На эльке в обратку чета у него совсем дохгена льетДля тех кому это еще поможет
http://www.youtube.c...1&v=fAdTN17YTnQ
и
http://www.youtube.c...1&v=-3zpwPNijnI
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1021
Отправлено 16 February 2012 - 04:09 PM
#1022
Отправлено 16 February 2012 - 04:11 PM
Не могу только понять одного - везде утверждается что при замене управляющего клапана меняется код С2I и если мы его не присвоим форсунке и не пропишем в мозгах, то движок если и заведется то будет работать не стабильно и выдавать ошибки. Но как видно из видео все это не так.
#1023
Отправлено 16 February 2012 - 04:18 PM
Так обратка есть не только у форсунок, но и у ТНВД. Так что все правильно с него и льет, у ТНВД производительность выше потребности движка, и на нем стоит клапан регулирующий давление в рампе. Все лишнее идет в обратку, вернее обратно в фильтр, а с него уже в обратку.На эльке в обратку чета у него совсем дохгена льет
#1024
Отправлено 16 February 2012 - 06:14 PM
#1025
Отправлено 16 February 2012 - 06:25 PM
#1026
Отправлено 16 February 2012 - 09:59 PM
хотя той зимой без присадок -17 заводилась
Сообщение отредактировал Behard: 16 February 2012 - 10:03 PM
#1027
Отправлено 17 February 2012 - 07:33 AM
Благодарю за совет, но же для меня это уже поздно. На сей момент, в движке осталась только 4-я форса.dragon-s -серега,когда заливаешь колодец всякой хренью,она должна уйти у тебя раза 3 во внутрь не меньше,потом попробывать завести и посмотреть пробиваются ли газы,это звонок что в цилиндр проникает и проходит на сквозь если нет то пропитка только верхней части и тянет сам верх значит вырвет,верх форсы ,низ приварен на мертво
Жидкость совсем не обязательно должна уходить. Во-первых, уходить она будет только при условии, что есть прямой проток в цилиндр. Во-вторых, есть такое понятие как поверхностное натяжение жидкости, которое при очень маленких проходных сечениях (а у нас из-за грязи в колодцах именно так) вызывает сильное сопротивление течению. А вот впитываться в эту грязь жидкость будет но медленно.
Насчет "привариться" вопрос очень спорный, это невозможно в принципе, т.к. форса стальная, голова алюминиевая, и между стоит медная шайба. Максимум что может там произойти, так это заклинивание нижней гайки форсы на песке и окисле (ржавчине) или закоксовка распылителя (ниже уплотнительной шайбы). Все это субстанции хотя и достаточно твердые, но при этом и хрупкие. Так что тихим сапом, с постукиваниями будем аккуратно тянуть.
#1028
Отправлено 17 February 2012 - 07:54 AM
Не надо паники. Причин незапуска может быть очень много. От банального, что где-то в топливной системе встала эмульгированная вода, до:я вот тоже думаю попал на форсы или нет ((( -10 не заводится а -5 нормально
хотя той зимой без присадок -17 заводилась
Так что совет сначала все основательно проверить.
А ежели все-таки грешишь на форсы, проверь для начала приходит ли на них питание (Я в снятые разъемы вставлял светодиоды на 12вольт и крутил стартером), сделай тест на обратку, если слив маленький, возможно поможет просто промывка Виннсом. Удачи.
#1029
Отправлено 17 February 2012 - 09:09 AM
в тёплую погоду проблем нет
хотя по данной информации всё объясняется просто
Основные характеристики летнего дизельного топлива
Летнее дизтопливо (летня солярка) рекомендовано к использованию при температурах выше 0 град. Обычно летняя солярка используется в сезон с апреля по сентябрь. Крайний температурный предел для использования летнего дизельного топлива – минус 5 градусов С.
При падении температуры ниже указанного уровня летняя солярка уже начинает мутнеть, а при минус 7-8 градусах С застывает, что может привести к засорению трубопроводов и поломкам двигателя.
#1030
Отправлено 17 February 2012 - 06:54 PM
Cергей что сам думаеш по ремонту форс, будешь так же пробовать или сервис, интересное видео по замене клапана, вот тоже в раздумъях, или на Украину рвануть?Вот что делают с форсунками на РЕНО. У них оказывается стоит CommonRail тоже от Delphi. Форсы почти как наши (специально посмотрел по каталогам).
http://www.youtube.com/watch?v=tud4hHrIn3U&feature=channel
Не могу только понять одного - везде утверждается что при замене управляющего клапана меняется код С2I и если мы его не присвоим форсунке и не пропишем в мозгах, то движок если и заведется то будет работать не стабильно и выдавать ошибки. Но как видно из видео все это не так.
#1031
Отправлено 20 February 2012 - 07:47 AM
Думаю, отмыть, разобрать и попытаться восстановить самостоятельно, без замены клапана. Наши форсы в принципе отличаются от классических дизельных только наличием электроуправленя. Жизнь покажет. Поделиться деньгами с ремсервисом я всегда успею. Для начала надо вытащить четвертую. Мучил ее два дня, сидит, сволочь, крепко.Cергей что сам думаеш по ремонту форс, будешь так же пробовать или сервис, интересное видео по замене клапана, вот тоже в раздумъях, или на Украину рвануть?
Сообщение отредактировал dragon-s: 20 February 2012 - 07:47 AM
#1032
Отправлено 20 February 2012 - 10:15 AM
ну хоть качается?ну чуть чуть то,не усердствуй ,я понимаю что хочется достать её целой,главное расшевелить верх,если что черт сней главное вынуть хоть половину а там и низом займешсяДумаю, отмыть, разобрать и попытаться восстановить самостоятельно, без замены клапана. Наши форсы в принципе отличаются от классических дизельных только наличием электроуправленя. Жизнь покажет. Поделиться деньгами с ремсервисом я всегда успею. Для начала надо вытащить четвертую. Мучил ее два дня, сидит, сволочь, крепко.
#1033
Отправлено 20 February 2012 - 11:37 AM
Цель - вытащить целую, потому и не тороплюсь. После совещаний с 2-мя Гуру, заменили ВД в колодце на керосин и приняли решение вернуться к теме ультразвука (вечером начну собирать генератор по новой схеме).
Параллельно с мучениями занимался мытьем 3-х свободных колодцев и снятием свечей накала.
Мытье.
Взял саморез длиной 160мм, на острие накрутил 3см вакумной трубки от "классики", обточил на наждаке под форму конуса с макс. диам. 8-8,5мм. Полученным заткнул отверстие для распылителя в колодце. Залил колодец ВД и тоненькой, слегка загнутой кисточкой помыл все внутри. Далее отсосал все шприцем с надетой на него трубочкой. Протер остатки чистой тряпочкой. Все вытащенное сливал в стакан. После отстоя на дне стакана был осадок в виде чистейшего кварцевого песка, слоем ~ 3мм. Получается что мы тянем форсы, фактически обернутые наждачкой.
Вот в этом месте я вспомнил о совете amateurzпро термоусадку. А ведь идея то правильная, но тока не до конца правильно сформулированная. Наше в загашнике кусок трубки и померил (была в наличии диам 10мм) в 2 слоя 0,35мм - то что надо. Зачем затягивать в нее всю форсу, достаточно небольшего кольца в верхней части. Далее ставим все на место со смазкой и вот это самое кольцо закрывает колодец, как уплотнитель.
По поводу снятия свечей.
Помучившись немного с первой, решил сделать спец ключ. И вот что получилось:
В магазине купил - трубчатый ключ 10х8 (причем сторона на 8 имеет наружный шестигранник на 11 ), 2 гайки М6 (обычную и удлиненную), Подходящий по длине болт М6.
Далее померил отметил и обточил гайку на наждаке
В ключе насверлил 3 отверстия, приварил через них гайку, обработал все на наждаке
После рассверлил отверстие вареной гайки сверлом 8,1мм. Таким образом мы получили опорное (ударное) кольцо внутри ключа.
На изготовление ключа у меня ушло 60 рублей и 1,5 часа.
А теперь снимаем свечи с легким постукиванием по ключу и практически без усилий
Здесь грязи и песка не меньше
Вот так весело и с пользой можно проводить выходные
#1034
Отправлено 20 February 2012 - 03:45 PM
#1035
Отправлено 20 February 2012 - 03:56 PM
Дак лупить то со всей дури не надо. Я ж написал, что с легкими постукиваниями и маленьким молоточком. Замина резьбы не будет, там шаг мелкий, а вот момент откручивания за счет амортизации металла снижается и разрушаются связи окислов. На свечи нельзя прикладывать большой момент на скручивание. слишком уж тонкий у них корпус. Это как с винтами на петлях дверей, которые без ударной отвертки не открутишь, зато шлицы и головку попортишь основательно. А вообще такой способ откручивания резьбовых соединений нам преподавали еще в школе на уроках труда.Интересный способ, но удары молотком могут как помочь, так навредить возможно. Не замнется ли резьба в самом блоке??? Как обратно вкрутились свечи? Был ли натяг??
#1036
Отправлено 20 February 2012 - 05:41 PM
А вообще Серега молодец.,воображалка с соображалкой работают в одном диапазоне,тебе легче ,я все время догоняю,и картинки рисовать,давай пробуй получится хорошо, нет,ну и Х с ней. недели 2 мучаешся?или дольше
#1037
Отправлено 21 February 2012 - 10:49 AM
Спасибо за комплименты. Машина стоит уже 1,5 месяца. 2 недели упорно рыл и-нет и литературу, дабы понять что предстоит делать. Этому форуму особая благодарность. Еще неделю готовились, собирали инструменты и отмыли авто. Ну и уже 3 недели длится непосредственно хирургическое вмешательство. Мне повезло, у меня в помощи два грамотных дизелиста (сельхоз и корабельный), но CommonRail для всех нас в новинку. Блин, жалко что в неделю только 2 выходных - времени катастрофически не хватает.недели 2 мучаешся?или дольше
#1038
Отправлено 21 February 2012 - 11:26 AM
#1039
Отправлено 24 February 2012 - 10:17 AM
Как сидела, так и сидит. Когда говорил, что она приподнялась - ошибался. Оказалось, что тогда поплыла резьба на тяговом болте. Заменил болт. Попробовал еще раз - согнулась трубка съемника .
Мораль - ВД и керосин не способны размочить, разрыхлить или растворить окислы в колодце. Смысла дергать дальше не вижу, либо порву форсу, либо голову покалечу.
Чем еще ее взять, так чтобы не разъело форсу или голову?
#1040
Отправлено 24 February 2012 - 11:36 AM
Купи пепсиколу. и ей залей колодец, через несколько приёмов пойдёт как по маслу.Вчера предпринял очередную попытку сдернуть 4-ю форсу. НИФИГА . Нормальных слов уже не осталось.
Как сидела, так и сидит. Когда говорил, что она приподнялась - ошибался. Оказалось, что тогда поплыла резьба на тяговом болте. Заменил болт. Попробовал еще раз - согнулась трубка съемника .
Мораль - ВД и керосин не способны размочить, разрыхлить или растворить окислы в колодце. Смысла дергать дальше не вижу, либо порву форсу, либо голову покалечу.
Чем еще ее взять, так чтобы не разъело форсу или голову?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых