и то что ниже Вы должны найти корейский vin-код который находится в свидетельстве или в ПТС (особые отметки, номер шасси), он начинается на букву «К», так же можно посмотреть vin-код на проеме водительской двери.Вот, комменты с сайта http://www.ssangyong.pro/ :
Внимание, если у вас российский vin-код, который начинается на буквы «Z» или «X», то вы не получите информацию по автомобилю.
Масло в задний мост, дифференциал
#161
Отправлено 27 June 2013 - 07:28 AM
#162
Отправлено 27 June 2013 - 07:30 AM
#163
Отправлено 27 June 2013 - 07:46 AM
#164
Отправлено 27 June 2013 - 10:01 AM
#165
Отправлено 02 July 2013 - 04:09 AM
Здравствуйте, Дмитрий Константинович. Согласно VIN , на Вашем а\м дифференциал моста обыкновенный. Передаточное соотношение 4.55, производитель KSC.
С уважением, Волнянкина Екатерина. Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS. 123317, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-4 Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня" Тел: +7 (495) 228-30-43 доб.5607 Факс: +7 (495) 646-19-11 www. sollers-auto.com
что они подразумевают под словом обыкновенный? LD?
#166
Отправлено 02 July 2013 - 05:24 AM
#167
Отправлено 02 July 2013 - 09:15 AM
Обыкновенный диф, как на нашей классике какому колесу легче крутиться то и крутится. а LD - при пробуксовке одного колеса блокируется на 100% второе.вобщем оглашаю результаты. Машину надомкратил - вывесил задний мост и колеса крутятся в разные стороны. Пришел ответ на запрос к официалам по почте:
Здравствуйте, Дмитрий Константинович. Согласно VIN , на Вашем а\м дифференциал моста обыкновенный. Передаточное соотношение 4.55, производитель KSC.
С уважением, Волнянкина Екатерина. Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS. 123317, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-4 Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня" Тел: +7 (495) 228-30-43 доб.5607 Факс: +7 (495) 646-19-11 www. sollers-auto.com
что они подразумевают под словом обыкновенный? LD?
#168
Отправлено 02 July 2013 - 09:38 AM
#169
Отправлено 02 July 2013 - 09:49 AM
#170
Отправлено 10 July 2013 - 10:52 AM
Если менять то на 75w140, как я понял для LSD мостов оно, но не поздно ли? Будет ли он работать если нужную вязкость теперь залить?
30т. откатал на не нем...
#171
Отправлено 10 July 2013 - 11:14 AM
очень странно. обычно в мосты с блокировкой они вроде льют LS 85W-90 GL-5. Вообщем там не важно какая вязкость, главное чтобы масло было для мостов с блокировкой, т.е. с индексом LSПодошло время замены масел, и вспомнил, что в прошлый раз мне в Ньюпроксиме в LSD мост налили 75w90. Помню, что говорил им что мост с LSD. Они сказали типа - пойдет. При пробуксовках сейчас вроде крутит только одно колесо.
Если менять то на 75w140, как я понял для LSD мостов оно, но не поздно ли? Будет ли он работать если нужную вязкость теперь залить?
30т. откатал на не нем...
#172
Отправлено 10 July 2013 - 11:23 AM
Да, похоже на то. Мне еще говорили, что типа индекс LS. Надо заказ наряды поднять, чтоб не вводить в заблуждение.очень странно. обычно в мосты с блокировкой они вроде LS 85W-90 GL-5. Вообщем там не важно какая вязкость, главное чтобы масло было для мостов с блокировкой, т.е. с индексом LS
Но все таки, тут советуют для LSD 75w140. Имеет ли смысл его теперь лить...
Вообще, LSD мосты имеют ресурс до которого они работают как LSD, а после как обычный дифференциал?
#173
Отправлено 11 July 2013 - 10:01 AM
или только полностью полуось в сборе
полностью полуось дороговато как-то
#174
Отправлено 27 July 2013 - 03:31 AM
#175
Отправлено 27 July 2013 - 05:35 AM
фигово вобщем тогда. проходимость от этого страдает - зато резина дольше живет
Владельцы машин с дифференциалами LSD/LD не обольщаются:
проходимость авто с этими диффами не улучшается, немного помогает при трогании на гололеде на стоковой резине,
более ничего.
Зато, "типа проблем меньше".
Хотя на моем при пробеге 124 ткм с LSD проблем пока не возникло.
Масло требуется с аббревиатурой "LS", лью Мобил с этими буквами.
http://www.oiltrade....smech/item_733/
Термин "самоблок" для этих диффов - не более, чем маркетинговая уловка,
действующая на покупателей магически ("О, мля, у меня в з/мосту самоблок"),
все представляют, как в Ураловской колее прут вперед без проблем...
#176
Отправлено 27 July 2013 - 08:08 AM
#177
Отправлено 27 July 2013 - 08:16 AM
У тебя свободный диф,так что не обольщайся. С лд были только на автоматах без есп.У меня машина 12-го года. На ручке без есп. Диф лд 100% или нужно лезть куда то чето смотреть?
#178
Отправлено 27 July 2013 - 08:31 AM
+1Владельцы машин с дифференциалами LSD/LD не обольщаются:
проходимость авто с этими диффами не улучшается, немного помогает при трогании на гололеде на стоковой резине,
более ничего.
Зато, "типа проблем меньше".
Хотя на моем при пробеге 124 ткм с LSD проблем пока не возникло.
Масло требуется с аббревиатурой "LS", лью Мобил с этими буквами.
http://www.oiltrade....smech/item_733/
Термин "самоблок" для этих диффов - не более, чем маркетинговая уловка,
действующая на покупателей магически ("О, мля, у меня в з/мосту самоблок"),
все представляют, как в Ураловской колее прут вперед без проблем...
Абсолютно верно про мост с LSD, даже масло такое же использую.
#179
Отправлено 27 July 2013 - 09:46 AM
Да мне по... мне нужно знать какое масло лить вот и все!У тебя свободный диф,так что не обольщайся. С лд были только на автоматах без есп.
#180
Отправлено 27 July 2013 - 10:06 AM
Такое для региона москалии пойдет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых