Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1121
Отправлено 08 March 2012 - 08:18 PM
земляк в лабинске летом сражался с просером форсунки. у него шайбу самодельную воткнули. ровную. хрен затянуть было возможно. срала неподецки форсунка
#1122
Отправлено 08 March 2012 - 08:21 PM
#1123
Отправлено 09 March 2012 - 06:40 AM
Обжигать надо,чтоб мягкая стала.Плотнее ляжет,и срать не будет...и колодец в районе шайбы немного округлый. нафик какие рекомендации нужны и так все понятно
земляк в лабинске летом сражался с просером форсунки. у него шайбу самодельную воткнули. ровную. хрен затянуть было возможно. срала неподецки форсунка
#1124
Отправлено 09 March 2012 - 08:12 AM
на определенной стадии уже бесполезно обжигать.Обжигать надо,чтоб мягкая стала.Плотнее ляжет,и срать не будет...
В прошлом месяце получил высер из под первой форсы, и обжигали и кипятили... пока новое колечко не воткнули так и сифонило...
#1125
Отправлено 09 March 2012 - 08:36 AM
обжигали. ровная она была поэтому и хрень получиласьОбжигать надо,чтоб мягкая стала.Плотнее ляжет,и срать не будет...
#1127
Отправлено 10 March 2012 - 04:47 PM
И я снимаю шляпу,если электрика заменит тяжкий адский выматывающий ручной труд .Dragon-s, Сергей, снимаю шляпу!
Ай, молодца, спасибо за подробный отчет!
Надеюсь, как некоторые, ничего удалять не будете?
Многим пригодится Ваш опыт.
Только нужна система чтоб прижилось для всех.
Только, что получилось у Сережи еще не получилось у Паши и Саши,и если у них и еще у кого то не получится- Dragon-s обязательно попадет под жернова(проверено) нужно только подождать
#1128
Отправлено 11 March 2012 - 07:17 PM
При пробеге 496 км я снимал все форсунки и 3-я оказалась ржавой существенно, а крышка ее накрывает. Имхо, вода влетает откуда-то сбоку. Лучше форсунки поролониной накрыть. Эффективнее будет
#1129
Отправлено 14 March 2012 - 01:35 PM
чтож, проверимИ я снимаю шляпу,если электрика заменит тяжкий адский выматывающий ручной труд .
Только нужна система чтоб прижилось для всех.
Только, что получилось у Сережи еще не получилось у Паши и Саши,и если у них и еще у кого то не получится- Dragon-s обязательно попадет под жернова(проверено) нужно только подождать
Сообщение отредактировал noexajiu: 14 March 2012 - 01:38 PM
#1130
Отправлено 14 March 2012 - 01:47 PM
Ай, молодца.чтож, проверим
Накручивай на форсу до конца. Подключай к батарейкам и на работающем понемногу откручивай, дабы поймать момент максимальной амплитуды. Зафиксируй батарейки так, чтобы провода не дали гайке самой по себе открутиться или закрутиться. Надеюсь все получится. Удачи.
Сообщение отредактировал dragon-s: 14 March 2012 - 01:51 PM
#1131
Отправлено 16 March 2012 - 05:43 PM
Эта хня у меня стоит, сделана даже больше чем
на фото. Когда шел сильный дождь, с удивлением заметил,
что вся вода скапливается в левом верхнем
креплении декоративной крышки. Поставил резинку под крышкой,
зажал гайкой над крышкой. При сильном дожде, вся вода стоит в
углублени крышки а к 4-ой форсе не проливается.
Если кому помог, буду рад. Привет ШАО (Сергею)
#1132
Отправлено 16 March 2012 - 05:58 PM
#1133
Отправлено 17 March 2012 - 07:28 PM
#1134
Отправлено 17 March 2012 - 09:16 PM
Сообщение отредактировал dragon-s: 17 March 2012 - 09:17 PM
#1135
Отправлено 17 March 2012 - 10:02 PM
Cергей,для борьбы с пылью у тебя было замечательное предложение- это колечко термоусадки на верхнюю часть форсы. Мне очень такая мысль понравилась. При следующей смазке поставлю обязательно! Спасибо за идею!Ребята! Только без обид. Крышки и щитки - это все конечно хорошо. Но как вы будете бороться с конденцатом? А от пыли избавться, по-моему, вообще не реально.
А по поводу вибратора- считаю это спасением для тех,кто уже отчаялся долбить и рвать форсы... Только надо не полениться этот агрегат соорудить. Мое мнение-надо что-то немножко помощнее,чем вибровызов от телефона.(конечно же не перфоратор,но и не такой "коробочек"). Вот ролик был здесь,где снято,как на СТО с помощью вибратора и сьемника вытягивают форсунку.Там побольше,но и эффект налицо,как говориться.
#1136
Отправлено 18 March 2012 - 07:01 AM
С колечком я уже попробовал. Такое впечатление, что под действием смазки оно разбухает и плохо держится на форсунке, к тому же трудно попасть в зазор сразу со всех сторон и оно заворачивается. В следующий раз буду использовать обычное маслобензостойкое круглого сечения. Оно как крышечкой накроет паз и пыль туда не попадет. Даст бог и вода.Cергей,для борьбы с пылью у тебя было замечательное предложение- это колечко термоусадки на верхнюю часть форсы. Мне очень такая мысль понравилась. При следующей смазке поставлю обязательно! Спасибо за идею!
А по поводу вибратора- считаю это спасением для тех,кто уже отчаялся долбить и рвать форсы... Только надо не полениться этот агрегат соорудить. Мое мнение-надо что-то немножко помощнее,чем вибровызов от телефона.(конечно же не перфоратор,но и не такой "коробочек"). Вот ролик был здесь,где снято,как на СТО с помощью вибратора и сьемника вытягивают форсунку.Там побольше,но и эффект налицо,как говориться.
#1137
Отправлено 18 March 2012 - 07:15 AM
#1138
Отправлено 18 March 2012 - 09:15 AM
Ну на тот вибратор надо будет еще компрессор прикупить потому что он пневматический.Cергей,для борьбы с пылью у тебя было замечательное предложение- это колечко термоусадки на верхнюю часть форсы. Мне очень такая мысль понравилась. При следующей смазке поставлю обязательно! Спасибо за идею!
А по поводу вибратора- считаю это спасением для тех,кто уже отчаялся долбить и рвать форсы... Только надо не полениться этот агрегат соорудить. Мое мнение-надо что-то немножко помощнее,чем вибровызов от телефона.(конечно же не перфоратор,но и не такой "коробочек"). Вот ролик был здесь,где снято,как на СТО с помощью вибратора и сьемника вытягивают форсунку.Там побольше,но и эффект налицо,как говориться.
Зазор между форсой и стенкой колодца на горячем двигателе герметиком для прокладок головок блока слегка намажешь и все ок.В глубь он не попадет на горячем ,а верх надежно прикроета может сверху все смазкой какой нибудь термоустойчивой смазать и тогда точно ничто не попадет?
#1139
Отправлено 18 March 2012 - 12:03 PM
Там особо фотографировать нечего.Катана если есть возможность, выложи фоты пожалуйста, куда и чего поставил.Очень интересно. Заранее спасибо
Обьясню так. Снимается платиковый кожух с двигателя,
берется кусок любой резины толщиной от 2-х мм,
вырезается прокладка, форма не важна, в моем случае, круг диаметром 5см,
в центре прокладки пробивается(просверливается) отвестие, диаметром примерно 3мм,
прокладка одевается на левую дальнюю шпильку крепления кожуха,
свержу ставится кожух, все затягиваеся штатными гайками.
Смысл в том, чтобы вода, которая попадает в нишу крепления кожуха
не попадала на головку блока и на форсунки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых