
Иркутяне присоединяйтесь
#281
Отправлено 29 January 2012 - 01:01 PM
#282
Отправлено 29 January 2012 - 03:21 PM
Спасибо. Масло, естественно, надо хорошее лить. Заводится с "полтычка"Сергей, поздравляю с установкой очередного девайса. Но меня смущает один вопрос... ОЖ теплая. А вот температура масла? Картер то на улице. И если масло замерзло, двигателю опять таки сложно... На холодную если заводишь, то пока двигатель крутишь, оно хоть чуток прокачивается.
А как там с погодой будет, известно?Ну тогда... Следующие выходные, скорее всего, мимо. Может 11 или 12 февраля? Предварительно Листвянка...
#283
Отправлено 29 January 2012 - 03:32 PM
А как там с погодой будет, известно?
Не знаю. Но искренне надеюсь, что теплее чем сейчас)))
#284
Отправлено 30 January 2012 - 03:32 AM
#285
Отправлено 30 January 2012 - 04:57 AM
#286
Отправлено 30 January 2012 - 03:19 PM
#287
Отправлено 31 January 2012 - 11:39 AM
Сообщение отредактировал Zlatus: 31 January 2012 - 11:42 AM
#288
Отправлено 31 January 2012 - 01:31 PM
Подозреваю, Сергей, что это топливо! В субботу заправлялся на "ИркутскНефтеПродукте" (тем-ра в тот день имела приличный минус). Так вот, три колонки у них были с табличками "Тех. Обслуживание". Не придал этому значения, заправился как обычно с антигелем. И только потом закралась мысль- А ну как у них дизтопливо в этих колонках замерзло?! Поставил машину до окончания морозов, не смотря на залитый гель.Вопрос: ЧЕГО ЕМУ НАДО???!!!!!!
А Злата права Сереж! Я бы проверил сапун, наличие подогревателя сапуна и его работоспособность. Т-Т-Т... три раза!Когда в прошлом году сапун замерз, тож сначала заводился легко, потом когда уже масло выдавило, вроде схватывался и сразу глох.
Злата, вы где заправляетесь?
#289
Отправлено 31 January 2012 - 01:36 PM
Сергей, вот хрен его знает, но мое мнение - запарафинило фильтр топливный, его ведь Defa не греет. Здесь на форуме писали уже про это. И "лекарство" писали - тряпку на фильтр и чайничками воду лить, отогревать.Вопрос: ЧЕГО ЕМУ НАДО???!!!!!!
На Роснефти из-за их "вкусных" цен. Когда первый раз заправились аж страшно было, вдруг замерзнет, забьется. Но наоборот, даже лучше двигатель заработал.Злата, вы где заправляетесь?
P.S. Антигель эту зиму не лили.
#290
Отправлено 31 January 2012 - 01:41 PM
#291
Отправлено 31 January 2012 - 02:17 PM
#292
Отправлено 31 January 2012 - 02:31 PM
А вот что говорит Википедия:Да забыл, в пятницу на "Крайсе" девчонки честно сказали -"Дизтопливо до -27С'!"
"
Физические свойства
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива."
#293
Отправлено 31 January 2012 - 03:00 PM
Спасибо, буду иметь ввидуСергей, если помощь нужна будет, звони, все-таки одна голова хорошо, а две...))))
#294
Отправлено 01 February 2012 - 01:06 AM
#295
Отправлено 01 February 2012 - 01:21 AM
Вот и я о том же.А если до минус 27 это легко может оказаться "обогащенная" летняя, т.е. бодяжат летнюю солярку присадками и продают за зимнюю.
Википедия Википедией, но если многие АЗС начнут делится опытом разбодяживания топлива, в этой Википедии добавится еще много абзацев.
#296
Отправлено 01 February 2012 - 01:41 AM
А где там Роснефть за Солнечным? И на память не помню, и карта сети АЗС ее не выдает.Кстати именно на Роснефти (которая за Солнечным) первый раз увидела арктическую соляру в продаже...
#297
Отправлено 01 February 2012 - 01:50 AM
Сообщение отредактировал Zlatus: 01 February 2012 - 01:52 AM
#298
Отправлено 01 February 2012 - 02:02 AM
Сергей! Не обращал внимания на грушу подкачки? Попробуй прокачать. Жесткая- топливо.Если она втянутая- топливо замерзло в топливопроводе. Если норма, смотри фильтр. Снимаешь выходной патрубок на фильтре и несколько раз качнуть. Топливо пошло- Норма. Только проверяй на замороженном авто.Я бы только рад этому был, если это топливо.
#299
Отправлено 02 February 2012 - 05:01 PM
#300
Отправлено 03 February 2012 - 02:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых