Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#341
Отправлено 11 October 2010 - 12:42 PM
#342
Отправлено 11 October 2010 - 02:03 PM
#343
Отправлено 11 October 2010 - 06:47 PM
#344
Отправлено 11 October 2010 - 08:36 PM
#345
Отправлено 12 October 2010 - 07:01 AM
Бедный русский язык.провозившись целый день проанализировав ошибки сделал следующие поменял местами вакуммные модуляторы управление турбины продул электрические разъемы на топлевном насосе на датчики детонации после этого завел двигатель двигатель продалжал работать в режими три целиндра работает при соединение фишки четвертого двигатель начинал работать еще хуже далее я скинул все ошибки двигателя подсоеденил электро разъем четвертой форсунки а первою форсунку отсоеденил завел двигатель он начал работал как три исправных форсунки не глушив двигатель я подсоеденил разъем к первой форсунки двигатель стал работать снова плоха после чего я заглушил двигатель скинул в се оибки двигателя соеденил все электрические раземы к форсункам завел машину машина работать стала как прежде после несколько заводок двигателя двигатель работал нормально завтра попробую проверить работу двигателя в движении всем спасибо
Я думал меня зомбируют - давайте писать не на Албанском, другие же читать будут.
#346
Отправлено 15 October 2010 - 07:22 PM
Расскажу свою историю.
На 30т был ремонт первой второй и третей форсунки (четвертую не смог достать)на 50 т пришло время и четвертой доставал с весельем начал в 12-00 закончил в 19-30. Применял обратный молоток просверлив отверстие в моторном щите. Предварительно прогрев мотор до рабочей температуры. Делал так прогревал, разбирал, стучал (естественно остывал мотор)собирал, прогревал, разбирал, и снова стучал. Как показал опыт форсы достаются толь на горячем двигателе и только обратным молотком. У нас в апатитах есть горький опыт разрыва двух форсунок при попытке достать их вытяжным съемником ремонт обошелся в 150 т.р.
К сожалению официальный сервис находится в 200 км по этом обращаться к ним не вариант. Да и дорого.
У меня есть вопрос кто ни буть может объяснить по поводу прописки форсунок в блок управления и как влияет на работу мотора замена обратных клапанов?
Спосибо
#347
Отправлено 15 October 2010 - 07:38 PM
#348
Отправлено 15 October 2010 - 08:51 PM
Димон. вот смотри, сли на этом этапе.раз уж всеравно не олучилось и попытатся как ты советовал метчиком вырезать? один же хрен ичего не теряет уж. ну иконечно же интересно если прижимную лапку снять и погонять. вылетит или нет всетакиесть горький опыт разрыва двух форсунок при попытке достать их вытяжным съемником ремонт обошелся в 150 т.р.
#349 Гость_Лепёшкин_*
Отправлено 15 October 2010 - 08:52 PM
так вотни когда не думал что форсунки могут так закоксоватся , чем только не доставали (съемники. обратные молотки и т.д.)бесполезно,в итоги оборвалась по резьбе, Снял ГБЦ с обратной стороны через отверстие на прессе пробовали выдавить 30т пресс ВСТАЛ. ВОТ ЭТО ИДИОТИЗм! далее пришлось на станок ЧПУ высверливать (вроде все получилось), ТАК Вот если не вынимается форсунка не мучайте не себя не ДВС снимите ГБЦ и на высверление (не забудьте пару ласковых при этом сказать немцам)
#350
Отправлено 16 October 2010 - 07:03 AM
#351
Отправлено 16 October 2010 - 08:03 AM
Че то твориться то ! Ужац то какой! Ай-ай=айДВС начал троить решил снять форсунки ( сам далеко не чайник) сервисник -сервис грузовых а/м дилерский центр,
так вотни когда не думал что форсунки могут так закоксоватся , чем только не доставали (съемники. обратные молотки и т.д.)бесполезно,в итоги оборвалась по резьбе, Снял ГБЦ с обратной стороны через отверстие на прессе пробовали выдавить 30т пресс ВСТАЛ. ВОТ ЭТО ИДИОТИЗм! далее пришлось на станок ЧПУ высверливать (вроде все получилось), ТАК Вот если не вынимается форсунка не мучайте не себя не ДВС снимите ГБЦ и на высверление (не забудьте пару ласковых при этом сказать немцам)
А немцы то причем ???
#352
Отправлено 16 October 2010 - 08:50 AM
У Северного - получится, руки из нужного места растут. Главное - аккуратность, до конца проходить не надо, стенки форсунки ослабнут - вытащить будет легче.Вообщем, лучше снять головку и отдать профессионалам. у нас вон на соседнем дизельном сервисе, тоже сами решили высверлить, в итоге засверлились глубже, пыталисть шайбами выровнять посадку форсунки, результат: Под замену поршень 4-го цилиндра, гильза, 2 выпускных клапана и прокладка ГБЦ. и еще неизвестно что будет дальше.
#353
Отправлено 16 October 2010 - 08:59 AM
#354
Отправлено 16 October 2010 - 10:24 AM
30 тонн пресс и нифига. ....а сколько тонн давит при работе поршня?
#355
Отправлено 16 October 2010 - 10:37 AM
#356
Отправлено 16 October 2010 - 03:36 PM
Химия есть, даже такая,что разъедает некоторую хрень, а металл не трогает. Если нужно пиши в личку, подскажу где посмотреть. Если что понравится можно взять попробовать немного безвозмездно))).в опщим поцаны. надо химиков терзать. пойду форумы искать. они то могут предложить заливку ...или может у кого кореша химические есть . план такой, заливаем, накрываем тряпкой,вытаскиваем лапку, ложим на форсунку толстую ткань и придавливаем крышкой (вылетит форсунка если выдавит), и гоняем
#357
Отправлено 16 October 2010 - 10:00 PM
#358
Отправлено 16 October 2010 - 10:05 PM
#359
Отправлено 17 October 2010 - 06:25 AM
SAN-PLUS® extra (Сан-Плюс экстра) 2700 Эффективно удаляет известковые и жировые загрязнения, минеральные отложения и ржавчину, водоросли и плесень. Применяется как очиститель санитарных зон, спортзалов и водных комплексов, кислотный пенный очиститель в пищевой промышленности, не повреждает плитку, металлы и уплотнители.а че в личку то? пиши для всех. тут всегда совместно вопросы решали и причем успешно. я то сам по себе полный ламер. ваще первая машина у меня. методом научного тыка все изучаю. так что лучше если дружно изучим предложение. может кто че и вспомнит. я вот за электролит думал. его капнуть в колодец
EK 100 SUPER (ЕК 100 супер) 4280 Сильнодействующий концентрат с защитой для металла, удаляет остатки бетона и цементное молочко, расщепляет плотные слои известковых отложений, ржавчины и оксиды. Находит применение при очистке от извести теплообменников, испарителей, очистке бетонных миксеров и установок, борьбе с мочевым камнем в зоологической отрасли.
Защита от влаги:
AQUA-PUSH (Аква-Пуш) 5040 Образует защитный экран для приборов и оборудования, вытесняет уже попавшую влагу. В системах зажигания, коробках передач, электромоторах, в штепсельных розетках, соединениях кабелей и механизмах, в радио-, теле - и приборах связи.
#360
Отправлено 17 October 2010 - 09:39 AM
Теперь гадаю, где что!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых