Надежность автомобиля
#321
Отправлено 31 January 2011 - 03:18 AM
Я управляю Кирюхой и доволен на 100% для чего покупал для того и служит.
#322
Отправлено 18 February 2011 - 04:51 PM
теперь добавлю от себя)
Машинка - Кайрон декабря 2008 года, дизель,МКПП, почти макс. комплектация.
Пробег на данный момент - 103000 км.
Из проблем и поломок за этот период:
- на 20000 поменяли по гарантии панель приборов (обороты плавали на холостом ходу)
- на тех же 20 тыс снял и разобрал педаль газа (иногда неадекватно реагировала на нажатие). Почистил - прошло.
- на 50000 заварил крепление правой передней подушки кузова.
- из проблем - все)))))))))))) Даже ЕГР-клапана еще не менял)) хотя пару раз они выдрючивались)
Остальное менял по мере естественного износа, а именно:
- сайлентблоки стоек переднего стаба ( на 90000 тыс)
- трос ручника.(92000) Он бы еще ходил, да примерз однажды так, что я не мудрствуя лукаво его отрубил)))топором))
- на 102000 заменил по кругу аммортизаторы и лифтанул на 6 см..
- колодки сменил на 70000 тыщах
На мой взгял мне попался достаточно беспроблемный экземпляр))) Тем более что по бездорожью я очень люблю поездить, ибо увлекаюсь кладоискательством))Были и броды по капот, и луга весенние заливные, и лесные подтопленые дороги..)))
С гарантии сошел на 40000, по возможности обслуживаю сам) Если некогда или облом - еду на проверенное СТО и контролирую весь процесс.
#323
Отправлено 19 February 2011 - 01:06 PM
12000км - открутилась трубка Гура вытекло все масло, завернул залил, пока все ок.
20000км - попалась бракованая свеча зажигания BOSCH, треснул изолятор пошли пропуски зажигания (повезло что не
упал в цилиндер и не намесил ни чего)
32000км - сломался замок водительской двери, замена.
35000км - просели задние пружины, замена на dobinsons.
40000км - сломался LSD дифференциал, замена моста в сборе.
42000км - глюкнула педаль газа, разобрал почистил.
Масло меняю в двигателе каждые 10000км; в мостах, КПП, раздатке 20000км; тормозуху каждые 20000км (даже получилось чвще из-за непонятного косяка с цилиндром сцепления)
Задние колодки прослужили 39000км.
Как потеплеет буду менять передние пружины+амортизаторы+зад. амортизаторы на dobinsons, такое впечатление, что штатные амортизаторы уже хреновые но пока не текут. Также кронштейн переднего моста треснут, буду усиливать в ближайшее время и ставить другой диференциал в задний мост (нахожусь в поиске).
Вообщем машинка слабовата, для активной эксплуатации вне дорог.
#324
Отправлено 22 February 2011 - 06:26 AM
Сразу оговорюсь, что я не поклонник Кайрона. Прошу «не кидать в меня камни».
Хотя и являюсь его владельцем, но для меня этот автомобиль «проходной». Он не фетиш и не предмет восхищения (вожделения), а лишь необходимое средство передвижения.
Так вот насчёт надёжности.
НАДЁЖНЕЕ НЕ БЫВАЕТ ! ! ! 3 раза тт.
Дизель, автомат. Приобретён в июне 2010 г. Пробег 15 т.км. На второй день после покупки была заменена, по гарантии, шторка багажника.
Косяки от плохой «предпродажки» - замена руля на кожаный (впарили сначала пластик, но потом дилер исправился); и сход-развал «ушёл», делал зимой в Ньюпроксиме.
Заводиться в -27*С (по БК), с первого-второго раза.
И кроме свиста ремня, больше ничего и не было. Вылечил спреем.
Извиняюсь за off-top:
До этого был другой автомобиль, Уаз Патриот.
Кому интересно почитайте: http://my.auto.ru/my...ew/2845411.html
Вот, где нужен вагон и маленькая тележка з/ч, личный механик, ремзона, куча денег, а еще много свободного времени.
#325
Отправлено 22 February 2011 - 10:32 AM
+100.Здравствуйте!
Сразу оговорюсь, что я не поклонник Кайрона. Прошу «не кидать в меня камни».
Хотя и являюсь его владельцем, но для меня этот автомобиль «проходной». Он не фетиш и не предмет восхищения (вожделения), а лишь необходимое средство передвижения.
Так вот насчёт надёжности.
НАДЁЖНЕЕ НЕ БЫВАЕТ ! ! ! 3 раза тт.
Дизель, автомат. Приобретён в июне 2010 г. Пробег 15 т.км. На второй день после покупки была заменена, по гарантии, шторка багажника.
Косяки от плохой «предпродажки» - замена руля на кожаный (впарили сначала пластик), но потом дилер исправился; и сход-развал «ушёл», делал зимой в Ньюпроксиме.
Заводиться в -27*С (по БК), с первого-второго раза.
И кроме свиста ремня, больше ничего и не было. Вылечил спреем.
Извиняюсь за off-top:
До этого был другой автомобиль, Уаз Патриот.
Кому интересно почитайте: http://my.auto.ru/my...ew/2845411.html
Вот, где нужен вагон и маленькая тележка з/ч, личный механик, ремзона, куча денег, а еще много свободного времени.
#326
Отправлено 20 March 2011 - 04:19 PM
#327
Отправлено 20 March 2011 - 05:57 PM
значит специалист.раз сразу определилМожет, и не совсем по теме, зато из жизни - несколько дней назад еду по Варшавке, перед поворотом налево под "стрелку" к ТЦ "Южный" стоит автомобиль с включённой аварийкой и мужик ставит аварийный знак. Притормаживаю, вижу, что автомобиль - явно новый БМВ Х6, спрашиваю: "Что случилось? Бензин кончился?" Мужик грустно отвечает: "Нет. Коробка накрылась. Пробег машины - 260 километров..."
#328
Отправлено 26 October 2016 - 08:10 AM
У меня кайрон дизель 2л. на механике 2011 г. выпуска, пробег 145000 км за это время делал:
1) Замена шаровых на 115 т км
2) Замена сцепления в сборе на 120 т.км (дважды, тк официалы подсунули гавно, это выяснилось при повторной замене и через год заменил снова), хотя нормальные отношения сложились с некоторыми сотрудниками официалов, но видимо в ремзоне работают еще те кадры.
3) Замена 3 раза ремня привода, в начале эксплуатации авто, примерно менял через 20 т. пробега, потом все устаканилось.
4) Ну и пару раз менял РТИ по кругу.
5) Менял свечу накала (по глупости , развели официалы, на второй неделе владения авто)
Почти все работы старался делать не у официалов и подтверждение тому что был прав - замена сцепухи.
Из плюсов авто: нормальный бюджетный авто, почти не убиваемый. Салон вместительный, пару раз перевозил дочку из квартиры в квартиру со всем скарбом, не нанимая газели. Для охотником в рыбаков самое то, в багажник влазит лодка пвх и мотор 15-ка и + шмурдяк. На юга ездили пару раз с палатками и прочим, доехали из Ижевска до Тарханкута - Крым, без проблем с отдыхом в палатках. Ездил из Ижевска до Львова в одну будку. Расход по трассе 8л, в городе 10-11 (смотря как ездить). Как семейный авто, так же не плох.
Из минусов авто: печка на дизеле полный отстой. При езде в минус 25 и ниже, промерзает стекла и ни хрена не видно))). При длительном проезде по трассе все отпотевает. Морду авто, однозначно надо закрывать в морозы.
Сидение на дальняк не очень, спина устает при больших перегонах (все таки нужна нормальная боковая поддержка), однажны шел за один прогон 1800 км, почти не вылазя из авто, спина чуть не отвалилась.
Как итог авто доволен, сейчас задумался менять, хочется седан взять, но понимаю, что не смогу на седане уже ездить по "человечески". До этого был паджера 2 и походу привык к "езде по бордюрам"))). Присматриваюсь к паджере спорт или эльке 200-й иии блин тут же ловлю себя на мысли а зачем менять "шило на мыло", если авто ездит и радует))). Может быть и не надо его менять))).
Если бы спросили бы меня рекомендую ли КИРЮХУ, то да рекомендую, но надо смотреть как ездил предыдущий хозяин на этой машине.
Как итог: Машиной очень доволен.
#329
Отправлено 26 November 2017 - 03:51 PM
https://youtu.be/vJ27Mw0MhIo Вот так вот, ЭКСПЕРТ, ебЁна мать...
#330
Отправлено 26 November 2017 - 05:06 PM
Это фиаско, братан ))) (про автора ролика)
Сообщение отредактировал mcaxs: 26 November 2017 - 05:07 PM
#331
Отправлено 26 November 2017 - 06:47 PM
Ему по х! Китайцы- корейцы,Это фиаско, братан ))) (про автора ролика)
Чудик
Сейчас главное умное лицо изображать)
Сообщение отредактировал Вува: 26 November 2017 - 06:51 PM
#332
Отправлено 26 November 2017 - 07:10 PM
https://youtu.be/vJ27Mw0MhIo Вот так вот, ЭКСПЕРТ, ебЁна мать.
Не хватило терпения досмотреть до конца этот бред. По-моему, этот Ыксперт наш КырОн даже в глаза не видел. Ляп на ляпе, блин, начиная с "китайца" и слизанности полного привода КырОна с Гранд Витары...
#333
Отправлено 26 November 2017 - 07:38 PM
А я набрался терпения, досмотрел. На форуме бытует мнение, что BTRA74 не убиваемая коробка, оказывается ни хрена мы не знаем. Много нового узнал из обзора о чем даже не догадывался Веселуха да и только
#334
Отправлено 27 November 2017 - 06:14 AM
Кстати, про Сузуки, и про надёжность нашего авто...Не хватило терпения досмотреть до конца этот бред. По-моему, этот Ыксперт наш КырОн даже в глаза не видел. Ляп на ляпе, блин, начиная с "китайца" и слизанности полного привода КырОна с Гранд Витары...
Сосед 4 года назад взял Сузуки SX4..Вчера вижу - подъезжает к дому на новенькой Витаре, не Гранд Витара, а просто Витара...
Как то мы с ним не общались особо, но тут не удержался, спросил.Взял он её по акции типа "чёрная пятница"за 850 тыр.Вроде бы и очень хорошо, особенно если учесть, что сейчас жигуль за 700 берут..Но теперь это немножко "недовитара":) - монопривод...
Ну это ладно, теперь о надёжности.Спрашиваю, чего предыдущую то продал?
А говорит, старая уже стала...Сыпаться начала...А чё ты хочешь, уже 55 тык пробега...
Я чуть не упал...Говорю ему - мне своего тогда уже года два как на металлолом отогнать надо было.А сколько говорит, у тебя? Ну отвечаю, что 215000...
Надо было видеть его лицо...
И ты ещё ездишь на ней???
Не знаю, конечно, то ли японцы полное фуфло делать стали, то ли он жертва какого нибудь напористого менеджера в автосалоне, но говорить , что авто на таком пробеге начало сыпаться??
За Кайрона испытал гордость
Но в глазах соседа светилась жалость
У самого, за этот пробег
1.третий ремень и ролик натяжитель
2.третья вискомуфта
3.на 150000 ремонт генератора
4.на 140000 замена хабов
5.замена рычага на 60000
6.замена пружин (и то, не сказал бы, что сильно просели, просто думал, что будет лучше)
7.усиливал передний мост
8.менял стеклоподъёмник в водительской двери
9.позавчера разбирали грушу, меняли клапана
10.в этот же приезд заменили левую рулевую тягу - появился люфтик
Ну конечно ручник...Ручник у нас, это песня....
Ну а так, в остальном - сцепление родное, и доси нормально работает, в топливной аппаратуре всё родное и проблем не вижу, родной аккум, родной стартер...
Критических проблем с надёжностью наших авто не вижу.....
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 27 November 2017 - 06:18 AM
#335
Отправлено 27 November 2017 - 06:53 AM
Я к CГВ присматривался, почитал форумы, ужаснулся от расхода до надежности движков и прочих косяков.
#336
Отправлено 27 November 2017 - 07:09 AM
Я к CГВ присматривался, почитал форумы, ужаснулся от расхода до надежности движков и прочих косяков.
Когда-то сами японцы ее с гордостью называли "японской Нивой". Вот у кого привод "слизан" с нашей Нивки. У друга была СГВ первых выпусков. Страстный зимний рыбак. Гонял ее по льдам и снегам - не жаловался.
#337
Отправлено 27 November 2017 - 07:23 AM
#338
Отправлено 27 November 2017 - 07:47 AM
Речь я веду о СГВ семейства 2005 года с полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала, а не о парт-тайм 90-х и не о последних версиях с самоблоком. Меняю в своем предыдущем тексте слово "первых" на слово "прошлых" выпусков.Когда ее называли "японской нивой" она была совсем не нивой, а с приводом парт- тайм. А когда, не так давно, приобрела постоянный полный с дифференциалом повышенного трения и задней независимой подвеской, тоже уже не нива.
И вообще, разговор в теме совсем не про это, так что не будем развивать отклонение от нее.
Сообщение отредактировал vlad44: 27 November 2017 - 08:07 AM
#339
Отправлено 27 November 2017 - 10:52 AM
Речь я веду о СГВ семейства 2005 года с полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала, а не о парт-тайм 90-х и не о последних версиях с самоблоком. Меняю в своем предыдущем тексте слово "первых" на слово "прошлых" выпусков.
И вообще, разговор в теме совсем не про это, так что не будем развивать отклонение от нее.
Ну не я начал разговор, не я начал развивать. Да и фулл- тайм пошел не с 2005г, а с 2006 и ничего общего и слизанного с нивы там нет.
#340
Отправлено 27 November 2017 - 09:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых