Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#3361 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 December 2015 - 01:31 PM

конечно -2 микрона )))   а тут ГОИ во всех щелях-ха ха ха _))


  • 1

#3362 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 12 December 2015 - 10:39 AM

Друзья, что думаете, что может быть и что делать (авто 4,5 года), провел с ДИМ1984 тест на обратку:

1-ая форса - 5 куб. 

2-ая форса - 5,5 куб. (идут маленькие пузырьки воздуха)

3-ая форса 5,5 куб.

4-ая форса 5,5 куб. 

 

В чем причина? Что делать? Менять клапан форсунки? или что и как? 


  • 0

#3363 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 December 2015 - 10:56 AM

Друзья, что думаете, что может быть и что делать (авто 4,5 года), провел с ДИМ1984 тест на обратку:

1-ая форса - 5 куб. 

2-ая форса - 5,5 куб. (идут маленькие пузырьки воздуха)

3-ая форса 5,5 куб.

4-ая форса 5,5 куб. 

 

В чем причина? Что делать? Менять клапан форсунки? или что и как? 

Ну если тест проведен коректно, тебе можно только позавидовать (имхо)  :good:

На счет пузырьков: ставить прозрачный шланг от фильтра к ТНВД и посмотреть воздух...


  • 0

#3364 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2015 - 11:15 AM

В чем косяк то?и где засада?руки зачесались
  • 0

#3365 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 12 December 2015 - 08:27 PM

Хочу поделиться своим мнением и соответсвенно выслушать мнение других. 
Всем известно номера форсунок для наших машин.
Например Кайрон ЕВР3 это EJBR04701D/EJBR03401D=A6640170021, а Кайрон ЕВР4 это EJBR04501D=A6640170121. Я мог бы расписать тут и для Рекстонов, но не вижу смысла так как эту инфу легко найти.
Но вот какая крамольная мысля мне залетела в голову. Что все Дельфи форсунки в пределах своего поколения (C2i, C3i) в принципе взаимозаменяемы. 
То есть оболочка у всех одинакова, а отличаються только распылителем и клапаном?
Ну ни как я не могу поверить что Дельфи будет делать разные оболочки для каждой форсунки.
Смысл всего что я здесь пишу в том, что если взять какой-нибудь сервис или ту же Алиескпресс то цена для наших форсунок обычно в два-три раза выше других.
 
Например таже EJBR04101D подходит под кучу машин и соответственно цена порядка $125 . А если взять и поменять распылитель и клапан то всяко обойдется значительно дешевле чем брать туже EJBR04501D ( у нас у официалов она стоит $400)
 
Повторюсь что я считаю их взаимозаменяемыми только в пределах своехо поколения и класса. Например ЕВР3 это Дельфи C2i с 16-значным кодом и вряд-ли получится заменить на ЕВР4=C3i с 20-значным кодом. Хотя кто его знает. Но основная идея в том что подобрать самую ходовую=дешевую форсунку, поменять внутренности и радоваться.
 
Прошу не бить меня сильно за крамольные мысли
 
С уважением
 
Пользуйтесь поиском.
Темы объединены.

Сообщение отредактировал Олег03: 13 December 2015 - 06:49 AM

  • 1

#3366 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2015 - 08:39 PM

 

Хочу поделиться своим мнением и соответсвенно выслушать мнение других. 
...................
Прошу не бить меня сильно за крамольные мысли
 
С уважением

 

Бить не будем, а вот послать в поиск запросто. Тем про форсунки полно. Пользуйся поиском и не засирай форум. :z_9: Все это мог бы изложить в профильной теме.


Сообщение отредактировал avto111: 12 December 2015 - 08:40 PM

  • 0

#3367 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 12 December 2015 - 09:35 PM

Поддерживаю. Коленом под зад и в ПОИСК!


  • 0

#3368 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 12 December 2015 - 09:53 PM

Если честно, то я поиском искал и никакой информации о взаимозаменяемости не нашел. Прочитал немеренно страниц за последний месяц ( только 1.5 месяца назад взял Кайрон), Как снимать форсунки, у кого, за сколько и т.д. как чистить и что шлифовать. Но или неправильно искал или не дошел до нужного места на тему взаимозаменяемости. Буду всенепременно благодарен за любой намёк на эту тему.
Прошу меня простить если поторопившись открыл ненужную тему. 
 
С уважением

  • 1

#3369 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 December 2015 - 09:55 PM

По моему, для пробега под сотню, отличные результаты!  :wink:

 

и где засада?

Смутили пузырьки воздуха в обратке только второй форсунки. Думал сперва что капельница или шприц подвели, попробовали второй раз с другим шприцем - то же самое. С другой стороны с такими результатами теста и тем фактом, что по словам Саши машина с пробегом в 100 тык заводится на холодную с полпинка (грелок у него нет), - может и фиг бы с ними, с пузырьками? :russian_ru:


  • 0

#3370 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2015 - 10:23 PM

А при чем тут взаимозаменяемость? Тем про форсунки как минимум 5, а то и больше. Или теперь для каждого вопроса по форсункам отдельную тему создавать?


  • 0

#3371 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 13 December 2015 - 03:45 AM

одни про масло умничают спасу нет ,другие про фильтры-микроны центурионы макароны..теперь про форсы - ABVGD EPRST

никчемная инфа сотрясание воздуха...приложили бы мозг к проблеме холодного запуска-вот проблема так проблема..раз уж такие пистотельные..

зато темы шлепать научились - ну как же ..никто ж ведь ничего не знает на форуме дизелей про дизеля..надо же поучить ...

убивать нада


Сообщение отредактировал Псих: 13 December 2015 - 03:47 AM

  • 0

#3372 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 13 December 2015 - 08:45 AM

Вообщем я еще немного покопался и исходя из этой информаций (http://www.common-ra...ech/tech_03.php) можно заключить что Дельфи CR форсунки на самом деле идентичны в пределах поколения, а иногда даже и за пределами. Теперь бы еще узнать какого типа наши форсунки. Как видно что они у нас (Ssangyong Kyron 2005-2010) должны быть типа - DELPHI DFI 1.1 - 1.4, а у новых наверно даже DELPHI DFI 1.5-1.5.2.
Так же отсюда ( http://www.decbg.com...rail_manual.pdf ) видно что отличие DELPHI DFI 1.1-3 от  1.4 в принципе есть ( Смотрите картинку 4-32 ). но вот насколько оно будет влиять в случае взаимозамены не могу утверждать. Скорее всего для ЕВР-3 Ssangyonga можно использовать оболочку ЕВР-4 форуснки без потерь, а наоборот врядли. 
 
 
С уважением.

  • 2

#3373 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 13 December 2015 - 08:54 AM

Ну да,к варианту ремонта ,ну никак не подходит.
  • 0

#3374 btr86

btr86

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна-Москва
  • Интересы:фото и видеосъемка любой сложности, монтаж, графика.
    Разработка и дизайн сайтов

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 19 December 2015 - 01:27 PM

Доброго дня
Друзья, подскажите, есть ли разница между Форсунками 6640170021 и 6640170221 (евро 3)?
У меня стоит на дизельном кайроне 2007 г, форсунки 0021, под замену 1, 3 и 4 форсунки, есть бу хорошие но от машины 2012 года , форсунки 0221. Можно ли мне ставить эти 3 ?
  • 0

#3375 btr86

btr86

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна-Москва
  • Интересы:фото и видеосъемка любой сложности, монтаж, графика.
    Разработка и дизайн сайтов

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 19 December 2015 - 01:50 PM

Форсы - Delphi
  • 0

#3376 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 December 2015 - 08:20 PM

A6640170021, A6640170221 (Actyon, Actyon Sports, Kyron: D20DT/D2.0 euro-3/евро-3);  ----------это на 2литра

 

 

 

A6650170121, A6650170321 (Kyron, Rexton, Rodius: D27DT/D2.7 euro-3/евро-3);--------это на 2литра и 700 грамм :wink: 


  • 0

#3377 btr86

btr86

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна-Москва
  • Интересы:фото и видеосъемка любой сложности, монтаж, графика.
    Разработка и дизайн сайтов

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 19 December 2015 - 08:24 PM

A6640170021, A6640170221 (Actyon, Actyon Sports, Kyron: D20DT/D2.0 euro-3/евро-3); ----------это на 2литра



A6650170121, A6650170321 (Kyron, Rexton, Rodius: D27DT/D2.7 euro-3/евро-3);--------это на 2литра и 700 грамм :wink:

Значит мне подойдёт? У меня дизель 20. И ничего страшного что 2-я форса остаётся 021?

Сообщение отредактировал btr86: 19 December 2015 - 08:25 PM

  • 0

#3378 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 December 2015 - 09:02 PM

Значит мне подойдёт? У меня дизель 20. И ничего страшного что 2-я форса остаётся 021?

Думаю ни чего страшного. :unknw:


  • 0

#3379 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 December 2015 - 02:49 AM

Доброго дня
Друзья, подскажите, есть ли разница между Форсунками 6640170021 и 6640170221 (евро 3)?
У меня стоит на дизельном кайроне 2007 г, форсунки 0021, под замену 1, 3 и 4 форсунки, есть бу хорошие но от машины 2012 года , форсунки 0221. Можно ли мне ставить эти 3 ?

 

Предупреждение. Пользуйтесь поиском. Темы объединены.


  • 0

#3380 Roman777

Roman777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 22 December 2015 - 01:47 PM

Здравствуйте товарищи!
Подскажите пожалуйста где грамотно делают в Москве диагностику двигателя?
Проблема у меня в том, что сильно дымит двигатель и жрет солярку!
Или кто, что другое подскажет из своего личного опыта?)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)