Валера ты штатную магнитолу не хочешь поставить? Есть возможность заказать 4 штуки...цена начинается от 5000 т.руб.за штуку, но можно поторговаться...у нас такие андроиды начинаются от 12000 т.руб...
Пермский Кайрон клан
#1781
Отправлено 17 October 2015 - 07:47 PM
#1782
Отправлено 17 October 2015 - 07:58 PM
Альберт, у меня почти полгода магнитола куплена, 2 din, никак руки не доходят поставить! Всё из-за того, что по городу на маленькой машинке катаюсь, до кайрона не доходят руки. Хотя последние 2 недели выручает, колёса ещё на зимние не поменял, на кирюхе катаюсь, он даже на летней весьма управляемый аппарат по городу!
#1783
Отправлено 17 October 2015 - 08:02 PM
Всем привет! На счет полного привода: действительно есть ограничение 80 км/ч. Это на гололеде. На сухом асфальте и это запрещено. Мнение, что L200 лучше ошибочное. Там тот же самый PART-TIME. Условия те же. Следствие - может порвать трансмиссию. Именно по этому я отказался от кайрона и пересел на рекстона (TOD - постоянный полный привод). Но мое личное мнение - жизнь дороже. Так что если на трассе гололед, лучше ехать на полном приводе. Порвет мост, за то живы будете. Всем аккуратного вождения!!!
#1784
Отправлено 17 October 2015 - 08:04 PM
Хотя Альберт, за 4 тысячи, андроид, очень привлекательно! Скинь ссылку, может и и скооперируемся! Если с GPS, то вообще нормально будет!
#1785
Отправлено 17 October 2015 - 08:12 PM
Думаю, если рулём сильно не курутить, то трансмиссию не порвет и на твердом покрытии! В смысле, если между двумя обледенелыми участками попадется участок с асфальтом, поворотов нет, то его можно проскачить и на полном.
#1786
Отправлено 17 October 2015 - 08:25 PM
Думаю, если рулём сильно не курутить, то трансмиссию не порвет и на твердом покрытии! В смысле, если между двумя обледенелыми участками попадется участок с асфальтом, поворотов нет, то его можно проскачить и на полном.
Валерий, совершенно верно! Но если трасса изгибается, как ни крути на полном приводе идет распределение 50:50 перед зад. И идет нагрузка на передний мост. Как показывает практика, страдает именно он. Реже задний мост, еще реже раздатка... но как ни крути жизнь дороже...
Если нет опыта на заднем приводе, железо легче починить. У меня опыт заднего привода отсутствовал, вот и пересел на рекстона.
#1787
Отправлено 17 October 2015 - 08:25 PM
#1788
Отправлено 17 October 2015 - 08:35 PM
Парт-тайм, конечно, это "дёшево и сердито". Его надо включать, когда едешь накатом и видишь засаду впереди... Бывало уже несколько раз, когда в грязь забуришься на заднем, включишь полный, подождешь, пока раздатка включиться, хабы... Даже рулём покручу туда-сюда, чтоб хабы зацепились, а всё равно бывает треск такой глухой негромкий при трогании... Сердце кровью обливается, когда слышу такой звук.
#1789
Отправлено 17 October 2015 - 08:57 PM
#1790
Отправлено 17 October 2015 - 09:07 PM
Только Лукойл, и 1:100 двухтактное масло добавляю. Когда через татарию на юг еду, там Лукойл они не пускают, там Татнефть и масла уже ближе к 1:50 лью... Зимой антигель астрохим, в соответствии с инструкцией! Самое дешевое двухтактное масло - Лукойл мото 2Т.
#1791
Отправлено 17 October 2015 - 09:08 PM
Дима спору нет рекстон лудше но и цена больше
Женя, все понятия относительны... рекс на TOD в грязи проиграет 100% каю, на парт-тайме... весь вопрос для чего авто нужен. Я пытаюсь сказать, что при гололеде важнее всего безопасность.
На счет заправок, я всем говорб не эксперементировать... лукоил хоть и г... но это лучшее г... в нашем крае, можно, конечно и газпром, но, лично меня, смущает башнефть... (они же реконструируют феникс), топливо с башкирии, как и феникс. Я убил свою топливную именно на фениксе (послушал отзывы клиента на кайроне, он говорил, что заправляется исключительно на фениксе, использует не оригинальный фильтр... меня это сильно подкупило... пол-года и ах...) по этому сейчас я только на лукойле.
#1792
Отправлено 17 October 2015 - 09:12 PM
Валера не цепляются ихние ссылки!? Могу только напечатать на принтере и потом отсканировать и выложить! По другому ну никак не получается!? Давай встретимся в семье на нашем месте я тебе наглядно всё покажу!?
Мужики, а на каких заправках вы заправляетесь?
Только на нефтехимпром...
Ещё предлагают треки и недорого, но партия слишком большая...100 штук.
#1793
Отправлено 17 October 2015 - 09:13 PM
Но опять же, лукойл-лукойлу рознь... в Перми лукойл контролируют, в области лукойл - сфера для бизнеса... север области приезжает с проблемами по топливной... все как один говорят что заправляются только на лукойле...
#1794
Отправлено 17 October 2015 - 09:14 PM
люк 092 лью... нечо харю 95м баловать))
#1795
Отправлено 17 October 2015 - 09:17 PM
Только на нефтехимпром...
Альберт, бензин нефтехимпром - это одно, дизель.... уточнайте пожалуйста, и не вводите народ в заблуждение. На моем опыте дизель нефтехимпрома в 2008 г. убил целый автопарк скорой помощи Fiat Ducato.
#1796
Отправлено 17 October 2015 - 09:18 PM
#1797
Отправлено 17 October 2015 - 09:24 PM
Женя, я слышал такие отзывы, но после того как выложил 50 за ремонт топливной, вопросы отпали сами собой... Не буду спорить, может газпром отличается от феникса, и лучше лукойла. Но лукойл проверенный, и на нем не попадешь на ремонт.
на счет тяги мне на фениксе тоже так казалось... машина едет, все хорошо... но прошло пол года... и попал. Богу слава форсы достались.
#1798
Отправлено 17 October 2015 - 09:29 PM
На сколько я знаю лукойловских заправок у нас только 3, по городу остальные под брендом лукойла работают
#1799
Отправлено 17 October 2015 - 10:16 PM
Альберт, бензин нефтехимпром - это одно, дизель.... уточнайте пожалуйста, и не вводите народ в заблуждение. На моем опыте дизель нефтехимпрома в 2008 г. убил целый автопарк скорой помощи Fiat Ducato.
Дмитрий! У меня друг работает на трёх машинах!!! У богатых свои причуды! Но тачки очень крутые... И заправляют их только на нефтехимпром...среди них есть и дизеля...и ни разу мой друг не говорил, что были какие то проблемы с движками!?
#1800
Отправлено 17 October 2015 - 10:23 PM
Если бензин, тот можно заправляться на любых колхозных заправках... Дизель же желательно отстаивать пару дней перед заправкой. Если попадешь хоть на лукойле, хоть где сразу после слива, то считай что попал... Поэтому и лью двухтактрое масло в бак, хоть как-то спасёт, если что...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых