Надежность автомобиля
#301
Отправлено 27 December 2010 - 10:14 PM
#302
Отправлено 27 December 2010 - 10:26 PM
Я имел ввиду парковку по глубокому снегу,когда нечищенно и тяжеловато или по льду...Ну или на бордюр высокий или снежную кучу от трактора(когда больше некуда)Если по прямой. Но когда с поворотом руля, то это такие нагрузки на мосты и раздатку, что лучше уж сцепление до запашка довести.
#303
Отправлено 27 December 2010 - 10:56 PM
эта корзина в нектрорых местах стоит 4000. так, что несопоставимы, к тому же неоригинал (точнее оригинал но в другой упаковке) стоит около 2 т.р.Корзина сцепления SsangYong Kyron E23 (бензин)
цены с "мериновскими" сопоставимы
и наконец, то, что на бензинках стоит аналог (!!!а не точная копия!!!) 111 не говорит об идентичности сцеплений. хотя можете поэксперементировать
#304
Отправлено 28 December 2010 - 10:38 PM
Если сравнивать с Паджеро спорт то кайрон вообще не надежная машина, кайрон это цена-качество, а спрот это качество по хорошей цене.эпоха надежных авто закончилась в конце 90-х , щас надо производителям и рекламщикам пустить пыль в глаза , повторюсь у нас не самое плохое в плане надежности авто
#305
Отправлено 28 December 2010 - 10:44 PM
То-то я смотрю, как у годовалого паджерика у коллеги вся краска с пластика облетает кусками. И это при том, что они ни в какие каки на нем не лазеет.Если сравнивать с Паджеро спорт то кайрон вообще не надежная машина, кайрон это цена-качество, а спрот это качество по хорошей цене.
#306
Отправлено 28 December 2010 - 10:58 PM
Странно, у нас в конторе паджеро спорт в старом кузове (бензин V6 + МКПП) по 500 тыс без проблем проезжают и их продают, а в новом кузове спорты покупают, самый старый экземпляр в новом кузове дизель+МКПП , пробег 120 тыс. без проблем ни чего не облезает и не ломается, в мороз заводиться и форсунки, задние мосты, шаровые ни накрываются, а охрана эксплуатирует их круглосуточно, жгут так что Я с ними ездить боюсь, да и по бездорожью отжигают не хило. (был еще у охраны хундай санта-фе (наше руководство решило сэкономить, для експеримента был куплен новый ввезенный серым дилером) для американского рынка с V6 и АКПП с ручным режимом так они его за 200 тыс миль убили, АКПП буксовала, а движек стучал, продали за копейки дагестанцам).То-то я смотрю, как у годовалого паджерика у коллеги вся краска с пластика облетает кусками. И это при том, что они ни в какие каки на нем не лазеет.
#307
Отправлено 28 December 2010 - 11:13 PM
Но согласитесь, что и кайроны и рекстоны также, как вы описали, ездят и горя не знают. А остальное - ну да, ломается, бывает. Ломается все и за любые деньги. Так что Кайрон, в общем-то, ни чем не хуже не лучше в плане поломок. Любой механизм обречен, а не ломается только то, что не работает.Странно, у нас в конторе паджеро спорт в старом кузове (бензин V6 + МКПП) по 500 тыс без проблем проезжают и их продают, а в новом кузове спорты покупают, самый старый экземпляр в новом кузове дизель+МКПП , пробег 120 тыс. без проблем ни чего не облезает и не ломается, в мороз заводиться и форсунки, задние мосты, шаровые ни накрываются, а охрана эксплуатирует их круглосуточно, жгут так что Я с ними ездить боюсь, да и по бездорожью отжигают не хило. (был еще у охраны хундай санта-фе (наше руководство решило сэкономить, для експеримента был куплен новый ввезенный серым дилером) для американского рынка с V6 и АКПП с ручным режимом так они его за 200 тыс миль убили, АКПП буксовала, а движек стучал, продали за копейки дагестанцам).
#308
Отправлено 29 December 2010 - 12:31 PM
то есть просто владельцам тут не место?? ну ты предложи тогда модераторам эту тему убрать. или мне может надо врать что кайрон-образец надёжности ?я написал правду, то что поломалось в авто за 5 месяцев пробега. половина кайронов, увы, глюченные.У нас клуб любителей Кайрона, и не надо его здесь называть помойкой!
Это все мелочи!
пысы: пока я его люблю ещё...
#309
Отправлено 29 December 2010 - 06:19 PM
#310
Отправлено 29 December 2010 - 08:05 PM
#311
Отправлено 29 December 2010 - 08:20 PM
А лучше всего - Т-80. Подъехать сейчас к супермаркету, сунуть ствол в дверь и спросить: "Сколько, сколько?"То, что ниже, наверно не к надежности. Поменял свой расколотый бампер-как же хлипки крепежные кронштейны на противотуманках! Сама фара цела, но пластмассовые кронщтейны как из яичной скорлупы-в прах! Пришлось новую покупать. Подкрылок тоже на помойку. В общем, хочу БТР!
#312 Гость_Ark_*
Отправлено 29 December 2010 - 09:18 PM
То, что ниже, наверно не к надежности. Поменял свой расколотый бампер-как же хлипки крепежные кронштейны на противотуманках! Сама фара цела, но пластмассовые кронщтейны как из яичной скорлупы-в прах! Пришлось новую покупать. Подкрылок тоже на помойку. В общем, хочу БТР!
я уже кидал ссылку, кину еще раз: БТР
#314 Гость_Ark_*
Отправлено 29 December 2010 - 09:59 PM
согласен - для тех, у кого денег жопой жуй, чисто по приколу его иметьТягают его 4 моста, все - ведущие, двигатель допотопный от КамАЗа с рабочим объёмом 11 литров - и расход 20-30 литров? Пусть не брешут. А так хорош. Для Абрамовича - по Чукотке кататься. Не в обиду.
#315
Отправлено 01 January 2011 - 12:21 PM
только чет мое чаще стоит чем другие всему виной кривыйе РОссийские руки с татарским акцентом. надеюсь даст бог летом на родиус поменять.эпоха надежных авто закончилась в конце 90-х , щас надо производителям и рекламщикам пустить пыль в глаза , повторюсь у нас не самое плохое в плане надежности авто
у меян похожий расход с объемом в 2 литрас рабочим объёмом 11 литров - и расход 20-30 литров?
#316
Отправлено 01 January 2011 - 05:39 PM
Сергей. С Новым Годом. Поясни, Родиус для твоих мест с низким клиренсом будет как экспонат на подставку, так чем он тебя больше устраивает чем Кайрон?только чет мое чаще стоит чем другие всему виной кривыйе РОссийские руки с татарским акцентом. надеюсь даст бог летом на родиус поменять.
у меян похожий расход с объемом в 2 литра
#317
Отправлено 02 January 2011 - 08:37 PM
ну не такой уж и низкий он. а устраивает тем что детей у меян четверо и еще ждем.Сергей. С Новым Годом. Поясни, Родиус для твоих мест с низким клиренсом будет как экспонат на подставку, так чем он тебя больше устраивает чем Кайрон?
#318
Отправлено 03 January 2011 - 11:40 AM
детей у меня четверо и еще ждем.
Супер! Отец-героин!
#319
Отправлено 27 January 2011 - 10:51 AM
Отзыву подлежат Noah, RAV4L, Voxy, RAV4J, Isis, Vista, Wish, Avensis, Lexus IS350 и GS300 и другие модели, выпущенные с мая 2000 по август 2009 года.
Причиной отзыва стали сбои в системе подачи топлива, а также дефекты клапана топливного насоса высокого давления. Эти неисправности могут стать причиной утечки топлива.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5202927/
#320
Отправлено 27 January 2011 - 08:35 PM
рядом на стоянке мужик новый *кукурузер*-200 взял и уже месяц не вижу,у охранников спрашиваю-в ремонте.Мировой автогигант Toyota Motor Corporation объявила об отзыве еще 410 тысяч автомобилей в мире в дополнение к объявленному ранее отзыву 1,27 миллиона автомашин в Японии, сообщило информационное агенство «Киодо».В среду автоконцерн направил заявление об отзыве 1,27 миллиона автомобилей 19 моделей в министерство транспорта Японии. В четверг стало известно, что отзыву подлежат еще 410 тысяч автомобилей тех же моделей, проданных в мире.
Отзыву подлежат Noah, RAV4L, Voxy, RAV4J, Isis, Vista, Wish, Avensis, Lexus IS350 и GS300 и другие модели, выпущенные с мая 2000 по август 2009 года.
Причиной отзыва стали сбои в системе подачи топлива, а также дефекты клапана топливного насоса высокого давления. Эти неисправности могут стать причиной утечки топлива.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5202927/
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых