Delphi diesel service в Люберцах. Советую из собственного опыта. Остался ими доволен.
Для начала сделай сам тест на обратку.
Отправлено 22 December 2015 - 03:45 PM
Delphi diesel service в Люберцах. Советую из собственного опыта. Остался ими доволен.
Для начала сделай сам тест на обратку.
Отправлено 22 December 2015 - 04:34 PM
Дым какого цвета?
Отправлено 22 December 2015 - 05:26 PM
Доброго дня
Друзья, подскажите, есть ли разница между Форсунками 6640170021 и 6640170221 (евро 3)?
У меня стоит на дизельном кайроне 2007 г, форсунки 0021, под замену 1, 3 и 4 форсунки, есть бу хорошие но от машины 2012 года , форсунки 0221. Можно ли мне ставить эти 3 ?
На 2.0 можешь смело ставить и те и те, можно в перемешку.Будет работать, по крайней мере у меня работают.
Отправлено 22 December 2015 - 06:49 PM
Спасибо огромное, попробую съездить!Delphi diesel service в Люберцах. Советую из собственного опыта. Остался ими доволен.
Для начала сделай сам тест на обратку.
Спасибо огромное, попробую съездить!Delphi diesel service в Люберцах. Советую из собственного опыта. Остался ими доволен.
Для начала сделай сам тест на обратку.
Дым какого цвета?
Отправлено 22 December 2015 - 06:53 PM
Дым при перегазовках, на холостых, или еще в каких то режимах.?
Отправлено 24 December 2015 - 10:36 AM
Дым при перегазовках, на холостых, или еще в каких то режимах.?
Дым при перегазовках, на холостых, или еще в каких то режимах.?
Roman777 будешь делать тест на обратку, запиши на бумажку сколько сливапют форсунки за одну минуту по каждому цилиндру в миллилитрах.
Roman777 будешь делать тест на обратку, запиши на бумажку сколько сливапют форсунки за одну минуту по каждому цилиндру в миллилитрах.
Отправлено 24 December 2015 - 10:53 AM
У меня даже похуже форсы льют и не дымит вообще даже после запуска, до -20 заводится
Отправлено 24 December 2015 - 11:04 AM
При всех режимах дымит! При заводке двигателя, в холодную погоду и тёплую, дымит одинаково.
Валерий, я эту процедуру уже сделал! Первый целиндр 6 куб, второй целиндр 9 куб, третий целиндр 6 куб, и четвёртый целиндр 6 куб! Вот как то так. Как вы думаете, это дело в форсунках?)
Слив не очень критичен. Проверьте компрессию.
Отправлено 24 December 2015 - 12:02 PM
Белый дым не от компрессии .Либо маслосъемные колпачки что вряд ли Либо турбина маслом плюется либо кольцо маслосъемное леглоНу совсем страшный вариант прокладка или трещина. Ну это крайне крайне редко
Отправлено 24 December 2015 - 12:20 PM
Или маслоотделитель вентиляции картера.
Сообщение отредактировал avto111: 24 December 2015 - 12:21 PM
Отправлено 24 December 2015 - 12:25 PM
Масло отделитель не сможет выполнять свои функции при сильно избыточном давлении от прорыва картерных газов ТЕ при износе поршневой.Кстати? как поживает старик хотабыч?
Сообщение отредактировал wingle1961: 24 December 2015 - 12:27 PM
Отправлено 24 December 2015 - 12:31 PM
Масло отделитель не сможет выполнять свои функции при сильно избыточном давлении от прорыва картерных газов
Либо при разрыве мембраны, как у меня и было
Отправлено 24 December 2015 - 12:41 PM
Слив не очень критичен. Проверьте компрессию.
это ты так думаешь
При всех режимах дымит!
а чего б ему не дымить то ,если иглы не до конца в распылителе закрывают дырки,можно прыснуть и облочко , и оно сгорит,а можно ливануть как из душа
Отправлено 24 December 2015 - 12:41 PM
Либо при разрыве мембраны, как у меня и было
согласен. Но для ее разрыва необходимо создать условия. Или вмешательство человека или откровенный брак.
Сообщение отредактировал wingle1961: 24 December 2015 - 12:42 PM
Отправлено 24 December 2015 - 12:49 PM
согласен. Но для ее разрыва необходимо создать условия. Или вмешательство человека или откровенный брак.
Или возраст. Российские отрицательные температуры для резины пагубны.
Отправлено 24 December 2015 - 12:58 PM
Если масло горит то оно будет уходить , а если форса переливает изза иглы-распылителя то будет высокий расход топлива, правда может только одна форса переливать и тогда расход не очень увеличится
Отправлено 24 December 2015 - 01:46 PM
Всем привет, у меня так было летом, при работе двигателя на холостом из выхлопной шёл дым, правда чёрный, но у меня ещё при движении шёл как бы стрекот, на месте ни хрена этого не было.Короче у меня лил первый распылитель, может и у Вас тоже какой то тоже льёт.Да слив на обратку был хороший 5-6 ммл.Как определил какой льёт, на прогретом глушил на рампе трубкой завальцёванной, от камаза.
Сообщение отредактировал хант: 24 December 2015 - 01:46 PM
Отправлено 24 December 2015 - 05:19 PM
Или возраст. Российские отрицательные температуры для резины пагубны.
Я и говорю создать условия.
Отправлено 24 December 2015 - 05:19 PM
A6640170021, A6640170221 (Actyon, Actyon Sports, Kyron: D20DT/D2.0 euro-3/евро-3); ----------это на 2литра
A6650170121, A6650170321 (Kyron, Rexton, Rodius: D27DT/D2.7 euro-3/евро-3);--------это на 2литра и 700 грамм
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых