Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#441
Отправлено 04 December 2010 - 09:55 PM
Кальцинированная же - карбонат натрия Na2CO3.
Очистить щёлочью металл можно только от незаполимеризовавшейся смазки, она вступает в реакцию омыления с жирами с образованием мыла и глицерина. Причём применимо это только к стальным и чугунным деталям. Алюминиевые сплавы сами в щёлочи растворятся...
Что до нагара (заполимеризовавшегося масла) и сажи (ТУТ) , то они не растворимы практически ни в чём. Есть лишь специальные средства для их размягчения (продаются в магазинах), удаляются же они только МЕХАНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ. Можно с той же целью использовать подручные растворители ( что не есть полезно для прокладок), спирт, бензин и керосин.
Источник: Работаю нач.лаборатории в производстве автомобильных запчастей.
вот такая хрень. РАЗЪЕСТ НАФИК КАУСТИК
#442
Отправлено 04 December 2010 - 09:59 PM
#443
Отправлено 04 December 2010 - 10:03 PM
Сильнодействующий концентрат с защитой для металла для растворения бетона, расщепляет плотные слои известковых отложений, ржавчины и оксиды.
Так вот, такие растворители растворяют всё вокруг, кроме металла. Просто есть возможность взять такой растворитель для пробы. Вот только хорошо бы пробовать на конкретике. Хрен его знает какое химическое содержание у хрени, которая закоксовывает пространство между корпусом форсунки и головкой блока...
#444
Отправлено 04 December 2010 - 10:07 PM
где они есть? я бы проверил на своем примере. пока мне посылку не передали . может можно успеть достать?Есть проверенные немецкие концентраты для очистки от различного типа отложений, например:
Сильнодействующий концентрат с защитой для металла для растворения бетона, расщепляет плотные слои известковых отложений, ржавчины и оксиды.
Так вот, такие растворители растворяют всё вокруг, кроме металла. Просто есть возможность взять такой растворитель для пробы. Вот только хорошо бы пробовать на конкретике. Хрен его знает какое химическое содержание у хрени, которая закоксовывает пространство между корпусом форсунки и головкой блока...
я написал девушке письмо. даст бог зайдет. прочтет нам азы неучамты спросил чем? я сказал ,соотношение скорей всего есть .вот поэтому и мажу что б репу потом не чесать
пробовал в паз между форсункой пролезть пилкой по металлу. я её болгаркой обточил тоньше сделал и уже. не получилось. там же юбка на форсунке есть. вроде бы
#445
Отправлено 04 December 2010 - 10:17 PM
Такая жидкость возможно есть в нашей конторе в наличии на складе. Я могу в понедельник уточнить. Возможно будет и несколько вариантов средства. Вот только как тебе её передать???(((где они есть? я бы проверил на своем примере. пока мне посылку не передали . может можно успеть достать?
Если старую форсунку на выброс, то может можно юбку срезать какой нибудь приспособой, типа балеринки для прорезки отверстий в керамической плитке??пробовал в паз между форсункой пролезть пилкой по металлу. я её болгаркой обточил тоньше сделал и уже. не получилось. там же юбка на форсунке есть. вроде бы
#446
Отправлено 04 December 2010 - 10:17 PM
если на выброс то
1 обломить форсунку
2 по севету Димона 1969 взять метчик и срезать им верх форсунки.
3 взять метчик поменьше и забацать резьбу в форсунке
4 попытатся почистить паз.
5 вкрутить в резьбу внутри форсунки шпильку
5 делать маленький сьемник по типу моего и вытягивать неспеша используя вметсо того моего сьемника эту шпильку
#447
Отправлено 04 December 2010 - 10:29 PM
В понедельник уточню наличие и отпишусь. Если есть, то будем думать как передать по быстрому.в москве брат моей жены находится Ю-Ю будет у стаси забирать форсунку для меня и брату жены пеердавать. вот если в эту струю то вполне что скоро жидкость будет у меня.
Есть ещё одна бредовая идея: Выточить из медного прутка деталь, с одной стороны резьба под форсунку, а с другой просто полость. Отверстия не сообщаются. Прогреть двигло, затем накрутить деталь на форсунку и в верхнюю полость налить жидкого азота. Ну и попробовать вытащить...
#448
Отправлено 04 December 2010 - 10:37 PM
#449
Отправлено 04 December 2010 - 10:40 PM
Метчиком ты там никакую резьбу не нарежешь - стеночка у форсунки меньше 1мм толщиной, и никакая шпилька там не удержится. Метчиком, что я советовал, ты просто будешь её (форсунку) потихоньку рвать на маленькие кусочки, а потом их вместе с метчиком вытаскивать, только смазки побольше пластичной.в москве брат моей жены находится Ю-Ю будет у стаси забирать форсунку для меня и брату жены пеердавать. вот если в эту струю то вполне что скоро жидкость будет у меня.
если на выброс то
1 обломить форсунку
2 по севету Димона 1969 взять метчик и срезать им верх форсунки.
3 взять метчик поменьше и забацать резьбу в форсунке
4 попытатся почистить паз.
5 вкрутить в резьбу внутри форсунки шпильку
5 делать маленький сьемник по типу моего и вытягивать неспеша используя вметсо того моего сьемника эту шпильку
#450
Отправлено 04 December 2010 - 10:41 PM
Накрутить бы на форсунку гайку с приваренными к ней длинными пластинами, которые сверху приварены к силовой площадке, затем упереться снизу в эту площадку мощным перфоратором и попробовать выбить. Типа электро-обратный молоток)))) (((Ну, а если отбойным молотком, то точно что-нибудь да вырвет))))делать маленький сьемник по типу моего и вытягивать неспеша используя вметсо того моего сьемника эту шпильку
#451
Отправлено 04 December 2010 - 10:45 PM
да думаю маслом залью совсем если резать начну. но вначале всетаки свое изобретение . заливу подожду. Димон меня волнует всетаки конечный момент этой процедуры. когда всю срежу и дойду до кольца медного. не упало бы в цилиндр распылитель то можно попытатся магнитом но еси не перевернется.а вот медную стружку хрена с дваМетчиком ты там никакую резьбу не нарежешь - стеночка у форсунки меньше 1мм толщиной, и никакая шпилька там не удержится. Метчиком, что я советовал, ты просто будешь её (форсунку) потихоньку рвать на маленькие кусочки, а потом их вместе с метчиком вытаскивать, только смазки побольше пластичной.
#452
Отправлено 04 December 2010 - 10:49 PM
Струя азота на двигатель попасть не должна (нужно очень аккуратно всё делать), а форсунка точно уменьшится в размерах. Поскольку у алюминиевого корпуса и стальной форсунки разный коэффициент расширения, то возможно на этом можно сыграть...ты думаешь форсунка сожмется? азот передаст ноль по всему телу? а если на горячий двигатель? хотя может треснуть
#453
Отправлено 04 December 2010 - 10:51 PM
#454
Отправлено 04 December 2010 - 11:00 PM
Налить прямо в форсунку вообще идеальный вариант. И пока жижи булькает, накрутить съёмник и тащить....а замерзнет ли она вся? там кокс до самого низа. даже провернуть не получается. сразу ломает её. засверлить отверстие прям в форсунке и азот туда
#455
Отправлено 04 December 2010 - 11:08 PM
#456
Отправлено 05 December 2010 - 10:16 AM
писец всем датчикам . плохая идея. лучше феном тогда уж греть либ газовым резаком портативным. есть на водке работаютЕсть ещё одна нехорошая идея. Взять сварочный аппарат..... представить вместо электрода форсунку.... Массу цепляем крепко на болтовое соединение к двигателю, а второй конец прикручиваем сверху к форсунке. Включаем сварку, форсунка очень быстро раскалится до бела и возможно вся хрень вокруг неё обгорит, вовремя выключить, чтобы не расплавилась форсунка.... Здесь главное, чтобы контакт везде был хороший и не искрануло, а то можно и погореть...
#457
Отправлено 05 December 2010 - 05:57 PM
Медное колечко достанешь крючочком тоненьким, а вот распылитель и клапан управляющий - сразу же, как форсунку порвёшь - магнитом всё нормально вытаскивается., только магнит на прутке надо внутрь форсунки опустить.да думаю маслом залью совсем если резать начну. но вначале всетаки свое изобретение . заливу подожду. Димон меня волнует всетаки конечный момент этой процедуры. когда всю срежу и дойду до кольца медного. не упало бы в цилиндр распылитель то можно попытатся магнитом но еси не перевернется.а вот медную стружку хрена с два
А может, всё смазать ядом курарэ? (Щютка)Струя азота на двигатель попасть не должна (нужно очень аккуратно всё делать), а форсунка точно уменьшится в размерах. Поскольку у алюминиевого корпуса и стальной форсунки разный коэффициент расширения, то возможно на этом можно сыграть...
#458
Отправлено 05 December 2010 - 06:43 PM
#459
Отправлено 05 December 2010 - 06:49 PM
Так делали ведь уже и не один раз - и ездят. А коллеги значит херово смазали.вчера был на выставке автомобильной, общались с коллегами. так вот, тоже высверливали , выдували. подняли поршень в ВМТ, вроде все выдули хорошо. в итоге выдули не все. теперь под замену поршень. так что пробуйте))
#460
Отправлено 05 December 2010 - 07:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)