Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#181
Отправлено 05 August 2010 - 10:52 AM
На вопрос почему товарищ снимал и у него завелась сказал, что ему больше повезло.
Что действительно так?
#182
Отправлено 05 August 2010 - 11:03 AM
Короче созванился с ФМ Реутов мастер на телефоне сказал, что все верно и не заведется все форсунки нужно заново програмировать после снятия эл. разъема, я грю но ведь я и клемы с АКБ снимал в ответ ну и что всёравно надо прописывать.
На вопрос почему товарищ снимал и у него завелась сказал, что ему больше повезло.
Что действительно так?
Пиликает этот "мастер", если форсунки не перепутал при установке, то ничего прописывать не надо. Кстати, если снять эл. разъем форсунки и попробовать завести, то выскочит ДжекиЧан.
#183
Отправлено 05 August 2010 - 11:11 AM
Вот и я говорю,если клейму снять,машинка то опять заведется ,а если снять штекер с форсунки УЖЕ НЕТ бред ну и дела.Форсунки прописаны ОНИ в МОЗГАХ,счего они обнулились?Пиликает этот "мастер", если форсунки не перепутал при установке, то ничего прописывать не надо. Кстати, если снять эл. разъем форсунки и попробовать завести, то выскочит ДжекиЧан.
#184
Отправлено 05 August 2010 - 11:33 AM
Тут - http://www.myssangyo...read.php?t=8282
Наверное всетаки воздух, теперь вопрос как его выгнать?
Эфир брызгать?
#185
Отправлено 05 August 2010 - 12:34 PM
#186
Отправлено 05 August 2010 - 12:40 PM
возму автоматный шомпол и ветошь. а че за паста? скок в проксиме стоит?Недели три назад в Newproxima, заодно с заменой передних пружин, посадили форсунки на пасту! Присутствовал при всем цикле работ, после установки форсунок на место только при первом запуске дви-ля пострекатали немного, пока дизель не накочало и все ок! Завелась с пол тычка, форсунки и колодца под них очищали х/б тряпками намотанными на длинную отвертку.
#187
Отправлено 05 August 2010 - 12:43 PM
имхо воздух попал. сам буду постепенно все одевать. вначале со снятыми трубками крутану, пусть выдавит все из рампы, птом трубки одену и опять крутану
возму автоматный шомпол и ветошь. а че за паста? скок в проксиме стоит?
А со снятыми трубками не вредно крутить?
Вчерась проделал эту операцию раз 5 БЕСТОЛКУ не заводится.
Я в ах.....е чо терь делать то..........
#188
Отправлено 05 August 2010 - 12:45 PM
#189
Отправлено 05 August 2010 - 12:48 PM
так диагноста вызывай. ну или проверь форсунки еще раз на предмет обратки мало ли. мож че и повредил.
Нетути не чаго не с обратки не сраспылителя, короче еще чуть покапаюсь и в сервис оттащу.
#190
Отправлено 05 August 2010 - 12:51 PM
#191
Отправлено 05 August 2010 - 12:53 PM
а свечи? индикатор накала загорается?
Не, не загорается.
Вечером на улице +30
После прокрутки загорается лампа влагоотделителя.
#192
Отправлено 05 August 2010 - 01:02 PM
#193
Отправлено 05 August 2010 - 01:08 PM
да он всегда падла горит. из за него месяц потерял разыскивая датчики. ублюдскийиндикатор..кароче проверяй всю топливную.а груша как? тугая или постоянно подкачивать надо7 у меня не держала нифигаНе, не загорается.
Вечером на улице +30
После прокрутки загорается лампа влагоотделителя.
чего бы теперь залить в коллодцы что бы пыль поднялась и выкачать потом насосом.Недели три назад в Newproxima, заодно с заменой передних пружин, посадили форсунки на пасту! Присутствовал при всем цикле работ, после установки форсунок на место только при первом запуске дви-ля пострекатали немного, пока дизель не накочало и все ок! Завелась с пол тычка, форсунки и колодца под них очищали х/б тряпками намотанными на длинную отвертку. Всю эту конструкцию смачно прыскали очистителем от нагара. Перед каждым снятием форсунки сначала прыскали очистителем в районе колодца, а потом тщательно продували сжатым воздухом. ( от пыли) Обратку и впрыск закрывали защитными колпачками. При установке форсунок на места несколько раз протягивали прижимные болты с простукованием по оголовку форсунки. Никаких хитромудрых действий замечено небыло!
#194
Отправлено 05 August 2010 - 01:22 PM
Грушей качнёш твердая становиться, чуть покрутиш стартером опять мягкая, а так без прокрутки чота не обратил внимане черезколько мячгчеет.
Вот мля ну приехал же я на нём, прокаплся 2.5- 3 часа, мотор еше даж полностью не остыл.
Ну ладно работал бы через пень колоду, троил там дрыгался итд, понятно косяк гдето, а то ваще тишина.
Думаю, что с трубок топливных туда воздух загнало они после установки точно пустые были.
#195
Отправлено 05 August 2010 - 01:55 PM
#196
Отправлено 05 August 2010 - 02:04 PM
Плюсовую клемму тоже скидывал или только одну минусовую?
Во мля дожился забыл какую,+ или - , точно помню, что одну правую если на кампот смотреть ту, что к лоб. стеклу ближе.
Вроде как +.
#197
Отправлено 05 August 2010 - 02:14 PM
Сначала скидываем минусовую, потом плюсовую. Подсоединяем в обратной последовательности- плюсовая, а потом минусовая. Может серьезно повредить мозги.
#198
Отправлено 05 August 2010 - 02:23 PM
Клему скидывал ток одну вроде (+).
#199
Отправлено 05 August 2010 - 02:28 PM
Ты ведь сказал, что делал как ШАО, а он сначала минусовую клемму скинул.
#200
Отправлено 05 August 2010 - 02:31 PM
Придется наверное прошивать форсунки.
Ты ведь сказал, что делал как ШАО, а он сначала минусовую клемму скинул.
Мда, чота я на это и не обратил внимание.
Как то скидывал клему когда ставил майфун, там и климат отключал, тож вроде (+) была, завелся потом как обычно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых