Боролся с подобным-не мог достать медную шайбу(круглый напильник не помог). Пришлось рубить заточенной отверткой, ну и перестарался-осталась засечка. Так же пытался задавить медную шайбу-не помогло.Круглая деревяшка по размеру колодца, на торец наждачку (я брал влагостойкую-меньше разрушается). Только я перед шлифовкой забил циатимом отверстие под распылитель форсы, чтобы образив на попал в камеру сгорания.Ну и после шлифовки сначала вычистил колодец а потом стартером выдул циатим.Все получилось.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#4281
Отправлено 06 October 2019 - 07:01 AM
#4282
Отправлено 06 October 2019 - 07:16 AM
Всем не равнодушным Смысл ясен, пошел шлифовать
#4283
Отправлено 08 October 2019 - 01:45 AM
Циатим с абразивом при прокрутке двигателя могло не выплюнуть, а наоборот всосать.
#4284
Отправлено 08 October 2019 - 10:35 AM
Оказалось сифонила не та форсунка где была раковина, но раковину тоже отшлифовал... Сколько сточил ХЗ...
Есть вопрос - после такой шлифовки не нужно ли задумываться об увеличении толщины медной шайбы???
#4285
Отправлено 08 October 2019 - 10:57 AM
Нет.Оказалось сифонила не та форсунка где была раковина, но раковину тоже отшлифовал... Сколько сточил ХЗ...
Есть вопрос - после такой шлифовки не нужно ли задумываться об увеличении толщины медной шайбы???
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#4286
Отправлено 08 October 2019 - 11:01 AM
Оказалось сифонила не та форсунка где была раковина, но раковину тоже отшлифовал... Сколько сточил ХЗ...
Есть вопрос - после такой шлифовки не нужно ли задумываться об увеличении толщины медной шайбы???
Надо хорошо облить медной смазкой и она компенсирует шлифовку. Я при установки форсунки в колодец обильно проливаю медной смазкой с уже одетым кольцом на форсунку.
#4287
Отправлено 09 October 2019 - 03:32 PM
Есть специальные фрезы у сервисменов которыми они формируют плоскость при установки форсунки , лично мне так делали. Тоже была раковина .
Ребята помогите!!!
На дне колодца куда вставляется форса, имеется раковина\риска\скол - в общем ХЗ как назвать...
Эта раковина находится прямо на границе отверстия под распылитель.
Проблема в том что из-за этой раковины из под форсы прорываются газы.
Колодец был вылизан как у кота одно место, медная шайба не справляется, пробовал и обжигать шайбу...
Раковина не глубокая - не больше 0,5 мм...
Подскажите что придумать, клапанную крышку снимать не варант.
Сообщение отредактировал Nanjik: 09 October 2019 - 03:33 PM
#4288
Отправлено 17 October 2019 - 12:54 PM
Друзья, было ли такое у кого нибудь при неисправных форсунках? Пост http://kyron-clan.ru...-пом/?p=1026891
#4289
Отправлено 17 October 2019 - 06:51 PM
Друзья, было ли такое у кого нибудь при неисправных форсунках? Пост http://kyron-clan.ru...-пом/?p=1026891
Было, перебрал форсы прошло...стало лучше, покатался пару сотен км притерся и полная тишина. Через какое то время появились шумы поменял натяжитель цепи и снова тишина
#4290
Отправлено 17 October 2019 - 07:27 PM
#4291
Отправлено 17 October 2019 - 07:34 PM
мдааа,печалька с форсунками,,,,тоже мучился,пока Шао не отослал на ремонт.
#4292
Отправлено 17 October 2019 - 08:35 PM
Форсунки лили в обратку?
не то слово...без эфира не заводилась вовсе
#4294
Отправлено 31 October 2019 - 12:59 PM
Не нормально. Скорее всего по резьбе форсы сосут воздух.
upd
колпачками игл заткнуть при тесте входы трубок обраток и повторить тест.
Сообщение отредактировал Pochtar: 31 October 2019 - 01:00 PM
#4295
Отправлено 31 October 2019 - 01:20 PM
Спасибо. Как понял обратка идет не в бак а в фильтр, и это может воздух с обратки обратно в форсу идти?Не нормально. Скорее всего по резьбе форсы сосут воздух.
upd
колпачками игл заткнуть при тесте входы трубок обраток и повторить тест.
#4296
Отправлено 31 October 2019 - 01:23 PM
Ну так воздух и сосет через не заглушенные трубки обратки. Я когда первый раз мерил то же не глушил-через минуту авто заглохло. Ну и когда тест закончится нужно приплюсовать объем трубок к шприцам-больно длинные.
#4297
Отправлено 31 October 2019 - 01:43 PM
Спасибо. Как понял обратка идет не в бак а в фильтр, и это может воздух с обратки обратно в форсу идти?
обратка идет в тнвд... там смешивается с основным топливом... излишек - в фильтр-бак...
у тебя нет заглушек в трубках обратки - тнвд сосет воздух, он улетает с основным топливом в рампу....
ну и чуть так поработать - получаем воздушную пробку....
#4298
Отправлено 05 December 2019 - 04:30 PM
В итоге своё обсуждение сюда переношу. Вкратце заменил на 250000 клапана на форсах. ТОЧНО оригинал DELFI и один клапан китайский для сравнения. Поставил... лили по 4 мл каждая. 10000 проехал и четвертая с родным клапаном 20 мл за 25 сек.. остальные по 5 -6 мл и меньше всего льёт Китайский. Ага... значит есть подозрение что крошка с ТНВД активно пошла но на глаз ничего в форсах не видно... Достал грибок но не пойму каким местом он запирает... микроскопа нет но говорят если шток не блестящий а матовый то значит крошка отпескоструила. Но... после замены сразу у меня с бака пошла гадость и клапана клинили и я их расклинил отмачиванием и уже после этого они лили 4 мл по шприцам. ХЗ повлияло ли это заклинивание от гадости на нынешнюю ситуацию но по идее нет если лили 4 мл.
#4299
Отправлено 05 December 2019 - 05:10 PM
о да... что вспомнил когда заклинили клапана как раз с первой форсы клапан я поменял по гарантии и он точно абсолютно новый и его не заклинивало от гадости.
#4300
Отправлено 05 December 2019 - 05:46 PM
Но... после замены сразу у меня с бака пошла гадость и клапана клинили и я их расклинил отмачиванием
А чего-с бака напрямую без фильтра что ли? Если фильтр "тот" то какая гадость до клапанов добирается?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых