Камрады, подскажите пжл, как без съёма вычислить звенящую при неактивном разгоне форсу?
На хх звука нет. Льют в обратку все одинаково 4,5-5мл. А вот в цилиндр видимо льют по разному.
Сообщение отредактировал Костровой: 20 August 2019 - 10:13 AM
Отправлено 20 August 2019 - 10:10 AM
Камрады, подскажите пжл, как без съёма вычислить звенящую при неактивном разгоне форсу?
На хх звука нет. Льют в обратку все одинаково 4,5-5мл. А вот в цилиндр видимо льют по разному.
Сообщение отредактировал Костровой: 20 August 2019 - 10:13 AM
Отправлено 20 August 2019 - 10:35 AM
Камрады, подскажите пжл, как без съёма вычислить звенящую при неактивном разгоне форсу?
На хх звука нет. Льют в обратку все одинаково 4,5-5мл. А вот в цилиндр видимо льют по разному.
без стенда никак... можно поотключать по 1 ... но маловероятно, что удасться вычислить
Отправлено 20 August 2019 - 10:40 AM
без стенда никак... можно поотключать по 1 ... но маловероятно, что удасться вычислить
Уже отключал, без нагрузки звона нет.
Отправлено 20 August 2019 - 10:49 AM
Уже отключал, без нагрузки звона нет.
отключать и проехать...
нагрузку легко можно смоделировать...
глушим по 1 выдергивает пред /разъем imv слушаем....
1) снесли ошибки
2) заглушили форсу.. как удобнее, лучше на рампе.... хотя возможно и разъем сойдет
3) завели
4) дернули imv пред f64 либо разъем
--- получили макс давление в рампе
5) послушали
5.1) если нашли источник звона, обрадовались
5.2) если нет - едем дальше
6) заглушили...
7) перешли к пп 1
если есть хороший технический стетоскоп то можно попробовать все тоже самое без отключения форс.....
+ иногда, фигово работающую форсу можно "нащупать" держась за трубку, по вибрации
надо только сканер иметь ошибки снимать...
тогда только стенд....распылитель, это такой девайс, его визуально на правильность работы не проверить... разве что распыляет/нет... а сколь правильно, это только пролив на стенде...
Отправлено 20 August 2019 - 11:47 AM
Спасибо за развернутый ответ.
Стетоскопом в Боми слушали, где именно звенит не нашли, но признали что что-то есть )).
Отправлено 20 August 2019 - 03:55 PM
Откручиваем выпуск. коллектор Отодвигаем и в каналах все видно Или дергаем свечи. Что удобнее.
Отправлено 20 August 2019 - 04:32 PM
Откручиваем выпуск. коллектор Отодвигаем и в каналах все видно Или дергаем свечи. Что удобнее.
...пол дела не объясняют )).
Т.е. свеча где "барахлит" форса будет отличаться от остальных? Закопчена?
До конца понять, что именно звенит в форсе, и как это влияет на подачу топлива.
Пойду листать матчасть.
Отправлено 20 August 2019 - 05:29 PM
2 вопроса родилосьСпасибо за развернутый ответ.
Стетоскопом в Боми слушали, где именно звенит не нашли, но признали что что-то есть )).
Отправлено 20 August 2019 - 05:46 PM
Если менялись клапана в форсунках нужно регулировать предвпрыск, скорее занижен стал предвпрыск
Отправлено 20 August 2019 - 06:03 PM
ух ты елки палки... опять..Если менялись клапана в форсунках нужно регулировать предвпрыск, скорее занижен стал предвпрыск
Отправлено 20 August 2019 - 08:45 PM
мне просто интересно кто нибудь после самостоятельной замены клапана ставил форсунку на стенд, если да, то скажите все ли в норме, на сколько я знаю если предвпрыск в нулях то она даже тест план не пройдет
Отправлено 20 August 2019 - 09:13 PM
может закоксована была (всё мыл в лавре).
Отправлено 20 August 2019 - 09:23 PM
Я ставил. Прошла все тестпланы, получила новый код.мне просто интересно кто нибудь после самостоятельной замены клапана ставил форсунку на стенд, если да, то скажите все ли в норме, на сколько я знаю если предвпрыск в нулях то она даже тест план не пройдет
Ну если разобрать... С лавре отмочить долго, а потом в уз ванну с лавром, то эффект будет...Я правильно понял, что от лавра особого эффекта не было? У меня сервисмен промывками Ликви чистит, говорит эффект есть.
Я могу поискать доки, я печатал протоколы...Я ставил. Прошла все тестпланы, получила новый код.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Ну если разобрать... С лавре отмочить долго, а потом в уз ванну с лавром, то эффект будет...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Отправлено 21 August 2019 - 08:50 AM
2 вопроса родилось
1) а форсы не перебирали случаем?
иногда стук появляется если перезатянуть либо недо затянуть форсу...
2) точно стук/звон? на предмет прорыва газов в колодец не смотрели? сухо чисто, нет пузырей под нагрузкой?
Форсы стоят с новья (130ткм), не перебирались.
Колодцы осмативаю часто (всё чисто), 1,3,4 шайбы уже менял, 2-я пока держится.
В сервисе счетчик коррекций MDP сбросили, был: 439, 440, 441, 441.
Сейчас примерно после 1000км: 8, 8, 8, 7.
Сообщение отредактировал Костровой: 21 August 2019 - 08:52 AM
Отправлено 21 August 2019 - 08:51 AM
Абсолютно адекватные цифры.Форсы стоят с новья (130ткм), не перебирались.
Колодцы осмативаю часто (всё чисто), 1,3,4 шайбы уже менял, 2-я пока держится.
В сервисе счетчик коррекций MDP сбросили, был: 439, 440, 441, 441.
Отправлено 21 August 2019 - 09:58 PM
Возможно, коллега, с другой системой попутал... Или с евро5 дельфями... Там есть некое шаманство на не родном стенде именно с ручной коррекцией предвпрыска...У вас какаето ложная информация. Предвпрыск не как не регулируется.
Отправлено 22 August 2019 - 04:49 PM
Возможно он что то не то прочитал.
А что за шаманство. как можно на стенде поменять время предвпрыска ?
не вникал особо....
я с евро5 отношение имел, только когда воткнул imv евро 5, во время цирка с топливной...
он кстати работает но с ошибками=)
а так - стенд+ калибровочные пины...
евро5 со своими погремушками..... там без стенда особо не поремонтируешь... ну и дешевле они.... +не закисают, там по периметру резинка...
но зато при завоздушивании залипают только в путь...
Отправлено 22 August 2019 - 05:17 PM
на евро 3 пин тоже калибруется
тогда каким образом у нас регулируется предвпрыск
Отправлено 22 August 2019 - 05:43 PM
тогда каким образом у нас регулируется предвпрыск
кодом.
Отправлено 22 August 2019 - 06:45 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых