Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1181 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 27 March 2012 - 06:10 PM

Этот номер прям в поисковик вводить?

да,только номер без слова мерцедес :wink:
  • 0

#1182 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 27 March 2012 - 06:36 PM

а вообще какие альтернативы данной смазки
  • 0

#1183 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 March 2012 - 07:16 PM

а вообще какие альтернативы данной смазки

скажу тебе так,-она самая лучшая(она гуще всех остальных) значит текучести очень мало ,хотя от нагрева становится то же жидковатой-не жмись ,не обеднеешь
  • 0

#1184 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 March 2012 - 07:24 PM

А вот так кто-нибудь делал? если да то как это можно сделать на нашей системе. И какие мысли вообще по такому методу очистки.
  • 0

#1185 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 March 2012 - 08:03 PM

Система не сложная. На нашем моторчике дизеле можно повторить один в один. Главное не завоздушить систему.Но если форсунки изношены или прокорродированы пользы никакой.
Интересно а на чистом очистителе форсунок движок работать будет? По моему у него в банке уже была налита солярка когда он добавлял очиститель.

Сообщение отредактировал amateurz: 29 March 2012 - 08:05 PM

  • 0

#1186 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2012 - 08:11 PM

Для нас?полная хрень,у нас стоят такие клапаночки что у некоторых отверстия можно увидеть только на просвет(лазером чтоль делают)и если он забивается то этой дырке насрать что вы туда льете,и на распылителе фиг увидешь отверстия.Это мое мнение,может и ошибусь .но я в это не верю
  • 0

#1187 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 March 2012 - 08:23 PM

Есть маленький вопросик. А достаточна ли смазывающая способность этого очистителя чтобы на чистом этом очистителе не грохнуть ТВД за те 5 мин, что идет процесс промывки? Хотя в рампе и ТВД там достаточно было солярки чтобы разбавить этот очиститель. Но если перестараться то наверно можно и грохнуть.
Но как простой профилактический метод промывки вполне гуд. Может и поможет.
  • 0

#1188 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2012 - 09:02 PM

В основе всех подобных очистителей - керосин, и его смазывающая способность достаточна и для ТНВД, и для форунок. Но есть одно маленькое и очень важное "НО" - после такой прмывки надо все собрать на место и еще дать движку поработать на соляре с полчаса и желательно под нагрузкой, дабы дать всему расстворенному просратьса. Если после промывки оставить эту хрень в системе, то ПАВ, что в ней присутствуют могут пагубно отразиться на притертых поверхностях плунжеров. Да и помогает все это только при регулярном использовании (примерно раз в 10-15 тык) с самого начала. Ну а если уж поблема нарисовалась, то все это бесполезно. Проверено на себе.
  • 0

#1189 707-М@KS

707-М@KS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 29 March 2012 - 10:20 PM

всем привет!!!!! может в этой теме кто нибудь совета даст?!

Началось все с того что горит свеча накала..

Потрогал все контакты,пролил ведешкой.снял кожух с двигателя а 1 мокрая,2 влажная а 3 и 4 сухие это если от бампера считать.... смотрел ни че не понял назад закрутил ))))))))))

завел горит!!!! выехал злой,начал ему наваливать по полной перестала гореть... начал ехать спокойно через мин 5 загорелась!!!! начал опять крутить до 4500 об. но уже по дольше.минут 15 не загоралась!!!! когда загорелась в очередной раз,остановился начал на нейтралке крутить движок,ГОРИТ вообще не тухнет...........
ВОТ И В ЧЕМ ДЕЛО ???????????

А почитав эту тему,задумался может у меня и с форсунками беда может быть!!!!!
подскажите что лучше сделать ????????
  • 0

#1190 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 March 2012 - 06:53 AM

всем привет!!!!! может в этой теме кто нибудь совета даст?!

Началось все с того что горит свеча накала..

Потрогал все контакты,пролил ведешкой.снял кожух с двигателя а 1 мокрая,2 влажная а 3 и 4 сухие это если от бампера считать.... смотрел ни че не понял назад закрутил ))))))))))

завел горит!!!! выехал злой,начал ему наваливать по полной перестала гореть... начал ехать спокойно через мин 5 загорелась!!!! начал опять крутить до 4500 об. но уже по дольше.минут 15 не загоралась!!!! когда загорелась в очередной раз,остановился начал на нейтралке крутить движок,ГОРИТ вообще не тухнет...........
ВОТ И В ЧЕМ ДЕЛО ???????????

А почитав эту тему,задумался может у меня и с форсунками беда может быть!!!!!
подскажите что лучше сделать ????????

Прозвонить свечи (на форуме есть тема по свечам), определить какая(ие) накрылись и поменять!
  • 0

#1191 707-М@KS

707-М@KS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 30 March 2012 - 09:02 PM

Прозвонить свечи (на форуме есть тема по свечам), определить какая(ие) накрылись и поменять!

Спасибо за совет!!! а соляра возле форсунок от чего?????
  • 0

#1192 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 31 March 2012 - 03:11 AM

Спасибо за совет!!! а соляра возле форсунок от чего?????

Возможно недостаточно затянуты гайки трубок высокого давления. У меня так было с первой.
  • 0

#1193 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16914 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 31 March 2012 - 06:21 AM

Спасибо за совет!!! а соляра возле форсунок от чего?????

Соляра может попасть из под свечи если она не плотно закручена
  • 0

#1194 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 31 March 2012 - 06:22 AM

Спасибо за совет!!! а соляра возле форсунок от чего?????

Действительно подтяните гайки патрубков, но скорее всего это просто га..но, попадающее в процессе эксплуатации!
  • 0

#1195 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 01 April 2012 - 05:51 AM

А кто-нибудь самостоятельно ставил новую форсунку? т.е. не прописывая в ней коды с помощью спец. аппаратуры, как предписывает мануал?
  • 0

#1196 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 April 2012 - 05:58 AM

Знакомый спец по элекронике авто сказал новые прописывать не обязательно.двигатель сам определит оптимальные параметры впрыска.И судя по его лаборатории у меня нет причин не доверять ему.
  • 0

#1197 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 April 2012 - 12:33 PM

Вот и прошли очередные выходные. На этот раз безрезультатно. Хотя отрицательный результат - тоже результат.
Для начала изготовил потерянный штифт (правильное название - Регулировочные штоки). Сделал его из иглы подшипника рулевой колонки классики.
Изображение
Идеальный вариант. 100%-е попадание по диаметру, чистоте обработки и свойствам. Вот правда, в размер попасть удалось только с 3-го раза.
Вообще они имеют диапазон длины от 3,8 до 4,9 мм. Я сделал как был на третьей - 3,8.
Изображение

Потом занимался полировкой (притиркой) клапанов и распылителей. От пасты ГОИ №2 отказался сразу, слишком крупная для таких целей. Взял пасту для полировки фар

Изображение Изображение

Делал все так: распылители -

http://www.youtube.com/watch?v=2FUiXJ3vLqo&feature=youtu.be

На один распылитель уходило часа по полтора. Вот результат - третья (еще не тронутая) и четвертая (притертая)

Изображение Изображение

Клапана - на каждый примерно по два часа



Вот здесь-то оказалось все сложнее, чем я думал. У нас на клапанах уж больно хитро сделаны седла. При притирке набивается только тонюсинкий поясок шириной с волос (1), да и очень велик риск покоцать поверхность штока (2). Вот на рисунке попробовал изобразить.

Изображение

Ну соответственно, вот что я получил к концу второго дня.

видео 2

По клапанам - результат равен 0. Зато распыл на 3-й и 4-й стал лучше. Герметичность распылителей пойду проверять сегодня.
Пока принято решение покупать новые клапана. Хотя, вдруг кто чего посоветует.

Сообщение отредактировал dragon-s: 03 April 2012 - 12:35 PM

  • 0

#1198 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 April 2012 - 01:24 PM

Видео 2

  • 1

#1199 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 April 2012 - 04:59 PM

молоток,у тебя так чисто -прям стыдно за себя,паста для притирки клапанов-думаю подойдет,или что то с алмазной крошкой
  • 0

#1200 707-М@KS

707-М@KS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 03 April 2012 - 08:55 PM

Действительно подтяните гайки патрубков, но скорее всего это просто га..но, попадающее в процессе эксплуатации!


из под свечи накала неработающей выделялась.... свечу одну заменил и все good
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых