Форсунки на дизеле. варианты ремонта
			
				
					
						
					
					#381
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 October 2010 - 08:34 PM
			
				
					
						
					
					#382
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 October 2010 - 09:32 AM
			
				
					
						
					
					#383
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 October 2010 - 09:45 AM
А что вы хотели? У меня из класса пошли на автослесарей учится только совсем тупые.Вот они сейчас и работают, по принципу показали как крутить и куда нажимать - вот и работаю.принёс проверять форсунку,а там кипиш подняли что не уних ремонтировал(т.к. они монополисты в городе по этой теме), сказали мне что она совсем неработает , думаю гадаю правда это или развод(типа отдай нам мы сделаем), один раз меня так развели в автосалоне- натяжитель отказал загремела цепь, я их попросил проверить натяжитель, они сказали я не шарю это што-то серьёзней и разобрали мне пол движки, ни чего ненашли я принёс другой натяжитель и всё прошло??? кому можно доверять вопрос, я бы отдал бабки если бы уверен был что меня не держат за барана. Говорю давай я посмотрю как ты проверяешь форсунку нет... Это поучительная история для сервисников кто на форуме!!! В 300км делают форсы всё видишь как делают(если попросишь) , значит веришь, придётся туда ехать, или допекут найду бабки и сам открою ремонт форсунок(как раз работаю с инвесторами)
			
				
					
						
					
					#384
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 October 2010 - 10:25 AM
Северный- Встрять на насос из-за чего, непонял? из-за того что льёт(так оно уже льёт), или из-за того что разобрал, так я же там ничего не шлифую, а просто ставлю нутрянку от другой такой же форсунки, а собрать её неправильно помоему невозможно, просто незакрутится???? Будьте добры уточнить возможные риски?гипер, никт сам не разбирает дабы не встрять на насос. если льет в обратку то интерсно как ты выкрутишся? опять сам насосом ? подождем делфи. чен скажет.
			
				
					
						
					
					#385
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 October 2010 - 11:50 AM
принёс проверять форсунку,а там кипиш подняли что не уних ремонтировал(т.к. они монополисты в городе по этой теме), сказали мне что она совсем неработает , думаю гадаю правда это или развод(типа отдай нам мы сделаем), один раз меня так развели в автосалоне- натяжитель отказал загремела цепь, я их попросил проверить натяжитель, они сказали я не шарю это што-то серьёзней и разобрали мне пол движки, ни чего ненашли я принёс другой натяжитель и всё прошло??? кому можно доверять вопрос, я бы отдал бабки если бы уверен был что меня не держат за барана. Говорю давай я посмотрю как ты проверяешь форсунку нет... Это поучительная история для сервисников кто на форуме!!! В 300км делают форсы всё видишь как делают(если попросишь) , значит веришь, придётся туда ехать, или допекут найду бабки и сам открою ремонт форсунок(как раз работаю с инвесторами)
А можно как нибудь разделить текст попонятней. немного запутался)
			
				
					
						
					
					#386
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 October 2010 - 01:45 PM
Принёс проверять форсунку(с поменяными клапанами),а в сервисе кипишь подняли, из-за того что не у них ремонтировал(т.к. они монополисты в городе по этой теме), сказали мне что она совсем неработает. Вот думаю гадаю -правда это или развод(типа отдай нам мы сделаем).
Один раз меня так развели в автосалоне- натяжитель отказал загремела цепь, я их попросил проверить натяжитель, они сказали- что я не шарю, это что-то серьёзней! и разобрали мне половину движки, ни чего ненашли, я принёс другой натяжитель и всё прошло???
кому можно доверять вопрос? я бы отдал бабки за ремонт форсунок, если бы уверен был, что меня не держат за барана.Просил их сервисного диагноста разрешить посмотреть как они проверяют форсунку, непоказывают... Это поучительная история для сервисников кто на форуме!!! В 300км делают форсы, всё у тебя на глазах сделают(если попросишь) , значит веришь, придётся туда ехать.
Или допекут найду бабки и сам открою сервис по ремонту форсунок(как раз работаю с инвесторами).
			
				
					
						
					
					#387
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 October 2010 - 01:51 PM
			
				
					
						
					
					#388
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 October 2010 - 02:08 PM
от рекстоновской форсунки клапан я и ипользовал
			
				
					
						
					
					#389
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 October 2010 - 02:47 PM
			
				
					
						
					
					#390
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 October 2010 - 03:12 PM
			
				
					
						
					
					#391
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 October 2010 - 03:22 PM
ну например попадет какая нит окалина в форсунку. и в насос. хрен знает. рем комплекта все равно у меня нет .был бы может сам бы и менял клапана.Северный- Встрять на насос из-за чего, непонял? из-за того что льёт(так оно уже льёт), или из-за того что разобрал, так я же там ничего не шлифую, а просто ставлю нутрянку от другой такой же форсунки, а собрать её неправильно помоему невозможно, просто незакрутится???? Будьте добры уточнить возможные риски?
			
				
					
						
					
					#392
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 October 2010 - 03:26 PM
			
				
					
						
					
					#393
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 October 2010 - 04:37 PM
			
				
					
						
					
					#394
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 October 2010 - 04:45 PM
Утечки-то у тебя в обратку - т.е. ТНВД должен накачать большее давление для открытия управляющего клапана, чем при нормальных условиях. А всем командует ЭБУ - он отслеживает данные со всех датчиков и даёт эту самую команду.похоже да, клапан накрылся... А вот с давлением открывания остальных форсунок при 400атм, не разобрался, почему же повысилось оно когда при износе и увеличении утечек должно понизиться? или я неправ?
			
				
					
						
					
					#395
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 October 2010 - 04:47 PM
			
				
					
						
					
					#396
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 October 2010 - 07:28 PM
			
				
					
						
					
					#397
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 October 2010 - 07:46 PM
			
				
					
						
					
					#398
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 October 2010 - 05:12 AM
			
				
					
						
					
					#399
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 October 2010 - 06:36 AM
			
				
					
						
					
					#400
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 October 2010 - 10:31 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


				
				
			


				
				
			
				
				
			
				
				
			


