Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#4281 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 October 2019 - 07:01 AM

Боролся с подобным-не мог достать медную шайбу(круглый напильник не помог). Пришлось рубить заточенной отверткой, ну и перестарался-осталась засечка. Так же пытался задавить медную шайбу-не помогло.Круглая деревяшка по размеру колодца, на торец наждачку (я брал влагостойкую-меньше разрушается). Только я перед шлифовкой забил циатимом отверстие под распылитель форсы, чтобы образив на попал в камеру сгорания.Ну и после шлифовки сначала вычистил колодец а потом стартером выдул циатим.Все получилось.  


  • 1

#4282 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 October 2019 - 07:16 AM

Всем не равнодушным  :bt:  :bt:  :bt: Смысл ясен, пошел шлифовать  :butcher:


  • 0

#4283 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 October 2019 - 01:45 AM

Циатим с абразивом при прокрутке двигателя могло не выплюнуть, а наоборот всосать.


  • 0

#4284 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 October 2019 - 10:35 AM

Оказалось сифонила не та форсунка где была раковина, но раковину тоже отшлифовал... Сколько сточил ХЗ... :dont:

Есть вопрос - после такой шлифовки не нужно ли задумываться об увеличении толщины медной шайбы???  :russian_ru:


  • 0

#4285 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 October 2019 - 10:57 AM

Оказалось сифонила не та форсунка где была раковина, но раковину тоже отшлифовал... Сколько сточил ХЗ... :dont:
Есть вопрос - после такой шлифовки не нужно ли задумываться об увеличении толщины медной шайбы??? :russian_ru:

Нет.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#4286 сёма

сёма

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О
  • Интересы:рыбалка-грибалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:семён

Отправлено 08 October 2019 - 11:01 AM

Оказалось сифонила не та форсунка где была раковина, но раковину тоже отшлифовал... Сколько сточил ХЗ... :dont:

Есть вопрос - после такой шлифовки не нужно ли задумываться об увеличении толщины медной шайбы???  :russian_ru:

Надо хорошо облить медной смазкой и она компенсирует шлифовку. Я при установки форсунки в колодец обильно проливаю медной смазкой с уже одетым кольцом на форсунку.


  • 1

#4287 Nanjik

Nanjik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 October 2019 - 03:32 PM

Есть специальные фрезы у сервисменов которыми они формируют плоскость при установки форсунки , лично мне так делали. Тоже была раковина .

Ребята помогите!!! :help:

На дне колодца куда вставляется форса, имеется раковина\риска\скол - в общем ХЗ как назвать... :dont:

Эта раковина находится прямо на границе отверстия под распылитель. 

Проблема в том что из-за этой раковины из под форсы прорываются газы.

Колодец был вылизан как у кота одно место, медная шайба не справляется, пробовал и обжигать шайбу... :dolf_ru_009:

Раковина не глубокая - не больше 0,5 мм...

Подскажите что придумать, клапанную крышку снимать не варант.


Сообщение отредактировал Nanjik: 09 October 2019 - 03:33 PM

  • 0

#4288 BBPom

BBPom

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка,
    Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2019 - 12:54 PM

Друзья, было ли такое у кого нибудь при неисправных форсунках? Пост http://kyron-clan.ru...-пом/?p=1026891


  • 0

#4289 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 17 October 2019 - 06:51 PM

Друзья, было ли такое у кого нибудь при неисправных форсунках? Пост http://kyron-clan.ru...-пом/?p=1026891

Было, перебрал форсы прошло...стало лучше, покатался пару сотен км притерся и полная тишина. Через какое то время появились шумы поменял натяжитель цепи и снова тишина


  • 0

#4290 BBPom

BBPom

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка,
    Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2019 - 07:27 PM

Форсунки лили в обратку?
  • 0

#4291 серж горелый

серж горелый

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 17 October 2019 - 07:34 PM

мдааа,печалька с форсунками,,,,тоже мучился,пока Шао не отослал на ремонт.


  • 0

#4292 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 17 October 2019 - 08:35 PM

Форсунки лили в обратку?

не то слово...без эфира не заводилась вовсе


  • 0

#4293 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 31 October 2019 - 12:49 PM

Проверил форсы показало что первая льет что на холодную, что на горячую. Смутило количество воздуха с обратки. Когда на горячую завел ровно через минуту заглохла. Потом с трудом завелась. Это нормально?
39509d2c394a.jpg
97a037eebda7.jpg
  • 0

#4294 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2019 - 12:59 PM

Проверил форсы показало что первая льет что на холодную, что на горячую. Смутило количество воздуха с обратки. Когда на горячую завел ровно через минуту заглохла. Потом с трудом завелась. Это нормально?
39509d2c394a.jpg
97a037eebda7.jpg

Не нормально. Скорее всего по резьбе форсы сосут воздух.

upd

колпачками игл заткнуть при тесте входы трубок обраток и повторить тест.


Сообщение отредактировал Pochtar: 31 October 2019 - 01:00 PM

  • 1

#4295 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 31 October 2019 - 01:20 PM

Не нормально. Скорее всего по резьбе форсы сосут воздух.
upd
колпачками игл заткнуть при тесте входы трубок обраток и повторить тест.

Спасибо. Как понял обратка идет не в бак а в фильтр, и это может воздух с обратки обратно в форсу идти?
  • 1

#4296 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2019 - 01:23 PM

Ну так воздух и сосет через не заглушенные трубки обратки. Я когда первый раз мерил то же не глушил-через минуту авто заглохло. Ну и когда тест закончится нужно приплюсовать объем трубок к шприцам-больно длинные.


  • 1

#4297 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2019 - 01:43 PM

Спасибо. Как понял обратка идет не в бак а в фильтр, и это может воздух с обратки обратно в форсу идти?

обратка идет в тнвд... там смешивается с основным топливом... излишек - в фильтр-бак...

у тебя нет заглушек в трубках обратки - тнвд сосет воздух, он улетает с основным топливом в рампу....

ну и чуть так поработать - получаем воздушную пробку....


  • 0

#4298 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 05 December 2019 - 04:30 PM

В итоге своё обсуждение сюда переношу. Вкратце заменил на 250000 клапана на форсах. ТОЧНО оригинал DELFI и один клапан китайский для сравнения. Поставил... лили по 4 мл каждая. 10000 проехал и четвертая с родным клапаном 20 мл за 25 сек.. остальные по 5 -6 мл и меньше всего льёт Китайский. Ага... значит есть подозрение что крошка с ТНВД активно пошла но на глаз ничего в форсах не видно... Достал грибок но не пойму каким местом он запирает... микроскопа нет но говорят если шток не блестящий а матовый то значит крошка отпескоструила.  Но... после замены сразу у меня с бака пошла гадость и клапана клинили и я их расклинил отмачиванием и уже после этого они лили 4 мл по шприцам. ХЗ повлияло ли это заклинивание от гадости на нынешнюю ситуацию но по идее нет если лили 4 мл.


  • 0

#4299 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 05 December 2019 - 05:10 PM

о да... что вспомнил когда заклинили клапана как раз с первой форсы клапан я поменял по гарантии и он точно абсолютно новый и его не заклинивало от гадости.


  • 0

#4300 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2019 - 05:46 PM

 Но... после замены сразу у меня с бака пошла гадость и клапана клинили и я их расклинил отмачиванием 

А чего-с бака напрямую без фильтра что ли? Если фильтр "тот" то какая гадость до клапанов добирается?


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых