Масло в задний мост, дифференциал
#661
Отправлено 30 November 2015 - 12:26 AM
Изыски с вливанием моторки во все подряд конечно очень интересны но не за мой счет.
Понятно что все масла в конце концов - просто масла и сколько нибудь агрегаты пройдут. Но весь вопрос сколько. Для тех кто не хочет поиметь проблем, причем без гарантий со стороны "советчика" - лейте то, что написано в мануале. Я не вижу какого либо существенного профита для взрослого работающего человека влить не то что требуется, ибо разница при попытке секономить выглядит просто смешной. Даже для владельца Жигулей. Я могу за раз пропить всю эту якобы экономию на масле.
И еще. Я конечно не химик от нефтянки, но разницу "в стакане" между 0w-40 и 75w-90 вижу сразу. Особенно запах "трансмиссионки" ни с чем не перепутать. А моторка пахнет "растилкой" с химией. АТФ-ка - кошачим ссаньем. Одна только разница в запахе должна же говорить о значительной разнице между ними.
П.С. Особенно смешны потуги блогера выставить замену масла в АКПП бессмысленной при наличии продуктов износа и просаженной вязкости. Одно то что этот абразив на раз-два убивает гидроблок насмерть, а не та вязкость напрочь меняет характеристики давления по каналам и в итоге начинают бешено гореть фрикционы - хороший повод не экономить на масле. Есть уже давняя примета: сэкономил на масле для автомата - делает ремонт.
П.П.С. Пусть расскажет почему на нашей МКПП при залитии туда 75w-90 передачи вообще не включаются, а при залитии Декстрона 3 - включаются хуже или с шумом чем на Декстроне 2. Это же "просто простенькое масло".
#662
Отправлено 30 November 2015 - 08:09 AM
приклей магнитик на холодну сварку,как на валдаях с газонами сделано)
Куда приклеить то? Внутрь пробки маленький кусок? А если он отвалиться?
Если после обкатки и первоначальной приработки там стружка появляется, то ни магниты, ни масло самое лучшее уже не спасут. Я имею ввиду не легкий серый налет, а "ежика" на пробке. Из рабочего моста на второй и последующих сменах сливается, как правило, такое же масло, как и заливалось.
А откуда ж я знаю есть ли там стружка, если магнита нет?
#663
Отправлено 30 November 2015 - 08:45 AM
Куда приклеить то? Внутрь пробки маленький кусок? А если он отвалиться?
Можно даже на крышку приклеить, тока хороший клей нужно и тонкий магнит,
вот видео про мост на тахе там на 13:40 про магнит и крышку на нём
#664
Отправлено 30 November 2015 - 09:14 AM
Можно даже на крышку приклеить, тока хороший клей нужно и тонкий магнит,
Не, на крышку не хочу. Это её надо снимать, клеить, а потом опять открывать чтоб стружку снимать (или это уже не обязательно?). А если магнит отклеится то будет атас. Надо поискать в продаже стержни магнитные, тогда попробовать высверлить в пробке и туда запихнуть его, приклеить.
#665
Отправлено 30 November 2015 - 10:07 AM
Не, на крышку не хочу. Это её надо снимать, клеить, а потом опять открывать чтоб стружку снимать (или это уже не обязательно?). А если магнит отклеится то будет атас. Надо поискать в продаже стержни магнитные, тогда попробовать высверлить в пробке и туда запихнуть его, приклеить.
А с сувенирного "магнитика" содрать круглый? )
#666
Отправлено 30 November 2015 - 10:37 AM
а ну да это на американских мостах при замене масла крышка снимается обязательно, а у нас то нет, ну тогда на пробку но я бы не стал клеить на пробку если отлетит?, ну или можно заморочится купить пробку от моста КСК с магнитом, она меньше в диаметре примерно на 5 мм, а в своей (от тонгила) просверлить отверстие и нарезать резьбу чтобы уже в эту пробку закрутить пробку с магнитом, ну и какую-то из них поставить на фиксатор резьбы чтобы выкручивалась тока одна) но надо искать плашку под эту резьбу а это сложно она там дюймовая, хотя с такой же радостью можно уже взять пробку от наших машин там и шаг метрический и пробок море на выбор
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 30 November 2015 - 10:38 AM
#667
Отправлено 30 November 2015 - 10:41 AM
А зачем клеить? Отфрезеровать под круглый магнит и "завальцевать" как на КСК
Сообщение отредактировал Олег03: 30 November 2015 - 10:42 AM
#668
Отправлено 30 November 2015 - 03:44 PM
всё бы ничего, но тонгиловская пробка имеет углубление изнутри, и при этом с наружи под квадрат там глобокое отверстие, и тело в самом центре мало по этому боюсь такое не прокатит(
#669
Отправлено 30 November 2015 - 03:58 PM
#670
Отправлено 30 November 2015 - 03:59 PM
#671
Отправлено 30 November 2015 - 04:31 PM
всё бы ничего, но тонгиловская пробка имеет углубление изнутри, и при этом с наружи под квадрат там глобокое отверстие, и тело в самом центре мало по этому боюсь такое не прокатит(
Вот вроде её чертеж. Зачем так много параметров? Нужно ли все выдерживать? Или можно какими пренебречь?
#672
Отправлено 30 November 2015 - 05:46 PM
Раз так геморойно, то и не стоит заморачиваться, ИМХО. Посматривайте и масла меняйте в срок. Всё что могло с новья "настругаться" - уже настругалось за первые десятки тысяч, ИМХО.
#673
Отправлено 30 November 2015 - 05:56 PM
ну в принципе да, всё что настругатцо могло уже настругалось, я езжу в заднем мосту без магнита и особо не парюсь
но мечтаю вот о такой крышке:
а есть ещё на клапанную крышку, это моя мечта
но под мой двигатель и под наши мосты нету(, точнее под наши мосты они когда-то были, но щас сняты с производства(
#674
Отправлено 30 November 2015 - 07:22 PM
+! Интересно, сколько эта тема может стоить? А тема реально путевая!
#675
Отправлено 30 November 2015 - 08:16 PM
в америке он стоил 80$ ну а щас их вроде не выпускают(
#676
Отправлено 30 November 2015 - 10:20 PM
Из чего сделано, не знаете? На вид из полиацеталя, не знаю, правда, бывает ли он прозрачным. Но по свойствам должен быть полисульфоном.в америке он стоил 80$ ну а щас их вроде не выпускают(
#677
Отправлено 01 December 2015 - 08:15 AM
Из чего сделано, не знаете?заезжала. из полиацеталя, не знаю, правда, бывает ли он прозрачным. Но по свойствам должен быть полисульфоном.
Да ну, обычное стекло. Машина с фотки поди и в грязь то ни разу не заезжала.
#678
Отправлено 01 December 2015 - 09:55 AM
такая крышка выдерживает до 26 тонн, там она достаточно толстая более 5 мм
#679
Отправлено 30 December 2015 - 03:23 PM
Недавно появился шум при заднем ходе с вывернутыми колесами,прочел тему,решил поменять масло(мост 4.27 lsd).В наличии из 75w90 GL5 было только такое Kixx Geartec GL-5 75W-90 поменял на него,что было залито ранее не знаю(слил масло прозрачное с легким запахом гари и было немного стружки на магните),как поменял хруст при ЗХ сразу пропал.Потом уже нашел тест масла
http://www.oil-club....75w-90-svezhee/ вроде можно пользовать вне северов(учитывая стоимость в 350 руб. за литр)
#680
Отправлено 14 February 2016 - 05:16 PM
Уважаемые форумчане. Потек сальник хвостовика заднего моста, хочу его поменять с заменой масла в обоих мостах. Подойдет ли масло Лукойл 75W-90 ТМ-5 Артикул: 19545. Думаю, что диф. свободный, есть ESP, и зимой бывает до -35 пару недель. Пленяет цена, на автодоке 900 руб. за 4 литра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)