ХМ,спорный вопрос ,что не будет держать, много ставил на М 8 все в порядкек а как объяснить что на актионе один болт держит лапку которая удерживает сразу две форсунки а там получаются двойные нагрузкиИ не пробуй даже. Наши болты подкаленые и держат нагрузку и на скручивание и на разрыв, что само по себе разные вещи. Купленный в строительном магазине обычный болт не удержит нужных нагрузок. В лучшем случае оборвется при откручивании. Потому и ставят на рем-замену болты большего диаметра или ввертыш и родной болт.
по поводу китайского клапана не стой иллюзий - всего 10% что он будет долго работать. У меня 3 сдохли до 2000 пробега.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1841
Отправлено 17 July 2013 - 09:09 PM
#1842
Отправлено 17 July 2013 - 09:31 PM
Сообщение отредактировал dragon-s: 17 July 2013 - 09:31 PM
#1843
Отправлено 17 July 2013 - 09:39 PM
нормально нарекании нетто я его в такое ответственное место не поставлю.
#1844
Отправлено 18 July 2013 - 12:00 AM
Сергей, твое мнение о замене клапанов на оригинальные? (льет форсунка, предстоит ремонт)
Понятное дело, что форсунку поменять целиком вроде как проще, а клапан побюджетней будет!
#1845
Отправлено 18 July 2013 - 04:34 AM
#1846
Отправлено 18 July 2013 - 04:39 AM
#1847
Отправлено 18 July 2013 - 05:01 AM
#1848
Отправлено 18 July 2013 - 05:43 AM
#1849
Отправлено 18 July 2013 - 03:32 PM
#1850
Отправлено 18 July 2013 - 03:38 PM
#1851
Отправлено 19 July 2013 - 09:24 AM
Ну менять или ремонтировать - это каждый сам решает для себя. А вот замену клапана я бы рекомендовал только на оригинальный. По цене всего на рубль от китайского отличается, зато качество даже на глаз отличимо.Сергей, твое мнение о замене клапанов на оригинальные? (льет форсунка, предстоит ремонт)
Понятное дело, что форсунку поменять целиком вроде как проще, а клапан побюджетней будет!
#1852
Отправлено 19 July 2013 - 11:47 AM
Буду за ШАО наблюдать, он уже на подходе к этому "подвигу".Ну менять или ремонтировать - это каждый сам решает для себя. А вот замену клапана я бы рекомендовал только на оригинальный. По цене всего на рубль от китайского отличается, зато качество даже на глаз отличимо.
#1853
Отправлено 19 July 2013 - 03:37 PM
#1854
Отправлено 19 July 2013 - 04:19 PM
Поспорить можно, но ходить они( не оригинальные) будут раза в три меньше. У меня 3 стояло все уже заменил.Я бы за качество клапана поспорил бы на глаз один в один. Покупали у продавца у кого больше всего продаж. А насчет болта проверю и напишу. Нашел от мерса он резьба м7 но пока не хочу ставить нужно будет и в дороге поставлю.Предстоит большой пробег вот и напишу как прошел.
#1855
Отправлено 22 July 2013 - 09:32 PM
#1856
Отправлено 23 July 2013 - 02:46 AM
ты же понимаешь что сия процедура для меня не нова а значит минимум на сутки я всю нижнюю часть форсы в разобраном состоянии просто замочу,пусть откисает,конечно можно это сделать и за час,что скорей и произойдет с тобой,а мне то торопится некудаБуду за ШАО наблюдать, он уже на подходе к этому "подвигу".
Олег ,ничего отключать не надо,просто вместо обратки вы втыкаете шприцыПодскажите пожалуйста есть статический тест на стартере проверяют форсунки с отключеными разъемами и датчиком на рампе. Сколько должна лить обратка и время теста ?
#1857
Отправлено 23 July 2013 - 06:10 AM
#1858
Отправлено 23 July 2013 - 07:00 AM
думаю что льет еще одна у меня 1я льет 20мл за минуту но заводимся без проблемЯ вроде разобрался начала лить третья форсунка и машина перестала заводится. Я когда сорвало резьбу на болту ее с колодца вытащил и ехал. Как правильно заглушить рампу. И если машина не заводится то шприцы на обратку и крутить стартером минуту?
ищим гайку 14 шаг 1.5 от машины глухую,ищим кусок свинца и вливаем в гайку ,потом закручиваем ,свинец мягкий и он примет формы рампы,ни монетка итд ничего не подойдет так что нинадо эксперементировать ,соляра будет хлестать.машина поедет,только надо обратно поставить форсу в колодец и затянуть лапку,заведешь с эфира
#1859
Отправлено 23 July 2013 - 07:48 AM
Подскажите пожалуйста есть статический тест на стартере проверяют форсунки с отключеными разъемами и датчиком на рампе. Сколько должна лить обратка и время теста ?
Это тест на герметичность. Нигде и ничего при нем лить не должно. Делают его после переборки форсы, дабы проверить правильность сборки. Работоспособность форсы он не покажет.Олег ,ничего отключать не надо,просто вместо обратки вы втыкаете шприцы
#1860
Отправлено 23 July 2013 - 07:53 AM
Серега правильно сказал, но можно еще Форсой через трубку. Форса у нас "нормально закрытая" и без подачи питания пропускать соляру не будет.Как правильно заглушить рампу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых