здравствуйте.что с маховиком придумали? У меня тоже стучит.Да ,Вам.У самого уже за двести с лишним 12г.в.,топливную пока не трогал,хотя при пуске поддымливает. Маховик на холодную постукивает и сальник сопливит уже.Рейку сам проворонил,когда пыльник зимой разодрал.А так,вроде не особо напрягает,но звоночки есть.Рамка лобового паучки и над аркой заднего крыла есть коррозия,как и сама рама опасения уже вызывает.Буду мыть,со съемом бака и мазюкать.Менять пока не на что,другие заботы важнее.

Надежность автомобиля
#361
Отправлено 16 April 2025 - 09:55 AM
#362
Отправлено 16 April 2025 - 12:05 PM
А придумал, на озоне "выловил" когда за 47т.р сакс вроде скидка была,так и лежит.
Все никак не соберусь,да и сальник колена на замену.А там глядишь и сцепа возможно что то потребует,на 150 менял,
#363
Отправлено 17 April 2025 - 04:38 PM
Да ,Вам.У самого уже за двести с лишним 12г.в.,топливную пока не трогал,хотя при пуске поддымливает.
интересная мысль... у мерсов с определенного пробега тоже поддымливание при запуске.. по wis причина, что по маслопроводу в стоящую турбину, после глушения, капает масло. решение - замена болта банджо, на болт с клапаном...мб и у нас та же история?
#364
Отправлено 20 April 2025 - 02:41 PM
Кайрон 2.0, 6АТ, 2012 г., 377000 км
Из глобального:
1. 160000 км капремонт коробки
2. 200000 км замена форсунок и свечей (с высверливанием 4й)
3 .260000 км замена коробки
4. 300000 км ремонт форсунок
5. 360000 км ремонт коробки
Переделки:
1. Сделан чип-тюнинг и удалён ЕГР на 10000 км.
2. Родные пружины сдохли к 30000 км, заменены на пружины от Ники (стоят до сих пор).
3. Музыку всунул китайскую 2-DIN с 4G
По остальному:
1. Периодический ремонт ходовки, не часто.
2. Заменен радиатор
3. Ржавеем потихоньку
В общем и целом - машиной я доволен и пока альтернативы для замены не вижу.
АКПП-6?
#365
Отправлено 20 April 2025 - 04:10 PM
Ну как бы тоже, мысль.интересная мысль... у мерсов с определенного пробега тоже поддымливание при запуске.. по wis причина, что по маслопроводу в стоящую турбину, после глушения, капает масло. решение - замена болта банджо, на болт с клапаном...мб и у нас та же история?
Но все же считаю какая то форсунка барахлит.
При заводке имеется некое подтраивание,секунд 10—20.
Как стабилизируется работа, так дым пропадает.
На многих авто после переборки форс дымление пропадало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых