Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#161
Отправлено 04 August 2010 - 09:00 AM
#162
Отправлено 04 August 2010 - 02:03 PM
вытащил третью, завтра отправка в кременчуг ,съемник сам сообразил
#163
Отправлено 04 August 2010 - 02:18 PM
http://kyron-clan.ru...amp;#entry42830
вытащил третью, завтра отправка в кременчуг ,съемник сам сообразил
Ну у тебя и бардак скажу тебе я )). Нафига так много пооткручивал-то?
#164
Отправлено 04 August 2010 - 02:36 PM
#165
Отправлено 04 August 2010 - 10:24 PM
Тока ща приехал из гаража на такси!
Короче приехал в гараж после работы часов в 7 вечера, ну думаю займусь съемомом фарсунок для профилактики авто Май 2010г., пробег 8тыс .
Делал все как на видео "Шао" скинул клему АКБ и с датчика топливной рампы.
Начал с четвёртой, что показало вскрытие, вытащить её просто пальчиками не получилось пришлось использовать мантировку-гвоздодер туговато, он она вышла.
Что мы видим вся форсунка в коррозии и песок что ли какой то, думаю еще тыс 10 и я её уже не когда не вытащил -
Клодец весь в г....не -
Это внутри колодца форсунки -
Далее выкрутил свечку, почти тоже самое коррозия -
Внутри колодца свечки -
#166
Отправлено 04 August 2010 - 10:32 PM
Ну и свечка соответственно -
Вторая тоже самое -
Вторая свечка в отличном состоянии ток вот без смазки -
Первая форсунка без комментариев -
Первая свечка отличная, но без смазки фоткать её не стал.
Короче всё почистил смазал вот такой смазкой для крестовин, наз-ся молибденовая смазка шасси Toyota -
поставил новые колечки, всё установил на место затянул динамометрическим ключом, подключил клемы форсунок, разъём рампы и АКБ.
Вставляю ключ в замок поворачиваю двиг заработал через пару секунд задёргался потом типа сдетанировл и заглох, всеё дальше бесполезно сколько не крутил тишина даж не схватывает. Пошел при открутил чуть гайки трубок на форсунках чуть сошел воздух, опять завожу тишина полная. Выкручиваю 1-ю форсунку кое как изгибаю трубку подключаю клему кручу стартером нет впрыска!
Все делал согласно инструкции Шао, в чем дело ума не приложу почему нет впрыска, я уж и обратку снимал капнуло пару капель от туда не более, если крутить стартером и чуть при ослабить гайку форсунки саляра прёт просто фонтаном. Еще короче если крутиш потом бросаеш ключ ошибок не каких не выскакивает ток вот почему то загорается значок, что вода во водоотделителе. Я уж и сливал от туда и разъем скидывал и с фильтра сливал прокачивал бес толку всё равно загорается и не заводится.
Короче други чо за хрень почему впрыска то нету?
#167
Отправлено 04 August 2010 - 10:58 PM
Очень странно. Может завоздушило? Хотя должно было продавить давлением.Далее вытаскиваю третью форсунку, всё тоже самое -
Ну и свечка соответственно -
Вторая тоже самое -
Вторая свечка в отличном состоянии ток вот без смазки -
Первая форсунка без комментариев -
Первая свечка отличная, но без смазки фоткать её не стал.
Короче всё почистил смазал вот такой смазкой для крестовин, наз-ся молибденовая смазка шасси Toyota -
поставил новые колечки, всё установил на место затянул динамометрическим ключом, подключил клемы форсунок, разъём рампы и АКБ.
Вставляю ключ в замок поворачиваю двиг заработал через пару секунд задёргался потом типа сдетанировл и заглох, всеё дальше бесполезно сколько не крутил тишина даж не схватывает. Пошел при открутил чуть гайки трубок на форсунках чуть сошел воздух, опять завожу тишина полная. Выкручиваю 1-ю форсунку кое как изгибаю трубку подключаю клему кручу стартером нет впрыска!
Все делал согласно инструкции Шао, в чем дело ума не приложу почему нет впрыска, я уж и обратку снимал капнуло пару капель от туда не более, если крутить стартером и чуть при ослабить гайку форсунки саляра прёт просто фонтаном. Еще короче если крутиш потом бросаеш клюя ошибок не каких не выскакивает ток вот почему то загорается значок, что вода во водоотделителе. Я уж и сливал от туда и разъем скидывал и с фильтра сливал прокачивал бес толку всё равно загорается и не заводится.
Короче други чо за хрень почему впрыска то нету?
Я вот тоже собираюсь посмотреть, что там творится. Пробег 4300км. Глядя на твои фотки становится грустно. Может на заводе уже сразу ржавые форсы втыкивают.(((
#168
Отправлено 04 August 2010 - 11:05 PM
До самой форс. саляра приходит а вот впрыска нет почемуто, я так понимаю, что эл. магнитный клапан не открывается мож датчик каой накрылся?
Кто отвечает за распределения впрыска?
#169
Отправлено 04 August 2010 - 11:20 PM
А датчику с чего накрываться? Мистика.... Может постоит ночку и заработает.Я ваще не догоняю, что произошло?
До самой форс. салаяра приходит а вот впрыска нет почемуто, я так понимаю, что эл. магнитный клапан не открывается мож датчик каой накрылся?
Кто отвечает за распределения впрыска?
#170
Отправлено 04 August 2010 - 11:22 PM
Блин, придет машина первым делом сниму форсунки и смажу. Срашно смотреть на фотки. Не уж-то все дизеля других автомобилей ездят с такими обосранными форсунками как наш кайрон...
#171
Отправлено 05 August 2010 - 05:05 AM
Единственное протёр тряпкой копоть на самих распылителях, шо отверстия забились? да там такое давление в раз бы пробило, а то ваще сухо ну даж не мокнет распылитель.
#172
Отправлено 05 August 2010 - 06:44 AM
#173
Отправлено 05 August 2010 - 08:19 AM
я не ездил пол зимы точно. И КСТАТИ НАСЧЕТ ВАКУУМА. если не он то что же форсунку (третью) обратно втягивало вчера??? специально замерял, возвращало же блин . или грязь у меня каучуковая ?Вот какая мысля у меня появилась! А кто снимал форсунки, вы все с декоративной хренью ездили? Теоретически, из-за нее может появляться конденсат, и плохо испаряться, ибо она не дает, парниковый эффект так сказать.
#174
Отправлено 05 August 2010 - 08:21 AM
#175
Отправлено 05 August 2010 - 08:26 AM
#176
Отправлено 05 August 2010 - 08:29 AM
А тут...........
Мля, мож защита какая сработала?
Кста. тож отломал башку болту форсунки, короче тянул его дин. ключом да ключ еще +/- километр. Короче сколько не крути не прибовляется усилие постоянно кажет 20N/m. У него просто отлетела башка от растяжения остаток выкрутил без проблем. Ваще странные болты обычно крутиш чуствуется шо всё затянул до упора а тут получается он вытягивается чтоли, там прям возле башки металл как бы растянулся стал тоньше в диаметре и разорвался. Бывает когда болт старый его просто от перетяга срезает по резьбе, а тут видимо специально так продуманно.
Заказал болт, и шайбы Exist вроде как есть в наличии поставка 1день.
#177
Отправлено 05 August 2010 - 09:31 AM
Прикольное видео. Вот только чего не пойму, так это полного игнорирования требований производителя - немедленно после откручивания каких бы то ни было элементов топливной системы, находящихся за топливным фильтром, закрывать отверстия технологическими пробками. Мы все про филтр говорим, что он должен 2мкр фильтровать, а скока пыли попадет в рампу, трубки и форсунки если их просто так бросить после откручивания на тряпочку Может и проблема с заводкой двигателя у Msk в том, что что-то попало в приемный конец форсунки и заклинило ее?
Короче, меня терзают смутные сомнения ИМХО.
#178
Отправлено 05 August 2010 - 09:40 AM
#179
Отправлено 05 August 2010 - 10:24 AM
Дык и не ложил я на тряпочку а накрыл отверстие рампы чистой тряпкой, один конец трубки был тоже завязан тряпкой дугой слегка прикручен к форсунке. Ну даже если и попало, что во все четыре сразу, когда я первую подключил к рампе не опуская в колодец она даж не мокнет если и забило чем там, в распылителе вроде 4 отв. ну хотябы капать с неё должно ченить.
Ну давай рассуждать логически. На вход форсунки топливо поступает, на выходе его нет - значит через форсунку оно не проходит (либо полностью льет в обратку, чего у тебя нет). Топливо пролетает через форсунку, когда на нее приходит электр. импульс приоткрывает перепускную камеру в форсунке и игла, которая до этого находилась в более-менее равновесном состоянии поднимается из-за разности давлений и пускает топливо. Отсюда две (чисто теоретических) проблемы с форсункой: 1. Электрическая часть (обрыв в разъеме, но это вызывает ДжекиЧана) и 2. Заклинивает иглу инородным телом.
На истину не претендую, так что не пинайте
#180
Отправлено 05 August 2010 - 10:36 AM
Думаю проблема в эл. части мож. блок. какой сработал.
И как проверить приходит импульс или нет?
Ну не могло туда ничего попасть, делал всё оч. акуратно.
чтобы на 100% заклинило иглу да и во всех четырёх ну х.з. ..........
Шао то снимал и ставил всё заработало.
Сам много раз снимал обычные форсунки ваще руками в мазуте и клал на тряпку и ставил назад, чуть приослабиш гайку чтобы воздух вышел с трубок крутанёш стартером тут же схватывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)