Здесь смотрим не только по ссылкам на сайты-статьи, но и особенно на картинки, переход по которым бывает более результативен
Здесь уже большая часть картинок не открывается. Как-то пробовал поискать нужную мне инфу, все картинки пустышки
Отправлено 10 July 2022 - 05:04 PM
Здесь смотрим не только по ссылкам на сайты-статьи, но и особенно на картинки, переход по которым бывает более результативен
Здесь уже большая часть картинок не открывается. Как-то пробовал поискать нужную мне инфу, все картинки пустышки
Отправлено 29 July 2022 - 08:20 AM
Отправлено 29 July 2022 - 09:04 AM
на евро-4 всё меняется комплектом если вы не поменяете распылители она у вас через неделю застучит или начнёт долбить сразу жеЗдравствуйте. Подскажите, пожалуйста, при замене клапанов на форсунках Евро-4 обязательно прописывать их или нет особой разницы?
Отправлено 29 July 2022 - 09:21 AM
Здесь уже большая часть картинок не открывается. Как-то пробовал поискать нужную мне инфу, все картинки пустышки
Я "про картинки" имел ввиду не наш форум, а те картинки, которые открываются в списке сайтов по запросу в Яндексе
https://yandex.ru/im...212&source=serp
Переход по картинкам дает более ощутимый результат
Отправлено 29 July 2022 - 09:28 AM
на евро-4 всё меняется комплектом если вы не поменяете распылители она у вас через неделю застучит или начнёт долбить сразу же
Отправлено 29 July 2022 - 09:39 AM
А вы только демонтажом форсунок занимаетесь? Просто у меня Кайрон 2013 года. Купил его два года назад и он сильно дымил и воняло в салоне смесью отработанных газов с соляной. Дважды ремонтировал форсунки в сервисах, но что-то тщетно. Недавно полез под крышку двигателя и увидел, что вся клапанная крышка сверху и все трубки уделаны жирным черным налетом. Скорее всего некорректно установлены форсунки. Ну значит и ремонт их был соответственный. На холодную машина выпускает облака черного дыма. Ну и вентилятор я не включаю, ибо уже пару раз травился в пробке.
А вы только демонтажом форсунок занимаетесь? Просто у меня Кайрон 2013 года. Купил его два года назад и он сильно дымил и воняло в салоне смесью отработанных газов с соляной. Дважды ремонтировал форсунки в сервисах, но что-то тщетно. Недавно полез под крышку двигателя и увидел, что вся клапанная крышка сверху и все трубки уделаны жирным черным налетом. Скорее всего некорректно установлены форсунки. Ну значит и ремонт их был соответственный.на евро-4 всё меняется комплектом если вы не поменяете распылители она у вас через неделю застучит или начнёт долбить сразу же
Сообщение отредактировал navadimius: 29 July 2022 - 09:41 AM
Отправлено 29 July 2022 - 11:29 AM
вот в конечном итоге если всё подводить под заводские параметры разборка сборка ну и получается рублей 14 да с одной стороны можно купить за 19 но с каждой форсунки разница в 5 руб на круг получается двадцатка отлично для меня это тоже деньгиА не проще тогда сразу новые поставить? Просто если менять клапан, распылитель, а там и корпус какой-то уже старый, его бы очистить.. Я посмотрел, что новые оригинальные форсунки стоят 19500. Это реальная цена или это какой подвох стоит ждать? А распылитель и клапан стоят 12.
форсунки стоят неплотно компрессия через них улетает ну и надо смотреть что происходит с самими форсункамиА вы только демонтажом форсунок занимаетесь? Просто у меня Кайрон 2013 года. Купил его два года назад и он сильно дымил и воняло в салоне смесью отработанных газов с соляной. Дважды ремонтировал форсунки в сервисах, но что-то тщетно. Недавно полез под крышку двигателя и увидел, что вся клапанная крышка сверху и все трубки уделаны жирным черным налетом. Скорее всего некорректно установлены форсунки. Ну значит и ремонт их был соответственный.
Хотя оба раза все форсунки хорошо демогтировались, никто не жаловался.На холодную машина выпускает облака черного дыма. Ну и вентилятор я не включаю, ибо уже пару раз травился в пробке.
Отправлено 29 July 2022 - 11:50 AM
вот в конечном итоге если всё подводить под заводские параметры разборка сборка ну и получается рублей 14 да с одной стороны можно купить за 19 но с каждой форсунки разница в 5 руб на круг получается двадцатка отлично для меня это тоже деньги форсунки стоят неплотно компрессия через них улетает ну и надо смотреть что происходит с самими форсунками
Отправлено 30 July 2022 - 07:34 AM
занимаемсяНу так вы занимаетесь данными работами? Я просто в раздумьях. С одной стороны лучше это делать тому, кто в этом профессионал, а с другой уже устал от недопрофессионалов, когда приезжаешь с одной проблемой, а уезжаешь с двумя. Тут и цена вопроса и качество производимых работ интересует.
Отправлено 30 July 2022 - 07:20 PM
Отправлено 02 August 2022 - 04:08 PM
Отправлено 02 August 2022 - 05:07 PM
Отправлено 02 August 2022 - 06:10 PM
Отправлено 03 August 2022 - 05:50 AM
У них и клапан другой и распылитель... И дозировка топлива импульсами другая... И механически оно не встанет - там форма клапаной крышки иная...Так у них даже корпус другой?
Просто по случаю нашёл комплект по очень выгодной цене. Уверяют, что они подходят на кайрон (хотя сами брали их на актион). В интернете сведения противоречивые. Я засомневался и решил спросить у знающих людей.
Мне повезло, что именно вы ответили на мой вопрос. Я понимаю, что лучше с ними не связаться?
Отправлено 03 August 2022 - 05:52 AM
Отправлено 03 August 2022 - 07:25 AM
Подтверждаю!Он реальный!
Сереж, это ты про что?
Отправлено 18 September 2022 - 12:57 PM
Доброго. Подскажите если кто знает. Каким моментом стягивать гайку распылителя форсунки. В интернете полно вариантов а конкретно ответа не нашел. Написано ОТ 40 нм до 60 НМ. Люди пишут опытным путем пришли от затяжки 60 Нм к 40 Нм. В одной книги написано затянуть до 20 и дотянуть 45 г но не более 60 Нм , совсем интересно. В другой книге написано конкретно 45 Нм. Но в результате полный взрыв мозга. Может кто есть спецы подскажите ???
Отправлено 18 September 2022 - 02:15 PM
Доброго. Подскажите если кто знает. Каким моментом стягивать гайку распылителя форсунки. В интернете полно вариантов а конкретно ответа не нашел. Написано ОТ 40 нм до 60 НМ. Люди пишут опытным путем пришли от затяжки 60 Нм к 40 Нм. В одной книги написано затянуть до 20 и дотянуть 45 г но не более 60 Нм , совсем интересно. В другой книге написано конкретно 45 Нм. Но в результате полный взрыв мозга. Может кто есть спецы подскажите ???
https://www.syclub.r...ead.php?t=13069
Отправлено 19 September 2022 - 02:16 PM
Спасибо что ответили. Но это я уже читал. Там как раз тоже самое что и во всем интернете, одни предположения. А настоящего ответа нет, хотел бы узнать кто ремонтировал каким же моментом затягивать ?
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых