшим количеством наворотов (хотя как раз с наворотами-то у кайрона все очень замечательно), непрестижностью марки и т.п. при условии сохранения общей надежности машины и возможности использования ее в качестве неприхотливой рабочей лошадки.
MOBSTER, спасибо за ваш отчет. Lenin, спасибо за сравнение стоимостей, читал на днях, очень понравилось что четко и понятно. E-DV - спасибо за мнение, к сожалению, не очень радужное, но очень полезное. Спасибо остальным, кто не проходит мимо.
Если есть деньги на Митсу,то лучше бери его и непарься,дешево никогда небудет качественно!
#44
Отправлено 06 July 2010 - 09:33 PM
дешево никогда не будет качественно!
Коротко и ясно. Дополнить нечего.
#45
Отправлено 06 July 2010 - 09:38 PM
#46
Отправлено 06 July 2010 - 09:50 PM
Вот самое реальное предложение цены и главное качества!Ну тода Вам париться вообще не надо. Берите i35 и отлично будет. Вы сами Хендэ проверили на прочность. Ничего лучше своего опыта нет. А рама и понижайка это уже совсем необязательно..хэндовского кроссовера за глаза и уши хватит
За эти деньги можно и потерпеть 5-7 лет!Однозначно говорить что полное г..но ,думаю не стоит. Но если есть что добавить(деньги) лучше посмотреть другие авто.
#47
Отправлено 06 July 2010 - 10:46 PM
Огорчен потому что, судя по всему, придется отказаться от идеи покупки кайрона. Первым делом, наверно, направлю свое внимание теперь на Гранд Витару - по цене не сильно дороже, зато с надежностью все в порядке. Конечно, не дизель, конечно, не такой проходимец, но все-таки я не готов иметь непредсказуемый автомобиль. Мне все-таки надо, чтобы мой конь был готов выручить меня в любую минуту, терпеливо перенося все тяготы жизни если того потребуют обстоятельства.
Да, прозвучали и положительные отзывы, но думаю что из общего настроения и озвученных мнений уже можно делать выводы. Если у кого-то есть еще мнения, вопросы, комментарии - буду рад услышать, обсудить, подискутировать. Но, пожалуй, основной вывод я сделал - машина мне не подходит.
Еще раз всем спасибо!
P.S: кроссоверы хундая пока не рассматриваю: уж очень они кроссоверы. Еще есть интересные варианты по б/у пикапам, но жене не нравится:(
#48
Отправлено 07 July 2010 - 09:36 AM
направлю свое внимание теперь на Гранд Витару
Покупай мою витарку, 2008 год, брал в декабре 36 тысяч пробег, трех-дверка если хошь ))
А вообще, правильный выбор! Отличный, надежный автомобиль, будет служить верой и правдой долгие годы, это я тебе как владелец витар говорю!
Кайрон выкинь из головы, забудь как страшный сон )))
#49
Отправлено 07 July 2010 - 12:27 PM
#50 Гость_деzертир_*
Отправлено 07 July 2010 - 12:40 PM
#51
Отправлено 07 July 2010 - 12:57 PM
а вот здесь были уже?Огорчен потому что, судя по всему, придется отказаться от идеи покупки кайрона. Первым делом, наверно, направлю свое внимание теперь на Гранд Витару - по цене не сильно дороже, зато с надежностью все в порядке. Конечно, не дизель, конечно, не такой проходимец, но все-таки я не готов иметь непредсказуемый автомобиль. Мне все-таки надо, чтобы мой конь был готов выручить меня в любую минуту, терпеливо перенося все тяготы жизни если того потребуют обстоятельства.
что то зашел сейчас, почитал полчасика и как то Надежностью не пахнет. Фактически те же проблемы - по мелочам от скрипов салона, до тех же сломанных брызговиков. Однако подвеска явно менее надежна(сообщения об амортизаторах, шаровых, рычагах мелькают на форуме часто). Гур течет
Вообщем советую там такую же тему открыть. Очень интересно было бы кстати почитать...
ну и на закуску самое "сладкое" про сузукадилеров
Начало повествования - Друзья, не поленитесь прочитать это сообщение до момента покупки автомобиля, возможно, оно поможет избежать вам целого ряда проблем, с которыми вы можете столкнуться, уже став обладателем. Это рассказ о том как, одна небольшая поломка вскрыла всю сущность SUZUKI по крайней мере в Москве
http://www.suzukovod...ead.php?t=17524
#52
Отправлено 07 July 2010 - 01:00 PM
а вот здесь были уже?
что то зашел сейчас, почитал полчасика и как то Надежностью не пахнет. Фактически те же проблемы - по мелочам от скрипов салона, до тех же сломанных брызговиков. Однако подвеска явно менее надежна(сообщения об амортизаторах, шаровых, рычагах мелькают на форуме часто). Гур течет
Вообщем советую там такую же тему открыть. Очень интересно было бы кстати почитать...
ну и на закуску самое "сладкое"
Начало повествования - Друзья, не поленитесь прочитать это сообщение до момента покупки автомобиля, возможно, оно поможет избежать вам целого ряда проблем, с которыми вы можете столкнуться, уже став обладателем. Это рассказ о том как, одна небольшая поломка вскрыла всю сущность SUZUKI по крайней мере в Москве
http://www.suzukovod...ead.php?t=17524
Браво, Ильич! Семь пулек в сердце Фанни Каплан!
#53
Отправлено 07 July 2010 - 01:02 PM
а вот здесь были уже?
что то зашел сейчас, почитал полчасика и как то Надежностью не пахнет. Фактически те же проблемы - по мелочам от скрипов салона, до тех же сломанных брызговиков. Однако подвеска явно менее надежна(сообщения об амортизаторах, шаровых, рычагах мелькают на форуме часто). Гур течет
Вообщем советую там такую же тему открыть. Очень интересно было бы кстати почитать...
ну и на закуску самое "сладкое" про сузукадилеров
Начало повествования - Друзья, не поленитесь прочитать это сообщение до момента покупки автомобиля, возможно, оно поможет избежать вам целого ряда проблем, с которыми вы можете столкнуться, уже став обладателем. Это рассказ о том как, одна небольшая поломка вскрыла всю сущность SUZUKI по крайней мере в Москве
http://www.suzukovod...ead.php?t=17524
Даешь мировую революцию в деревенском сознании! Ура, товарищу Ленину!
#54
Отправлено 07 July 2010 - 01:04 PM
так. флуд прекращаемДаешь мировую революцию в деревенском сознании! Ура, товарищу Ленину!
з.ы. кстати, у нас еще сумку-холодильник оказывается дают когда ТО проходишь, так что Кайрон это весчь
#55
Отправлено 07 July 2010 - 01:08 PM
помоему вазе не дороже, но когда гнал своего то на одну платформу грузился с гранд витарой. ну пока то да се и посидеть в ней довелось и проехать......кайрон а) просторней ощутимо,б) удобней в управлении .я незнаю по наджности град витары, но скажу точно что лично мой авто неубиваем.я его и в хвост и в гриву, я его сажал пузом на лед,в грязь, в снег. причем так что все 4 колеса вращались в воздухе и всегда вылазил сам и никогда не пришлось выходить из машины дабы лопатой покапать. я на нем прыгал, да да , каак в кино, я заправляю его гавном темного цвета слитой со сваебойки (трактор т150)в морозы за 50 из дизелей ездил ток мой из тех у кого ночевали ан улице, я реально незнаю на что его можно теперь поменять.я даже согласен сменить форсунки на 50 тысячах по деньгах лично мне всеранво дешевле будет чем владеть бензином.а витары, сколько я их во дворах подергал уже по моему бесполезная трата денегГранд Витару - по цене не сильно дороже
реклама в ущерб нашей марки. в бан егоПокупай мою витарку, 2008 год, брал в декабре 36 тысяч пробег, трех-дверка если хошь ))
А вообще, правильный выбор! Отличный, надежный автомобиль, будет служить верой и правдой долгие годы, это я тебе как владелец витар говорю!
Кайрон выкинь из головы, забудь как страшный сон )))
прошел по сцылке. они на ВИТАРУ лебедку ставят. готовят к бездорожью. ужоснах какое на ей может быть бездорожье то.ваще женская какая то машинка. я их всерьез ваще ни как
#56
Отправлено 07 July 2010 - 02:05 PM
Покупай мою витарку, 2008 год, брал в декабре 36 тысяч пробег, трех-дверка если хошь ))
А вообще, правильный выбор! Отличный, надежный автомобиль, будет служить верой и правдой долгие годы, это я тебе как владелец витар говорю!
Кайрон выкинь из головы, забудь как страшный сон )))
Год-пробег - то что надо, но трехдверка, увы, не пойдет:( Мне надо ездить вчетвером часто, а в трехдверке это не очень. Да и багажника почти нету.
Тяжело самому маленькому производителю Южной Кореи . Цепляются дай Боже . Самое интересное, что человек, покупая малоизвестную марку, уже заранее настраивает себя на отрицательный исход. Поэтому и начинает потом придираться к мелочам, которые в именитой машине, наверное бы и не заметил. Все что то вслушивается, принюхивается, трогает. Да-да, да плюс еще эксплуатация и в хвост и в гриву в принципе все-таки больше шоссейного джипа . Потом кричат вот у меня была старая тойота или мицу и не ломалась. Да ломалась, ломалась! Просто все ее поломки относили к тому что машина долго и тяжело эксплуатируется. А Кайрону нельзя ломаться, не разрешают ему-он новый и рамный. Если назвался джипом то полезай в болото вместе с танком и выдерживай все нагрузки и невзгоды, что и военная техника. В общем заработавшим себе имя брендам дают скидку за выслугу лет. А наш SY должен еще заработать это имя
Вы не совсем правы. То, что вы описываете - меня бы порадовало. Напротив, я тут примерно месяц назад создавал тему о проходимости, при этом априори считал что машина надежна, т.к. уже владел русскособранным корейцем, который оставил самые позитивные воспоминания. Поэтому чего-то про надежность даже не подумал что плохо может быть.
Более того, изначально хотел б/у, но потом и вовсе решил купить новый. Однако, вот сейчас, когда старую машину продал и все готово к покупке - полез читать техничку и ужаснулся. Такого количества проблем на таких маленьких пробегах я ожидал разве что от вазов/тазов, да от китайцев, и меня разобрали очень серьезные проблемы, поэтому создал данную тему. И хорошо что вы откликнулись, иначе бы мог бы ведь и купить... А мне правда надо в первую очередь - рабочую лошадь, стоически переносящую тяготы и невзгоды, и лишь во вторую - внедорожник, т.к. внедорожность - это в общем-то прихоть, а надежность - самая что ни на есть необходимость.
Так что, возвращаясь к вашему посту - описываемое вами явление, безусловно, имеет место быть, но только не в данной ситуации. В данной ситуации я, наоборот, изначально смотрел на машину очень позитивно.
#57
Отправлено 07 July 2010 - 02:46 PM
Так что, возвращаясь к вашему посту - описываемое вами явление, безусловно, имеет место быть, но только не в данной ситуации. В данной ситуации я, наоборот, изначально смотрел на машину очень позитивно.
Тогда лишь отвечу Вам словами одного героя одного романа (не совсем, правда, я этому герою симпатизирую, но слова кстати):
"Не читайте перед обедом советских газет" И даже если нет других, то ничего не читайте"
#58
Отправлено 07 July 2010 - 03:01 PM
а) просторней ощутимо,б) удобней в управлении
Ну прекратите, о чем вы? В витаре сидишь как человек, в коленках полно места, торпеда на колени не давит, по ширине такая же, сзади пассажирам комфортно, опять таки ничего не давит.
В кайроне блин пол высокий, торпеда уперается в ноги, сзади если не отодвинуть сидение (спинка под неприятным углом) может еще и ничего, если нормальную спинку - давят колени. В одном согласен, он длинее. Не на много.
Про управление, извинете, вам просто стоит проехать на витаре. Как можно вообще сравнивать управление по сути легковушки и тяжелого неуклюжего рамника. Смешно даже. Кайрон вообще не управляем по сравнению с витарой.
P.S. Все конечно субъективно. Просто не надо приувеличивать, надо говорить правду если знаешь, и не вводить людей в заблуждение, если не знаешь.
#59
Отправлено 07 July 2010 - 03:03 PM
из последних новостейПро управление, извинете, вам просто стоит проехать на витаре. Как можно вообще сравнивать управление по сути легковушки и тяжелого неуклюжего рамника. Смешно даже. Кайрон вообще не управляем по сравнению с витарой.
мы вплотную приблизились к легковушкам...
#60
Отправлено 07 July 2010 - 03:12 PM
дешево никогда небудет качественно!
Коротко и ясно. Дополнить нечего.
Не факт и очень далеко от истины. Я бы скорее к настоящему времени сказал не все то, что имеет шильдик именитого бренда или ярлык известной торговой марки стоит своих денег. И это касается не только автомобилей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых