Вариант хороший,неплохой и дельный-это раз
заливать можно всё что угодно-это два
Только толку у вас не будет ни какого если вы её не шевелите -и это три
натяг конечно же хорошо,но это к сожаления не главное а скорей второстепенное.подставляем деревяшку ,и стучим постукиваем,час,сутки ,5 суток(не долбим а стучим)можно сверху и немного снизу верх
Про перфоратор я все сказал
А потом когда раскачаем мы её выкручиваем ,вынимаем потраха и занимаемся низом форсы-не вытащить тебе её целой,не вытащить,надо размочить стенки чтоб верх мог крутиться ,на сухую от человеческой силы форса ломается паралельно головы
По поводу "лить что угодно" я категорически не согласен. Это ж все-таки химия. А вот насчет "шевелить" согласен на все 100.
Нашел вот такой интересный состав:
Вычистил из колодца всю хрень, что там была раньше, продул компрессором, и залил ее. Примерно через минуту она стала темно коричневой. такой бурной реакции не с одной жидкостью еще не было. За день сменил ее 4 раза.
Крутить и стучать было лень, посему придумали такое:
На ближайшем "клондайке" были найдены 3 катушки на 24V, две оказались рабочими. Подобрали шток. Сделали крепеж к форсунке. Подали переменную напругу 36V.
http://www.youtube.c...eature=youtu.beДрожит сказочно. К концу дня жидкость по чуть стала уходить.
В воскресенье помучил ее еще немного и решил попробовать потянуть. Поставил съемник мах натяг, замкнул топливную систему и крутанул движок стартером. На втором обороте машина чихнула (все были в шоке). Значит жидкость все-таки просочилась в цилиндр. Дальнейшие мучения с измерениями показали, что форса поднялась из колодца на 2мм. Будем размачивать и шевелить дальше.
Да, еще хотел сказать, может кому пригодится, в качестве заглушек на форсы и рампу замечательно подходят колпачки от пакетов с майонезом или кетчупом.
Сообщение отредактировал dragon-s: 27 February 2012 - 08:55 AM