Перейти к содержимому


Фотография

Надежность автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#321 bsa2324

bsa2324

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2011 - 03:18 AM

Тут много спорили про проходимость кто лучше кто хуже, мое мнение - С равнивать разные типы машин предназначеные для разных целей просто не разумно. Кайрон автомобиль на котором модно проехать тысячу километров за сутки и спокойно вконце дороги сехать с тассы в грязь приодалев ее довольно таки успешно, а авто преднозначеный только для бездорожя может и лучше справиться с грязью, да только в дальнию дорогу на нем может отправиться только супер отважный человек. А так есле рассудить проходимость машины в целом зависит от клиренса как сел на брюха так и застрял (у меня на строй площадке и (ДТшка)гусеничный трактор нет нет да застревает).
Я управляю Кирюхой и доволен на 100% для чего покупал для того и служит.
  • 0

#322 dst

dst

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 February 2011 - 04:51 PM

фух... Осилил ВСЮ тему)))
теперь добавлю от себя)

Машинка - Кайрон декабря 2008 года, дизель,МКПП, почти макс. комплектация.
Пробег на данный момент - 103000 км.
Из проблем и поломок за этот период:
- на 20000 поменяли по гарантии панель приборов (обороты плавали на холостом ходу)
- на тех же 20 тыс снял и разобрал педаль газа (иногда неадекватно реагировала на нажатие). Почистил - прошло.
- на 50000 заварил крепление правой передней подушки кузова.
- из проблем - все)))))))))))) Даже ЕГР-клапана еще не менял)) хотя пару раз они выдрючивались)

Остальное менял по мере естественного износа, а именно:
- сайлентблоки стоек переднего стаба ( на 90000 тыс)
- трос ручника.(92000) Он бы еще ходил, да примерз однажды так, что я не мудрствуя лукаво его отрубил)))топором))
- на 102000 заменил по кругу аммортизаторы и лифтанул на 6 см..
- колодки сменил на 70000 тыщах
На мой взгял мне попался достаточно беспроблемный экземпляр))) Тем более что по бездорожью я очень люблю поездить, ибо увлекаюсь кладоискательством))Были и броды по капот, и луга весенние заливные, и лесные подтопленые дороги..)))

С гарантии сошел на 40000, по возможности обслуживаю сам) Если некогда или облом - еду на проверенное СТО и контролирую весь процесс.
  • 0

#323 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 February 2011 - 01:06 PM

У меня кайрон K23M06 бензин на механике (сентябрь 2008 г), пробег 45000км за это время:

12000км - открутилась трубка Гура вытекло все масло, завернул залил, пока все ок.
20000км - попалась бракованая свеча зажигания BOSCH, треснул изолятор пошли пропуски зажигания (повезло что не
упал в цилиндер и не намесил ни чего)
32000км - сломался замок водительской двери, замена.
35000км - просели задние пружины, замена на dobinsons.
40000км - сломался LSD дифференциал, замена моста в сборе.
42000км - глюкнула педаль газа, разобрал почистил.

Масло меняю в двигателе каждые 10000км; в мостах, КПП, раздатке 20000км; тормозуху каждые 20000км (даже получилось чвще из-за непонятного косяка с цилиндром сцепления)

Задние колодки прослужили 39000км.

Как потеплеет буду менять передние пружины+амортизаторы+зад. амортизаторы на dobinsons, такое впечатление, что штатные амортизаторы уже хреновые но пока не текут. Также кронштейн переднего моста треснут, буду усиливать в ближайшее время и ставить другой диференциал в задний мост (нахожусь в поиске).

Вообщем машинка слабовата, для активной эксплуатации вне дорог.
  • 0

#324 Andrey1969

Andrey1969

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Aндрей

Отправлено 22 February 2011 - 06:26 AM

Здравствуйте!
Сразу оговорюсь, что я не поклонник Кайрона. Прошу «не кидать в меня камни».
Хотя и являюсь его владельцем, но для меня этот автомобиль «проходной». Он не фетиш и не предмет восхищения (вожделения), а лишь необходимое средство передвижения.
Так вот насчёт надёжности.
НАДЁЖНЕЕ НЕ БЫВАЕТ ! ! ! 3 раза тт.
Дизель, автомат. Приобретён в июне 2010 г. Пробег 15 т.км. На второй день после покупки была заменена, по гарантии, шторка багажника.
Косяки от плохой «предпродажки» - замена руля на кожаный (впарили сначала пластик, но потом дилер исправился); и сход-развал «ушёл», делал зимой в Ньюпроксиме.
Заводиться в -27*С (по БК), с первого-второго раза.
И кроме свиста ремня, больше ничего и не было. Вылечил спреем.

Извиняюсь за off-top:
До этого был другой автомобиль, Уаз Патриот.
Кому интересно почитайте: http://my.auto.ru/my...ew/2845411.html
Вот, где нужен вагон и маленькая тележка з/ч, личный механик, ремзона, куча денег, а еще много свободного времени.
  • 1

#325 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 February 2011 - 10:32 AM

Здравствуйте!
Сразу оговорюсь, что я не поклонник Кайрона. Прошу «не кидать в меня камни».
Хотя и являюсь его владельцем, но для меня этот автомобиль «проходной». Он не фетиш и не предмет восхищения (вожделения), а лишь необходимое средство передвижения.
Так вот насчёт надёжности.
НАДЁЖНЕЕ НЕ БЫВАЕТ ! ! ! 3 раза тт.
Дизель, автомат. Приобретён в июне 2010 г. Пробег 15 т.км. На второй день после покупки была заменена, по гарантии, шторка багажника.
Косяки от плохой «предпродажки» - замена руля на кожаный (впарили сначала пластик), но потом дилер исправился; и сход-развал «ушёл», делал зимой в Ньюпроксиме.
Заводиться в -27*С (по БК), с первого-второго раза.
И кроме свиста ремня, больше ничего и не было. Вылечил спреем.

Извиняюсь за off-top:
До этого был другой автомобиль, Уаз Патриот.
Кому интересно почитайте: http://my.auto.ru/my...ew/2845411.html
Вот, где нужен вагон и маленькая тележка з/ч, личный механик, ремзона, куча денег, а еще много свободного времени.

+100.
  • 0

#326 Андрей Нестеров

Андрей Нестеров

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:Псовая охота с борзыми
    Ружейная охота

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 March 2011 - 04:19 PM

Может, и не совсем по теме, зато из жизни - несколько дней назад еду по Варшавке, перед поворотом налево под "стрелку" к ТЦ "Южный" стоит автомобиль с включённой аварийкой и мужик ставит аварийный знак. Притормаживаю, вижу, что автомобиль - явно новый БМВ Х6, спрашиваю: "Что случилось? Бензин кончился?" Мужик грустно отвечает: "Нет. Коробка накрылась. Пробег машины - 260 километров..."
  • 0

#327 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 March 2011 - 05:57 PM

Может, и не совсем по теме, зато из жизни - несколько дней назад еду по Варшавке, перед поворотом налево под "стрелку" к ТЦ "Южный" стоит автомобиль с включённой аварийкой и мужик ставит аварийный знак. Притормаживаю, вижу, что автомобиль - явно новый БМВ Х6, спрашиваю: "Что случилось? Бензин кончился?" Мужик грустно отвечает: "Нет. Коробка накрылась. Пробег машины - 260 километров..."

значит специалист.раз сразу определил
  • 0

#328 Buzaesco

Buzaesco

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Горные лыжи, подводная охота, практическая стрельба

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2016 - 08:10 AM

У меня кайрон дизель 2л. на механике 2011 г. выпуска, пробег 145000 км за это время делал:

1) Замена шаровых на 115 т км

2) Замена сцепления в сборе на 120 т.км (дважды, тк официалы подсунули гавно, это выяснилось при повторной замене и через год заменил снова), хотя нормальные отношения сложились с некоторыми сотрудниками официалов, но видимо в ремзоне работают еще те кадры.

3) Замена 3 раза ремня привода, в начале эксплуатации авто, примерно менял через 20 т. пробега, потом все устаканилось.

4) Ну и пару раз менял РТИ по кругу.

5) Менял свечу накала (по глупости , развели официалы, на второй неделе владения авто)

Почти все работы старался делать не у официалов и подтверждение тому что был прав - замена сцепухи.

Из плюсов авто: нормальный бюджетный авто, почти не убиваемый. Салон вместительный, пару раз перевозил дочку из квартиры в квартиру со всем скарбом, не нанимая газели. Для охотником в рыбаков самое то, в багажник влазит лодка пвх и мотор 15-ка и + шмурдяк. На юга ездили пару раз с палатками и прочим, доехали из Ижевска до Тарханкута - Крым, без проблем с отдыхом в палатках. Ездил из Ижевска до Львова в одну будку. Расход по трассе 8л, в городе 10-11 (смотря как ездить). Как семейный авто, так же не плох.

Из минусов авто: печка на дизеле полный отстой. При езде в минус 25 и ниже, промерзает стекла и ни хрена не видно))). При длительном проезде по трассе все отпотевает. Морду авто,  однозначно надо закрывать в морозы.

Сидение на дальняк не очень, спина устает при больших перегонах (все таки нужна нормальная боковая поддержка), однажны шел за один прогон 1800 км, почти не вылазя из авто, спина чуть не отвалилась.

Как итог авто доволен, сейчас задумался менять, хочется седан взять, но понимаю, что не смогу на седане уже ездить по "человечески". До этого был паджера 2 и походу привык к "езде по бордюрам"))). Присматриваюсь к паджере спорт или эльке 200-й иии блин тут же ловлю себя на мысли а зачем менять "шило на мыло", если авто ездит и радует))).  Может быть и не надо его менять))).

Если бы спросили бы меня рекомендую ли КИРЮХУ, то да рекомендую, но надо смотреть как ездил предыдущий хозяин на этой машине.

Как итог: Машиной очень доволен.


  • 3

#329 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 November 2017 - 03:51 PM

https://youtu.be/vJ27Mw0MhIo Вот так вот, ЭКСПЕРТ, ебЁна мать...


  • 0

#330 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 26 November 2017 - 05:06 PM

Это фиаско, братан ))) (про автора ролика)


Сообщение отредактировал mcaxs: 26 November 2017 - 05:07 PM

  • 0

#331 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 November 2017 - 06:47 PM

Это фиаско, братан ))) (про автора ролика)

Ему по х! Китайцы- корейцы,
Чудик:)
Сейчас главное умное лицо изображать)

Сообщение отредактировал Вува: 26 November 2017 - 06:51 PM

  • 1

#332 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 November 2017 - 07:10 PM

https://youtu.be/vJ27Mw0MhIo Вот так вот, ЭКСПЕРТ, ебЁна мать.

 

 

Не хватило терпения досмотреть до конца этот бред. По-моему, этот Ыксперт наш КырОн даже в глаза не видел. Ляп на ляпе, блин, начиная с "китайца" и слизанности полного привода КырОна с Гранд Витары...


  • 1

#333 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 26 November 2017 - 07:38 PM

А я набрался терпения, досмотрел. На форуме бытует мнение, что BTRA74 не убиваемая коробка, оказывается ни хрена мы не знаем:). Много нового узнал из обзора:) о чем даже не догадывался:) Веселуха да и только:)


  • 1

#334 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12993 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2017 - 06:14 AM

Не хватило терпения досмотреть до конца этот бред. По-моему, этот Ыксперт наш КырОн даже в глаза не видел. Ляп на ляпе, блин, начиная с "китайца" и слизанности полного привода КырОна с Гранд Витары...

Кстати, про Сузуки, и про надёжность нашего авто...
Сосед 4 года назад взял Сузуки SX4..Вчера вижу - подъезжает к дому на новенькой Витаре, не Гранд Витара, а просто Витара...
Как то мы с ним не общались особо, но тут не удержался, спросил.Взял он её по акции типа "чёрная пятница"за 850 тыр.Вроде бы и очень хорошо, особенно если учесть, что сейчас жигуль за 700 берут..Но теперь это немножко "недовитара":) - монопривод...
Ну это ладно, теперь о надёжности.Спрашиваю, чего предыдущую то продал?
А говорит, старая уже стала:)...Сыпаться начала...А чё ты хочешь, уже 55 тык пробега...
Я чуть не упал...Говорю ему - мне своего тогда уже года два как на металлолом отогнать надо было.А сколько говорит, у тебя? Ну отвечаю, что 215000...
Надо было видеть его лицо...
И ты ещё ездишь на ней???


Не знаю, конечно, то ли японцы полное фуфло делать стали, то ли он жертва какого нибудь напористого менеджера в автосалоне, но говорить , что авто на таком пробеге начало сыпаться??
За Кайрона испытал гордость:)
Но в глазах соседа светилась жалость:)
У самого, за этот пробег
1.третий ремень и ролик натяжитель
2.третья вискомуфта
3.на 150000 ремонт генератора
4.на 140000 замена хабов
5.замена рычага на 60000
6.замена пружин (и то, не сказал бы, что сильно просели, просто думал, что будет лучше)
7.усиливал передний мост
8.менял стеклоподъёмник в водительской двери
9.позавчера разбирали грушу, меняли клапана
10.в этот же приезд заменили левую рулевую тягу - появился люфтик
Ну конечно ручник...Ручник у нас, это песня....
Ну а так, в остальном - сцепление родное, и доси нормально работает, в топливной аппаратуре всё родное и проблем не вижу, родной аккум, родной стартер...
Критических проблем с надёжностью наших авто не вижу.....

Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 27 November 2017 - 06:18 AM

  • 2

#335 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 November 2017 - 06:53 AM

Я к CГВ присматривался, почитал форумы, ужаснулся от расхода до надежности движков и прочих косяков.


  • 1

#336 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 November 2017 - 07:09 AM

Я к CГВ присматривался, почитал форумы, ужаснулся от расхода до надежности движков и прочих косяков.


Когда-то сами японцы ее с гордостью называли "японской Нивой". Вот у кого привод "слизан" с нашей Нивки. У друга была СГВ первых выпусков. Страстный зимний рыбак. Гонял ее по льдам и снегам - не жаловался.
  • 0

#337 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 November 2017 - 07:23 AM

Когда ее называли "японской нивой" она была совсем не нивой, а с приводом парт- тайм. А когда, не так давно, приобрела постоянный полный с дифференциалом повышенного трения и задней независимой подвеской, тоже уже не нива.
  • 0

#338 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 November 2017 - 07:47 AM

Когда ее называли "японской нивой" она была совсем не нивой, а с приводом парт- тайм. А когда, не так давно, приобрела постоянный полный с дифференциалом повышенного трения и задней независимой подвеской, тоже уже не нива.

Речь я веду о СГВ семейства 2005 года с полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала, а не о парт-тайм 90-х и не о последних версиях с самоблоком. Меняю в своем предыдущем тексте слово "первых" на слово "прошлых" выпусков.

И вообще, разговор в теме совсем не про это, так что не будем развивать отклонение от нее.

Сообщение отредактировал vlad44: 27 November 2017 - 08:07 AM

  • 0

#339 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 November 2017 - 10:52 AM

Речь я веду о СГВ семейства 2005 года с полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала, а не о парт-тайм 90-х и не о последних версиях с самоблоком. Меняю в своем предыдущем тексте слово "первых" на слово "прошлых" выпусков.

И вообще, разговор в теме совсем не про это, так что не будем развивать отклонение от нее.

 

Ну не я начал разговор, не я начал развивать.  Да и фулл- тайм пошел не с 2005г, а с 2006 и ничего общего и слизанного с нивы там нет.


  • 0

#340 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 27 November 2017 - 09:12 PM

да,блоки межосевого дифа не хватает у нашей машинки,может как то можно вкрячить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых