Игорь, как показала практика, ZIC, я бы не рекомендовал. Очень много показали нехорошего, в частность масло не только черное, но и с оттенком металла, что показывает на повышенный износ, может так ведет масло на УАЗах и других внедорожниках. LM не плохо себя показывал. Хорошо мы можем наблюдать, минимум раз в неделю, новый мост, либо на ремонт, либо на установку блокировок
А для себя не могу определиться, залить 75W-90 или все таки 75W-80? http://smolenskoil.r...e-75w-80-en.pdf или http://smolenskoil.r...s-75w-90-ru.pdf Выбрать не могу, аж голова взрывается
Игорь не нужно мозг взрывать. Сядь и подумай нужно ли тебе иметь жижу в
мостах как водица? Посмотри вязкость при 40 и 100 гр. и сравни. В мануале указан второй порог в 90, зачем испытывать судьбу? У Пентоза 75-80 вязкость при 40 гр. - 47 mm2/s, а при 100 гр. 9,6 mm2/s против 76 и 13,9 у SRS, пентоз жиже чем SRS в полтора раза, говоря грубо. Тебе это нужно в Смоленске? Ты же не на Ямале, где летом пять дней плюсовая температура. разница по пурпоинту всего 3 гр. у пентоза -51 у SRS -48. Зачем мозг выносить то? У меня на сегодня в заднем
мосту плещется Зик 80W-90, проблем не вижу пока, потом посмотрим, намечается большое турне однако. Отпуск!!!
Единственный ZIC 75W-90 - G-F TOP - имеет тоже двойной допуск GL-4/5.
GT Hypoid Synt 75w90 GL-5 - характеристики вроде хорошие (http://gtoil.ru/imag...Information.pdf), но смущает то что первый раз слышу о бренде GTOil. Что-то не охота экспериментировать.
Gulf Syngear 75W-90 - этого у нас еще нужно будет хорошенько поискать...
RAVENOL VSG SAE 75W-90 - опять двойной допуск API GL-4/GL-5.
RAVENOL TGO SAE 75W-90 API GL 5 - полусинтетика с температурой потери текучести -33 С (http://www.ravenol.s...5w-90-api-gl-5-), тоже не пойдет.
Похоже остается только LM.
Я эти жижи привел как пример. Это к тому, что поискать можно и нужно. К примеру тот же SRS хоть и полусинька, но с пурпом -48 куда лучше? Или посмотреть что есть в продаже из синюшных трансмиссионок GL-5 и разобраться что более подходит под Ваши запросы. Ну и Липкую молю конечно можно. Про GT-Oil это контора имее Российские корни, называется Волгоресурс, но масло сама не льет, а заказывает для легкового парка в Корее, а для грузовиков в Голандии.
Сообщение отредактировал Рокфор: 02 October 2014 - 07:06 AM