Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#161 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 August 2010 - 09:00 AM

мне бы вытащить за седня форсунку. заказал штырь с резьбой у токаря. буду сьемник мастыритть
  • 0

#162 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 August 2010 - 02:03 PM

http://kyron-clan.ru...amp;#entry42830
вытащил третью, завтра отправка в кременчуг ,съемник сам сообразил
Изображение
  • -1

#163 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 August 2010 - 02:18 PM

http://kyron-clan.ru...amp;#entry42830
вытащил третью, завтра отправка в кременчуг ,съемник сам сообразил
Изображение


Ну у тебя и бардак скажу тебе я )). Нафига так много пооткручивал-то?
  • 0

#164 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 August 2010 - 02:36 PM

что много??? все что бы не отломать ничего .мало ли тряпкой накрыты выпуска. что бы не попало ни чего а пыль по отсеку, так зимой теплопушкой дизельной грел и дым с вебасты под капот шлангом направлял. когда под 50 мороз поневоле выдумывать начнешь :gamer:
  • 0

#165 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 August 2010 - 10:24 PM

Други собтсна ПРОБЛЕМА!

Тока ща приехал из гаража на такси! :good:

Короче приехал в гараж после работы часов в 7 вечера, ну думаю займусь съемомом фарсунок для профилактики авто Май 2010г., пробег 8тыс .

Делал все как на видео "Шао" скинул клему АКБ и с датчика топливной рампы.
Начал с четвёртой, что показало вскрытие, вытащить её просто пальчиками не получилось пришлось использовать мантировку-гвоздодер туговато, он она вышла.
Что мы видим вся форсунка в коррозии и песок что ли какой то, думаю еще тыс 10 и я её уже не когда не вытащил -

Изображение

Изображение

Клодец весь в г....не -

Изображение

Это внутри колодца форсунки -

Изображение

Далее выкрутил свечку, почти тоже самое коррозия -

Изображение

Изображение

Внутри колодца свечки -

Изображение
  • 0

#166 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 August 2010 - 10:32 PM

Далее вытаскиваю третью форсунку, всё тоже самое -

Изображение

Ну и свечка соответственно -

Изображение





Вторая тоже самое -

Изображение

Вторая свечка в отличном состоянии ток вот без смазки -

Изображение

Первая форсунка без комментариев -

Изображение

Первая свечка отличная, но без смазки фоткать её не стал.

Короче всё почистил смазал вот такой смазкой для крестовин, наз-ся молибденовая смазка шасси Toyota -

Изображение

поставил новые колечки, всё установил на место затянул динамометрическим ключом, подключил клемы форсунок, разъём рампы и АКБ.
Вставляю ключ в замок поворачиваю двиг заработал через пару секунд задёргался потом типа сдетанировл и заглох, всеё дальше бесполезно сколько не крутил тишина даж не схватывает. Пошел при открутил чуть гайки трубок на форсунках чуть сошел воздух, опять завожу тишина полная. Выкручиваю 1-ю форсунку кое как изгибаю трубку подключаю клему кручу стартером нет впрыска!

Все делал согласно инструкции Шао, в чем дело ума не приложу почему нет впрыска, я уж и обратку снимал капнуло пару капель от туда не более, если крутить стартером и чуть при ослабить гайку форсунки саляра прёт просто фонтаном. Еще короче если крутиш потом бросаеш ключ ошибок не каких не выскакивает ток вот почему то загорается значок, что вода во водоотделителе. Я уж и сливал от туда и разъем скидывал и с фильтра сливал прокачивал бес толку всё равно загорается и не заводится.

Короче други чо за хрень почему впрыска то нету?
  • 0

#167 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 04 August 2010 - 10:58 PM

Далее вытаскиваю третью форсунку, всё тоже самое -

Изображение

Ну и свечка соответственно -

Изображение





Вторая тоже самое -

Изображение

Вторая свечка в отличном состоянии ток вот без смазки -

Изображение

Первая форсунка без комментариев -

Изображение

Первая свечка отличная, но без смазки фоткать её не стал.

Короче всё почистил смазал вот такой смазкой для крестовин, наз-ся молибденовая смазка шасси Toyota -

Изображение

поставил новые колечки, всё установил на место затянул динамометрическим ключом, подключил клемы форсунок, разъём рампы и АКБ.
Вставляю ключ в замок поворачиваю двиг заработал через пару секунд задёргался потом типа сдетанировл и заглох, всеё дальше бесполезно сколько не крутил тишина даж не схватывает. Пошел при открутил чуть гайки трубок на форсунках чуть сошел воздух, опять завожу тишина полная. Выкручиваю 1-ю форсунку кое как изгибаю трубку подключаю клему кручу стартером нет впрыска!

Все делал согласно инструкции Шао, в чем дело ума не приложу почему нет впрыска, я уж и обратку снимал капнуло пару капель от туда не более, если крутить стартером и чуть при ослабить гайку форсунки саляра прёт просто фонтаном. Еще короче если крутиш потом бросаеш клюя ошибок не каких не выскакивает ток вот почему то загорается значок, что вода во водоотделителе. Я уж и сливал от туда и разъем скидывал и с фильтра сливал прокачивал бес толку всё равно загорается и не заводится.

Короче други чо за хрень почему впрыска то нету?

Очень странно. Может завоздушило? Хотя должно было продавить давлением.
Я вот тоже собираюсь посмотреть, что там творится. Пробег 4300км. Глядя на твои фотки становится грустно. Может на заводе уже сразу ржавые форсы втыкивают.(((
  • 0

#168 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 August 2010 - 11:05 PM

Я ваще не догоняю, что произошло? :good:

До самой форс. саляра приходит а вот впрыска нет почемуто, я так понимаю, что эл. магнитный клапан не открывается мож датчик каой накрылся?
Кто отвечает за распределения впрыска?
  • 0

#169 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 04 August 2010 - 11:20 PM

Я ваще не догоняю, что произошло? :good:

До самой форс. салаяра приходит а вот впрыска нет почемуто, я так понимаю, что эл. магнитный клапан не открывается мож датчик каой накрылся?
Кто отвечает за распределения впрыска?

А датчику с чего накрываться? Мистика.... Может постоит ночку и заработает.
  • 0

#170 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 August 2010 - 11:22 PM

Странно и правда... может напутал при обратной установке, по одной доставал/ставил? Хотя вряд ли конечно. Похоже на то, что не подключен какой-то из датчиков. Все форсунки подключены правильно? Последовательность соблюдена? Пошатай за все провода, мож что отошло.

Блин, придет машина первым делом сниму форсунки и смажу. Срашно смотреть на фотки. Не уж-то все дизеля других автомобилей ездят с такими обосранными форсунками как наш кайрон...
  • 0

#171 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 August 2010 - 05:05 AM

Снимал ставил по одной, эл. разъём форсунки перепутать не возможно больше ничего не трогал.
Единственное протёр тряпкой копоть на самих распылителях, шо отверстия забились? да там такое давление в раз бы пробило, а то ваще сухо ну даж не мокнет распылитель.
  • 0

#172 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 05 August 2010 - 06:44 AM

Вот какая мысля у меня появилась! А кто снимал форсунки, вы все с декоративной хренью ездили? Теоретически, из-за нее может появляться конденсат, и плохо испаряться, ибо она не дает, парниковый эффект так сказать.
  • 0

#173 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2010 - 08:19 AM

Вот какая мысля у меня появилась! А кто снимал форсунки, вы все с декоративной хренью ездили? Теоретически, из-за нее может появляться конденсат, и плохо испаряться, ибо она не дает, парниковый эффект так сказать.

я не ездил пол зимы точно. И КСТАТИ НАСЧЕТ ВАКУУМА. если не он то что же форсунку (третью) обратно втягивало вчера??? специально замерял, возвращало же блин . или грязь у меня каучуковая ? :)
  • 0

#174 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2010 - 08:21 AM

Фсе, поехали мои форсунки в Москву, Ю-Ю втретит и послезавтра поедут они к Димону делфи.
  • 0

#175 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2010 - 08:26 AM

Для начала вот что напишите Акимову в Фаворит почему не заводится,ну и Ньюпроксима Анатолию, Коломна подключайся у тебя опыт огромный.я не спец мне теоретически устанешь обьяснияь ,вот покажи один раз и этого хватит на всю жизнь.Я конечно не ожидал что так всех зацепит форсы.Давайте в начале заведем бибику после снятия форсунки чтоб потом могли и другие до ковылять до дома а не стоять в поле
  • 0

#176 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 August 2010 - 08:29 AM

Ваще как бы частенько имел дело с дизелями с мех ТНВД (Komatsu, Daewoo) всегда разбирал не чего не боялся ставил всё на место и заводил с пол пинка.
А тут...........
Мля, мож защита какая сработала?
Кста. тож отломал башку болту форсунки, короче тянул его дин. ключом да ключ еще +/- километр. Короче сколько не крути не прибовляется усилие постоянно кажет 20N/m. У него просто отлетела башка от растяжения остаток выкрутил без проблем. Ваще странные болты обычно крутиш чуствуется шо всё затянул до упора а тут получается он вытягивается чтоли, там прям возле башки металл как бы растянулся стал тоньше в диаметре и разорвался. Бывает когда болт старый его просто от перетяга срезает по резьбе, а тут видимо специально так продуманно.

Заказал болт, и шайбы Exist вроде как есть в наличии поставка 1день.
  • 0

#177 1olegka1

1olegka1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Окрестности Челябинска

Отправлено 05 August 2010 - 09:31 AM

Почитал.... Однако!!!!
Прикольное видео. Вот только чего не пойму, так это полного игнорирования требований производителя - немедленно после откручивания каких бы то ни было элементов топливной системы, находящихся за топливным фильтром, закрывать отверстия технологическими пробками. Мы все про филтр говорим, что он должен 2мкр фильтровать, а скока пыли попадет в рампу, трубки и форсунки если их просто так бросить после откручивания на тряпочку :) Может и проблема с заводкой двигателя у Msk в том, что что-то попало в приемный конец форсунки и заклинило ее?
Короче, меня терзают смутные сомнения :good: ИМХО.
  • 0

#178 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 August 2010 - 09:40 AM

Дык и не ложил я на тряпочку а накрыл отверстие рампы чистой тряпкой, один конец трубки был тоже завязан тряпкой дугой слегка прикручен к форсунке. Ну даже если и попало, что во все четыре сразу, когда я первую подключил к рампе не опуская в колодец она даж не мокнет если и забило чем там, в распылителе вроде 4 отв. ну хотябы капать с неё должно ченить.
  • 0

#179 1olegka1

1olegka1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Окрестности Челябинска

Отправлено 05 August 2010 - 10:24 AM

Дык и не ложил я на тряпочку а накрыл отверстие рампы чистой тряпкой, один конец трубки был тоже завязан тряпкой дугой слегка прикручен к форсунке. Ну даже если и попало, что во все четыре сразу, когда я первую подключил к рампе не опуская в колодец она даж не мокнет если и забило чем там, в распылителе вроде 4 отв. ну хотябы капать с неё должно ченить.


Ну давай рассуждать логически. На вход форсунки топливо поступает, на выходе его нет - значит через форсунку оно не проходит (либо полностью льет в обратку, чего у тебя нет). Топливо пролетает через форсунку, когда на нее приходит электр. импульс приоткрывает перепускную камеру в форсунке и игла, которая до этого находилась в более-менее равновесном состоянии поднимается из-за разности давлений и пускает топливо. Отсюда две (чисто теоретических) проблемы с форсункой: 1. Электрическая часть (обрыв в разъеме, но это вызывает ДжекиЧана) и 2. Заклинивает иглу инородным телом.

На истину не претендую, так что не пинайте :)
  • 0

#180 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 August 2010 - 10:36 AM

Ну логически -
Думаю проблема в эл. части мож. блок. какой сработал.
И как проверить приходит импульс или нет?
Ну не могло туда ничего попасть, делал всё оч. акуратно.
чтобы на 100% заклинило иглу да и во всех четырёх ну х.з. ..........
Шао то снимал и ставил всё заработало.

Сам много раз снимал обычные форсунки ваще руками в мазуте и клал на тряпку и ставил назад, чуть приослабиш гайку чтобы воздух вышел с трубок крутанёш стартером тут же схватывает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)