пробовал четвертая не вылетает, правда пропускать начинает если саляру в колодец налить пузыри идут. вот тут и надо не лениться обратным молтком работатьДимон. вот смотри, сли на этом этапе.раз уж всеравно не олучилось и попытатся как ты советовал метчиком вырезать? один же хрен ичего не теряет уж. ну иконечно же интересно если прижимную лапку снять и погонять. вылетит или нет всетаки
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#361
Отправлено 17 October 2010 - 04:50 PM
#362
Отправлено 17 October 2010 - 06:51 PM
я не трогаю по той причине что боясь еще на один болт попасть. видимо у них всетаки ограниченное число затяжек. ибо как обьяснить что динамометрическим ключом один болт затянул а этот (корый чаще вытаскивал) сломал . а то бы сто пудов попытался бы
вначале надо химикам узнать состав кокса, потом решать чем заливать.SAN-PLUS® extra (Сан-Плюс экстра) 2700 Эффективно удаляет известковые и жировые загрязнения, минеральные отложения и ржавчину, водоросли и плесень. Применяется как очиститель санитарных зон, спортзалов и водных комплексов, кислотный пенный очиститель в пищевой промышленности, не повреждает плитку, металлы и уплотнители.
EK 100 SUPER (ЕК 100 супер) 4280 Сильнодействующий концентрат с защитой для металла, удаляет остатки бетона и цементное молочко, расщепляет плотные слои известковых отложений, ржавчины и оксиды. Находит применение при очистке от извести теплообменников, испарителей, очистке бетонных миксеров и установок, борьбе с мочевым камнем в зоологической отрасли.
Защита от влаги:
AQUA-PUSH (Аква-Пуш) 5040 Образует защитный экран для приборов и оборудования, вытесняет уже попавшую влагу. В системах зажигания, коробках передач, электромоторах, в штепсельных розетках, соединениях кабелей и механизмах, в радио-, теле - и приборах связи.
а еще, надо пластинку тонюсенькую но почную. зазор пройти в колодце. кокс может отдерет всетаки?
#363
Отправлено 19 October 2010 - 06:30 PM
#364
Отправлено 19 October 2010 - 07:04 PM
#365
Отправлено 19 October 2010 - 07:17 PM
#366
Отправлено 19 October 2010 - 07:18 PM
#367
Отправлено 23 October 2010 - 06:16 PM
#368
Отправлено 23 October 2010 - 06:41 PM
#369
Отправлено 23 October 2010 - 09:15 PM
#370
Отправлено 24 October 2010 - 10:54 AM
про код фосунок есть какая ни буть прога для пк что бы прописать форсы самостоятельно (до сервиса долеко да денег дерут)и еще один ворс обратные клапана существуют в свободной продаже?
#371
Отправлено 24 October 2010 - 11:30 AM
#372
Отправлено 24 October 2010 - 01:03 PM
к той проге надо адаптер и шнур с клемой под наш вход дешевле к спецу. а ваще я не прописывал, поствил и езжу. они сами прописываются. день два может был замечен неравномерный звук потом все устаканилосьDelphi
про код фосунок есть какая ни буть прога для пк что бы прописать форсы самостоятельно (до сервиса долеко да денег дерут)и еще один ворс обратные клапана существуют в свободной продаже?
#373
Отправлено 24 October 2010 - 01:05 PM
#374
Отправлено 24 October 2010 - 04:57 PM
#375
Отправлено 24 October 2010 - 05:05 PM
Если не секрет - что может случиться?не всегда)) на фордах допустим без прописки, машина заведется, а на газ реагировать вообще не будет. на СУ тоже есть свои нюансы, они сказываются потом)
#376
Отправлено 24 October 2010 - 06:30 PM
типок который у нас диагност и прописчик. мне так и сказал что не ведись на суету. у вас комп уже не первого поколения, сам найдет и определит. он где то учился. правда по части бош но и нашу систему вроде говорит что знаетЕсли не секрет - что может случиться?
#377
Отправлено 24 October 2010 - 06:38 PM
#378
Отправлено 24 October 2010 - 06:41 PM
#379
Отправлено 24 October 2010 - 07:58 PM
#380
Отправлено 24 October 2010 - 08:05 PM
Почитай инструкцию по дизелю от Ленина (здесь на сайте есть в документации), внимательно прочти про форсунки - и всё поймёшь.я разбирать стал после того как спецы из сервиса у меня на глазах мне тоже самое сделали за 4000р, тепловозная соляра хр-я, я об этом и говорю!(но120000км неплохо). Немогу доконца разобраться в принципе работы форсунки, вчера на диагностике сказали что одна льёт всё в обратку, а три открываются при 400, что это значит? Льет значит клапан неработает?(сёдня поменял завтра на диагностику повезу), а вот как давление открывания снизить, может тоже кишки поменять какие...
У форсунки клапан этот, который тебе за 4000 поменяли - электроуправляемый, у него очень маленькие зазоры между стержнем и втулкой - 3мкм, если выработка - он по этому зазору перепускает соляру в обратку, а не толкает её в распылитель - в этом и вся проблема - не создаётся нужное давление впрыска. А то, что ты продувал или прокачивал распылитель - х... что с ним случится - бочонок с несколькими дырками.
Давление впрыска заложено в ЭБУ программно - и не лезь туда от греха подальше, просто поменяй эти злополучные клапана в форсунках, а соляру с тепловозов лучше не лей (потому что через канистры проходит, а в них вода и грязь) - я (и многие другие тут) всё это проходили, результат у всех одинаков.
Форсунку я разбирал и собирал - если интересно - почитай мои посты зимние.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых