Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#4201 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 August 2019 - 10:10 AM

Камрады, подскажите пжл, как без съёма вычислить звенящую при неактивном разгоне форсу?

На хх звука нет. Льют в обратку все одинаково 4,5-5мл. А вот в цилиндр видимо льют по разному.


Сообщение отредактировал Костровой: 20 August 2019 - 10:13 AM

  • 0

#4202 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 August 2019 - 10:35 AM

Камрады, подскажите пжл, как без съёма вычислить звенящую при неактивном разгоне форсу?

На хх звука нет. Льют в обратку все одинаково 4,5-5мл. А вот в цилиндр видимо льют по разному.

без стенда никак... можно поотключать по 1 ... но маловероятно, что удасться вычислить


  • 0

#4203 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 August 2019 - 10:40 AM

без стенда никак... можно поотключать по 1 ... но маловероятно, что удасться вычислить

Уже отключал, без нагрузки звона нет.


  • 0

#4204 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 August 2019 - 10:49 AM

Уже отключал, без нагрузки звона нет.

отключать и проехать...

 

нагрузку легко можно смоделировать...

 

глушим по 1 выдергивает пред /разъем imv слушаем....

1) снесли ошибки

2) заглушили форсу.. как удобнее, лучше на рампе.... хотя возможно и разъем сойдет

3) завели

4) дернули imv пред f64 либо разъем

--- получили макс давление в рампе

5) послушали

5.1) если нашли источник звона, обрадовались

5.2) если нет - едем дальше

6) заглушили...

7) перешли к пп 1

 

 

если есть хороший технический стетоскоп то можно попробовать все тоже самое без отключения форс.....

+ иногда, фигово работающую форсу можно "нащупать" держась за трубку, по вибрации

надо только сканер иметь ошибки снимать...

 

тогда только стенд....распылитель, это такой девайс, его визуально на правильность работы не проверить... разве что распыляет/нет... а сколь правильно, это только пролив на стенде...


  • 1

#4205 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 August 2019 - 11:47 AM

 

Спасибо за развернутый ответ.

Стетоскопом в Боми слушали, где именно звенит не нашли, но признали что что-то есть )).


  • 0

#4206 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 August 2019 - 03:55 PM

Откручиваем выпуск. коллектор Отодвигаем и в каналах все видно  Или дергаем свечи. Что удобнее.


  • 0

#4207 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 August 2019 - 04:32 PM

Откручиваем выпуск. коллектор Отодвигаем и в каналах все видно  Или дергаем свечи. Что удобнее.

...пол дела не объясняют )).

Т.е. свеча где "барахлит" форса будет отличаться от остальных? Закопчена?

До конца понять, что именно звенит в форсе, и как это влияет на подачу топлива.

Пойду листать матчасть.


  • 0

#4208 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 August 2019 - 05:29 PM

Спасибо за развернутый ответ.
Стетоскопом в Боми слушали, где именно звенит не нашли, но признали что что-то есть )).

2 вопроса родилось

1) а форсы не перебирали случаем?
иногда стук появляется если перезатянуть либо недо затянуть форсу...
2) точно стук/звон? на предмет прорыва газов в колодец не смотрели? сухо чисто, нет пузырей под нагрузкой?
  • 1

#4209 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 August 2019 - 05:46 PM

Если менялись клапана в форсунках нужно регулировать предвпрыск, скорее занижен стал предвпрыск


  • 0

#4210 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 August 2019 - 06:03 PM

Если менялись клапана в форсунках нужно регулировать предвпрыск, скорее занижен стал предвпрыск

ух ты елки палки... опять..
и как его регулировать?=)

коррекция может быть сброшена при перезаписи кода форсы и (либо) пересчитана, в процессе работы движка, если форса в допусках....


и! когда мы говорим о клапанах, мы говорим не о пред впрыске, мы говорим от мдп...
суть в том, что на переходных режимах, бывает нужно не подавать топливо в цилиндры, а сбросить избыток давления с рампы, например тормозим или меняем интенсивность разгона ...
тогда на форсу подается импульс минимальной длины (собственно мдп), чтобы клапан открылся, а игла не успела подняться, и давляк ушел в обратку...

мдп параметр вычисляемый... сумма корекции и первой длины импульса из кода форсунки...
  • 2

#4211 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 August 2019 - 08:45 PM

мне просто интересно кто нибудь после самостоятельной замены клапана ставил форсунку на стенд, если да, то скажите все ли в норме, на сколько я знаю если предвпрыск в нулях то она даже тест план не пройдет   


  • 0

#4212 Krom

Krom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 20 August 2019 - 09:13 PM

может закоксована была (всё мыл в лавре).


Я правильно понял, что от лавра особого эффекта не было? У меня сервисмен промывками Ликви чистит, говорит эффект есть.
  • 1

#4213 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 August 2019 - 09:23 PM

мне просто интересно кто нибудь после самостоятельной замены клапана ставил форсунку на стенд, если да, то скажите все ли в норме, на сколько я знаю если предвпрыск в нулях то она даже тест план не пройдет

Я ставил. Прошла все тестпланы, получила новый код.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Я правильно понял, что от лавра особого эффекта не было? У меня сервисмен промывками Ликви чистит, говорит эффект есть.

Ну если разобрать... С лавре отмочить долго, а потом в уз ванну с лавром, то эффект будет...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Я ставил. Прошла все тестпланы, получила новый код.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Ну если разобрать... С лавре отмочить долго, а потом в уз ванну с лавром, то эффект будет...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Я могу поискать доки, я печатал протоколы...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#4214 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 August 2019 - 08:50 AM

2 вопроса родилось

1) а форсы не перебирали случаем?
иногда стук появляется если перезатянуть либо недо затянуть форсу...
2) точно стук/звон? на предмет прорыва газов в колодец не смотрели? сухо чисто, нет пузырей под нагрузкой?

Форсы стоят с новья (130ткм), не перебирались.

Колодцы осмативаю часто (всё чисто), 1,3,4 шайбы уже менял, 2-я пока держится.

В сервисе счетчик коррекций MDP сбросили, был: 439, 440, 441, 441.

Сейчас примерно после 1000км:  8, 8, 8, 7.


Сообщение отредактировал Костровой: 21 August 2019 - 08:52 AM

  • 0

#4215 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 August 2019 - 08:51 AM

Форсы стоят с новья (130ткм), не перебирались.
Колодцы осмативаю часто (всё чисто), 1,3,4 шайбы уже менял, 2-я пока держится.
В сервисе счетчик коррекций MDP сбросили, был: 439, 440, 441, 441.

Абсолютно адекватные цифры.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#4216 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 August 2019 - 09:58 PM

У вас какаето ложная информация. Предвпрыск не как не регулируется.

Возможно, коллега, с другой системой попутал... Или с евро5 дельфями... Там есть некое шаманство на не родном стенде именно с ручной коррекцией предвпрыска...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#4217 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2019 - 04:49 PM

Возможно он что то не то прочитал.

А что за шаманство. как можно на стенде поменять время предвпрыска ?

не вникал особо....

я с евро5 отношение имел, только когда воткнул imv евро 5, во время цирка с топливной...

он кстати работает но с ошибками=)

 

а так - стенд+ калибровочные пины...

евро5 со своими погремушками..... там без стенда особо не поремонтируешь... ну и дешевле они.... +не закисают, там по периметру резинка...

но зато при завоздушивании залипают только в путь...


  • 0

#4218 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2019 - 05:17 PM

на евро 3 пин тоже калибруется


тогда каким образом у нас регулируется предвпрыск


  • 0

#4219 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2019 - 05:43 PM


тогда каким образом у нас регулируется предвпрыск

кодом.


  • 0

#4220 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2019 - 06:45 PM

А какую роль тогда выполняет пин в форсунке
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (1)