Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1021 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 February 2012 - 04:09 PM

Для тех кому это еще поможет
http://www.youtube.c...1&v=fAdTN17YTnQ

и
http://www.youtube.c...1&v=-3zpwPNijnI

На эльке в обратку чета у него совсем дохгена льет
  • 0

#1022 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 February 2012 - 04:11 PM

Вот что делают с форсунками на РЕНО. У них оказывается стоит CommonRail тоже от Delphi. Форсы почти как наши (специально посмотрел по каталогам).



Не могу только понять одного - везде утверждается что при замене управляющего клапана меняется код С2I и если мы его не присвоим форсунке и не пропишем в мозгах, то движок если и заведется то будет работать не стабильно и выдавать ошибки. Но как видно из видео все это не так.
  • 0

#1023 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 February 2012 - 04:18 PM

На эльке в обратку чета у него совсем дохгена льет

Так обратка есть не только у форсунок, но и у ТНВД. Так что все правильно с него и льет, у ТНВД производительность выше потребности движка, и на нем стоит клапан регулирующий давление в рампе. Все лишнее идет в обратку, вернее обратно в фильтр, а с него уже в обратку.
  • 0

#1024 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 February 2012 - 06:14 PM

dragon-s -серега,когда заливаешь колодец всякой хренью,она должна уйти у тебя раза 3 во внутрь не меньше,потом попробывать завести и посмотреть пробиваются ли газы,это звонок что в цилиндр проникает и проходит на сквозь если нет то пропитка только верхней части и тянет сам верх значит вырвет,верх форсы ,низ приварен на мертво
  • 0

#1025 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 February 2012 - 06:25 PM

у меян седня под вечер с нисчего чек выскочил :) вокруг 4й все в маслянистой херне . не думаю но вдруг всетаки праздник :) завтра гляну.
  • 0

#1026 Behard

Behard

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:PC онлайн игрушки

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 February 2012 - 09:59 PM

я вот тоже думаю попал на форсы или нет ((( -10 не заводится а -5 нормально
хотя той зимой без присадок -17 заводилась

Сообщение отредактировал Behard: 16 February 2012 - 10:03 PM

  • 0

#1027 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2012 - 07:33 AM

dragon-s -серега,когда заливаешь колодец всякой хренью,она должна уйти у тебя раза 3 во внутрь не меньше,потом попробывать завести и посмотреть пробиваются ли газы,это звонок что в цилиндр проникает и проходит на сквозь если нет то пропитка только верхней части и тянет сам верх значит вырвет,верх форсы ,низ приварен на мертво

Благодарю за совет, но же для меня это уже поздно. На сей момент, в движке осталась только 4-я форса.
Жидкость совсем не обязательно должна уходить. Во-первых, уходить она будет только при условии, что есть прямой проток в цилиндр. Во-вторых, есть такое понятие как поверхностное натяжение жидкости, которое при очень маленких проходных сечениях (а у нас из-за грязи в колодцах именно так) вызывает сильное сопротивление течению. А вот впитываться в эту грязь жидкость будет но медленно.
Насчет "привариться" вопрос очень спорный, это невозможно в принципе, т.к. форса стальная, голова алюминиевая, и между стоит медная шайба. Максимум что может там произойти, так это заклинивание нижней гайки форсы на песке и окисле (ржавчине) или закоксовка распылителя (ниже уплотнительной шайбы). Все это субстанции хотя и достаточно твердые, но при этом и хрупкие. Так что тихим сапом, с постукиваниями будем аккуратно тянуть.
  • 1

#1028 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2012 - 07:54 AM

я вот тоже думаю попал на форсы или нет ((( -10 не заводится а -5 нормально
хотя той зимой без присадок -17 заводилась

Не надо паники. Причин незапуска может быть очень много. От банального, что где-то в топливной системе встала эмульгированная вода, до:
Изображение
Так что совет сначала все основательно проверить.
А ежели все-таки грешишь на форсы, проверь для начала приходит ли на них питание (Я в снятые разъемы вставлял светодиоды на 12вольт и крутил стартером), сделай тест на обратку, если слив маленький, возможно поможет просто промывка Виннсом. Удачи.
  • 1

#1029 Behard

Behard

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:PC онлайн игрушки

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 February 2012 - 09:09 AM

60к пробега вроде пора
в тёплую погоду проблем нет


хотя по данной информации всё объясняется просто
Основные характеристики летнего дизельного топлива
Летнее дизтопливо (летня солярка) рекомендовано к использованию при температурах выше 0 град. Обычно летняя солярка используется в сезон с апреля по сентябрь. Крайний температурный предел для использования летнего дизельного топлива – минус 5 градусов С.
При падении температуры ниже указанного уровня летняя солярка уже начинает мутнеть, а при минус 7-8 градусах С застывает, что может привести к засорению трубопроводов и поломкам двигателя.
  • 0

#1030 Серый 33

Серый 33

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2012 - 06:54 PM

Вот что делают с форсунками на РЕНО. У них оказывается стоит CommonRail тоже от Delphi. Форсы почти как наши (специально посмотрел по каталогам).

http://www.youtube.com/watch?v=tud4hHrIn3U&feature=channel

Не могу только понять одного - везде утверждается что при замене управляющего клапана меняется код С2I и если мы его не присвоим форсунке и не пропишем в мозгах, то движок если и заведется то будет работать не стабильно и выдавать ошибки. Но как видно из видео все это не так.

Cергей что сам думаеш по ремонту форс, будешь так же пробовать или сервис, интересное видео по замене клапана, вот тоже в раздумъях, или на Украину рвануть?
  • 0

#1031 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2012 - 07:47 AM

Cергей что сам думаеш по ремонту форс, будешь так же пробовать или сервис, интересное видео по замене клапана, вот тоже в раздумъях, или на Украину рвануть?

Думаю, отмыть, разобрать и попытаться восстановить самостоятельно, без замены клапана. Наши форсы в принципе отличаются от классических дизельных только наличием электроуправленя. Жизнь покажет. Поделиться деньгами с ремсервисом я всегда успею. Для начала надо вытащить четвертую. Мучил ее два дня, сидит, сволочь, крепко.

Сообщение отредактировал dragon-s: 20 February 2012 - 07:47 AM

  • 0

#1032 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2012 - 10:15 AM

Думаю, отмыть, разобрать и попытаться восстановить самостоятельно, без замены клапана. Наши форсы в принципе отличаются от классических дизельных только наличием электроуправленя. Жизнь покажет. Поделиться деньгами с ремсервисом я всегда успею. Для начала надо вытащить четвертую. Мучил ее два дня, сидит, сволочь, крепко.

ну хоть качается?ну чуть чуть то,не усердствуй ,я понимаю что хочется достать её целой,главное расшевелить верх,если что черт сней главное вынуть хоть половину а там и низом займешся
  • 0

#1033 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2012 - 11:37 AM

Ни в какую. Шевелиться не желает и все.
Цель - вытащить целую, потому и не тороплюсь. После совещаний с 2-мя Гуру, заменили ВД в колодце на керосин и приняли решение вернуться к теме ультразвука (вечером начну собирать генератор по новой схеме).

Параллельно с мучениями занимался мытьем 3-х свободных колодцев и снятием свечей накала.

Мытье.
Взял саморез длиной 160мм, на острие накрутил 3см вакумной трубки от "классики", обточил на наждаке под форму конуса с макс. диам. 8-8,5мм. Полученным заткнул отверстие для распылителя в колодце. Залил колодец ВД и тоненькой, слегка загнутой кисточкой помыл все внутри. Далее отсосал все шприцем с надетой на него трубочкой. Протер остатки чистой тряпочкой. Все вытащенное сливал в стакан. После отстоя на дне стакана был осадок в виде чистейшего кварцевого песка, слоем ~ 3мм. :ohhhh: Получается что мы тянем форсы, фактически обернутые наждачкой. :sad:
Вот в этом месте я вспомнил о совете amateurzпро термоусадку. А ведь идея то правильная, но тока не до конца правильно сформулированная. Наше в загашнике кусок трубки и померил (была в наличии диам 10мм) в 2 слоя 0,35мм - то что надо. Зачем затягивать в нее всю форсу, достаточно небольшего кольца в верхней части. Далее ставим все на место со смазкой и вот это самое кольцо закрывает колодец, как уплотнитель. :good:

По поводу снятия свечей.
Помучившись немного с первой, решил сделать спец ключ. И вот что получилось:
В магазине купил - трубчатый ключ 10х8 (причем сторона на 8 имеет наружный шестигранник на 11 :good: ), 2 гайки М6 (обычную и удлиненную), Подходящий по длине болт М6.
Изображение

Далее померил отметил и обточил гайку на наждаке

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В ключе насверлил 3 отверстия, приварил через них гайку, обработал все на наждаке

Изображение

После рассверлил отверстие вареной гайки сверлом 8,1мм. Таким образом мы получили опорное (ударное) кольцо внутри ключа.

Изображение

Изображение

На изготовление ключа у меня ушло 60 рублей и 1,5 часа.
А теперь снимаем свечи с легким постукиванием по ключу и практически без усилий

Изображение

Изображение

Изображение

Здесь грязи и песка не меньше

Изображение

Изображение

Вот так весело и с пользой можно проводить выходные
  • 2

#1034 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 20 February 2012 - 03:45 PM

Интересный способ, но удары молотком могут как помочь, так навредить возможно. Не замнется ли резьба в самом блоке??? Как обратно вкрутились свечи? Был ли натяг??
  • 0

#1035 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2012 - 03:56 PM

Интересный способ, но удары молотком могут как помочь, так навредить возможно. Не замнется ли резьба в самом блоке??? Как обратно вкрутились свечи? Был ли натяг??

Дак лупить то со всей дури не надо. Я ж написал, что с легкими постукиваниями и маленьким молоточком. Замина резьбы не будет, там шаг мелкий, а вот момент откручивания за счет амортизации металла снижается и разрушаются связи окислов. На свечи нельзя прикладывать большой момент на скручивание. слишком уж тонкий у них корпус. Это как с винтами на петлях дверей, которые без ударной отвертки не открутишь, зато шлицы и головку попортишь основательно. А вообще такой способ откручивания резьбовых соединений нам преподавали еще в школе на уроках труда.
  • 1

#1036 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2012 - 05:41 PM

Последняя фотка улыбнула,с актиона 2 свечки лежат в гараже.один в один,вынимал почти так же но ушло 2 дня,стояли на мертво и по фигу молоточек,понятно что у всех индивидуально,и у каждого свой случай
А вообще Серега :z_2: молодец.,воображалка с соображалкой работают в одном диапазоне,тебе легче ,я все время догоняю,и картинки рисовать,давай пробуй получится хорошо, нет,ну и Х с ней. недели 2 мучаешся?или дольше
  • 0

#1037 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2012 - 10:49 AM

недели 2 мучаешся?или дольше

Спасибо за комплименты. Машина стоит уже 1,5 месяца. 2 недели упорно рыл и-нет и литературу, дабы понять что предстоит делать. Этому форуму особая благодарность. Еще неделю готовились, собирали инструменты и отмыли авто. Ну и уже 3 недели длится непосредственно хирургическое вмешательство. Мне повезло, у меня в помощи два грамотных дизелиста (сельхоз и корабельный), но CommonRail для всех нас в новинку. Блин, жалко что в неделю только 2 выходных - времени катастрофически не хватает.
  • 0

#1038 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2012 - 11:26 AM

значит к майским праздникам закончите?
  • 0

#1039 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 February 2012 - 10:17 AM

Вчера предпринял очередную попытку сдернуть 4-ю форсу. НИФИГА :dash3: . Нормальных слов уже не осталось.
Как сидела, так и сидит. Когда говорил, что она приподнялась - ошибался. Оказалось, что тогда поплыла резьба на тяговом болте. Заменил болт. Попробовал еще раз - согнулась трубка съемника :shok:.
Мораль - ВД и керосин не способны размочить, разрыхлить или растворить окислы в колодце. Смысла дергать дальше не вижу, либо порву форсу, либо голову покалечу.
Чем еще ее взять, так чтобы не разъело форсу или голову? :pif:
  • 0

#1040 Поль

Поль

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 February 2012 - 11:36 AM

Вчера предпринял очередную попытку сдернуть 4-ю форсу. НИФИГА :dash3: . Нормальных слов уже не осталось.
Как сидела, так и сидит. Когда говорил, что она приподнялась - ошибался. Оказалось, что тогда поплыла резьба на тяговом болте. Заменил болт. Попробовал еще раз - согнулась трубка съемника :shok:.
Мораль - ВД и керосин не способны размочить, разрыхлить или растворить окислы в колодце. Смысла дергать дальше не вижу, либо порву форсу, либо голову покалечу.
Чем еще ее взять, так чтобы не разъело форсу или голову? :pif:

Купи пепсиколу. и ей залей колодец, через несколько приёмов пойдёт как по маслу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых