Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#341 marateg

marateg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Марат

Отправлено 11 October 2010 - 12:42 PM

спасибо на отклики машина не на гарантии пробег 43000 топлево с фильтров сливаю каждый 1500 1 000 километров воды не когда не было при промывки фильтров с влага отделителя могли выйти две три капли водыс так как сливал в емкосьт для того что бы убедится есть ли вода или нет последние время начал использовыать СМТ заливал в топлево так как думал если нужна смазка топлевной аппаратуры первое ощущение побежала по быстрее до этого двигатель мыл раз 5 не когда такого не было хотелось бы понять про какие болты вы предупредили наверное по крепление форсунок через час пойду к машине попробую снять отсоеденить от первой форсунки электро разем а четвертою подсоеденить чтобы понять может быть какой то сбой в мозгах на трех целиндрах заводится без проблемно бортавой компьютр показывает расход топлива увеличенный хотелось бы узнать что такое ECU это случайно не клапан ЕГР
  • 0

#342 valerii

valerii

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 11 October 2010 - 02:03 PM

ECU-электронный блок управления. Он контролирует и обрабатывает различные входящие сигналы измерительных датчиков. Он также может хранить в памяти информацию, содержащую специфические схемы работы для получения разнообразных параметров.Основными данными являются частота вращения коленчатого вала и нагрузка. Также сюда входят-температура воэдуха,топлива,охлаждающей жидкости и давление турбокомпрессора. Корме этого он предназначен для облегчения диагностики неисправностей работы дизеля и его системы топливоподачи.
  • 0

#343 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 October 2010 - 06:47 PM

а от подачи воды у вас фишку случаем не сдвинуло с датчика(любого).Болты крепления форсы,это верно.Фильтра нечего трогать если не загораются,воды там нет ,а зимой башку датчикам свернете
  • 0

#344 marateg

marateg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Марат

Отправлено 11 October 2010 - 08:36 PM

провозившись целый день проанализировав ошибки сделал следующие поменял местами вакуммные модуляторы управление турбины продул электрические разъемы на топлевном насосе на датчики детонации после этого завел двигатель двигатель продалжал работать в режими три целиндра работает при соединение фишки четвертого двигатель начинал работать еще хуже далее я скинул все ошибки двигателя подсоеденил электро разъем четвертой форсунки а первою форсунку отсоеденил завел двигатель он начал работал как три исправных форсунки не глушив двигатель я подсоеденил разъем к первой форсунки двигатель стал работать снова плоха после чего я заглушил двигатель скинул в се оибки двигателя соеденил все электрические раземы к форсункам завел машину машина работать стала как прежде после несколько заводок двигателя двигатель работал нормально завтра попробую проверить работу двигателя в движении всем спасибо
  • 0

#345 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 12 October 2010 - 07:01 AM

провозившись целый день проанализировав ошибки сделал следующие поменял местами вакуммные модуляторы управление турбины продул электрические разъемы на топлевном насосе на датчики детонации после этого завел двигатель двигатель продалжал работать в режими три целиндра работает при соединение фишки четвертого двигатель начинал работать еще хуже далее я скинул все ошибки двигателя подсоеденил электро разъем четвертой форсунки а первою форсунку отсоеденил завел двигатель он начал работал как три исправных форсунки не глушив двигатель я подсоеденил разъем к первой форсунки двигатель стал работать снова плоха после чего я заглушил двигатель скинул в се оибки двигателя соеденил все электрические раземы к форсункам завел машину машина работать стала как прежде после несколько заводок двигателя двигатель работал нормально завтра попробую проверить работу двигателя в движении всем спасибо

Бедный русский язык.
Я думал меня зомбируют - давайте писать не на Албанском, другие же читать будут.
  • 0

#346 kr1975

kr1975

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 15 October 2010 - 07:22 PM

Доброе время суток
Расскажу свою историю.
На 30т был ремонт первой второй и третей форсунки (четвертую не смог достать)на 50 т пришло время и четвертой доставал с весельем начал в 12-00 закончил в 19-30. Применял обратный молоток просверлив отверстие в моторном щите. Предварительно прогрев мотор до рабочей температуры. Делал так прогревал, разбирал, стучал (естественно остывал мотор)собирал, прогревал, разбирал, и снова стучал. Как показал опыт форсы достаются толь на горячем двигателе и только обратным молотком. У нас в апатитах есть горький опыт разрыва двух форсунок при попытке достать их вытяжным съемником ремонт обошелся в 150 т.р.
К сожалению официальный сервис находится в 200 км по этом обращаться к ним не вариант. Да и дорого.
У меня есть вопрос кто ни буть может объяснить по поводу прописки форсунок в блок управления и как влияет на работу мотора замена обратных клапанов?
Спосибо
  • 0

#347 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 October 2010 - 07:38 PM

Форсунки можно и не прописывать - ничего особо страшного не произойдёт - может быть заметна небольшая неравномерность цикловой подачи на холостом ходу. На больших оборотах ничего не заметишь. Замена управляющего клапана в форсунке и есть основная часть её ремонта, в нём (клапане) и проблема - перепускает солярку в обратку вместо того, чтобы отправить её в распылитель.
  • 0

#348 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2010 - 08:51 PM

есть горький опыт разрыва двух форсунок при попытке достать их вытяжным съемником ремонт обошелся в 150 т.р.

Димон. вот смотри, сли на этом этапе.раз уж всеравно не олучилось и попытатся как ты советовал метчиком вырезать? один же хрен ичего не теряет уж. ну иконечно же интересно если прижимную лапку снять и погонять. вылетит или нет всетаки
  • 0

#349 Гость_Лепёшкин_*

Гость_Лепёшкин_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2010 - 08:52 PM

ДВС начал троить решил снять форсунки ( сам далеко не чайник) сервисник -сервис грузовых а/м дилерский центр,
так вотни когда не думал что форсунки могут так закоксоватся , чем только не доставали (съемники. обратные молотки и т.д.)бесполезно,в итоги оборвалась по резьбе, Снял ГБЦ с обратной стороны через отверстие на прессе пробовали выдавить 30т пресс ВСТАЛ. ВОТ ЭТО ИДИОТИЗм! далее пришлось на станок ЧПУ высверливать (вроде все получилось), ТАК Вот если не вынимается форсунка не мучайте не себя не ДВС снимите ГБЦ и на высверление (не забудьте пару ласковых при этом сказать немцам)
  • 0

#350 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 16 October 2010 - 07:03 AM

Вообщем, лучше снять головку и отдать профессионалам. у нас вон на соседнем дизельном сервисе, тоже сами решили высверлить,  в итоге засверлились глубже, пыталисть шайбами выровнять посадку форсунки, результат: Под замену поршень 4-го цилиндра, гильза, 2 выпускных клапана и прокладка ГБЦ. и еще неизвестно что будет дальше.
  • 0

#351 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 16 October 2010 - 08:03 AM

ДВС начал троить решил снять форсунки ( сам далеко не чайник) сервисник -сервис грузовых а/м дилерский центр,
так вотни когда не думал что форсунки могут так закоксоватся , чем только не доставали (съемники. обратные молотки и т.д.)бесполезно,в итоги оборвалась по резьбе, Снял ГБЦ с обратной стороны через отверстие на прессе пробовали выдавить 30т пресс ВСТАЛ. ВОТ ЭТО ИДИОТИЗм! далее пришлось на станок ЧПУ высверливать (вроде все получилось), ТАК Вот если не вынимается форсунка не мучайте не себя не ДВС снимите ГБЦ и на высверление (не забудьте пару ласковых при этом сказать немцам)

Че то твориться то :shok: ! Ужац то какой! Ай-ай=ай :dolf_ru_211: :dolf_ru_017:
А немцы то причем ???
  • 0

#352 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 October 2010 - 08:50 AM

Вообщем, лучше снять головку и отдать профессионалам. у нас вон на соседнем дизельном сервисе, тоже сами решили высверлить,  в итоге засверлились глубже, пыталисть шайбами выровнять посадку форсунки, результат: Под замену поршень 4-го цилиндра, гильза, 2 выпускных клапана и прокладка ГБЦ. и еще неизвестно что будет дальше.

У Северного - получится, руки из нужного места растут. Главное - аккуратность, до конца проходить не надо, стенки форсунки ослабнут - вытащить будет легче.
  • 0

#353 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 16 October 2010 - 08:59 AM

Читал про тряпку с уксусом на форуме MB транспортеров.
  • 0

#354 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2010 - 10:24 AM

в общем умирает форсунка пофик, буду извращатся, т.е. заливание ацетоном,езда без прижимной лапки, вытяжной сьемник. один фик хуже не будет

30 тонн пресс и нифига. ....а сколько тонн давит при работе поршня?
  • 0

#355 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2010 - 10:37 AM

в опщим поцаны. надо химиков терзать. пойду форумы искать. они то могут предложить заливку ...или может у кого кореша химические есть . план такой, заливаем, накрываем тряпкой,вытаскиваем лапку, ложим на форсунку толстую ткань и придавливаем крышкой (вылетит форсунка если выдавит), и гоняем
  • 0

#356 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 16 October 2010 - 03:36 PM

в опщим поцаны. надо химиков терзать. пойду форумы искать. они то могут предложить заливку ...или может у кого кореша химические есть . план такой, заливаем, накрываем тряпкой,вытаскиваем лапку, ложим на форсунку толстую ткань и придавливаем крышкой (вылетит форсунка если выдавит), и гоняем

Химия есть, даже такая,что разъедает некоторую хрень, а металл не трогает. Если нужно пиши в личку, подскажу где посмотреть. Если что понравится можно взять попробовать немного безвозмездно))).
  • 0

#357 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 16 October 2010 - 10:00 PM

Северный с утра просыпается - а там один двигатель. ))))
  • 0

#358 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2010 - 10:05 PM

а че в личку то? пиши для всех. тут всегда совместно вопросы решали и причем успешно. я то сам по себе полный ламер. ваще первая машина у меня. методом научного тыка все изучаю. так что лучше если дружно изучим предложение. может кто че и вспомнит. я вот за электролит думал. его капнуть в колодец
  • 0

#359 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 17 October 2010 - 06:25 AM

а че в личку то? пиши для всех. тут всегда совместно вопросы решали и причем успешно. я то сам по себе полный ламер. ваще первая машина у меня. методом научного тыка все изучаю. так что лучше если дружно изучим предложение. может кто че и вспомнит. я вот за электролит думал. его капнуть в колодец

SAN-PLUS® extra (Сан-Плюс экстра) 2700 Эффективно удаляет известковые и жировые загрязнения, минеральные отложения и ржавчину, водоросли и плесень. Применяется как очиститель санитарных зон, спортзалов и водных комплексов, кислотный пенный очиститель в пищевой промышленности, не повреждает плитку, металлы и уплотнители.

EK 100 SUPER (ЕК 100 супер) 4280 Сильнодействующий концентрат с защитой для металла, удаляет остатки бетона и цементное молочко, расщепляет плотные слои известковых отложений, ржавчины и оксиды. Находит применение при очистке от извести теплообменников, испарителей, очистке бетонных миксеров и установок, борьбе с мочевым камнем в зоологической отрасли.

Защита от влаги:
AQUA-PUSH (Аква-Пуш) 5040 Образует защитный экран для приборов и оборудования, вытесняет уже попавшую влагу. В системах зажигания, коробках передач, электромоторах, в штепсельных розетках, соединениях кабелей и механизмах, в радио-, теле - и приборах связи.
  • 0

#360 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 17 October 2010 - 09:39 AM

О! У меня мама такой фигней плиту помыла - ни одной надписи не осталось на металле :good:
Теперь гадаю, где что!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых